Шлаку сюда не кликать
16.03.2021 - 09:15
Audi entwickelt keine neuen Verbrennungsmotoren mehr
Audi entwickelt keine neuen Verbrennungsmotoren mehr - electrive.net
Процесс идёт прежним руслом, и никто уже не рискует высказываться что он неверен, прям как в старые времена линия партии, кто запрыгнет первее, получит бОльший куш.
Эта инфа наверное более нужна сомневающимся, такие тоже были в те партийные времена, кто пулю в затылок получил, более удачливые срок на Колыме, там и в 80-ых было много бывших сидельцев, но я отвлёкся, вот чел интересовался каково ему будет на АУДИ лет 10, так далеко думаю ходить не надо, не любят клиеты премиального сегмента старую технику, а в статейке такая инфа
Eine Aussage, wann Audi den letzten Neuwagen mit Verbrenner verkaufen werde, machte Duesmann in dem Interview nicht.
Stattdessen verwies der Audi-Chef auf Regionen der Welt, in denen Energieversorgung und Ladeinfrastruktur weniger gut ausgebaut seien. Aus diesem Grund werde Audi noch viele Jahre Verbrenner verkaufen, nur eben keine von Grund auf neue Motorengeneration bei Benzinern oder Diesel entwickeln.
Если превести на колхозно-русский, будет так.
Нищебродам попродаём остатки былой роскоши, надо же выработать ресурс заложеный в оборудование, разработки, станки, (хотя они тоже оборудование), технологии. Ну и то о чом нигде официально не пишут, дадим возможность тупизне, что ещё у власти, до пензии доработать.
Будут иные мнения, господа?
Нда, друк мой, шпион из тебя никудышный, ты б инфу поискал на эту тему, ну или б меня почитал, этому факту лет сто по сегоднейшим меркам
Volkswagen-Boss Herbert Diess will offenbar die zum Konzern gehörende Luxus-Marke Bugatti verkaufen. Jetzt betont Porsche-CEO Oliver Blume die Gemeinsamkeiten zwischen Rimac und Bugatti – sicher nicht ohne Grund.
Holger Wittich, Gregor Hebermehl
22.02.2021
Nach übereinstimmenden Meldungen der "Süddeutschen Zeitung" und des "Manager Magazins" soll die Traditionsmarke Bugatti an die kroatische Tech- und Sportwagenfirma Rimac gehen. Gleichzeitig soll Porsche seinen Rimac-Anteil von derzeit 15,5 Prozent auf mindestens 49 Prozent erhöhen. Die Wertermittlung beider Marken ist mehr oder weniger Verhandlungssache, wobei für Bugatti laut SZ ein mittlerer dreistelliger Millionenbetrag im Raum stehen soll. Im Gegenzug würden die Schwaben künftig verstärkt von Rimac' Know-how profitieren.
Римак это хорватский стартап, а к нему Порш на поклон идёт что б ноу -хау ихними поживиться, Римаков неэлектрических не бывает, потому и Бугатти скоро электричка
Я только в субботу разговаривал, с инженером разработчиком оттуда
хотят сократить до 30% рабочих мест в концерне.
Продавать машины электро, затрат меньше на производство а цена таже
Но это хотят сейчас, рубануть денег массово ближайшие 30 лет а потом, хоть трава не расти.
но они не учли функциональность и возможности зарядок.
думаю через 10 лет закончат, пройдет ещё 10 лет и они поймут как обосрались и быстро восстановят всё как было..
Не соглашусь ни с чем, возможность зарядок китайцы показывают открыто, да и там пик далеко не достигнут, но меня всегда в подобных утверждениях отсутствие циферек убеждает, нет их, значит опонент как минимум не в курсях.
Далеко не только, в Техасе ЛЭП слабеньние были, в Сибири крепше, делов-то переделают.За атомки луче не надо, в смысле не лепи, никто не задумывается, никто разумный, я недавно об одной французской инфу давал.
Правильно, это продаваемая, а есть же ещё производимая, а есть производимая в частном порядке, вот она дёшева, и на неё наложить налог будет очень сложно, как на морковку выращенную на подоконнике, к тому же есть мировой рынок, на который местная автопромышленность не может не ориентироваться, круг замкнулся.
к тому же есть мировой рынок, на который местная автопромышленность не может не ориентироваться
Не переживай, как только электрички (если) превзойдут по количеству бензо-дизеля, так тут же объявится пара налогов,
- транспортный (как "само-собой" разумеющийся), налог на утилизацию батарей, и эко налог, из-за загрязнения природной среды электросмогом.
Mehrheit will kein Elektroauto kaufen ... und zweifelt stark am ökologischen Nutzen."
Оттуда же:
"Zweifel an Umweltfreundlichkeit von E-Autos wachsen – auch bei den Anhängern der Grünen".

Как там путинского кореша завут, ну что шпионами руководит, вот будь я на его месте, послееднее где б я искал новобранцев, это тут.
Батареии являются сырьём , уже сегодня перерабатывают до 98%, я тут вам об том давно талдычу, шо об стенку горох
А что ведущаяя держава просто обязана быть передовой до вас никак не доходит, обойдут ведь как Кодака и киса Василиса
Хотя конечно не смешно, у Кодака вроде ещё 40 сотрудников осталось, а было 40 000, и первый электронный фотик один из них разработал и из ихних запчастей собрал, показал коллегам на обеде, шеф поржал, по плечу похлопал, мол не перевелись ещё, ну далее ты помнишь.
Вспомнилось, есть современная китайская поговорка, если хочешь посмотреть прошлое, поезжай в Пекин, хочешь современное, в Харбин, а если будущее, в Шеньжень,
Вот уже трёхлетняя инфа, свежее не нашёл
Weltrekord: Shenzhen hat 16.359 Busse auf Elektroantrieb umgestellt
Shenzhen hat seine gesamte Busflotte auf Elektroantrieb umgestellt – als erste Stadt der Welt. Und das ist keine Kleinigkeit: 16.359 Elektrobusse fahren jetzt emissionslos durch die Straßen. Damit spart die chinesische Millionenmetropole jährlich 1,35 Millionen Tonnen CO2-Emissionen.
Там на 12 миллионов жителей, было 16 000 бусов

Такси все тоже незажигалки , роллеры, ну и далее по списку
15.05.2018 - 16:49
BYD baut 500 E-Kipplaster für Firmen in Shenzhen
Shenzhen – die chinesische Vorzeigemetropole in puncto E-Mobilität schlechthin – hat jetzt bei BYD 500 elektrische Kipplaster bestellt. Die Modelle vom Typ BYD T10ZT sollen über eine Ladekapazität von 10,6 Kubikmetern und eine Reichweite von bis zu 280 Kilometern verfügen.
Как видим проблем с зардками не наблюдается, в смысле нерешаемых.
Ох, с тобой у меня иные ассоциации, процитирую Суворова, правда по памяти.
- Разведчику(шпиону) пистолет не положен, он мешает(мыслить), даёт ложное представление о безопасности, главное оружие разведчика- голова.
И вот применив этот самый инструмент ищем правильный угол зрения, то есть тенденцию развия и упадка
Neuzulassungsbarometer im Januar 2021
Kraftstoffart | Anzahl Januar 2021 | Anteil in % | Veränderung gegenüber Januar 2020 in % | Anzahl Januar bis 2021 | Anteil in % |
---|---|---|---|---|---|
Benzin | 63.054 | 37,1 | -50,3 | X | X |
Diesel | 44.327 | 26,1 | -44,8 | X | X |
Flüssiggas (LPG) | 340 | 0,2 | X | X | X |
Erdgas (CNG) | 259 | 0,2 | -70,6 | X | X |
Hybrid | 45.449 | 26,8 | +47,5 | X | X |
darunter Plug-in | 20.588 | 12,1 | +138,3 | X | X |
Elektro (BEV) | 16.315 | 9,6 | +117,8 | X | X |
Ну и не примену, в процессе тобой полученного образования обязательно была тая тема, меньшинство определяет.... , до вобще оно всё определяет, вожак в толпе один, Кулибин один, Левша, Касандра.
Любителям ассоций Техаса и Теслы
Tesla baut in Texas Riesen-Akku, um Stromnetz zu entlasten
14.03.2021
Ein 100 Megawatt-Akku soll in Texas bald 20.000 Haushalte mit Strom versorgen.
Вот накроется тот самый нетц в очередной раз(ТТТ), а 20 тыщ домиков и не заметят.
Процесс идёт прежним руслом
пока ты, Алекс ,электричку не купишь и адекватно не опишешь все преимущества перед "вонючками",
ничего не изменится...
Так шо покупай Зою,I3 или даже электроСмарта,отписывайся,а народ потом за д̶у̶р̶н̶ы̶м̶ положительным примером подтянется...
И, кстати, про электроавтобусы:
23 Elektrobus-Ausfälle in Berlin an einem Tag

и не примену
Две ошибки в одном слове, грамотей ты наш образованный 🤣
По поводу регистраций новых машин: у тебя нет понятия, из чего они состоят. Больше 60% новых машин допущенны на фирмы. Это - Firmenwagen. На гибриды государство понижает налог вдвое, на электро - вчетверо. На наши деньги. Это и есть повод покупать электрички, а не чьи-то там ошибочные зелёные убеждения.

я иначе мыслю чем толпа
это здесь,на форуме,кто то кроме тебя, твоё "инакомыслие" подтвердить может?
то что электричек касается-для большинства это ещё дорого...
и в обозримом будующем (kwh на сегодня=30 центов) это ещё не альтернатива бензо/соляре...
А вот подымут значительно выше 2-ух € за литр,тогда пересяду на i3...
Будут иные мнения, господа?
https://www.daimler.com/investoren/berichte-news/finanznac...
MDEG моторы совсем с рынка уйдут,сейчас хорошо прёт только HDEP,а Cummins будет производить ещё боле мощные моторы (дизельные)
нам уже сказали,какие цеха переоборудуют для Камминса
Да хоть десять, я этим словом редко пользуюсь, как ты головой примерно, доказательсто в следующем предложении
По поводу регистраций новых машин: у тебя нет понятия, из чего они состоят. Больше 60% новых машин допущенны на фирмы. Это - Firmenwagen.
По логике ведь в зажигалках есть часть фирменвагенов, и её надо бы отнять, но эт по логике, плюс самая популярная зажигака- ЗОЕ, её в фирменваген берут ну ооочень редко.
Стоит только копнуть и картинка выглядит совсем иначе чем ты её тут представляешь, а копать это не твоё, как там в ПТУ, макушки посшибать.
Даа, не лидер ты, не лидер...
Разберём и это , я сказал что я не лидер,( поэт, музыкант, врач, военначальник) то есть я признал что у меня нет определённых способностей, как впрочем и у каждого чела, что я это понимаю и поэтому не лезу в эту стязь.
По логике ты поступаешь диаметрально противополжно.
Продолжить?
Ещё один знаток мировой истории, вот подобный подход на исторический родинеЯ его на бочку с порохом посадил,пущай полетает! - YouTube
У мне в автоподписи многие годы стояло двоестишие Филатова, щас ещё одно вспомнилось
На Руси закон таков
Нет суда на дураков.
Фирма,очень большая и богатая,никак не найдёт замену дизельному штаплеру и чтоб всю рабочую неделю в три смены,
ничЁ сложного.
нужно иметь три штаплера, но работать будет один
или три батарейки (не понимаю почему это решение не идет)
и менять толъко батарейки.
Батареии являются сырьём , уже сегодня перерабатывают до 98%, я тут вам об том давно талдычу, шо об стенку горох
С точностью да наоборот, - Шурику как об стенку горох: Сейчас батареи перерабатываются лиж бы сдал, а будет (при массовой дефектации огромных батареек) - "цум ластен дес кунден".
Я одно время работал в одной конторе на штаплерах, лектрический был, и на газу, так вот - лектрический ездил только по складу (не особо большому - квадратов 500), палеты максимум 700-800 кг, так его на смену хватало, НО работали лишь по 8 часов (после работы естественно каждый вечер на зарядку), а на улице исключительно на газовом, так газовый балон (20 литровый) менял примерно раз в неделю-две (в зависимости от интенсивности использования) при этом у газового, пробеги были примерно такие же.
Электричекие решения есть уже, до пяти тонн давно, девятитонные пару лет как появились. Как правило это вопрос начальных инвестиций только. Быстрозаменяемые батареи тоже есть. В штатах много ездит на водороде. У штаплера всегда есть где зарядить, основной проблемы пкв нет.
15.03.2021 | 15.03.2021 | SEPA-Lastschrift von STEUERVERWALTUNG NRW | Lastschriftrückgabe -9.782,07 |
| EUR | |||||||||||||||||
|
копать это не твоё, как там в ПТУ, макушки посшибать.
Ну, ты гавкай-гавкай, судя по манерам и вбросам, дипломчик-то у тебя купленный/подаренный 😉 Ты ведь даже про налоги на электрички не понял. Это про тех, кому Dienstwagen с личным пользованием положен, с 0,25 и 0,5% вместо 1%. А уж они точно Зою не берут. Именно они и улучшают твою статистику.

Ну, копать-то я лучше умею, крестьнин потомственный, вон в тебя копнул вишь чо полезло.
Проанализируем и это, диплома у меня никогда не было, хотя книжек о окончании чего-то хватает, выдача желаемого за действительное- любимая игра здешних инженёроф, вот ты, по крестьянской логике так, берут все электрички, самая массовая там ЗОИ, а погоду массовости делают те, что шибко подороже, тут я вынужден с тобой согласиться, понять сие мне не дано.
Ну и опять же,эти зельбсштендиге, такие тупые, ради пару тыщ в год, а больше на разнице меж мерсом и Теслой не сэкономить, они покупают никуда не годное , по словам местной инженёрии, железо. Вот я попрошу тебя проанализировать именно этот аспект, раз уж ты уверен что много больше моего понимаешь.
Я тебе без подсчёта подскажу, я лично не встречал много инфы о погрузчиках, видел только с кислотными аку, но я человек наблюдательный, берём Гольф Е , отдаём действительно специалистам, а те получают подобные результаты
Kreisel steigert Reichweite des VW e-Golf auf bis zu 430 Kilometer
27.10.2016 in Technik
130 Prozent mehr Kapazität: Die Elektroauto-Tüftler von Kreisel haben es geschafft, bei identischem Bauraum und Gewicht die Batteriekapazität im Vergleich zum Serienmodell des VW e-Golf von 24,2 auf 55,7 Kilowattstunden zu erhöhen. Durch den Kreisel-Akku, für den die drei Brüder schon Preise gewonnen haben, steige die Reichweite des Elektroautos, ohne Einbußen bei Gewicht oder Einbauvolumen, von serienmäßig 190 auf 350 bis 430 Kilometer je nach Fahrweise.
Пять годиков уж кануло, да не в лету, а в дело, братья Крайзели сильно улучшили свои технологии, вот бы им ауфтраг отдали, благо гульденоф не счесть, а ещё в том погрузчике масса не играет решающей роли, там противовес сзади, вот в него все аку, можно удлинить на метр, ну или вверх , братаны разберутся, им Арнолд своего Хаммера отдавал, Г-Классе вроде тоже, всё, труба позвала, поеду потружусь.
Осталось подождать, (лет минимум эдак 15) когда "мы нищеброды" 😂, не влазя в кредит на 15-20 тыщ. (за б.у. особо малого или малого класса сарай), сможем покупать не напрягаясь сараи среднего класса,
которые бы ещё могли (что тоЖ под громадным вопрососм) бегать ещё 100-150 тыс.км, без инвестиции в новые (ну или почти новые) аккумуляторы, которые тоЖ стоЮть не 200-300-500-1000, Евронов,
и без (или почти без) ремонтов.
Не, можно конечно (урезав до нуля, количество покупаемой ётинги) залезть в кредит, и потом тупо работать на этот кредит. НО даже так, далеко не у всех есть такие возможности, и вобщем то желание.
Кароч - мы можем скатится на уровень автомобилизации Германии 50х-60х годов, с соответствующими последствиями.
А прикинь, - НАМ надо 3 машины, это во сколько бабосов выльется,
хоть я и могу получить 20% скидки с ценника новейшего сарая???
Выбор, хоть отбавляй (аЖ 44 сарая) - https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?bc=60:&da...🤣 😅 😂
Электричекие решения есть уже, до пяти тонн давно, девятитонные пару лет как появились
Есть и больше , не погрузчик . К нам приехали спецы переставлять станки - стрела на , еси не ошибаюсь , 17 тонн. Естественно , что куплен не из-за любви к природе или экономии , а для работы в закрытых помещениях .
Отто Дизель, тот ещё додумался задевать мою матушку, мол о...
старое чмо. Дай ссылку где я это написал. Ублюдок .
обоссанный мудак, ты не ставь мне условия, ублюдок . Дай ссылку где я про твоё рождение что-то говорил.
Про "жинку увели со двора" я никогда и не отрицал. Это было в ответ на твоё безтактное поведение.
Аха, значит условия будешь ставить ты, нет, отсос, ты будешь сосать и далее, про жену кстати ты ток второй раз заикаешься, но уже неплохо, надо быть таки отсосом что б семью незативно задевать, а сделал ты это не за безтактное поведение, я указал тебе на несостоятельность, ты ведь признал , потому избрал такой способ наезда.
обоссанный, это я ТЕБЯ задел. Не тупи. Твою жену я никак не оскорбил, а намекнул тебе что ты сам ЛОХ, который задумал почему-то наставлять других. А у самого не всё в порядке. Тебе самому учиться нужно.
я указал тебе
А кто ты такой чтобы указывать?
Я про уведенную со двора жинку сам сейчас нашёл ссылку и весь срач. Я это прекрасно помню и после этого ты стал ныть,якобы "я твою семью задеваю". Хотя ты на это и так надеялся, хоть какую-то зацепку получить. Потому что до этого несколько месяцев меня провоцировал. И тут на тебе, бинго.
Но где я тебе сказал про твоё рождение?
Вернёмся к приятным занятиям.
так его на смену хватало, НО работали лишь по 8 часов (после работы естественно каждый вечер на зарядку),
Вот сам же утверждаешь что он отвечал требованиям эксплуатации, ну хватало бы газа на месяц, ничо б не изменилось, ну кроме цены пройдённого км.
Мало где техника работает под более чем одним водилой, карьер, порт, заводы некоторые, всё, в остальных случаях, а их наверняка более 90% сегодняйшая электричка отвечает требованиям эксплуатации, я уж говорил, новая Хундаи, 720 км с одной зарядкой в 18 минут, я даж по дурости так не ездил, ну мож пару раз.
С точностью да наоборот, - Шурику как об стенку горох: Сейчас батареи перерабатываются лиж бы сдал, а будет (при массовой дефектации огромных батареек) - "цум ластен дес кунден".
Вобще т любой продукт цум ластен, а платит кунде всегда, тут исключений нет, я думал все это знают
.
да какую ты ссылку ждёшь от хабальной бабы Алекса? Забудь. Ему спиздеть что с горки съехать.
Я хоть ШурАчку иногда и стебу,но здесь вы не правы,фполне себе приличная девушка,дойчлянд всё таки её немного отчухала.Да и подвязка с одеколоном по приезду чего стоит. Ёотингер миняет людей
нда макс....и ты туда же...решил на мои грабли наступить. Я не перестаю удевлятся как местные инженеры профессора не воспренимают очевидное, мало того если бы они хотя бы испробывали и потом судили, а так нет же, знакомый моего швагера сказал, или брат моей однокласницы в попаугвенеи написал и.т.д.
Мля....ну вы хоть попробуйте неделю другую поездить на електричках а потом судите, и сравнивайте. Уже сейчас по цене, по качеству, и в экслуатации, електрички либо дешевле...чем двигатели внутреннего сгорания...либо сопоставимы. У меня есть даже одна семья знакомых, которые живут в квартире без возможности заряжатся на дому, и у тех один гебрид и одна електричка.
Болшенство производителей Авто уже заявили что к 2030 не будут производить двигатели внутреннего сгорания.....а наш брат : все это происки госдепа, долой правительство, это заговор мировой экономики по выкачиванию денег из моего кормана. Даже порше заявил что с 2027 года останится только одна единственная модел с ДВС и это модель 911 все остальные елктрички.
Хотя что интересно, мнение таковых координально менятся если кто сам или ближайшие родственники забаолеют раком легких, или другими видами рака...которые возникают из за загрезнения воздуха продуктами сгорания топлива: вот тут сразу, все вокруг уроды ...загадили нашу среду обитания.
Как уже писал раньше мне есть с чем сравнивать, свежий пример, недавно поставил в гараж бензинку вместо електрички, просто почистить да покрыть новым слоем защиты лака. С.ка 2 дня постояла, и гараж бензином правонялся, хотя ни где ни капли масла не сочится, не бензин не подтикает.....просто бензобак не удачно сделан, без сьемной крышки, а просто заслонка в горловине. Как я раньше этого не замечал....не понятно.
Так что давайте дальше пойте про водород, что нефти никакой алтернативы нет, про то что это в данный момент не рентабельно и тому подобное. Раньше кучеры тоже пели, что автомобиль никогда не заменит тройку лошадей.
Уже сейчас по цене, по качеству, и в экслуатации, електрички либо дешевле...чем двигатели внутреннего сгорания...либо сопоставимы.
начинается вторая ступень, как посадить на иглу....
что ты будешь рассказывать, когда премий не будет, да падение налоговых сборов вздумают чем-нибудь компенсировать,
когда увеличение спроса на энергию повлечёт увеличение её цены, когда улицы будут напоминать частокол из зарядных колонок
сегодня механики уже дорогие, а что будет, когда механик компУтерщиком станет (соответственно зарплата), бо в электричке с отверткой не наремонтируешь?
я не говорю, что электрички не имеют право на жизнь, нет, но выводить сырой продукт на рынок-неправильно.
Хотя что интересно, мнение таковых координально менятся если кто сам или ближайшие родственники забаолеют раком легких, или другими видами рака...которые возникают из за загрезнения воздуха продуктами сгорания топлива: вот тут сразу, все вокруг уроды ...загадили нашу среду обитания.
Электро-неофит Уася, а что ты скажешь о связи того же рака легких с курением табака? Не думаешь ли ты, что, в целях борьбы за здоровье граждан, правительству следовало бы поставить табакокурение вне закона? А не вот эти вот все сопли про среду обитания...
Н. П пожалуй подкину не в сторону Алекса.
Если машина на зарядке зарядилась и не освобождает место, идёт другой тариф, уже по минутам. Поставщики электричества устанавливают разные тарифы, т. е через 100 км будет другая цена за кв. час, у этого же поставщика.
странно но пока приходится лечить других....и как раз таки от вышеперечисленных болезней....так что не дай вам бог со мной по роду моей дейтелности встретится.
даже сейчас без премий готов пересесть, а если учитывать премии...то вообще не понимаю людей которые при одинаковых состовляющих делают выбор в сторону коптилки.
при увелечение спроса на электричество...снова будут очень вагодны инвестиции в возобновляемые источники, новые рабочие места, налоги, поднятие экономики, и фотоэлементы на каждой крыше....красота, сейчас к слову у меня себистоймость зарядки менше 15 центов за киллоvат и со временем только падает.
Свременные механники, были раньше кузнецами, как видиш переучились, те кто не хотел на свалку истории, такова теория дарвина, ничего не поделать. Компутерщиков обслуживающих подобные машины, нужны в разы меньше чем механиков обслуживающих двс, так что вместо 5 механиков будет даже за меньшую зарплату работать один компютерщик ничего в этом плохого не вижу, спросм рождает предложение.
Улицы не будут напоминать частокол, можети не переживать, в большенстве будут заряжатся на своих парковках, а на станциях, подобный частокол мне например либо чем частокол из бензонасосов.
курилщиков табака можно изолировать от трезвомыслящих, что уж повсудо сделано, чему я очень рад. Сеячас в публичных местах...курят только отпетые дебилы . А другим намного легче стало подобным указывать на им отведенное место. так что подобные запреты для меня достаточны чтобы минимизировать риск поражения моих легких подобнымыми веществами. По поводу коптилок, к сожалению им пока разрешается двигатся по дорогам общего пользования и чтобы их изолировать с дорог общественного пользования придется вводить ограничения на законодательном уровне, раз люди сами не понимают, что сейчас и проиходит, на мой взглят не достаточными темпами. Но я не отчаиваюсь.
а что будет, когда механик компУтерщиком станет (соответственно зарплата), бо в электричке с отверткой не наремонтируешь?я не говорю, что электрички не имеют право на жизнь, нет, но выводить сырой продукт на рынок-неправильно.
И они называют этот дом это говорит человек знаюеий что в современно ауто до 70- штоергеретов различных производителей и различных бетрибсустем(
)
Прокоментируй пожалуйста с технический и экономической сторон.
В детстве нам всем нравилось нюхать бензин, стоит машина заведённая, а мы тащимся, как-то ехал за старым Порше, годов 70-ых, я очень уважительно отношусь с этой технике, а тут невозможно было, я отпустил его метров на 500, всё равно запах оставался, как мы раньше не замечали, тоже не могу понять.
даже сейчас без премий готов пересесть, а если учитывать премии...то вообще не понимаю людей которые при одинаковых состовляющих делают выбор в сторону коптилки.основная масса живет на 30-40 тыс. годовых (про работающего) и если у тебя 80-100 тыс. то это далеко не самая толстая прослойка.
вторичного рынка электричек еще нет.
при увелечение спроса на электричество...снова будут очень вагодны инвестиции в возобновляемые источники,
инвестируют, чтоб получать прибыль, а не по доброте душевной.
новые рабочие места, налоги, поднятие экономики,
взамен старых? (инфраструктура для бензинок выпадет), с чего подыматься экономике?
и фотоэлементы на каждой крыше....
а щас почему не ставят элементы? кончились дотации и больше не платят по 40 центов?
Свременные механники, были раньше кузнецами, как видиш переучились,
тем не менее они остались мастеровыми.
ак что вместо 5 механиков будет даже за меньшую зарплату работать один компютерщик ничего в этом плохого не вижу, спросм рождает предложение.
я тебе уже писал, разница бензинки и электрички, всего лишь в ПРИВОДЕ. Почему один компьютерщик заменит 5 слесарей, непонятно.
один компьютерщик совладеет сс двумя тысячами штоергеретов .(где то читал, что именно столько
в современной электричке)?
в большинстве будут заряжатся на своих парковках,
выйди вечеров в ГОРОДЕ на улицу. чЁ делают здесь эти все машины?
почему не стоят на своих парковках?
подобный частокол мне например либо чем частокол из бензонасосов.
частокол СТОЯЩИХ МАШИН возле заправок? 40 минут надо на СКОРОСТНУЮ заправку.
про то, что быстрый заряд сокращает жизнь батареи, промолчу.
когда увеличение спроса на энергию повлечёт увеличение её цены, когда улицы будут напоминать частокол из зарядных колонок
Вот тут ты тоже абсолютне не прав, цены на цветы к 8 Марта повышались только при советах,в рыночно экономике все производители знают о повышеном спросе и выкидывают ангеботы как раз к нему, прекрасно зная о конкурентах, энергии и нас валом, проводится сдерживание её производства, я очень хочу стать энергитрегером, всё казалось бы есть, спрос, техника, финансирование, но нет политико-экономических условий, олигархи заправляют лоббистами, кстати СМИ тоже заправляют они, оттого такие умелые трубадуры льют в ваши ушки всяку каку.
Кстати ничего плохого не вижу во множестве зарядок, особенно частных, налоги будут платить хандверку работку подкидывать, я могу оду пропеть как это делал ЕОН после Фокусимы.
40 центов платили когда квп стоил 5-6 тыщ, сёдня 700, сотка оставалась там и там, сейчас не остаётся, воттак дотации посадили цену на панельки
с электричками будет не иначе, Китай прошёл тот рубикон, после их отмены спрос упал, естествественно, потом потихоньку восстановился.
Уася, ты сам читал, что постишь? На 22 и 40% растет вероятность, а курение из исследования Паганели выкинули - надо было показать, что именно мелкодисперсные частицы виноваты. Какова оригинальная вероятность рака легких или верхнео пищеварительного тракта? А то окажется, что ее в мелкоскоп не видно, даже после увеличения на 22/40%. Повторяю вопрос: в каком порядке расположены курение, радон, прочие факторы и мелкодисперсная пыль в списке факторов, вызывающих рак легких? Вот на эту ссылку, читаем: "Главным фактором ... курение."
цены на цветы к 8 Марта повышались только при советах
И сейчас прекрасно повышаются. Дорого яичко к Христову Дню. Та самая рыночная экономика - в условиях ажиотажного спроса цены не падают.
основная масса живет на 30-40 тыс. годовых (про работающего) и если у тебя 80-100 тыс. то это далеко не самая толстая прослойка.вторичного рынка электричек еще нет.
все новое начинается всегда с 0, так что пока еще вторичный рынок ограничен, но на заре автомобилестроения так же не было вторичного рынка для двс. Подожди 10-15 лет и поговорим на эту тему снова.
33.580 Euro
Der durchschnittliche Preis für Neuwagen lag im Jahr 2019 bei etwa 33.580 Euro. Damit waren die Preise gegenüber dem Vorjahr angestiegen
задай эту сумму в мобиле...и посмотри сколько тебе предложений будет на электромобили только в германии, не говоря уже о других странах.
инвестируют, чтоб получать прибыль, а не по доброте душевной.
где я утверждал что либо обратное?
взамен старых? (инфраструктура для бензинок выпадет), с чего подыматься экономике?
не только в замен старых, но и обсалютно новые, такие как обслуживающий персонал электрозарядок, пердприятия по переботки отработанных батарей, обслуживающий персонал автономных работизиерованных электрозаправок, строители и инженеры строящие дороги с индукционной полосой для зарядки и прочие. В мире рынок труда постоянно меняется из покон веков. Одна единственная профессия котороя остается без изменений, и та судя по нику физически для Вас не представляется возможой, хотя многие утверждают в современном мире все возможно.
а щас почему не ставят элементы? кончились дотации и больше не платят по 40 центов?
кто подобную неправду Вам сказал? Почитайте из официалных источников
могу и остальной бред дальше коментировать...если есть желание...
вторичного рынка электричек еще нет.
Вот именно, к тому же КОГДА он, будет, и КАКОЙ он будет??? Если с механикой могут без специальных и особых знаний, справится большинство веркштатов и автолюбителей, то с электрикой (электроникой) - меньшинство не может даже дома розетку установить, или плиту подключить, - а в лектричках поболее заморочек. А глюков с электроникой, хватает и на актуальных ДВС, но там хоть нет "высоковольтовой техники".
У меня сын сейчас изучает электросараи (на механика учится), так у них 99% старых опытных механиков (DB), не имеют ни доступа ни понятия КУДА к электричке подходить, и умшулюнгов от концерна им особо не предлагают (по крайней мере пока)
А вспомним хендики, господа, сраный 3310 стол 700ДМ в добавок к 30маркам месячного байтрага, инфляционберайнинг это сёдня наверное тыща. Чо там у нас за штуку предлогают?
А подержаные дык вобще дадом, ну почти, в 90-ых можно было купить фиесту за пару сотен с годом тюфа, хотя уже Восток почистил рынок,так и далее будет, Тесла производит обновление и считывание ошибок плюс возможный ремонт по инету, ты и не заметишь, а Вова жалуется на дороговизну обслуживания.
а Вова жалуется на дороговизну обслуживания.
вот ты,вперёдсмотрящий, чё мне подскажешь?
я нищий,но надо работать,...
и скорее всего и на пенсии по возрасту ,потому как на то что заработал,жить будет очень тяжело.
я всегда старую ухоженную "вонючку" покупал за сумму от 3000 до 5000 € (в 90-ых такие же числа,только в ДМ) ,потом спокойно ,с минимальными затратами 10 лет ездил...
Мелкий ремонт и сервис делал сам...
Скидывал их с пробегом далеко за 200 т.км
Будет так с электро?
я уже знаю что нет,там акку после 10 лет почти мёртвый,а новый 8000€ стоит...
так что моё мобильное будующее- лисапёд...
есть ещё у меня старый мерседес,мотор которого на подсолнечном масле работает,но "зилёные"наверное если поймают-убьют.😆
Ты похоже на Теслу замахнулся
я уже знаю что нет,там акку после 10 лет почти мёртвый,а новый 8000€ стоит...
Там новая батари 19 000, вобще 16 , но они 3 берут за работу, а там 10 минут делов.Плюс за старую дадут нехило. если хочешь, скинь мне твой хендинумер, я попрошу знакомого тебя в группу включить, там одни электровозники, ну кроме меня, обитаем в раёне Миндена, вся инфа будет из первых рук. Да, вна Украине изношенная лифовская батаре стоит треть от новой, Молдавия недавно в тесловоды подключилась, оттуда много инфы о нищебродских способах электрокатания. Экономика такая штука, обломает и статуса не спросит, переберёшь батарею как ранее моторчик, ничо там сложного нема.
вся инфа будет из первых рук
этой инфы на ютюбе полно,мне пока не до электричек...
на сегодняшний день семья "воняет" в три дешёвых трубы,дочь отштудирует,тогда посмотрим...
Мне до работы недалеко,если "закрутят" с "вонючками",на лисапеде,а для жены на бутылках на Тойоту Ярис гибрид дособираю😅
Благо живу рядом с Банхофом , там и автобусная остановка, так уже 2 раз наблюдал, как подгоняли прицеп мощным дизельным генератором к утюгу, ну типа экологично зарядить большой утюг, больше я же с месяц сей утюг не вижу.
Водилы Автобусов меня все знают, за уважение к ним на дороге, так вот иногда, трещу с ними, как только тему электро завожу, всё начинаю заново учить матерные слова.
Motorola 3200, тогда (на момент выхода) стоила около 3000 немецких марок, НО это топ модель была для своего времени, а например Nokia comunikator - 2700 марок, и если сравнить с сегодняшним топ моделями, то в общем то ценник не сильно изменился, их цена так же колеблется от 1600 и более 3000, но уже не Марок, а Евро.
3110 была очередь, фертраг заключил в Д1, а телефона нету, ждать 3 месяца, пришлось у Д2 купить его за 2100ДМ и 100 на лапу работнику Д2.
3310 в 2000 стоил примерно 260 Марок, и что ты хотел этим сказать то??? Это по тогдашним меркам, был пустой телефон, он, актуальная модель, и сейчас стоит меньше 50.
Или ты хочешь предложить, с среднего класса, пересесть на бешеные табуретки, типа Рено Твизи, которая быстрее 50 км.ч. не ездит???
Я в 93-ем подрабатывал слесарёнком , хендики тогда ток пошли, я их ещё не видел, у шефа был радителефон , стоял чемоданом меж сидений, взял подержаным, новый стоил 25000, сколько стоили услуги я не знаю, есть в экономике такое понятие, не помню названия, товар становится массовым, улучшаются характеристики и он дешевеет , эти два процесса проходят одновременно до определённого низкого уровня, по приезду мы купили телевизор, нонем, см.40-50 в диагонали, 399ДМ, по утверждениям спецов батарейки будут дешеветь до 50-70€ за квч, сейчас у Теслы около 150, у остальных дороже, но эт про современные технологии, не исключено что будут дешевле и лучше, точнее будут 100%, но точные изменения направления технологий ещё не просматриваются.
Вот чо нашлось
1992 | ![]() | Nokia | 1011 | 195 x 60 x 45 mm | Das erste GSM-Handy von Nokia, die Bezeichnung 1011 stammt vom Vorstellungsdatum (10.11.1992) ab, es war gleichzeitig das erste Candy-Bar-Handy. Der Verkaufspreis (ohne Vertrag) lag bei 2.300 DM (Heute etwa 1.947 €). |
И вот
Nokia 9000 Communicator“ vor 20 Jahren2700 D-Mark kostete das weltweit erste Smartphone
Vor 20 Jahren kam das erste Smartphone in die Läden: Der „Nokia 9000 Communicator“. Heute besitzt die Mehrheit der Deutschen internetfähige Handys. Ist der Markt bald gesättigt?
SONJA ÁLVAREZтовар становится массовым, улучшаются характеристики и он дешевеет , эти два процесса проходят одновременно до определённого низкого уровня
Какие красивые слова , ток с реалиями жизни не имеет ничего общего . Всего 15 лет тому как можно было купить Гольф , да , в барабане , за 16 кЕ . Посмотри от какой цены сегодня стартуют . Они не в ту сторону "определённого низкого уровня" идут . Это относится к всем производителям - каждый год по несколько сотен , а то и тыщ , в плюсе к прайсу . Не надо сравнивать хенди с авто , да и те ....даже вшивый Хуявэй за 1 кЕ продаётся.
Какие красивые слова , ток с реалиями жизни не имеет ничего общего . Всего 15 лет тому как можно было купить Гольф , да , в барабане , за 16 кЕ . Посмотри от какой цены сегодня стартуют . Они не в ту сторону "определённого низкого уровня" идут . Это относится к всем производителям - каждый год по несколько сотен , а то и тыщ , в плюсе к прайсу . Не надо сравнивать хенди с авто , да и те ....даже вшивый Хуявэй за 1 кЕ продаётся.
А Вы заодно посмотрите как изменилась зарплата за последнии 15 лет, и если этото факт принять во внимание, то сегодня новый гольф который стартует с 20 Кевро за 15 лет ни капилки не подорожал, а уж если говорить о характеристиках, каким голф был 15 лет назад и сейчас, так я бы даже сказал он дешевле стал, если рассматривать preis/leistung
да и насчет "Не надо сравнивать хенди с авто" почему нет в этом контексте? Разьясните мне пожалуйста чем с экономической точки зрения, хендi отличается от авто електрички?
Пассат 96 ,без навика 36 000 ДМ покупал, в 2016 в такой компоновке 32 000 €, зарплата у меня в 96г была 4 800-5 200ДМ брутто, в 2016 по этой профессии 2 800€
Пассат 96
в те далёкие времена переселенцы спокойно садились семьями в авто и катили на две недели в Испанию или Италию.
Щас-Хорватия,Турция,Египет...
Кто то может себе Майорку позволить?
Про квартиру купить-уже разговора нет...
А чё щас Mitte und Nebenkosten?
80qm=1000€вложишься?
как изменилась зарплата за последнии 15 лет
Чушь с этой статистикой, это средняя, включая тех, кто зарабатывает по 50-70 и более тыс. в месяц, а медианная -
Die Forscher haben die Gehälter der Bundesländer miteinander verglichen: Ergebnis: Das monatliche Brutto lieg bei 3.304 Euro – im Median
https://www.karriere.de/mein-geld/gehaltsvergleich-deutsch...
Т.е. фактически тоже, что и было в 90х. НО в Марках.
Да бля, в 90х за тысячу Марок в месяц, можно было снять неплохую виллу, а СЕЙЧАС, - просто домик под 1000 Евро.
Мы снимали одну 3х комнатную квартиру, за 375 Марок (кальт), а теперь эта же квартирка уже за 500 Евро переваливает (опять же кальт)
Что тогда у большинства хандвекеров, была зарплата между 2-3 тыс. Марок (нетто), а теперь теже 2-3,5 тыс. но брутто.
а СЕЙЧАС, - просто домик под 1000 Евро.
домик-это уже роскошь...
вот молодым как сейчас?
муж-2400€ нето
жена -500€
двое детей Kin.Geld.-400€
Mitte-800/1000€
+Warm + Tel.,,+,+-400€
Остаётся около 2000€ на четверых.
Если 300€ на авто +100€на топливо,то уже 1600÷на четверых
выходит по 400€ на покушать,одеться и всё остальное...
можно на такие деньги жить благополучно?
Да само собой,НО почему то кое кто не видит разницы, - если в Марках заходили за продуктами, то на сотню Марок, набивали почти полный багажник, а ТЕПЕРЬ, выходишь из магазина 80 Марок (40 Евро) оставил ТАМ,
и ВСЁ умещается в пакетике (стоишь считаешь где наи..ли, а оказывается всё верно) 🤷♂️ 😂 Если в Марках - мы брали свинину по 2 Марки за киляшник, если берёшь тушу (брали на 2-3 семьи), а теперь ГДЕ мясцо хотя бы за 3-4 Евро??? (как было в Марках 3,5-4 Марки килограмм в розницу) (самое дешёвое мясо в ангеботе 5 Евро, "КАРЛ", это 10 Марок) Это во сколько цены выросли??? А бензин -, я ещё помню как по 75-80 Фенишек заправлялся, а теперь
более 3х Марок.
А зап.части - назови в те годы (например) за дворники цену в 40-60 Марок, тебе скажут что ты больной на голову, а сейчас идут, и тупо берут дворники по 25-40 Евро. (насколько помнится, дешёвые тогда стоили около 5-7 Марок, "крутые" от Бош -12-15 Марок.
А автомобильные лампочки - тогда максимум 3-5 Марок (за пару), сейчас - да, можно и за 1,75 Евро взять, но на "крутые" (галогенки) ценики за 20-30 евро улетают.
А медианная зарплата ТАМ ЖЕ и осталась
если в Марках заходили за продуктами, то на сотню Марок, набивали почти полный багажник
закупился в 27.12.2001 на 122 ДМ. по этому же квитунгу 03.01.2002 74€, 26.01.2001 по нему же уже 89€
Я живу в квартире, так как мне так удобней, не имею привязки, а старый дом продал, другой новый сдаю в миту за 1.820 €
А тебе известно, обрисуй ОТКУДА она берётся, тем более на 100%, за один день -за один квартал???
И ОТКУДА берётся инфляция (например на ГСМ) при стабильных биржевых расценках???
Теоретически, инфляция, это искуственная долговая яма, она не может продолжаться бесконечно.
Понятие инфляция тебе неизвестно?
при чём тут инфляция?
ты,когда сюда приехал мог авто на ремонт сдать,час там стоил 28DM,ты зарабатывал 15DM,грубо там один час работы стоил два твоих часа...
Что сейчас? ,надеюсь тебя не нужно спрашивать...
Сколь часов нужно отработать чтоб оплатить час сервиса-3,4,5?
В 2000 на стройке немецкий каменщик брал 20-25DM,
+ Ётинга без счёта....
чё щас?
=Немецких каменщикоф нету🤧
146м², гараж, карпот, огород итд. чуть больше половины твоей суммы.
так я и поверил...
140€-газ
110€-электричество,
налог,страховка
шайс/вассэр/канализация,
мусор,дорога
телефон+интэрнэт,
радио/TV,трубочист,+инспекция отопления
в месяц 450-500€ как с куста
а у тебя ещё плюс Mitte....
Какие красивые слова , ток с реалиями жизни не имеет ничего общего . Всего 15 лет тому как можно было купить Гольф , да , в барабане , за 16 кЕ . Посмотри от какой цены сегодня стартуют . Они не в ту сторону "определённого низкого уровня" идут . Это относится к всем производителям - каждый год по несколько сотен , а то и тыщ , в плюсе к прайсу . Не надо сравнивать хенди с авто , да и те ....даже вшивый Хуявэй за 1 кЕ продаётся.
Нда, и вы заканчивали лучшие ВУЗы страны, что ж тогда о худших говорить
Правда ты мне не тыкал отсутствием образования, было один раз похожее, мол на физической олимпиаде народу немного было, чистая правда, далеко не все школы выставили кандидатов, от нашей был я один, а в ней было 1017 учащихся, но я её кнакнул, олимпиаду-то, теперь к реалиям, вот наилучший пример из экономики, ну если не считать английских ткачей
Die Rechnung geht auf, insgesamt 15456868 Mal wird die verlässliche Tin Lizzy (Blech-Liesel) verkauft. Anfangs kostet die offene Touring-Variante (Fotos) 850 Dollar, 1918 nur noch 360 Dollar – dank revolutionärer Fertigungsweise am Fließband. Im letzten Produktionsjahr 1927 ist die zweitürige Limousine für 495 Dollar zu haben. Geschäftsleute, Handwerker, aber auch Arbeiter kaufen die Lizzy. Bis 1913 ist jedes zweite in den USA zugelassene Auto ein Ford. Auch in Deutschland wird das T-Modell montiert: Zwischen 1926 und 1927 entstehen im Werk in Berlin 3771 Fahrzeuge. Preis: 4450 Reichsmark.
Зарабатывали работяги столько
Ford verdoppelt 1914 den Mindestlohn pro Tag auf fünf Dollar. Sein Kalkül: Je mehr Arbeiter sich ein Auto leisten können, desto mehr werden es auch tun.
5, а вобще т 2,5 умножаем на 25, ну больше не работали даже тогда, профсоюзы, мать иху, 62,5 зелёных в месяц, жратва дорого стоила, на лошадях пахали, плюс жильё, там тоже всё вручную, глину , хотя нет, у них дерево, спили, распили вдоль, потом поперёк, всё ручками, как и пилы наточить, дорого выходило.
За поцесс вспомнил, технише дефлацион ему имя, но даже Вика его не знает, мож тут кто экономический с успехом закончил, растолкует. Так что падала цена и на аутос, прадва в своё время.
В...., я искал в одно время место или дом около банхофа, но выбора вообще не было, так продал дом, взял эту квартиру за 680€ варм, сейчас 625€ , а дом новый (не достойный) купил в другой земле, где цены дорогие, доделал и сдал врачу в миту, деньги с миты уходят на оплату выкупленного дома на море.
Сейчас ещё младшая переедет от нас, то перееду в райнхаус по меньше, рядом, которую получил частично за долги мне.
А вот и последствия, господа, не заставили себя долго ждать
Volkswagen hat SAP als wertvollsten Dax-Konzern abgelöst. Zweistellige Kurssprünge auch am Donnerstag rufen nun die Finanzaufsicht auf den Plan.
18.03.2021, 08.54 Uhr
Нда, и вы заканчивали лучшие ВУЗы
Кому что , а старый о...образовании 🤣 . Ты уже большой мальчик и пора уже преодолеть этот гандикап . Вот ты стал профессор тесловских наук и , что , на чем ты ездишь? И главное для чего ты набрался всех этих графиков и прочих формул - чтоб купить жоповозку ? Для этого нужно иметь деньги . Недоумку достаточно отгопстопить инкассаторов и он купит твою мечту , на которую ты копишь 5 лет знания . Сразу купить , положив большой йух на динамику роста акции и мировозрения Маска. Образование ради образования - фетиш . Я не онанист , а знания применяю где , и ради , деньги получаю . Вот так .
Но вернемся к самой сути . Все эти сцылки , графики и умные слова о инфляции нах никому не нужны . Есть цена и ...нет денег . Авто растут всегда в цене . Да , тебе будут ссать в уши , что у тебя же клима там . Потом , что она уже автомат....потом бизона , потом тризона и.т.д. Но все это из твоего кармана и далеко не всегда они тебе нужны . Достаточно упомянуть s&s . Теперь об индексации зарплаты . Оно есть и есть повышение даже . Мне осенью в письме сообщили об этом радостном событие . Я его даже увидел на бумажке...ждал чуда до рождества, потом до НГ...поьом забил . Да , брутто оно выросло , а нетто не очень 🙄 . И ничего искать в инторенатх мне не надо было для этого ...и знаний особых тоже .В жизни всё просто , если не усложнять .
закупился в 27.12.2001 на 122 ДМ. по этому же квитунгу 03.01.2002 74€, 26.01.2001 по нему же уже 89€
Я в феврале 2000 брал машину. ФВ сделали новый тюф который стоил 78ДМ.
В феврале 2002 еду на тюф, в кошельке лежит полтинник с чем-то €. Захожу на тюф и челюсть упала, 76€.
Чел, это ты тупой, ЧО ты дое... ся с этим 3310, купи себе Твикси, и довольствуйся ей, а я, да и не только я, предпочитаем, и мобилы с бОльшим функционалом, и машины нормальные, а не табуретки с мотором. 😝
И главное для чего ты набрался всех этих графиков и прочих формул - чтоб купить жоповозку ? Для этого нужно иметь деньги .
Ты ещё спроси для чего люди читают художественную литературу, нравится, тема интересная, потому и интересуюсь, люди вон на Нефертити смотреть ходют, на Джаконду, обладать же в любом случае не будут, а едут, те самые гроши тратят, в очередях стоят, а ты вон речугу выдал, даже толегу понравилось, наверняка из-за вышевыделенной фразы.
Теперь к теме, я тебе в личку скину куда я свои знания и гульдены по теплотехнике, энергорасходу и прочим мудрёным наукам применяю. Вольву тоже там применяю, потому как подходит.
Не думаешь ли ты, что, в целях борьбы за здоровье граждан, правительству следовало бы поставить табакокурение вне закона?
Ну вообще то просцесс идет. Проблема в том, что курильщики порвут любого, кто предложит запретить продажу табака. Не табачные концерны. Курильщики. Никогда не пробовал оставить курильщика на день без сигарет?
НП
Нет особого смысла разводить срач. Есть новая технология и есть различные игроки на рынке этой технологии. Одни концерны хотят продавать. Другие придавить, потому что сократятся продажи старых технологий. Одни потребители хотят ездить. Далеко и дешево и сейчас.
Я лично вижу преимущество в этой новой технологии. Воздух в местах массового проживания людей станет чище. Развивается куча побочных технологий. Те же аккумуляторы. Те же аккумуляторы на твердотельных носителях. Те же солнечные батареи и не только на крышу, а и для туристов. Новые способы хранения электричества. Производства.
В перспективе уменьшение зависимости от нефти и газа. Упрощение автомобилей. Блжет, что ни день, то тема - где то свистит. И хрен поймешь где, потому что до хрена составных частей.
То, что электрички дорогие
это понятно. Пока это недостаточно массовый продукт. Пока это продукт, требующий инвестиций в исследования и их надо отбивать
Что касается "за мой счёт, за мои налоги" то это общий принцип социума. Здравоохранение за мои налоги. Лечение курильщиков за мои налоги. Арбайтзамт за мои налоги. Социал за мои налоги. Мне персонально это не надо. У каждого свои интересы и нельзя угодить всем.
Чел, это ты тупой, ЧО ты дое... ся с этим 3310, купи себе Твикси, и довольствуйся ей, а я, да и не только я, предпочитаем, и мобилы с бОльшим функционалом, и машины нормальные, а не табуретки с мотором.
о, хозяин жизни отметился))
Всем насрать, что ты там предпочитаешь.
Варта выпустит аккумулятор, который заряжается за 6 минут
Vartas neue Batteriezelle für Elektroautos soll in 6 Minuten voll geladen sein
https://t3n.de/news/elektromobilitaet-varta-neue-batteriez...
Дело не в существующих налогах, а в заметном подорожании дороги на работу для людей, которым это заметно в бюджете. Про "придавить" это все байка. Электромобили не продаются без государственной поддержки. Тесла, на которую все молятся, приносит прибыль только потому, что перепродает сертификаты на ЦО2. В этом основная причина отсутствия массовых продаж электромобилей. А не в злобных страшных концернах.
не вводи людей в заблуждения, это ты заплатил без абгаза,
Какой без абгаза, полный пакет был тюф с абгазом.
Жаль 2 года назад архив своей почистил, а то бы счета выложил сюда.
Какой без абгаза, полный пакет был тюф с абгазом.Жаль 2 года назад архив своей почистил, а то бы счета выложил сюда.
да, без счета это непредметный разговор, предпологаю они тебе сделали абгаз бесплатно..
цены на тюф утверждаются министерством и такие скачкИ невозможны в принципе..
Представляешь, даже вна Украине продаютсяВольт авто, Продажа электромобилей из Китая, Киев, Украина (voltauto.com.ua)
Ну и полезем в дебри. Сколько и когда Тесла взяла на сертификатах? Я например знаю
Я ещё помню, вот эта игрушка продавалась за 38 штук
И брали, потом за 33, потом за 18, и всё это во времена когда дотациями и не пахло.
19.03.2021 - 10:07
Drive Electro plant E-Lkw-Produktion in Russland
Drive ElectroE-BusseE-LkwMoskauRussland

Das russische Unternehmen Drive Electro will noch in diesem Jahr die Serienproduktion von rein elektrischen Lkw starten. Die Fahrzeuge sollen sowohl in Russland verkauft als auch exportiert werden. Zudem wird die Produktion der E-Bus-Batterien erhöht.
Vor einigen Monaten hatte Drive Electro den Prototyp seines ersten E-Lkw namens Moskva vorgestellt, der für einen russischen Lebensmitteleinzelhändler entwickelt wurde. Es handelt sich um einen rein elektrischen Verteiler-Lkw mit neun Tonnen und 200 Kilometern Reichweite. Das Unternehmen erwartet laut der aktuellen Mitteilung, nach dem Ende der Testphase seinen ersten festen Abnahmevertrag .
Электромобили не продаются без государственной поддержки.
Разумеется. Есть дотации фермерам. Есть госвливания в зоне рискованного земледелия. Есть вливаниея в здравоохранение, строительство. Государство должно поддерживать перспективные направления, которые сейчас слишком слабы, что бы коммерчески существовать самостоятельно.
а в заметном подорожании дороги на работу для людей, которым это заметно в бюджете.
В чем выражается заметное подорожание? Скиньте расчеты...
Тесла, на которую все молятся, приносит прибыль только потому, что перепродает сертификаты на ЦО2.
А можно отсюда поподробнее? Я вообще то никогда не интересовался прибылью концернов(мне машины и технологии интереснее), но просто стало интересно
А не в злобных страшных концернах.
До короны я интересовался новинками электроавто. Немецкие концерны очень бледно выглядели на выставках. Можно посмотреть на сеть зарядок, сравнить карты Германии и соседнего ну скажем Люксембурга.
Подобные вещи решает политика и в политике есть лобби от концернов. Нет зарядок и все. Заряжаться сложно и потребителю приключения на задницу не нужны.
Местный лидер констатировал факт
„Die Batterie hat gewonnen“ - mit dieser Aussage bekannte sich Volkswagenchef Herbert Diess auf den „Volkswagen Power Days 2021“ deutlich zur Batterietechnik.
Не то что б я умнее Дисса, но мне это было понятно сразу как Илон выпустил модель ЭС, хотя и Родстер тоже было интересно наблюдать.
Ну и ещё некоторые интересные вещи
450 Kilometer in zehn Minuten laden
Nicht nur eine enorme Masse, auch jede Menge technische Verbesserungen versprachen die VW-Manager. Die Reichweite der E-Autos solle um 30 Prozent gegenüber heutigen Spitzenmodellen steigen, ihre Ladezeit sich um über 50 Prozent gegenüber heute verringern, auf weniger als zehn Minuten für einen kompletten Ladevorgang, so Schmall. Zuweilen klang es wie ein Greatest Hits aller Entwicklungen, mit denen die weltweit führenden Batterieforscher derzeit beschäftigt sind: Beim Minuspol, der Anode, soll Silizium das heute vorherrschende Graphit beerben, sagte Batterievorstand Blome. Das verspreche bei gleicher Größe und Gewicht bis zu zehnmal mehr Speicherkapazität. Langfristig solle die Festkörperbatterie die heute vorherrschende Bauform mit flüssigem Elektrolyt ersetzen. Damit sollten 450 Kilometer E-Auto-Fahrt dann ab 2030 in zehn statt wie heute in bestenfalls 22 Minuten nachgeladen werden können.
Заметим, 22 минуты тоже неполохо, этих моделей ещё нет на рынке, плюс 6 гигафабрик по Европе по изготовлению батарей, от Швеции до Испании, у нас В Зальцгиттере, в инете Дисса уже называют спасителем немецкой промышленности, трудно с этим не согласиться.
да, без счета это непредметный разговор, предпологаю они тебе сделали абгаз бесплатно.
.цены на тюф утверждаются министерством и такие скачкИ невозможны в принципе..
В 2002-м покупал Мондео, и продаван делал HU. Абгазы делал тоже, но в рехнунге это не указано. Цена за пакет.
И Алекс, так, невзначай, обходит неудобный момент,
Энтот клон МерсИдеса должен проехать заявленые 200 км, - а ЭТО пустого сарая, гружёный же - едва 120 км. Actros 1827 (с чего слеплен тот сарай) на 200 литровом баке, гружёный пройдёт примерно 600-800 км.,
в ЭТОЙ лекпиздричке (аккумулятор заявлен в 140 квТч.) что примерно равно 1000 кг. и время полного заряда около 8и часов.
ИНАЧЕ - вся эффективность использования грузовиков, это максимальное количество перевезённого груза, ДА на развозные по городу они сгодятся, а на межгород, или даже пригород, они не эффективны (по крайней мере пока)
Арклекин, там до звизды, гружиный иль пустой, штихворт- кинетическая энергия, на И3 чуваки замеряли, гружёный, пустой, ток разгон изменяется, ну не только, но в основном, пинатц, как говаривали на исторической Родине в славные времена, естественно это наферкер, один тоннаж об этом красноречит, найди развозчиков Эдеки , у них редко более 200 км за смену, а стоят они довольно долго на погрузке, вот там и зарядятся.
эта статистика ничего не говорит о реальном положении дел, так как автомобилей с двс продавали миллионами штук, а електро тысячами. соответственно, если скажем в 2019 продали 3 миллиона машин с ДВС, а електро всего 100 000 штук, то если в 2021 продадут 1,5 миллиона авто с двс и всего 200 000 электро, то в по статистике это будет выглядеть как продали на 50% меньше авто с ДВС, а электро на 100% больше, но реальные цифры по прежнему будут свидетельствовать о том, что большая часть граждан хотят и покупаю авто с ДВС.
так как против 1,5 миллиона проданных авто с двс будет всего 200 000 проданых электо.
то есть эта статистика для зелёных лохов, считающих, что если у авто нет выхлопной трубы сзади, то она экологичная.
уверен, что если в машинах с ДВС, выхлопную трубу спрятать под днищем или вывести сбоку, то зелёные сразу решат, что это экологически чистый автомобиль и будут выплачивать премии, за его покупку!
к тому же нужно учитывать тот фактор, что из-за кризиса люди вообще воздерживаются от покупки новых автомобилей, а электро покупают лишь потому, что за них премии от государства выплачиваются. кончатся премии, кончатся и желающие их покупать.
как это уже случилось в других странах где давали премии за покупку электро.
Мне вот наш местный мерседес навязывает вторую неделю, спрашиваю зачем мне это говно, ответить не могут.
Bis zu 1681,2 km lokal emissionsfrei fahren.
Der eSprinter ist Ihre fortschrittliche Mobilitätslösung, wenn Ihr
Fahrzeug vor allem planbare Touren im Stadtverkehr fährt. Mit seinem
effizienten Elektroantrieb mit max. 85 kW (116 PS) ist er genauso
zuverlässig, wirtschaftlich und flexibel, wie Sie es seit 25 Jahren von
einem Sprinter erwarten dürfen.
Den eSprinter können Sie in der Länge Standard (A2) mit Hochdach
bestellen. Sein Laderaumvolumen von 11 m³ wird durch den Elektroantrieb
in keiner Weise eingeschränkt. Die Nutzlast beträgt bis zu 1.045 kg bei
der serienmäßigen bzw. bis zu 891 kg bei der optionalen
Batteriekapazität.
https://www.mercedes-benz.de/vans/de/sprinter/e-sprinter-p...
Господа, тема актуальна как никогда, Киа, сраная Киа, я помню как она пришла в Европу, а сейчас её паркетника кидает только МакларенKIA EV6 vs Lambo Urus Vs AMG GT vs McLaren 570S vs Porsche 911 vs Ferrari California - DRAG RACE - YouTube
Факты, только факты являются критериями Истины, за успех, господа
там до звизды, гружиный иль пустой, штихворт- кинетическая энергия
Разогнал, убрал все сопротивления (воздуха, трение, промятие покрушки итд. ) и катишься себе в режиме непотребления....тормознул, рекуперировал всю 0.5 mv^2 и вот тебе перпето мобиле🏆
опять ты своё гавно на 402 метра ставишь
Зачем?
Нормальные машины только после 402 метра раздуваются и начинают ехать
Ставь уже дистанцию 1 км и кто первый приедет, точнее будет, кто приедет последним.
Гавно не моё, к сожалению, а помнится ты аргументировал отсутствием заездов на милю, ну вот они в наличии.Дело не в метрах, а в том что супершпортвагены не тянут , даже не так, паркетник за 60 штук кидает в разгон всю мировую крутизну, за несколько сотен, а километр, да влёгкую, ты сам список публиковал крутейших на северной петле, электрического китайца с тех пор никто с вершины не скинул.
А вот этот седан премиумклассе ИД 7 будут сначала в поднебесной продаватьElectric, connected and roomy for China (volkswagenag.com)
Дожились, даж с амисами такого не бывало, премиум сначала для Родины, что б иностранцы ценили, но ценности меняются, в зависимости от политической ситуации, радуйтесь ,господа,
так весело было когда у теслы акции падали на пару рупий, вот, Киа показала, конечно там ни Теслы, ни Тайкана не было, была продемонстрированa смена технологий, уж в который раз
Да была б это хуйня, ты б на техуровне аппелировал, как с этим, ну "мотористом" колхозным, а это эволюционный скачёк, потому от тебя в основном эмоции. Прошла эра сгорателей, просто прошла, как каменный век, Фв молодцы, кстати они в суд подали на Пишецридера и аудюшного бывшего шефа за создание дизельгейта, у меня ложка выпала, я за обедом эту новость узнал.
Ах да, молодцы что среди старой гвардии первые кто спохватился так сильно, Форд, ГМ, Мерс в хвосте плетутся, японцы вроде разгоняются, но тож слабо, впереди будут конечно создатели батарей, а там тёмных лошадок несколько, подождём.
А вот эту шушлайку раскупили за 4 часа, весь годовой продукцион, 1900 штук
ZUKUNFTSWEISENDE ELEKTROMOBILITÄT ZUM DACIA PREIS
Deutschlands günstigstes Elektroauto¹ ist ab dem Verkaufsstart im Herbst zu einem Einstiegspreis ab 20.490 €² und mit 9.570 € Umweltbonus³ erhältlich.
C дурью драг рэйсинга при обгоне это 100% шанс поймать дерево при обгоне. Во всем остальном это типично американские гонки на вышеупомянутых шушалайках, потому что никакой подвески и управляемости, в чем ценится немецкий премиум, там не надо. Тут один на ютубе поставил на старый трактор мотор от гольфа гтд. Тоже круто.
Einstiegspreis ab 20.490 €² und mit 9.570 € Umweltbonus
Ты и в ЭТО веришь??? 11.690,00 € Цена базовой Sandero Stepway, которая примерно одинакова в классе с этой шушлайкой (Spring), и с КАКОЙ стати одна должна стоить почти в два раза дороже???
А с такой, что её тебе продают за примерно 11,5 тыс. прибавив к этой сумме 9500 бонуса, который ты изначально оплачиваешь (как 20.490 €) а (и) тебе типа возвращают 9500.
Нормальный такой ход, и бонус в якобы 50% от стоимости заплатили, и 100% навар, и покупателя как лоха кинули, впихнув ему Цыганскую Дачию. (ни дох..я ли за цыганскую арбу (реально из жестянки, говна и веток) 40 тыс марок???
дачия в действии 😱 😂
Да смотрел я, куда уж познавательней, нет никаких данных о расходе энергии на сотню, о цене оборудования, то есть вобще ничего нет, о полнол химическом составе тоже молчок, чо там происходит при реакции , естьли выбросы, фуфло короче, учимся мыслить, господа.
нет никаких данных о расходе энергии на сотню, о цене оборудования, то есть вобще ничего нет, о полнол химическом составе тоже молчок, чо там происходит при реакции , естьли выбросы, фуфло короче, учимся мыслить, господа.
бл.., про электричку ты УМЕЕШь гуглить.
а здесь на тебя шоры одели...
https://www.google.com/search?q=methanol+brennstoffzelle&o...
никого экология не интересует
Это мышиная возня, вокруг "удобного для ушей бюргеров" фактора природозащиты, КТО остановит (переоснастит) эту прорву производства (и перепроизводства)??? -
Вот почему то "Грюне", например забыли упомянуть, что Тесла заводик, строится в "васершуцгебите", с рачётным расходом питьевой воды около 30% от имеющегося резерва этого гебита.
Виват экология!!!
Как раз вписалась, отсутствие информации есть самая главная информация, ведь изготовители знают сколько энергии надо ны выработку нового топлива, было бы мало, обязательно бы сказали, карснон вон штудирте, он вроде должен знать что при переходе электроэнергии в химическую нехилые потери наблюдаются, я вот знаю, ещё со школы.
Ну дык чо там, в гугле, много тебе рассказали?
ты поёшь дифирамбы маску, а он просто прикалывается над всеми вами
https://www.fontanka.ru/2021/05/09/69906317/
Вот , вам, лопушки, пример на что внимание обращать надобно
Lithium umweltfreundlich in Deutschland gewinnen
Lithium umweltfreundlich gewinnen | EnBW
малюсенькая водокачка, а выдаёт
Das Forschungsprojekt könnte sich zur Erfolgsgeschichte entwickeln: „Das in Bruchsal erbohrte Wasser ist mit rund 150 Milligramm Lithium pro Liter Wasser relativ reich an Lithium“, erklärt Thomas Kölbel, Group Expert Geothermie bei der EnBW. Rund 30 Liter Wasser strömen pro Sekunde in der Geothermie-Anlage des Oberrheingrabens nach oben.
В самой большой Тесле лития 10 кг , неплохой боковой заработок учитывая что
Bei rund 8.000 Betriebsstunden jährlich lässt sich in der Geothermie-Anlage in Bruchsal eine Lithiummenge fördern, die ausreichend ist für die Produktion von etwa 20.000 Akkus für Elektroautos.
Отсос помнится утверждал что литий редкоземельный металл.
С полчаса как узнал, в мае 2021 первое место в оберклассе Порше Тайкан, среди всех, затем ЭС Классе, Ауди делает свою модель на поршевской основе, рынок разрулит, зависит конечно от инфраструктуры, но её в Германии подтянули, а по теххарактеристикам зажигалкам электричек не догнать, сегодня Илон новую ЭС показал, в проекте была ещё круче модель, но её притормозили, смысла нет выставлять разработку без конкурентов.
Уже целые сутки новости, а я ток узнал
15.06.2021 - 09:50
Volkswagen läutet E-Lkw-Serienfertigung in Brasilien ein
Volkswagen Caminhões e Ônibus (VWCO) hat am Montag mit der Serienproduktion seines ersten rein elektrischen Lkws in Brasilien begonnen. Die südamerikanische Marke fertigt den Verteiler-Lkw e-Delivery in der brasilianischen Stadt Resende und plant zunächst 1.000 bis 3.000 Einheiten pro Jahr.Походу 7,5-тонник, не сходится логика, в строгой Европе Ауди возобновляет легковые зажигалки, а продажной Южной Америке, хотя работающие там на кукурузном спирту Кеферы я помню с 70-ых, организовывает производство электро ЛКВ. Подождём, господа, развития событий.
Господа, уж очень понравилась разработка, люблю простейшие решения, Магна спроектировала, в основном для переоборудования неотслужившей техники, для малоскоростной городской техники самое то.
Покрышки лысые совсем.