Шлаку сюда не кликать
Вернёмся к приятным занятиям.
так его на смену хватало, НО работали лишь по 8 часов (после работы естественно каждый вечер на зарядку),
Вот сам же утверждаешь что он отвечал требованиям эксплуатации, ну хватало бы газа на месяц, ничо б не изменилось, ну кроме цены пройдённого км.
Мало где техника работает под более чем одним водилой, карьер, порт, заводы некоторые, всё, в остальных случаях, а их наверняка более 90% сегодняйшая электричка отвечает требованиям эксплуатации, я уж говорил, новая Хундаи, 720 км с одной зарядкой в 18 минут, я даж по дурости так не ездил, ну мож пару раз.
С точностью да наоборот, - Шурику как об стенку горох: Сейчас батареи перерабатываются лиж бы сдал, а будет (при массовой дефектации огромных батареек) - "цум ластен дес кунден".
Вобще т любой продукт цум ластен, а платит кунде всегда, тут исключений нет
, я думал все это знают
.
да какую ты ссылку ждёшь от хабальной бабы Алекса? Забудь. Ему спиздеть что с горки съехать.
Я хоть ШурАчку иногда и стебу,но здесь вы не правы,фполне себе приличная девушка,дойчлянд всё таки её немного отчухала.Да и подвязка с одеколоном по приезду чего стоит. Ёотингер миняет людей ![]()
нда макс....и ты туда же...решил на мои грабли наступить. Я не перестаю удевлятся как местные инженеры профессора не воспренимают очевидное, мало того если бы они хотя бы испробывали и потом судили, а так нет же, знакомый моего швагера сказал, или брат моей однокласницы в попаугвенеи написал и.т.д.
Мля....ну вы хоть попробуйте неделю другую поездить на електричках а потом судите, и сравнивайте. Уже сейчас по цене, по качеству, и в экслуатации, електрички либо дешевле...чем двигатели внутреннего сгорания...либо сопоставимы. У меня есть даже одна семья знакомых, которые живут в квартире без возможности заряжатся на дому, и у тех один гебрид и одна електричка.
Болшенство производителей Авто уже заявили что к 2030 не будут производить двигатели внутреннего сгорания.....а наш брат : все это происки госдепа, долой правительство, это заговор мировой экономики по выкачиванию денег из моего кормана. Даже порше заявил что с 2027 года останится только одна единственная модел с ДВС и это модель 911 все остальные елктрички.
Хотя что интересно, мнение таковых координально менятся если кто сам или ближайшие родственники забаолеют раком легких, или другими видами рака...которые возникают из за загрезнения воздуха продуктами сгорания топлива: вот тут сразу, все вокруг уроды ...загадили нашу среду обитания.
Как уже писал раньше мне есть с чем сравнивать, свежий пример, недавно поставил в гараж бензинку вместо електрички, просто почистить да покрыть новым слоем защиты лака. С.ка 2 дня постояла, и гараж бензином правонялся, хотя ни где ни капли масла не сочится, не бензин не подтикает.....просто бензобак не удачно сделан, без сьемной крышки, а просто заслонка в горловине. Как я раньше этого не замечал....не понятно.
Так что давайте дальше пойте про водород, что нефти никакой алтернативы нет, про то что это в данный момент не рентабельно и тому подобное. Раньше кучеры тоже пели, что автомобиль никогда не заменит тройку лошадей.
Уже сейчас по цене, по качеству, и в экслуатации, електрички либо дешевле...чем двигатели внутреннего сгорания...либо сопоставимы.
начинается вторая ступень, как посадить на иглу....![]()
что ты будешь рассказывать, когда премий не будет, да падение налоговых сборов вздумают чем-нибудь компенсировать,
когда увеличение спроса на энергию повлечёт увеличение её цены, когда улицы будут напоминать частокол из зарядных колонок
сегодня механики уже дорогие, а что будет, когда механик компУтерщиком станет (соответственно зарплата), бо в электричке с отверткой не наремонтируешь?
я не говорю, что электрички не имеют право на жизнь, нет, но выводить сырой продукт на рынок-неправильно.
Хотя что интересно, мнение таковых координально менятся если кто сам или ближайшие родственники забаолеют раком легких, или другими видами рака...которые возникают из за загрезнения воздуха продуктами сгорания топлива: вот тут сразу, все вокруг уроды ...загадили нашу среду обитания.
Электро-неофит Уася, а что ты скажешь о связи того же рака легких с курением табака? Не думаешь ли ты, что, в целях борьбы за здоровье граждан, правительству следовало бы поставить табакокурение вне закона? А не вот эти вот все сопли про среду обитания...
Н. П пожалуй подкину не в сторону Алекса.
Если машина на зарядке зарядилась и не освобождает место, идёт другой тариф, уже по минутам. Поставщики электричества устанавливают разные тарифы, т. е через 100 км будет другая цена за кв. час, у этого же поставщика.
странно но пока приходится лечить других....и как раз таки от вышеперечисленных болезней....так что не дай вам бог со мной по роду моей дейтелности встретится.
даже сейчас без премий готов пересесть, а если учитывать премии...то вообще не понимаю людей которые при одинаковых состовляющих делают выбор в сторону коптилки.
при увелечение спроса на электричество...снова будут очень вагодны инвестиции в возобновляемые источники, новые рабочие места, налоги, поднятие экономики, и фотоэлементы на каждой крыше....красота, сейчас к слову у меня себистоймость зарядки менше 15 центов за киллоvат и со временем только падает.
Свременные механники, были раньше кузнецами, как видиш переучились, те кто не хотел на свалку истории, такова теория дарвина, ничего не поделать. Компутерщиков обслуживающих подобные машины, нужны в разы меньше чем механиков обслуживающих двс, так что вместо 5 механиков будет даже за меньшую зарплату работать один компютерщик ничего в этом плохого не вижу, спросм рождает предложение.
Улицы не будут напоминать частокол, можети не переживать, в большенстве будут заряжатся на своих парковках, а на станциях, подобный частокол мне например либо чем частокол из бензонасосов.
курилщиков табака можно изолировать от трезвомыслящих, что уж повсудо сделано, чему я очень рад. Сеячас в публичных местах...курят только отпетые дебилы . А другим намного легче стало подобным указывать на им отведенное место. так что подобные запреты для меня достаточны чтобы минимизировать риск поражения моих легких подобнымыми веществами. По поводу коптилок, к сожалению им пока разрешается двигатся по дорогам общего пользования и чтобы их изолировать с дорог общественного пользования придется вводить ограничения на законодательном уровне, раз люди сами не понимают, что сейчас и проиходит, на мой взглят не достаточными темпами. Но я не отчаиваюсь.
а что будет, когда механик компУтерщиком станет (соответственно зарплата), бо в электричке с отверткой не наремонтируешь?я не говорю, что электрички не имеют право на жизнь, нет, но выводить сырой продукт на рынок-неправильно.
И они называют этот дом это говорит человек знаюеий что в современно ауто до 70- штоергеретов различных производителей и различных бетрибсустем
(
)
Прокоментируй пожалуйста с технический и экономической сторон.
В детстве нам всем нравилось нюхать бензин, стоит машина заведённая, а мы тащимся, как-то ехал за старым Порше, годов 70-ых, я очень уважительно отношусь с этой технике, а тут невозможно было, я отпустил его метров на 500, всё равно запах оставался, как мы раньше не замечали, тоже не могу понять.




