Шлаку сюда не кликать
Ещё один знаток мировой истории, вот подобный подход на исторический родинеЯ его на бочку с порохом посадил,пущай полетает! - YouTube
У мне в автоподписи многие годы стояло двоестишие Филатова, щас ещё одно вспомнилось
На Руси закон таков
Нет суда на дураков.
Фирма,очень большая и богатая,никак не найдёт замену дизельному штаплеру и чтоб всю рабочую неделю в три смены,
ничЁ сложного.
нужно иметь три штаплера, но работать будет один![]()
или три батарейки (не понимаю почему это решение не идет
)
и менять толъко батарейки.
Батареии являются сырьём , уже сегодня перерабатывают до 98%, я тут вам об том давно талдычу, шо об стенку горох
С точностью да наоборот, - Шурику как об стенку горох: Сейчас батареи перерабатываются лиж бы сдал, а будет (при массовой дефектации огромных батареек) - "цум ластен дес кунден". ![]()
Я одно время работал в одной конторе на штаплерах, лектрический был, и на газу, так вот - лектрический ездил только по складу (не особо большому - квадратов 500), палеты максимум 700-800 кг, так его на смену хватало, НО работали лишь по 8 часов (после работы естественно каждый вечер на зарядку), а на улице исключительно на газовом, так газовый балон (20 литровый) менял примерно раз в неделю-две (в зависимости от интенсивности использования) при этом у газового, пробеги были примерно такие же.
Электричекие решения есть уже, до пяти тонн давно, девятитонные пару лет как появились. Как правило это вопрос начальных инвестиций только. Быстрозаменяемые батареи тоже есть. В штатах много ездит на водороде. У штаплера всегда есть где зарядить, основной проблемы пкв нет.
| 15.03.2021 | 15.03.2021 | SEPA-Lastschrift von STEUERVERWALTUNG NRW | Lastschriftrückgabe -9.782,07 |
| EUR | |||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
копать это не твоё, как там в ПТУ, макушки посшибать.
Ну, ты гавкай-гавкай, судя по манерам и вбросам, дипломчик-то у тебя купленный/подаренный 😉 Ты ведь даже про налоги на электрички не понял. Это про тех, кому Dienstwagen с личным пользованием положен, с 0,25 и 0,5% вместо 1%. А уж они точно Зою не берут. Именно они и улучшают твою статистику.
Пиф-Паф.Ну, копать-то я лучше умею, крестьнин потомственный, вон в тебя копнул вишь чо полезло.
Проанализируем и это, диплома у меня никогда не было, хотя книжек о окончании чего-то хватает, выдача желаемого за действительное- любимая игра здешних инженёроф, вот ты, по крестьянской логике так, берут все электрички, самая массовая там ЗОИ, а погоду массовости делают те, что шибко подороже, тут я вынужден с тобой согласиться, понять сие мне не дано.
Ну и опять же,эти зельбсштендиге, такие тупые, ради пару тыщ в год, а больше на разнице меж мерсом и Теслой не сэкономить, они покупают никуда не годное , по словам местной инженёрии, железо. Вот я попрошу тебя проанализировать именно этот аспект, раз уж ты уверен что много больше моего понимаешь.
Я тебе без подсчёта подскажу
, я лично не встречал много инфы о погрузчиках, видел только с кислотными аку, но я человек наблюдательный, берём Гольф Е , отдаём действительно специалистам, а те получают подобные результаты
Kreisel steigert Reichweite des VW e-Golf auf bis zu 430 Kilometer
27.10.2016 in Technik
130 Prozent mehr Kapazität: Die Elektroauto-Tüftler von Kreisel haben es geschafft, bei identischem Bauraum und Gewicht die Batteriekapazität im Vergleich zum Serienmodell des VW e-Golf von 24,2 auf 55,7 Kilowattstunden zu erhöhen. Durch den Kreisel-Akku, für den die drei Brüder schon Preise gewonnen haben, steige die Reichweite des Elektroautos, ohne Einbußen bei Gewicht oder Einbauvolumen, von serienmäßig 190 auf 350 bis 430 Kilometer je nach Fahrweise.
Пять годиков уж кануло, да не в лету, а в дело, братья Крайзели сильно улучшили свои технологии, вот бы им ауфтраг отдали, благо гульденоф не счесть, а ещё в том погрузчике масса не играет решающей роли, там противовес сзади, вот в него все аку, можно удлинить на метр, ну или вверх , братаны разберутся, им Арнолд своего Хаммера отдавал, Г-Классе вроде тоже, всё, труба позвала, поеду потружусь.
Осталось подождать, (лет минимум эдак 15) когда "мы нищеброды" 😂, не влазя в кредит на 15-20 тыщ. (за б.у. особо малого или малого класса сарай), сможем покупать не напрягаясь сараи среднего класса,
которые бы ещё могли (что тоЖ под громадным вопрососм) бегать ещё 100-150 тыс.км, без инвестиции в новые (ну или почти новые) аккумуляторы, которые тоЖ стоЮть не 200-300-500-1000, Евронов,
и без (или почти без) ремонтов.
Не, можно конечно (урезав до нуля, количество покупаемой ётинги) залезть в кредит, и потом тупо работать на этот кредит. НО даже так, далеко не у всех есть такие возможности, и вобщем то желание.
Кароч - мы можем скатится на уровень автомобилизации Германии 50х-60х годов, с соответствующими последствиями.
А прикинь, - НАМ надо 3 машины, это во сколько бабосов выльется,
хоть я и могу получить 20% скидки с ценника новейшего сарая???![]()
Выбор, хоть отбавляй (аЖ 44 сарая) - https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?bc=60:&da...🤣 😅 😂
Электричекие решения есть уже, до пяти тонн давно, девятитонные пару лет как появились
Есть и больше , не погрузчик . К нам приехали спецы переставлять станки - стрела на , еси не ошибаюсь , 17 тонн. Естественно , что куплен не из-за любви к природе или экономии , а для работы в закрытых помещениях .

