Deutsch

Засвистела турба

2118  1 2 3 все
  Jack Pot завсегдатай15.03.21 21:57
NEW 15.03.21 21:57 
в ответ aliaksandr53 15.03.21 21:36

Ок, в выходные буду посмотреть

#21 
aliaksandr53 коренной житель15.03.21 22:08
NEW 15.03.21 22:08 
в ответ Jack Pot 15.03.21 21:57

если свист подшипников, это механическая проблема.

Если дует воздух и свистит, может быть ошибка по давлению наддува, чек, аварийный режим, если сильно дуть будет.

Два варианта возможно.

https://flatbrest.by/
#22 
  350z постоялец15.03.21 22:34
350z
NEW 15.03.21 22:34 
в ответ aliaksandr53 15.03.21 22:08

там подшипники стоят?

#23 
vitek3 свой человек15.03.21 22:52
vitek3
NEW 15.03.21 22:52 
в ответ 350z 15.03.21 22:34, Последний раз изменено 15.03.21 23:21 (vitek3)
там подшипники стоят?

Да, втулки такие, специальные, и называются подшипниками скольжения.

https://abs-magazine.ru/photo/big/bf9pyyp5xmvf.jpg

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#24 
Galant2 патриот15.03.21 23:08
Galant2
NEW 15.03.21 23:08 
в ответ aliaksandr53 15.03.21 21:23, Последний раз изменено 15.03.21 23:18 (Galant2)
Заслонки на оси вращается. Износ, разбалтываеся, дует. Но свиста такого не будет. Резиновые шланги проверить

Это ты мне рассказываешь, который тачку с этим движком до 360000 докатал???
У тебя турбина дует в цилинты через эти заслонки, и если там хоть какая то трещина- будет свист.
Я с этим шипением - свистом при трогании тыщ 100 прокатал..
Смотри на 7-50
И заодно покажи, где ты там шланги нашел.



#25 
Galant2 патриот15.03.21 23:14
Galant2
NEW 15.03.21 23:14 
в ответ aliaksandr53 15.03.21 22:08
если свист подшипников, это механическая проблема.

если бы это был свист подшипников - то там уже давно от движка летели бы куски, особенно турбины.

#26 
Galant2 патриот15.03.21 23:15
Galant2
NEW 15.03.21 23:15 
в ответ Jack Pot 15.03.21 19:34

дай свой VIN, посмотрим что у тебя

#27 
Galant2 патриот15.03.21 23:18
Galant2
NEW 15.03.21 23:18 
в ответ vitek3 15.03.21 22:52
Да, втулки такие, специальные, и называются подшипниками качения.

скольжения

#28 
vitek3 свой человек15.03.21 23:21
vitek3
NEW 15.03.21 23:21 
в ответ Galant2 15.03.21 23:18

Исправил, спс.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#29 
  350z постоялец15.03.21 23:40
350z
NEW 15.03.21 23:40 
в ответ vitek3 15.03.21 22:52

Спасибо ,не знал что по русски это называется подшипник скольжения.

#30 
  Jack Pot завсегдатай16.03.21 05:17
NEW 16.03.21 05:17 
в ответ Galant2 15.03.21 23:15
дай свой VIN, посмотрим что у тебя

WDD2122031A541275

#31 
Altman коренной житель16.03.21 11:50
Altman
NEW 16.03.21 11:50 
в ответ Jack Pot 15.03.21 19:34

у меня тоже как заведу, на холостых звук между свистом и скрипом, почему то кажется,что группа шкив с ремнями.

может конечно и ошибаюсь. Слышно только снаружи, из машины уже нет и непонятно когда исчезает.

Масло поджирает, причём как-то странно, если зальёшь выше среднего уровня,

то после нескольких сотен км, если даёшь просраться, то опускается ниже среднего уровня

и потом может держать пару-тройку тысяч км. Потом надо долить грамм 200-300.

Кожуx снимал смотрел, где-то подсирает несильно, но непонятно откель, неохота чтоб лезли туда пока едетспок

#32 
Galant2 патриот16.03.21 12:38
Galant2
NEW 16.03.21 12:38 
в ответ Jack Pot 16.03.21 05:17

У тебя 651-й мотор. Там нет этих заслонок, там одна она
И есть одна трубка..
Погугли по номерам
A6510900037
A6510900728
A6510900242

Причина свиста в том, что в разгоне мотора турбина не успевает раскрутиться, и получается ВТЯГИВАНИЕ воздуха через щели.
Потом она набирает обороты и давление. и свист прекращается.
В обешем, прежде чем вынимать двигло - проверь все впускное..

#33 
vitek3 свой человек16.03.21 14:28
vitek3
NEW 16.03.21 14:28 
в ответ Jack Pot 16.03.21 05:17

Самая популярная и распространенная причина «неуставного» свиста – разгерметизация системы. Либо воздух где-то вырывается из-за давления, либо, наоборот, где-то есть его подсос. В большинстве случаев нарушение герметичности так или иначе сказывается на работе двигателя и его характеристиках. Не всегда, но часто растет расход топлива, падает мощность, появляются «затыки» на разгоне – что неудивительно, ведь смесь в мотор поступает неоптимальная.

«Найти утечку воздуха» звучит зачастую легче, чем оказывается на самом деле. Хорошо, если проблема на поверхности (в прямом смысле) и ее можно сразу определить, но зачастую утечка оказывается в неочевидных местах, к которым плохой доступ. Если визуально или на слух обнаружить место «прорыва» не получилось, то нужно разбирать весь воздушный тракт и демонтировать впускной коллектор.

Для проверки можно использовать мыльный раствор, который будучи нанесенным на «подозрительную» деталь, пузырями покажет место утечки.

Особое внимание нужно уделить проверке всех воздушных патрубков – в них может быть маленькая, незаметная для глаза трещина, но этого уже хватит для свиста.

Также следует проконтролировать наличие и правильность установки уплотнителей и прокладок, а также затяжку хомутов и иного крепежа – это тоже может привести к свисту. Уплотнители и патрубки в случае проблем проще заменить на новые, ремонтировать их сложно и экономически бессмысленно.

Также свист может быть из-за повреждений корпуса самой турбины или интеркулера (если, конечно, он присутствует в конструкции). Это может произойти из-за механических воздействий. В случае с турбиной это менее вероятная ситуация, все-таки она хорошо защищена другими запчастями под капотом, а вот интеркулеры обычно располагают сразу за решеткой радиатора и они более уязвимы. Интеркулер можно проверить без демонтажа просто подав воздух на вход. В отличие от патрубков интеркулеры можно и нужно ремонтировать, в случае небольших повреждений поможет обычный паяльник.

Еще одной причиной появления свиста турбины может быть попадание посторонних предметов или мусора в воздухопровод. Но такую проблему диагностировать легко, особенно если с разборкой.

Когда дело не в воздухе

Однако не только нарушением герметичности можно объяснить свист турбины. Увы, но если подсос воздуха выявить не удалось, а турбина сильно свистит, то ничего хорошего это не предвещает – посторонний звук появился из-за износа или неисправности самой турбины. Мог образоваться люфт, могла повредиться крыльчатка, а может просто естественный износ и пришло время ремонта. В таких случаях лучше обращаться в автосервисы, ведь за диагностикой с высокой долей вероятности последует ремонт. Скорее всего, свист в этом случае не будет являться единственным симптомом – черный дым из выхлопной трубы, расход масла и общая работа двигателя должны так же сигнализировать о поломке.

Так стоит ли переживать если двигатель с турбонаддувом вдруг засвистел? И да, и нет. Нужно проанализировать свист, громкость, тон и ситуации, при которых его слышно. Может, дело совсем некриминальное и свист можно списать на особенности работы. А может, это банальное нарушение герметичности, которое можно обнаружить и устранить своими силами. Тогда считайте, что вы легко отделались. В худшем случае громкий свист турбины – предвестник ремонта.


Украл в интернете.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#34 
  Jack Pot завсегдатай16.03.21 17:41
NEW 16.03.21 17:41 
в ответ Galant2 16.03.21 12:38, Последний раз изменено 16.03.21 20:59 (Jack Pot)
Погугли по номерам
A6510900037
A6510900728
A6510900242

Но куда копать я понял. В субботу залезу, посмотрю что и как. И номера.

Перепроверил - всё подходит!

#35 
aliaksandr53 коренной житель16.03.21 18:30
16.03.21 18:30 
в ответ Jack Pot 16.03.21 17:41, Последний раз изменено 16.03.21 18:37 (aliaksandr53)
Погугли по номерам
A6510900037
...
К сожалению эти тайли не подходят к моей модели.

Это номер твоего впускного. С заслонками.

По твоему ВИНу №90 и сервомотор №120 должны быть.

А №100, без не для твоего мотора.

ВОЗДУХОВОД
БЕЗ СЕРВОМЕХАНИЗМА ЗАСЛОНКИ
1
Комментарии: [002]
Доп. информация: A09+F212+M013
    Категории авто E 250 CDI / D Легковой а/м / (WDD2122031A541275) Агрегат М - двигатель 651.924 14 ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 030 ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР


    Номер деталиНазвание/Дополнительная информацияКоличествоВерсия
    90A 6510900037ВОЗДУХОВОД
    С СЕРВОМЕХАНИЗМОМ ЗАСЛОНКИ
    -460-494-637K-929K-937K-940K+F212

    Сноски...

    001----
    90A 6510900037ВОЗДУХОВОД
    С СЕРВОМЕХАНИЗМОМ ЗАСЛОНКИ
    -460-494-637K-929K-937K-940K+F218

    Сноски...

    001----
    105A 6510910260профильный уплотнитель
    001----
    110A 6510910060профильный уплотнитель
    001----
    120A 6511500094сервомеханизм дросс.



    -637K-929K-937K-940K/-F906/-940K-F906/-937K-F906/-937K-940K-F906/-929K-F906/-929K-940K-F906/-929K-937K-F906/-929K-937K-940K-F906/-637K-F906/-637K-940K-F906/-637K-937K-F906/-637K-937K-940K-F906/-637K-929K-F906/-637K-929K-940K-F906/-637K-929K-937K-F906
    001----
    125N910143006002болт с головкой торкс


    350A 6510900242трубка наддув.воздуха
    ПЕРЕД ДРОССЕЛЬНЫМ БЛОКОМ ВПУСКНОГО ТРАКТА

    Сноски...005: С Шасси: 30057070

    005: С Дата: 18.06.2009
    008: По Шасси: 33487755
    008: По Дата: 08.04.2016
    https://flatbrest.by/
    #36 
    Vladimirrr64 коренной житель16.03.21 18:47
    NEW 16.03.21 18:47 
    в ответ vitek3 16.03.21 14:28

    для этих танцев с бубном есть дымогенератор.

    #37 
    aliaksandr53 коренной житель16.03.21 18:52
    NEW 16.03.21 18:52 
    в ответ Vladimirrr64 16.03.21 18:47
    для этих танцев с бубном есть дымогенератор.

    Да. На герметичность проверить. И найти " свисток".😀

    https://flatbrest.by/
    #38 
      Jack Pot завсегдатай16.03.21 20:36
    NEW 16.03.21 20:36 
    в ответ aliaksandr53 16.03.21 18:52

    Гаража нет, вряд ли поможет. Ветер.

    #39 
    Vladimirrr64 коренной житель16.03.21 21:36
    NEW 16.03.21 21:36 
    в ответ Jack Pot 16.03.21 20:36

    Забей и езди.

    #40 
    1 2 3 все