Засвистела турба
Заслонки на оси вращается. Износ, разбалтываеся, дует. Но свиста такого не будет. Резиновые шланги проверить
Это ты мне рассказываешь, который тачку с этим движком до 360000 докатал???
У тебя турбина дует в цилинты через эти заслонки, и если там хоть какая то трещина- будет свист.
Я с этим шипением - свистом при трогании тыщ 100 прокатал..
Смотри на 7-50
И заодно покажи, где ты там шланги нашел.
у меня тоже как заведу, на холостых звук между свистом и скрипом, почему то кажется,что группа шкив с ремнями.
может конечно и ошибаюсь. Слышно только снаружи, из машины уже нет и непонятно когда исчезает.
Масло поджирает, причём как-то странно, если зальёшь выше среднего уровня,
то после нескольких сотен км, если даёшь просраться, то опускается ниже среднего уровня
и потом может держать пару-тройку тысяч км. Потом надо долить грамм 200-300.
Кожуx снимал смотрел, где-то подсирает несильно, но непонятно откель, неохота чтоб лезли туда пока едет![]()
У тебя 651-й мотор. Там нет этих заслонок, там одна она
И есть одна трубка..
Погугли по номерам
A6510900037
A6510900728
A6510900242
Причина свиста в том, что в разгоне мотора турбина не успевает раскрутиться, и получается ВТЯГИВАНИЕ воздуха через щели.
Потом она набирает обороты и давление. и свист прекращается.
В обешем, прежде чем вынимать двигло - проверь все впускное..
Самая популярная и распространенная причина «неуставного» свиста – разгерметизация системы. Либо воздух где-то вырывается из-за давления, либо, наоборот, где-то есть его подсос. В большинстве случаев нарушение герметичности так или иначе сказывается на работе двигателя и его характеристиках. Не всегда, но часто растет расход топлива, падает мощность, появляются «затыки» на разгоне – что неудивительно, ведь смесь в мотор поступает неоптимальная.
«Найти утечку воздуха» звучит зачастую легче, чем оказывается на самом деле. Хорошо, если проблема на поверхности (в прямом смысле) и ее можно сразу определить, но зачастую утечка оказывается в неочевидных местах, к которым плохой доступ. Если визуально или на слух обнаружить место «прорыва» не получилось, то нужно разбирать весь воздушный тракт и демонтировать впускной коллектор.
Для проверки можно использовать мыльный раствор, который будучи нанесенным на «подозрительную» деталь, пузырями покажет место утечки.
Особое внимание нужно уделить проверке всех воздушных патрубков – в них может быть маленькая, незаметная для глаза трещина, но этого уже хватит для свиста.
Также следует проконтролировать наличие и правильность установки уплотнителей и прокладок, а также затяжку хомутов и иного крепежа – это тоже может привести к свисту. Уплотнители и патрубки в случае проблем проще заменить на новые, ремонтировать их сложно и экономически бессмысленно.
Также свист может быть из-за повреждений корпуса самой турбины или интеркулера (если, конечно, он присутствует в конструкции). Это может произойти из-за механических воздействий. В случае с турбиной это менее вероятная ситуация, все-таки она хорошо защищена другими запчастями под капотом, а вот интеркулеры обычно располагают сразу за решеткой радиатора и они более уязвимы. Интеркулер можно проверить без демонтажа просто подав воздух на вход. В отличие от патрубков интеркулеры можно и нужно ремонтировать, в случае небольших повреждений поможет обычный паяльник.
Еще одной причиной появления свиста турбины может быть попадание посторонних предметов или мусора в воздухопровод. Но такую проблему диагностировать легко, особенно если с разборкой.
Когда дело не в воздухе
Однако не только нарушением герметичности можно объяснить свист турбины. Увы, но если подсос воздуха выявить не удалось, а турбина сильно свистит, то ничего хорошего это не предвещает – посторонний звук появился из-за износа или неисправности самой турбины. Мог образоваться люфт, могла повредиться крыльчатка, а может просто естественный износ и пришло время ремонта. В таких случаях лучше обращаться в автосервисы, ведь за диагностикой с высокой долей вероятности последует ремонт. Скорее всего, свист в этом случае не будет являться единственным симптомом – черный дым из выхлопной трубы, расход масла и общая работа двигателя должны так же сигнализировать о поломке.
Так стоит ли переживать если двигатель с турбонаддувом вдруг засвистел? И да, и нет. Нужно проанализировать свист, громкость, тон и ситуации, при которых его слышно. Может, дело совсем некриминальное и свист можно списать на особенности работы. А может, это банальное нарушение герметичности, которое можно обнаружить и устранить своими силами. Тогда считайте, что вы легко отделались. В худшем случае громкий свист турбины – предвестник ремонта.
Украл в интернете.
Погугли по номерам
A6510900037
...
К сожалению эти тайли не подходят к моей модели.
Это номер твоего впускного. С заслонками.
По твоему ВИНу №90 и сервомотор №120 должны быть.
А №100, без не для твоего мотора.
| ВОЗДУХОВОД БЕЗ СЕРВОМЕХАНИЗМА ЗАСЛОНКИ | 1 |
|
E 250 CDI / D Легковой а/м / (WDD2122031A541275)
Агрегат М - двигатель
651.924
14 ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
030 ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
|
|
| 350 | A 6510900242 | трубка наддув.воздуха ПЕРЕД ДРОССЕЛЬНЫМ БЛОКОМ ВПУСКНОГО ТРАКТА Сноски...005: С Шасси: 30057070 005: С Дата: 18.06.2009008: По Шасси: 33487755 008: По Дата: 08.04.2016 |




