Засвистела турба
На холодную. Трогаюсь, обороты достигают де-та 1800-1900, и начинает свистеть. Через сотню метров свист плавно пропадает. Свистит турбина. Что скажет уважаемое сообщество? Как можно долго ездить без последствий? Или пора в сусеки залезать? Масло менял тыщ 10 назад. Лонглайф. W212cdi.
Как можно долго ездить без последствий?
Турбина - это такая часть авто, что рано или поздно последствия прибудут...
я бы ничего не делал...
турбина может свистеть по многим причинам... тем более, что в дизелях чаще турбины свистят, чем в бензиновых...
ИМХО - ездий дальше..![]()
Странно, что буквально через сотню метров замолкает. Может с подачей масла проблема?
что именно турбина?
Вот и я сомневаюсь. Может дует " на улицу" и свист воздуха?
Может с подачей масла проблема?
Врядли... если бы в турбину не подавалось масло, то крякнула бы она... там причин не мало...![]()
Почему? На холостых не свистит, газу поддаю - появляется свист. Больше газ - тон выше. Свистит из турбы.
По логике, свист есть прохождение воздуха в тесном пространстве, стало быть гдет пропускает, эт по моему скромному мнению, я в железках сегоднейших не очень.
пластиковая хня с заслонками. И чего там м
Заслонки на оси вращается. Износ, разбалтываеся, дует. Но свиста такого не будет. Резиновые шланги проверить
Но свиста такого не будет. Резиновые шланги проверить
Т.е. если б была турбина, свистело бы постоянно?
свистело бы постоянно?
При прогреве все может меняться. И свист подшипников и герметичность соединений шлангов
