Лизинг для частного лица
Добрый день видела рекламу что частное лицо, не гевербе сможет брать лизинг поделитесь пожалуйста опытом своим или друзей.какие есть подводные камни
Главный камень - это аренда, и вернуть арендованное имущество нужно в том же состоянии, в котором брали или оплатить все изменения, выходящие за рамки естественного износа. Не все готовы платить 500 евро за царапину на бампере
Не все готовы платить 500 евро за царапину на бампере
У всех лизинговых авто фолькаско (как правило), и больше 500 (зельбсбетайлигунг) не заплатиш.
так достаточно положительный опыт в целом.
за резину везде отдельно платят, если надо покупать дополнительно либо зимние, либо летние шины. поэтому меня удивляет, что вам пообещали.
итоговая доплата в 300 евро, если я правильно поняла, вообще ни о чем. переезд и сдача в другом городе мне скорее не грозят.
не могу пока решить, как поступать со взносом. мне по телефону сказали, что чем он выше, тем ниже месячные выплаты.
положительный опыт в целом
В целом да. Поэтому снова лизинг. Но никогда больше бмв :)))
меня удивляет, что вам пообещали.
Часто дарят, насколько я знаю. Поэтому меня это не удивило
если хотите авто в лизинг, то лучше рассмотрите вариант финансирования. Принцип тот же. Через 4 года авто можно отдать обратно или взять новое. Но нет обязаловки делать фолькаско. И на царапины особо внимания не обращают. Мы возвращали с царапиной, так нам за неё даже дали на 3 тыс. больше, чем остаточная сумма по финансированию.
это понятно, но если договор заключается на 4 года, то какие-то царапины допустимы?
Допустимы только Gebrauchsspuren - минимальные царапки, пояаляющиеся, как правило, без вражеского контакта. Об ветку терануть или вроде того. Что допустимо, а что нет - от срока действия не зависит. Если царапнуть при парковке, да ещё и так, чтобы содрать лак - ну ой, сам виноват, учись парковаться, а пока платить.
Я лично не встречал особых зверств, но и сам поцарапанных машин не отдавал. Если бы не был уверен в своих парковочных скилах - брал бы только с парктрониками сзади и спереди, а в более тяжёлых случаях - с парковочными ассистентом на 360 градусов. Лучше доплатить эти 20-30 евро в месяц и знать, что ни при каких обстоятельствах ты лично авто не поцарапаешь (а если способен поцарапать и с такими ассистентами - ну ой, пенять только на мать-природу, что пере путала с крабом и снабдила клешнями вместо рук).
Ещё важно при сроках более 2 лет и особенно при лизинге бу авто убедиться в том, что на весь срок будет действовать гарантия. Без гарантии я бы не брал. На этом, в общем-то, все. Если машина на гарантии, застрахован и умеешь парковаться - подводных камней меньше, чем со своим авто. Все технические проблемы, например, вообще по барабану.
а не страшно без фолькаско на новой машине ездить?
я бы не сказала, что страшно, но пришлось немного понервничать , когда в почти новую авто на парковке в»ехали. Но и после этого, мы не стали делать фолькаско. За себя я готова отвечать, а за других ответит страховка)))
или Q
и какую дизель или бензин? сейчас ауди дизельных много, но плин с этим переходом на электро, решила лизинг и бензин. пока не могу найти аргументов в пользу дизеля на следующие 4 года. километраж до 10.000 км.
"Скорее всего" - это как средняя температура по больнице.
Если модели, которые выкидывают через лизинг по бросовым ценам. Есть другие, на которые нормальных лизинговых цен вообще не бывает.
Для каждого конкретного случая свое соотношение цены на лизинг и покупку. Если нет предпочтения к одному из вариантов - надо всегда сравнивать. Если есть - сразу искать нужный вариант. Я, скажем, всегда предпочту лизинг.
с моим мастерством парковаться без парктроника низзя)) это кстати один из агрументов, почему машину все-таки даже и лучше купить.
у меня старая была вся пошарпаная из-за парковок, под конец мне уже надоело ее в веркштатт возить на лакировку))
но это все фолькаско покрывает. а при сдаче надо упоминать, что вот столб/ Ecke in der Tiefgarage задел, но закрасил? т.е. внешне же ничего не видно будет, если in der Lizenzwerkstatt лакировку делать.
про гарантию уже думала, буду в любом случае брать на время договора.
у меня это будет первый лизинг. так я бы скорее и купила, но с этой зеленой политикой хочу переждать 4 года, а потом может электро куплю или из лизинга выкуплю.
у вас что: дизель или бензин?
Если модели, которые выкидывают через лизинг по бросовым ценам.
Q2 и A Klasse не выбрасывают по бросовым ценам, но они и частный лизинг могут предложить.
лайфхак: если заплатите 100%, тогда вообще не придется платить помесячно
С лизингом такой маневр не пройдет, скорее всего, банку выгоднее помесячно платежи сдирать
если хотите авто в лизинг, то лучше рассмотрите вариант финансирования. Принцип тот же. Через 4 года авто можно отдать обратно или взять новое. Но нет обязаловки делать фолькаско. И на царапины особо внимания не обращают. Мы возвращали с царапиной, так нам за неё даже дали на 3 тыс. больше, чем остаточная сумма по финансированию
Бред тоже.
В таких договорах прописывается стоимость машины в конце договора.
А ездить на чужой машине без полной каски - вооьще совет года.
В таких договорах прописывается стоимость машины в конце договора.
конечно прописывается остаточная сумма. Но если честно, мы на неё даже особого внимания не обращаем. Главное на что мы смотрим, это на ежемесячные взносы. Если они нас устраивают и не ударяют по семейному бюджету, такую авто и берём. А через 4 года, отдали старую в счёт этой суммы и снова взяли новую. И свободны от всяких ремонтов и продаж. Нам так удобно.
Бред! Остаточная цена, во всяком случае для частников, фигурирует в договоре. Ну, если только не на 10 лет в лизинг брать. Обычный лизинг до 48 месяцев. Месячный взнос зависит от многих составляющих.
Остаточная сумма была 8.600
Когда мы ее отдавали нам дали за неё 11.600.
Это как, интересно? Банк в убыток себе решил, что авто находится в лучшем состоянии, чем было рассчитано? Вы смогли износ направить в обратную сторону? :)))
а вот это бред. Сейчас есть такие предложения по лизингу, что кредит нервно курит в сторонке.
да шо ви говорите.... каждый производитель старается первоначальное предложение сделать через свой Hausbank. 2 недели назад цинзен банка Мерседес были на 0,4 процентынх пункта выше чем в Постбанке на автокредит.
ну а так, если брать шкоду или хундай, то может и ниже...
пусть даже это и премия, все равно приятно 😊
... Но к лизингу прямого отношения не имеет
Хотя... Как посмотреть. Тоже своего рода лизинг, только не финансовый, а клиенту :)))
Добрый день видела рекламу что частное лицо, не гевербе сможет брать лизинг поделитесь пожалуйста опытом своим или друзей.какие есть подводные камни
По организационным причинам мне два раза приходилось брать рабочую машину в частный лизинг. Оба раза на Вольво, по три года, новая под заказ. Первая сдача прошла без проблем, особых повреждений не было, машина прошла больше 100 тысяч, приведение машины в торговый вид был оценен в 300-400 евро, деталей не помню. При этом уже была заказана у них же следующая машина, тоже позитивный фактор. При сдаче второй машины была заморочка, но по поводу инспекции, к состоянию машины это не относилось. В пассажирской двери была вмятинка (кто-то стукнул на парковке), плюс пару видимых царапинок на заднем бампере и крыле. Это, кстати, тем профи, которые говорят, что если умеешь парковаться, то царапин/вмятин не будет. Примерно за месяц до сдачи я съездил
в салон показать и обговорить. Там случайно оказался принимающий техник, он сказал, что вмятинку можно исправить смарт-репэйром. Оценили в 500 евро за всё, так примерно и оказалось. Из за короны я наездил меньше ожидаемого, возврат за километры покрыл эти расходы. Да, в лизинг обычно дают либо новые машины, либо свежие, что записаны на салон. Кстати, тут на форуме была ветка про ауто-або, тоже хорошая опция.
. Но к лизингу прямого отношения не имеет
ну у нас и не лизинг 😊 договор все- таки идёт как купля- продажа.
может ещё и от этого зависит.
получается, что АХ у нас эту авто обратно купил.
Например после аварии ( тотальшаден) у нас тоже авто АХ фактически купил , получил деньги со страховки и дал новую. Потом ещё и перепродал в Латвию )))))) и не удивлюсь, если ее там подшаманят и ещё за новую продадут
ну у нас и не лизинг
Вот у меня и было ощущение, что Вы со своими маленькими радостями жизни в этой ветке совсем не в тему :)))
Тс то лизингом интересуется...
да шо ви говорите....каждый производитель старается первоначальное предложение сделать через свой Hausbank. 2 недели назад цинзен банка Мерседес были на 0,4 процентынх пункта выше чем в Постбанке на автокредит.
ну а так, если брать шкоду или хундай, то может и ниже...
А Шкода или хюндай что не машины?
Вот пример за 300 евро в месяц VW T6, покажите мне, где в кредит дешевле?
могу ошибаться, но насколько я знаю, при лизинге ещё инспекция должна делаться обязательно и ограничение в км.
Ну и плюс право выбора. Я могу авто выкупить, продлить финансирование или отдать обратно и взять новую
Вы у меня спрашиваете?))))
От куда я знаю их расчеты. Мне они просто не интересны. Но то, что мы ничего не доплачивали за царапину, это точно. Отдали старую с царапиной, взяли новую. Вместо 40 тыс. по договору вышло 34 тыс.
мать, ты на ходу сочиняешь чтоли?
Два поста назад у тебя машину на 3 тысячи дороже оценили, а тут уже 6 тысяч разница.
могу ошибаться, но насколько я знаю, при лизинге ещё инспекция должна делаться обязательно и ограничение в км.
да, должна делаться так, как предписывает производитель.
юно и в случае 3-Wege-Finanzierung машину оценят ниже, если сервис был сильно просрочен.
ну почему же не в тему?
может кому то и эта информация будет интересна. Фактически то же лизинг, но на мой взгляд, более выгодный.
Кстати, спросила у мужа насчёт того, почему скидка 6 тыс., а не 3. Авто было месяц оформлено на АХ. На ней уже было наезжено 24 км.
с моим мастерством парковаться без парктроника низзя)) это кстати один из агрументов, почему машину все-таки даже и лучше купить.у меня старая была вся пошарпаная из-за парковок, под конец мне уже надоело ее в веркштатт возить на лакировку))но это все фолькаско покрывает.
В нормальной жизни ФК платит не за все царапки по кругу сразу, а по каждой отдельно. Если вспомнить, что они еще и класс страховки на след.год поднимут, то царапка на след год станет в целом дороже. А при самоучастии 300-500е подключать страховку за царапину и не выгодно!
В случае Kilometerleasing остаточная цена клиента не интересует.
ну вот и вы становитесь интересным собеседником, а то бред, бред, бред...
а разве частникам дается такой договор? не встречала Kilometerleasing, обычно это симбиоз.
Вот пример за 300 евро в месяц VW T6, покажите мне, где в кредит дешевле?
вы снова издеваетесь? зачем мне этот бус? я же назвала класс машины.
а разве частникам дается такой договор? не встречала Kilometerleasing, обычно это симбиоз
А Вы точно из Германии? Откройте любую газету, там будет реклама какой-нибудь марки с моделями и примерными расчётами для 3 лет и 10 ткм в год.
так я и предложила такой вариант как альтернативу лизингу. Принцип такой же, но обязательств и ограничений меньше
Принцип абсолютно не такой же. При лизинге Вы финанисируете не всю цену машины, а только потерю цены за время использования. По поводу инспекций во время гарантии: так как гарантия - это добрая воля производителя (не путать с gesetzliche Gewährleistung), то она часто привязана к инспекциям. Так что, у Вас есть шанс пролететь с Вашими самодельными инспекциями.
а разве частникам дается такой договор? не встречала Kilometerleasing, обычно это симбиоз.
Это самый стандартный вариант, который только может быть.
Соотношение цен на кредит и лизинг определяется не десятыми долями процентной ставки, а политикой продаж автопроизводителя. У тех, кто хочет активно наращивать долю на рынке, не снижая цен для покупателей новых авто, лизинг существенно выгоднее.
При лизинге Вы финанисируете не всю цену машины, а только потерю цены за время использования.
при финансировании получается ведь так же или?
я всю авто даже и не планирую финансировать.
Может мы о разных финансированиях говорим?
Если конкретно в цифрах у
Rav 4- 370 евро
CHR- 289 евро
По-моему примерно такие же ежемесячные выплаты были бы и при лизинге.
По поводу инспекций во время гарантии: так как гарантия - это добрая воля производителя (не путать с gesetzliche Gewährleistung), то она часто привязана к инспекциям. Так что, у Вас есть шанс пролететь с Вашими самодельными инспекциями.
Я допускаю, что возможно мы что то и не знаем , не понимаем.
Поэтому, если не сложно, напишите пожалуйста все риски.
я кстати не уверенна, что у нас есть какая-то гарантия.
при финансировании получается ведь так же или?я всю авто даже и не планирую финансировать
При финансировании всегда финансируется полная цена машины, без разницы, планируете Вы это или нет. И то, что Вы посреди процесса от машины избавляетесь, сути не меняет.
Если конкретно в цифрах у
Rav 4- 370 евро
CHR- 289 евро
По-моему примерно такие же ежемесячные выплаты были бы и при лизинге.
При каких условиях? Длительность, предоплата, заключительная выплата? Лизинг на РАФ4 от 250 евро в месяц без предоплаты, на 4 года и 10 ткм в год.
При каких условиях? Длительность, предоплата, заключительная выплата? Лизинг на РАФ4 от 250 евро в месяц без предоплаты, на 4 года и 10 ткм в год.
да, конечно рассчитывают полную стоимость, но ведь от последней выплаты всегда можно отказаться.
мы так уже 5 авто брали и проблем с сдачей через 4 года не было. Просто меняем и всё.
конечно я не настаиваю, что финансирунг всегда лучше лизинга. Я за право выбора.
Поэтому, если не сложно, напишите пожалуйста все риски. я кстати не уверенна, что у нас есть какая-то гарантия.
Берём, к примеру, ту же Тойоту РАФ4. Не знаю точно, но предположим, что там гарантия привязана к инспекциям. И вот идёт у Вас третий год, летит коробка, электроника или что-нибудь ещё важное. Вы в салон, а они Вам говорят: а где Ваша сервисная книжка? А Вы в ответ: а там пусто. И они вполне законно заряжают полную сумму ремонта...если только не сжалятся и переймут какую-нибудь часть по Kulanz.
И вот идёт у Вас третий год, летит коробка, электроника или что-нибудь ещё важное.
Может я слишком наивна, но для меня это почти из области фантастики. За все года пользования Тойота у нас никогда не было никаких проблем с поломками ( не считая аварии) . собственно поэтому мы и выбираем не престижность, а надёжность.
Соотношение цен на кредит и лизинг определяется не десятыми долями процентной ставки, а политикой продаж автопроизводителя. У тех, кто хочет активно наращивать долю на рынке, не снижая цен для покупателей новых авто, лизинг существенно выгоднее.
вот человек дело говорит.
это авто-або, где ВСЕ включено вплоть до всех страховок, сервис обслуживания и шин. лизинг вполне может и дешевле.
за 799 евро с договором на 6 месяцев.
Tesla Model 3 0 in Pearl White ab 799€ im Auto Abo | finn.auto
Polestar на 12 мес. чуть дешевле
Вы действительно подумали, что мы масло меняли сами, т.е. своими руками ? Серьезно?
я имела ввиду, сами т.е. без всяких привязанностей к официалам. Когда надо было, тогда и поменяли, по своей инициативе.
меня всегда забавляют мужчины, которые не могут себя сдерживать и переходят на личности, тем более с женщиной . Что, совсем сложно с контролем?
вот лишний раз убеждаюсь, что каждый слышит и читает то, что хочет услышать или прочитать.
я не против шкоды или сеата, некоторые модели мне даже нравятся, но для себя я уже почти решила, какую машину хочу либо в лизинг, либо купить. и было это озвучено достаточно сразу, и тот же километраж в 10.000.
но вы вычитали "фи". и понеслось, да бред, да вы не из Германии... неа, я из Северного Гондураса, пишу тут из подвала... (про Германию это были, конечно, не вы)
и можно рассказывать про политику кредитования в общем и целом, но у мерседеса другая политика.
а женщина это какой-то особый подвид человека?
Как вы пишете, так я вас и понимаю.
опять кстати бредятина про смену масла по своей инициативе.
просыпаешься такой в субботу с мыслями «толи позавтракать толи масло в моторе поменять». Куда-то лезет ещё со своими советами))
меня всегда забавляют мужчины, которые не могут себя сдерживать и переходят на личности, тем более с женщиной . Что, совсем сложно с контролем?
меня, кстати, тоже эти дяди забавляют своими эмоциями. с женщиной на личности намного проще перейти, особенно в интернете.
Нет смысла в абонемете для Теслы по таким ценам. Лизинг Теслы 3 20 к км/48 месяцев стоит 375 евро, страховка уложиться в сотню, инспекцией за 48 месяцев то ли одна, то ли 0. Платных плюшек там особо никаких нет смысла добавлять. Итого можно уложиться в 500 в месяц.
За 4 года сумма выйдет приличная, это не тот случай, когда лизинг будет прям дешёвый. Но как у новых, бюджетных Тесл будет с полной стоимости - тоже вилами по воде писано.
Попробуйте от немецкого автопрома, получить удовольствие . если "религия" позволяет ))
религия конечно же позволяет.
Если мне за эту цену предложат новый автомобиль, гибрид, с которым я не буду иметь никаких проблем, на тех же условиях, то с удовольствием рассмотрю такой вариант
нет, но видимо мужчина должен быть особым, что бы с пониманием и уважением общался с женщиной.
с пониманием того, что женщина не том конце может оказаться недалекой?
А уважать мне ее за что? За то, что вместо приготовления борща сидит в мужских форумах)) ну хз.
А Вы все не угомонитесь 😊 Ну так давайте познакомимся, что бы развеять Ваши сомнения по поводу далекости. Я не скрываюсь ( да да, знаю, что блондинка)))))А Вы покажетесь? и кстати, Вы угадали, хозяйка я так себе. Борщи уж точно не готовлю. Если надо, повар привозит.
это дело выбора.
для своего мужа я не повар и не аниматор. И очень надеюсь, что он на мне не для этой цели женился)))))
Хотя кстати, я очень хорошо умею готовить. По своей основной специальности я технолог производства.
Чем больше хотелок, тем выше цены. Если обязательно мерс и шоб сразу - ну ой, может и не повезти.
Я бы смотрел все подряд нужного класса, доступное в ближайшее время. Хз, в чем там могут быть существенные оличия между А-классом, бэховской однеркой, гольфом, леном, А3 и т. п. Разве что чем премиальнее марка, тем более убогая базовая комплектация.
А можно и классом выше добавить. Скажем, годовалые 530е встречаются по очень вкусным ценам, если устраивает минимальный пробег.
А эмоции Вы испытываете исключительно к шильдику?
Попроуйте посидеть в разных авто - может быть, поможет сравиться с эмоциями. Я частенько ездил на всех представителях компакт-класса, взятых в аренду, и теперь особо не воспримаю различия от шильдиков. Зато очень чувствителен к реальном комплектации. особенно что касается проката и лизинга, когда плевать с высокой колокольни на всякую надежность.
во-первых, у меня до этого был А класс. машина была супер надежная.
во-вторых, две недели назад назад брала на прокат гольф, а дали BMW X2. лучше бы не давали. как говорится "почувствуй разницу". после этого у меня исчезли сомнения по поводу брать шилдик или "какую-то дешевую ну чтобы хоть как-то".
во-первых, у меня до этого был А класс. машина была супер надежная.
Один из самых бесполезных критериев для лизинговлй машины. Она по определению новая и на гарантии. О надёжности пусть болит голова у того, кто купит ее бушной.
во-вторых, две недели назад назад брала на прокат гольф, а дали BMW X2. лучше бы не давали. как говорится "почувствуй разницу". после этого у меня исчезли сомнения по поводу брать шилдик или "какую-то дешевую ну чтобы хоть как-то".
Если б Вы только знали, сколько раз я просил избавить меня от апгрейда до паркетник в самых разных классах - от мокки вместо корсы до Туарега вместо пятерки/А6/Е-класса. А уж отвертеться от Куги у Хертца практически нереально, чтобы ты не брал.
Но уверяю Вас - Х2 от GLA ничем кардинально не отличается. Разные шильдики, общая ЦА.
во-вторых, две недели назад назад брала на прокат гольф, а дали BMW X2. лучше бы не давали. как говорится "почувствуй разницу". после этого у меня исчезли сомнения по поводу брать шилдик или "какую-то дешевую ну чтобы хоть как-то".
тут не понятно, чем не устроила х2.
его заказывать и ждать надо, а я хочу сразу взять. мне не обязательно совсем новый. Junger Stern тоже окей.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?dam=0&ft=HY...
465 предложений и вы по-прежнему еще ничего не выбрали?
уже давно выбрала. спасибо за линк. гибриды и стоят на 10 тыс. дороже.
те же камни, если брали машину в прокат. Впринципе это одно и тоже.
тут говорят о придирках и оплате царапин и т.д. при возврате в лизинге.
чот я ни разу ни за что после проката не платил,
а беру в прокат частенько в отпусках и в германии несколько раз тоже.
никто особо не смотрел, потому как всё застраховано. Мне кажется слухи о лизинге преувеличены.
К лизингу проще придраться - времени у проверяющего гораздо больше и все повреждения можно повесить на владельца, в то время как сотрудник проката должен выискивать 21-ую царапин среди 20 уже имевшихся. Плюс состоянию машины изнутри уделяется больше внимания.
Но я бы не сказал, что сильно уж лютуют. Однако если царапины есть, и ущерб существеннее, чем отполировать и готово - таки да, придётся платить. Не хочешь платить - отдавай машину без повреждений, такие дела.
Просто долгосрочная аренда вроде Auto-Abo - включено все, кроме топливо. Как правило, отличается тем, что машины ждать не надо, определенной машины не гарантируют, гибче по срокам (скажем, минимум 28 дней, 3 месяца или вроде того), дороже по цене.
Насчет смены машин есть/были предложения у Сикста, но смысл имели для весьма специфиченого круга людей. Сейчас предложений поубавилось
Тут была ветка за ауто-або. Заправляешь и катаешься, от 1 дня до 6 месяцев.
Скорее от 6 до 24 месяцев, в основном 6-13.
где ты так берешь?) Это самая важная часть в прокате). Сейчас вообще у них эппы в таблетах. Старые царапины и протоколы уже заархивированы, и они могут определить в какой промежуток времени та или иная царапина оказалась на машине.
а беру в прокат частенько
Чаще 50ти раз в год?) У меня иногда так выходило).
так речь же была не о качестве, а о политике кредитования разными производителями.
вы же сами подтвердили, что в зависимости от цели (а цель посредством низких цинз при лизинге увеличить долю на рынке, например) некоторые производители предлагают замечательные условия для лизинга.
Да, в Х1 или Активтурере места больше.
Сейчас Тигуан новый вышел, есть как и Раф - гибрид
или https://www.cupraofficial.de/modelle/cupra-range/formentor...
чтобы не создавать новую тему, спрошу тут:
Взял сегодня для фирмы новый лиферфарцойг (Рено Трафик кастен) в лизинг. Авто через 3 года 100% выкупаю, в лизинг потому что так вышло дешевле, переплата всего 1000 евро. Могу ли я эту машину застраховать по тайлькаско? Смысла в фоль не вижу, ибо как и на всех таких авто ездить будут несколько человек, со всеми вытекающими в виде царапин и т.п.
По поводу, "смотреть в договоре" понятно, хотел узнать может у кого то есть личный опыт/знания. Спасибо.
Если это имеет значение, фирма зарегистрирована как айнцельунтернемер.
если при сдаче у них же следующую в лизинг брать будешь, то никаких проблем.
закроют глаза и на царапины, и на вмятинки, и даже лишние км могут бесплатно простить.
а если просто сдать захочешь, не беря новую, тогда планируй с самого начала пару тысяч доплаты, а там если меньше насчитают, то как бы экономией покажется...