BMW 3er Compact [E46] 318 ti ошибка 271D
просто глубоко поразила способность рыться в интернете
меня тоже!
на повал!
а с осцилографами,ваще убой...
мне тож с осцилографом искали импульс на подогрев лямбды,и никак,а потом простой лампочкой обошлись...
ещё раз
в таком поучительном тоне ))) у нас старый врач в отделении все время учит ассистентов, начиная именно этой фразой: ..."und noch einmal...."
Мамо, я вам скажу одну умную вещь, только вы не обижайтесь))))
Такие машины иметь, не имея личного мегамеханика это непозволительная роскошь))
Реально проще купить новую в кредит....

в таком поучительном тоне
нету за моими буквами поучительного тона,
это может себе профи если ему назойливо надоели позволить,а я колхозник ,беэмвэлюбитель только могу подсказать в том месте,где сам что то сделал/отремонтировал.
и я просто повторился сославшись на оригинальное фото от BMW,
с такими познаниями в технихе, владелица сего авто, может себе позволить все что угодно
Куда мир катится. Женщина разбирается в катушках , лямбдазондах...ужас
ну она 6 лет уже ездит с чеком периодически горящим и видимо без особых вложенийй....это уже хорошо....за это время я, например, успела выбросить около 20 т на машину(ы)....новая малопердушка деревянная от 10 начинается....
У меня BMW 3er Compact 2002 E46 318 TI 1995 ccm, 105 KW, 143 PS. вариант двигателя N42B20
Я уже давала ссылку, какой у меня глушитель, посмотрите здесь https://tis.bmwcats.com/doc1090580/
Не была уверена, что зонда 2, но сейчас посмотрела, да, всё так как на рисунке по этой ссылке
Но в каталогах, да, дают почему то тот вариант, который вы показываете. Только какой номер детали, я точно не нашла.
Я жду ещё сосед заказал сканер и обещал проверить точно, а то мне вначале много чего говорили.
Спасибо конечно Вентура, но моё авто пока довозит меня от пункта А к пункту В
и я своё авто люблю нежно и другого не хочу.
Не была уверена, что катализаторов 2, но сейчас посмотрела, да, всё так как на рисунке по этой ссылке
на вашем рисунке один кат по одной лямбде до ката и после,на моём фото два ката (Bsnk1,Bank2) и перед каждым лямбда и после каждого лямбда...
Но эгаль,с этим разберётесь ..
Вам только могу пожелать хорошего,знающего N46 моторы механика...
Или хорошего гуглиста).
Я разве против?)))
У меня самого БМВ головного мозга и тоже ума дать не могу((

Ошиблась, написав в этом сообщении, что номер двигателя 46. У меня двигатель N42B20. И не катализатора, а лямбда. Лямбда зонда у меня 2, один перед катализатором, а второй после, я посмотрела на своей машине. Но номера лямбда, я так и не нашла.
Спасибо большое.
Проще всего воспользоваться гуглем и найти сервис где хорошо разбираются в электронике - с соотвествующими отзывами.
Несколько лет назад была примерно такая же проблема с питанием лямбда зонда на БМВ e90. В сервисе БМВ хотели поменять оба лямбда зонда, потом штоергерэт.
Через гугл нашел сервиc где за 1 час все починили. Молодой парень Kfz-Mechatroniker - хорошо знает что делает, без научного тыка и всяких дорогостоящих экспериментов.
https://www.sass-auto.de/leistungen
Ошиблась, написав в этом сообщении, что номер двигателя 46. У меня двигатель N42B20. И
смотрим каталог.
VIN (номер шасси)WBAAU51000KM75377 |
|
смотрим картинки дальше.
№1 и №2 есть до . и №3 после
далее, после глушителя ещё №12 и №13
Запчасти




Информация об авто
![]() |
|
|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
вы сами то что хотите с ними делать? что я уже ничего не понимаю
смотрим картинки дальше.
по каталогу должен быть , судя по дате выпуска такой.
-03/2002 | 1 | 18407519642 |




Информация об авто
![]() |
|
|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Что стоит на самом деле? смотреть. чем отличаются? не знаю.
картинка только одного есть
18407506559