BMW 3er Compact [E46] 318 ti ошибка 271D
Здравствуйте заглянувшие!
Мужчины подскажите пожалуйста. При прохождении ТЮФ два года тому назад определили ошибку: lambdasonden-heizung bank1 sensor1 lastabfall горел чек, убрали ошибку, но через минут 15 он снова начал гореть.
ТЮФ я прошла, двигатель работает нормально, расход бензина не повышен, но Check engine горит уже 6 лет. Делала диагностику и поменяла катушки, заменила свечи, вначале потух чек, но потом снова месяца через три загорелся.
Сейчас снова нужно ТЮФ проходить, а Check engine горит и пыталась разными способами устранить, но не получается.
Может кто подскажет, как пройти ТЮФ с горящей ошибкой или как погасить чек?
lambdasonden-heizung bank1 sensor1 lastabfall
там две лямбды перед катом.
И похоже что одинаковые,может для начала местами поменяиь и посмотреть будет ли ошибка по банк 2 сензор 1.
Да и от Бош лямбда зонд не дорого,если интересно,заходите на Leebmann 24,ориентировочно цены на все запчасти
Спасибо за ответ.
Не уверена, что это лямбда зонд, ведь двигатель работает нормально и ТЮФ я прошла уже 3 раза после того как ошибка появилась. Не может быть, машина бы дымила, а так этот проверяющий так сильно газовал, что я даже за мотор боялась.
Стоимость замены зонта, не маленькая, а гарантии нет, что это именно эта ошибка. Кроме того, у меня мотор N46B20 и VIN WBAAU51000KM75377 https://tis.bmwcats.com/doc1090577/ а на нём установлен Широкополосный лямбда-зонд (фирмы Bosch: тип LSU4.2) устанавливается как регулирующий зонд перед катализатором. Вот здесь написано https://tis.bmwcats.com/doc1090578/ Я запуталась, какой покупать зонд https://tis.bmwcats.com/doc1090580/ .
На фото, что у вас, глушитель не похож на тот, что у меня на авто стоит. Завтра полезу под машину посмотрю. Вначале тоже думала, что 4 зонта. Не хочется ещё складировать купленные детали, которые не нужно менять, да ещё и за работу оплачивать. Пошла смотреть на https://www.leebmann24.de/
Не уверена, что это лямбда зонд
Ну да, мало что там в коде ошибки написано. Вы же ошибки считывали, что бы их опровергнуть, да?
Написано - лямбда, меняем свечи, написано свечи, меняем цепь ГРМ, написано пропуски зажигания - меняем масло. Потом чешем репу с вопросом почему же не помогло?
При первой проверке, написали катушки. Я и заменила катушки, но ошибка не исчезла. Когда мастер откручивал свечи, я заметила, что свеча была изношена не рабочая и заменила свечи. после этого ошибка исчезла и не помню точно, но долго не было. Почему я не верю, что лямбда двигатель работает нормально и СО я же прохожу. При неисправном зонде, СО я бы не прошла.
Ваня почему ты стал последнее время такой резкий? Что случилось, ты раньше был приветливее. Если я своими глазами увидела, что свечи износились, то я не буду ждать, что об этом мне напишет сканер, я их просто заменю, это не сложно и не дорого. Если бы сканер всегда правильно считывал коды ошибок, то я бы не сомневалась. Если бы меня, да и всех постоянно не обманывали на СТО, вот тогда бы я верила в то, что скажет слесарь.
Ах, да вас два ника, и кто из вас кто? https://my.germany.ru/1128927 У этого Ивана день рождения как и у меня, а у тебя 1 декабря.
. Завтра полезу под машину посмотрю.
Bank 1 Sensor1,
под капот лезьте,лямбда стоит перед катализатором ,по выхлопной трубе от первого цилиндра...
Не может быть, машина бы дымила
сколько мотор прошёл?
Если маслосъёмные колпачки не меняли,он должен масло брать...
Прогрейте хорошо мотор,дайте ему 3-5минуть поработать на холостых,потом резко газаните и пусть кто нибудь при этом заснимет выход абгазов из выхлопной...
Задымит-маслосъёные колпачки уже хлам.
Это я как "ремонтник любитель" N46 говорю..
И ещё,лямбду выкрутить и посмотреть как она выглядит,думаю будет не стоить вам состояния.
А это вам сделать нужно прежде всего.
Следущий пост, как мамо менять самой колпачки, цепь, да и все прокладки, бо ссыт этот мотор из всех щелей))))
И это, не жирновато ли в машину за тыщу эуро пихать оригинальные зонды по 200 эуро?)))

Спасибо вам.
Мотор прошел 170 тысяч. Не дымит, я проверяла уже так, да и СО в норме, когда проверяли очень сильно газовал проверяющий. Под уже капот смотрела, нет у моей машины там лямбды. Вот такой коллектор стоит на моей машине https://www.ebay.de/itm/VEGAZ-Krummer-Abgasanlage-fur-BMW-...
Лямбду очень сложно выкрутить, но можно её проверить и не выкручивая. Это я сделаю конечно.
Позже сегодня посмотрю, сколько у меня лямбд, сейчас холодно.
Если бы меня, да и всех постоянно не обманывали на СТО, вот тогда бы я верила в то, что скажет слесарь.
и вы действительно думаете, что вашим острым взглядом сможете определить исправность зонда если туда полезете?
лечитесь вы наверное тоже сами )))) уринотерапией и витамином Д?
Ну по старинке, машина троила, расход бензина большой, а когда слесарь открутил свечи, то увидела, что свеча мокрая и электрода почти нет. Попросила заменить, но теперь вспоминаю, что мне поставили свечи, которые не рекомендуются заводом изготовителем. Но чек погас, машина не троила, расход бензина стал идеальный.
А не может ли быть, что из-за неоригинальных свечей, чек снова стал гореть?
Ну зачем вы так, зачем язвить? Причин почему горит Check engine, 3000 причин. Если это лямбда зонд, то должны и другие сопутствующие причины присутствовать, а их нет. Три раза уже я прошла СО без замечаний.
Исправность зонда можно определить и приборами, я думала все знают. Сейчас огромное количество разных сканеров.Можно осциллографом, даже можно проверить мультиметром, для этого не нужно снимать зонд, подключаются к разъёмам датчика. https://autotopik.ru/diagnostika-neispravnostei/609-kak-pr...
Причины почему загорается чек https://etlib.ru/blog/167-pochemu-zagorelsya-check-engine-... это может быть даже крышка бензобака.
Исправность зонда можно определить и приборами, я думала все знают
горел на одном из моих БМВ 320i чек ,банк 1 сензор 2.Подогрев лямбды.
Запускается он через ЭБУ.
Так вот на эту лямбду просто не шло напряжение на подогрев.
И потому,что ЭБУ вмастырили какие то мастера от 318i и не перепрограммировали,aтам всего одна лямбда после ката.
ASU всегда был в норме,расход бензина тоже,мотор работал как часы....
Но я то с этой проблемой сам два года занимался и братан у меня с электроникой дружит...
Вам ещё раз посоветую вывернете лямбду,поверхность должна быть пепельного цвета.
Если чёрная,а при 170 тысячах с N46 это 100%, тогда меняйте
Спасибо большое.
Я всё сделаю, как вы пишете, я сделаю термин в СТО и проверю зонд.
У меня вот такой коллектор, https://www.ebay.de/itm/VEGAZ-Krummer-Abgasanlage-fur-BMW-...
Ну зачем вы так, зачем язвить? Причин почему горит Check engine, 3000 причин. Если это лямбда зонд, то должны и другие сопутствующие причины присутствовать, а их нет. Три раза уже я прошла СО без замечаний.
Исправность зонда можно определить и приборами, я думала все знают. Сейчас огромное количество разных сканеров.Можно осциллографом, даже можно проверить мультиметром, для этого не нужно снимать зонд, подключаются к разъёмам датчика.
извини конечно....просто глубоко поразила способность рыться в интернете (русскоязычном) и находить все что угодно...просто информационный салат....если машина выплюнула ламбда зонд (а не 3000 других ошибок), то может поменять его на неоригинал и посмотреть погасится ли ошибка....другого мастера ничего не предложат тоже наверное....
то есть сервисы вы не делали в срок, а свечки сменили, когда она троить начала...)) они могли обгореть, обломиться и упасть в камеру сгорания говорят )))
У меня вот такой коллектор,
ещё раз,
у Вас на авто коллектор (вместе с катами N46 143 PS? ) что я поставил,это оригинал BMW а не ebay,на которых фото для всех моделей E46 скорее всего одинаковые.
И лямбда 1/1 и 1/2
стоят сверху,под авто лазить скорее всего только если разъёмы снизу...