BMW 3er Compact [E46] 318 ti ошибка 271D
Здравствуйте заглянувшие!
Мужчины подскажите пожалуйста. При прохождении ТЮФ два года тому назад определили ошибку: lambdasonden-heizung bank1 sensor1 lastabfall горел чек, убрали ошибку, но через минут 15 он снова начал гореть.
ТЮФ я прошла, двигатель работает нормально, расход бензина не повышен, но Check engine горит уже 6 лет. Делала диагностику и поменяла катушки, заменила свечи, вначале потух чек, но потом снова месяца через три загорелся.
Сейчас снова нужно ТЮФ проходить, а Check engine горит и пыталась разными способами устранить, но не получается.
Может кто подскажет, как пройти ТЮФ с горящей ошибкой или как погасить чек?
Так а что, датчик который в ошибке прописан - лямбдазонд, не поменяли?
lambdasonden-heizung bank1 sensor1 lastabfall
там две лямбды перед катом.
И похоже что одинаковые,может для начала местами поменяиь и посмотреть будет ли ошибка по банк 2 сензор 1.
Да и от Бош лямбда зонд не дорого,если интересно,заходите на Leebmann 24,ориентировочно цены на все запчасти


Спасибо за ответ.
Не уверена, что это лямбда зонд, ведь двигатель работает нормально и ТЮФ я прошла уже 3 раза после того как ошибка появилась. Не может быть, машина бы дымила, а так этот проверяющий так сильно газовал, что я даже за мотор боялась.
Стоимость замены зонта, не маленькая, а гарантии нет, что это именно эта ошибка. Кроме того, у меня мотор N46B20 и VIN WBAAU51000KM75377 https://tis.bmwcats.com/doc1090577/ а на нём установлен Широкополосный лямбда-зонд (фирмы Bosch: тип LSU4.2) устанавливается как регулирующий зонд перед катализатором. Вот здесь написано https://tis.bmwcats.com/doc1090578/ Я запуталась, какой покупать зонд https://tis.bmwcats.com/doc1090580/ .
На фото, что у вас, глушитель не похож на тот, что у меня на авто стоит. Завтра полезу под машину посмотрю. Вначале тоже думала, что 4 зонта. Не хочется ещё складировать купленные детали, которые не нужно менять, да ещё и за работу оплачивать. Пошла смотреть на https://www.leebmann24.de/
Не уверена, что это лямбда зонд
Ну да, мало что там в коде ошибки написано.
Вы же ошибки считывали, что бы их опровергнуть, да?
Написано - лямбда, меняем свечи, написано свечи, меняем цепь ГРМ, написано пропуски зажигания - меняем масло. Потом чешем репу с вопросом почему же не помогло? ![]()
При первой проверке, написали катушки. Я и заменила катушки, но ошибка не исчезла. Когда мастер откручивал свечи, я заметила, что свеча была изношена не рабочая и заменила свечи. после этого ошибка исчезла и не помню точно, но долго не было. Почему я не верю, что лямбда двигатель работает нормально и СО я же прохожу. При неисправном зонде, СО я бы не прошла.
Ваня почему ты стал последнее время такой резкий? Что случилось, ты раньше был приветливее. Если я своими глазами увидела, что свечи износились, то я не буду ждать, что об этом мне напишет сканер, я их просто заменю, это не сложно и не дорого. Если бы сканер всегда правильно считывал коды ошибок, то я бы не сомневалась. Если бы меня, да и всех постоянно не обманывали на СТО, вот тогда бы я верила в то, что скажет слесарь.
Ах, да вас два ника, и кто из вас кто? https://my.germany.ru/1128927 У этого Ивана день рождения как и у меня, а у тебя 1 декабря.
Если я своими глазами увидела, что свечи износились
извините, а как вы определили, что свечи изношены?
Судя по ошибке которую вы описали ,у вас не работает обогрев лямбды ,а он нужен в тот момент когда двигатель холодный, сам датчик замерения кислорода работает, я бы вам посоветовал поменять лямбду .
. Завтра полезу под машину посмотрю.
Bank 1 Sensor1,
под капот лезьте,лямбда стоит перед катализатором ,по выхлопной трубе от первого цилиндра...
Не может быть, машина бы дымила
сколько мотор прошёл?
Если маслосъёмные колпачки не меняли,он должен масло брать...
Прогрейте хорошо мотор,дайте ему 3-5минуть поработать на холостых,потом резко газаните и пусть кто нибудь при этом заснимет выход абгазов из выхлопной...
Задымит-маслосъёные колпачки уже хлам.
Это я как "ремонтник любитель" N46 говорю..
И ещё,лямбду выкрутить и посмотреть как она выглядит,думаю будет не стоить вам состояния.
А это вам сделать нужно прежде всего.
Следущий пост, как мамо менять самой колпачки, цепь, да и все прокладки, бо ссыт этот мотор из всех щелей))))
И это, не жирновато ли в машину за тыщу эуро пихать оригинальные зонды по 200 эуро?)))
Каменты КлабИ это, не жирновато ли в машину за тыщу эуро пихать оригинальные зонды по 200 эуро?)))
нафига оригинал ?,бошовский за 84,14€ поставил и будет он ходить.
Делов там открутил,закрутил, с тиотки50€ слупил...
Спасибо вам.
Мотор прошел 170 тысяч. Не дымит, я проверяла уже так, да и СО в норме, когда проверяли очень сильно газовал проверяющий. Под уже капот смотрела, нет у моей машины там лямбды. Вот такой коллектор стоит на моей машине https://www.ebay.de/itm/VEGAZ-Krummer-Abgasanlage-fur-BMW-...
Лямбду очень сложно выкрутить, но можно её проверить и не выкручивая. Это я сделаю конечно.
Позже сегодня посмотрю, сколько у меня лямбд, сейчас холодно.
Если бы меня, да и всех постоянно не обманывали на СТО, вот тогда бы я верила в то, что скажет слесарь.
и вы действительно думаете, что вашим острым взглядом сможете определить исправность зонда если туда полезете?
лечитесь вы наверное тоже сами )))) уринотерапией и витамином Д?
Ну по старинке, машина троила, расход бензина большой, а когда слесарь открутил свечи, то увидела, что свеча мокрая и электрода почти нет. Попросила заменить, но теперь вспоминаю, что мне поставили свечи, которые не рекомендуются заводом изготовителем. Но чек погас, машина не троила, расход бензина стал идеальный.
А не может ли быть, что из-за неоригинальных свечей, чек снова стал гореть?
Ну зачем вы так, зачем язвить? Причин почему горит Check engine, 3000 причин. Если это лямбда зонд, то должны и другие сопутствующие причины присутствовать, а их нет. Три раза уже я прошла СО без замечаний.
Исправность зонда можно определить и приборами, я думала все знают. Сейчас огромное количество разных сканеров.Можно осциллографом, даже можно проверить мультиметром, для этого не нужно снимать зонд, подключаются к разъёмам датчика. https://autotopik.ru/diagnostika-neispravnostei/609-kak-pr...
Причины почему загорается чек https://etlib.ru/blog/167-pochemu-zagorelsya-check-engine-... это может быть даже крышка бензобака.
Лямбду очень сложно выкрутить, но можно её проверить и не выкручивая.
я вам правильное фото вставлю,лямбда банк 1 сензор 1 сверху перед катом.
Выкручивается после хорошего прогрева,но нужен лямбда ключь

Исправность зонда можно определить и приборами, я думала все знают
горел на одном из моих БМВ 320i чек ,банк 1 сензор 2.Подогрев лямбды.
Запускается он через ЭБУ.
Так вот на эту лямбду просто не шло напряжение на подогрев.
И потому,что ЭБУ вмастырили какие то мастера от 318i и не перепрограммировали,aтам всего одна лямбда после ката.
ASU всегда был в норме,расход бензина тоже,мотор работал как часы....
Но я то с этой проблемой сам два года занимался и братан у меня с электроникой дружит...
Вам ещё раз посоветую вывернете лямбду,поверхность должна быть пепельного цвета.
Если чёрная,а при 170 тысячах с N46 это 100%, тогда меняйте
Спасибо большое.
Я всё сделаю, как вы пишете, я сделаю термин в СТО и проверю зонд.
У меня вот такой коллектор, https://www.ebay.de/itm/VEGAZ-Krummer-Abgasanlage-fur-BMW-...
Ну зачем вы так, зачем язвить? Причин почему горит Check engine, 3000 причин. Если это лямбда зонд, то должны и другие сопутствующие причины присутствовать, а их нет. Три раза уже я прошла СО без замечаний.
Исправность зонда можно определить и приборами, я думала все знают. Сейчас огромное количество разных сканеров.Можно осциллографом, даже можно проверить мультиметром, для этого не нужно снимать зонд, подключаются к разъёмам датчика.
извини конечно....просто глубоко поразила способность рыться в интернете (русскоязычном) и находить все что угодно...просто информационный салат....если машина выплюнула ламбда зонд (а не 3000 других ошибок), то может поменять его на неоригинал и посмотреть погасится ли ошибка....другого мастера ничего не предложат тоже наверное....
то есть сервисы вы не делали в срок, а свечки сменили, когда она троить начала...)) они могли обгореть, обломиться и упасть в камеру сгорания говорят )))
У меня вот такой коллектор,
ещё раз,
у Вас на авто коллектор (вместе с катами N46 143 PS? ) что я поставил,это оригинал BMW а не ebay,на которых фото для всех моделей E46 скорее всего одинаковые.
И лямбда 1/1 и 1/2
стоят сверху,под авто лазить скорее всего только если разъёмы снизу...
просто глубоко поразила способность рыться в интернете
меня тоже!
на повал!
а с осцилографами,ваще убой...
мне тож с осцилографом искали импульс на подогрев лямбды,и никак,а потом простой лампочкой обошлись...
ещё раз
в таком поучительном тоне ))) у нас старый врач в отделении все время учит ассистентов, начиная именно этой фразой: ..."und noch einmal...."
Мамо, я вам скажу одну умную вещь, только вы не обижайтесь))))
Такие машины иметь, не имея личного мегамеханика это непозволительная роскошь))
Реально проще купить новую в кредит....
Каменты Клабв таком поучительном тоне
нету за моими буквами поучительного тона,
это может себе профи если ему назойливо надоели позволить,а я колхозник ,беэмвэлюбитель только могу подсказать в том месте,где сам что то сделал/отремонтировал.
и я просто повторился сославшись на оригинальное фото от BMW,
с такими познаниями в технихе, владелица сего авто, может себе позволить все что угодно
Куда мир катится. Женщина разбирается в катушках , лямбдазондах...ужас
ну она 6 лет уже ездит с чеком периодически горящим и видимо без особых вложенийй....это уже хорошо....за это время я, например, успела выбросить около 20 т на машину(ы)....новая малопердушка деревянная от 10 начинается....
У меня BMW 3er Compact 2002 E46 318 TI 1995 ccm, 105 KW, 143 PS. вариант двигателя N42B20
Я уже давала ссылку, какой у меня глушитель, посмотрите здесь https://tis.bmwcats.com/doc1090580/
Не была уверена, что зонда 2, но сейчас посмотрела, да, всё так как на рисунке по этой ссылке 
Но в каталогах, да, дают почему то тот вариант, который вы показываете. Только какой номер детали, я точно не нашла.
Я жду ещё сосед заказал сканер и обещал проверить точно, а то мне вначале много чего говорили.
Спасибо конечно Вентура, но моё авто пока довозит меня от пункта А к пункту В
и я своё авто люблю нежно и другого не хочу.
Не была уверена, что катализаторов 2, но сейчас посмотрела, да, всё так как на рисунке по этой ссылке
на вашем рисунке один кат по одной лямбде до ката и после,на моём фото два ката (Bsnk1,Bank2) и перед каждым лямбда и после каждого лямбда...
Но эгаль,с этим разберётесь ..
Вам только могу пожелать хорошего,знающего N46 моторы механика...
Или хорошего гуглиста).
Я разве против?)))
У меня самого БМВ головного мозга и тоже ума дать не могу((
Каменты КлабОшиблась, написав в этом сообщении, что номер двигателя 46. У меня двигатель N42B20. И не катализатора, а лямбда. Лямбда зонда у меня 2, один перед катализатором, а второй после, я посмотрела на своей машине. Но номера лямбда, я так и не нашла.
Спасибо большое.
Проще всего воспользоваться гуглем
и найти сервис где хорошо разбираются в электронике - с соотвествующими отзывами.
Несколько лет назад была примерно такая же проблема с питанием лямбда зонда на БМВ e90. В сервисе БМВ хотели поменять оба лямбда зонда, потом штоергерэт.
Через гугл нашел сервиc где за 1 час все починили. Молодой парень Kfz-Mechatroniker - хорошо знает что делает, без научного тыка и всяких дорогостоящих экспериментов.
https://www.sass-auto.de/leistungen
Ошиблась, написав в этом сообщении, что номер двигателя 46. У меня двигатель N42B20. И
смотрим каталог.
VIN (номер шасси)WBAAU51000KM75377 |
|
смотрим картинки дальше.
№1 и №2 есть до . и №3 после
далее, после глушителя ещё №12 и №13
Запчасти
318ti N42(WBAAU51000KM75377)
18 Система выпуска ОГ
18_0643 Лямбда-зонд/дополнительные элементы
Информация об авто
![]() |
|
|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
вы сами то что хотите с ними делать? что я уже ничего не понимаю
смотрим картинки дальше.
по каталогу должен быть , судя по дате выпуска такой.
| -03/2002 | 1 | 18407519642 |
318ti N42(WBAAU51000KM75377)
18 Система выпуска ОГ
18_0454 Выпускной коллектор с катализатором
Информация об авто
![]() |
|
|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Что стоит на самом деле? смотреть. чем отличаются? не знаю.
картинка только одного есть
18407506559

Тоже посмотрела все каталоги и по всем такое же выдаёт, как и вы показываете, но фактически у меня другой глушитель.
Сегодня залезла под машину и посмотрела
Вот такой глушитель: Всё правильно, у меня BMW 3er Compact 2002 E46 318 TI 1995 ccm, 105 KW, 143 PS. EURO 4. автомат
Но вариант двигателя N42B20 посмотрите здесь https://tis.bmwcats.com/doc1090580/
Зонда 2, всё так как на рисунке по этой ссылке 
Но в каталогах, дают почему-то тот вариант, который вы показываете.
Только какой точно номер детали лямбда зонда, я не нашла.
Там в ТИС написано, что: Широкополосный лямбда-зонд: N42, N45, N46
Место установки
Широкополосный лямбда-зонд (фирмы Bosch: тип LSU4.2) устанавливается как регулирующий зонд перед катализатором.
Может это и есть номер моего зонда?
самое сложное в машине это оплата страховок и налогов и её регистрация, а тут всё просто , эти прогревы на датчиках дохнут у всех а как с низу то ещё и очень луж не любят,представьте с 300 градусов раз и 5 воды , вот так оно и кончается, но нагреватель нужен чтобы начать мерять засраность газами на холодную , можно на белые провода датчика тупо лампочку 12 вольт вцепить и ошибка пропадёт,там их 4: 2 разного цвета,2 однакового ,цеплять нужно там где одинаковый, просто на холодную засраность не будет мерять и всё
бывает эбу туда напряжения не даёт , тогда лампочка вместо нагревателя не светит и надо в проводах или эбу обрыв искать
всё просто
но фактически у меня другой глушитель.
боюсь вы не понимаете о чем говорите глушитель это только бочок который на вашей картинке находиться справа в самом конце а целиком на картинке выхлопная система а датчики кислорода или лямды находятся около катализатора
Но в каталогах, дают почему-то тот вариант, который вы показываете.
В каких каталогах и по вину пробивали?
Я пересмотрела где-то каталогов 6 и во всех они пишут этот глушитель, что и aliaksandr53 показал.
Но у меня же другой глушитель и тоже как бы ТИС пишет, должно быть правильно.
Я приеду менять на СТО, а они мне поставят другой лямбда-зонд. И буду я снова менять, а мне сложно уже по СТО ездить.
оставьте глушитель в покое он никак не связан с лямдой
Сказала для краткости, знаю все названия.
По этим каталогам и что встречались в поиске
Каталог с ценами http://www.drive.by/spare/etk/bmw/E46/com/AU51/
Каталог на всех языках http://de.bmwfans.info/parts-catalog/E46-Compact/Europe/31...
Каталог http://www.bmwcats.com/ vin код и каталог http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/47653/A... АКПП е46 компакт, чертеж деталей хорошие.
Каталог запчастей 3' E46 Компакт 318i N42 Европа четкие чертежи http://bmwfanatics.ru/etk/index.php?option=ca...
Каталог https://www.bmwcats.com/bmw/E46/47653/R:N:2002...
и еще один http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47653/20020200/N... этот лучше смотреть где находится и фото самих деталей
давай те упростим напишете вин код машины или сюда или в личку
Спасибо, я ещё не встречала такого решения проблемы. Там всегда 2 белых провода, серый и черный или других цветов в зависимости от производителя, как мне помнится из пояснений. Правильно я поняла, можно ведь в штекер датчика воткнуть провод с лампочкой? Или по другому? Обрыв же можно и мультиметром проверить?
Всего у вас по каталогу 5 лямд стоит
11 78 7 512 975 L=360MM
11 78 7 512 976 L=360MM
эти два регулирующих на выходе из коллектора стоят
11 78 7 506 539 L=450MM
дальше этот контроля за работой катализатора . Эти три на приемной трубе и дополнительных глушителях
---------------------------------------------------------------
11 78 7 512 975 L=360MM
11 78 7 506 531 L=765MM
эти два стоят уже на резонаторе до катализатора и после него
Да. по каталогу 5 шт. По ВИНу проверял.
Там выпуск авто 02.2002г.в. переходной
Но, фактически может быть другой выпускной коллектор. без катализатора.
Авто евро 2 или евро 3.
Похож на этот

Большое спасибо.
Не сходится. Заглянула сегодня под машину, там только два лямбда зонда. Один перед катализатором, а другой после.
Других просто нет. Буду спрашивать на БМВ автомастерской.
есть и такая картинка.
Несколько разных
318ti N42(WBAAU51000KM75377)
18 Система выпуска ОГ
18_0452 Катализатор/Средний глушитель
Информация об авто
![]() |
|
|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да, этот выпускной коллектор похож на мой. У меня евро 4.
вы их не видите скорей всего возьмите зеркальце и смотрите под двигателем там правда обычно всё в грязи и они защитой прикрыты
У меня вот так выглядит 
У них в каталогах, при том во всех неправильно и только в ТИС такой как у меня. Я уже три дня ищу номер лямбды.
в каталогах так и выглядит номера четыре и пять как я написал
Заглянула сегодня под машину, там только два лямбда зонда. Один перед катализатором, а другой после.
Сделано по такой схеме, наверное.

А коллектор без катализатора и без лябд, примерно такой.

Буду спрашивать на БМВ автомастерской.
зачем они вам.
Вот ваша лямбда под номером 12 и оригинал от БМВ и альтернатива от Бош.
Если не хотите отLeebmann,забейте номер в гугль и посмотрите что она стоит.


Вот мой коллектор, вот коллектор они правильно указывают в каталоге. 
если евро 4 то не должно так быть, возможно конечно но тогда она перепрошитая и это всё убрано










