развал/схождение
здесь, скорее, схождение
Мне не важно, как это называется. Я хочу решить проблему с разным износом резины.
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.
Сходимость регулируется выкручиванием/закручиванием рулевых тяг в рулевые наконечники. С последующими замерами и закручиванием и фиксацией контргаек (если достигнут результат). Эта операция проводится при отсутствии биений в во всех элементах передней подвески. При наличии биения в каком либо элементе, "поймать" необходимые углы не получится. Порядок действий. Проверяем подвеску и заменяем разбитые детали (рулевые тяги, рулевые наконечники, подшипники ступиц и тд). Меняем резину (с балансировкой и контролем давления). Едем на стенд.
Принципиально так. При движении, колеса стараются вывернуться наружу, за счет физических сил. Поэтому нужно схождение небольшое колес вовнутрь, при движении их вывернет наружу, до ровного состояния. Если угол установки неправильный, то начинает жрать или наружную или внутреннюю часть покрышки.
Спасибо за развернутый ответ 👍
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.
Это процедура приржавевшие гайки чтобы открутить. Странно что вы не знаете как открутить подобное или если резьба осела сперва стечать чтобы открутить.
Да не надо гнать. Я перед тем как к ним заехать, поменял все тяги.
и этот "знаток" засирает форум своими шарадами для идиотов?
Мил чел, я за рулём больше чем тебе лет и ни разу не видел такого подхода к развал схождению.
Возможно что то поменялось в этом мире, но так обращаться со свежими ещё не заржавевшими тягами, это как то напрягает.
ни разу не видел такого подхода к развал схождению.
Возможно что то поменялось в этом мире, но так обращаться со свежими ещё не заржавевшими тягами,
схождение регулируют рулевыми наконечниками, тягами. Их крутят ключом, руками, плавно.
Развальные болты , как на фото в первах моих ответах, могли и , скорее так и было, заклякли и их обычно откручивают и закручивают пневмо гайковертом, на определенный момент. Вот он и трещит. Похожее фото есть выше.
У моего друга детства свой сервис по регулировке углов и ремонту подвески более 30 лет. знаю как это проводится
закручивают пневмо гайковертом,
Соглашусь, но этот инструмент от стука отбойника я отличить могу.
Еще к этому. Если долбить по подвеске, то хочешь не хочешь останется след. Куда долбили не понятно, но следов и подкрашивания их я не нашел.
Как проверить углы схождения и развала
В практике автолюбителей есть несколько способов проверки углов установки передних колес. Одним из самых распространенных, с достаточно высокой степенью точности, является метод с помощью шнура.
На концы толстой лески диаметром 0,8–1,0 мм (можно взять тонкий шнур) нужной длины приделал крючки из проволоки, которыми закрепляю натянутую на уровне центра передних и задних колес леску, как показано на рисунке. Между боковой поверхностью заднего колеса и леской вставляю регулируемую по размеру а (от 26 до 32 мм) проставку, в качестве которой использую два деревянных бруска размерами 15х10х26 мм и 15х10х6 мм. Угол схождения передних колес, определяемый зазором б, в норме, если с установленным широким бруском (26 мм) леска касается переднего колеса, а с двумя брусками (26+8=32 мм)
– касание отсутствует. При необходимости добиваюсь такого положения регулировкой тяг, как указано в инструкции.
| |
Проверка угла схождения колес: 1 – леска; 2 – крючок; 3 – закраина обода; 4 – колесо; 5 – узкий брусок (15х10х6 мм); 6 – широкий брусок (15х10х26 мм); 7 – заднее колесо. |
Угол развала колес проверяют с помощью отвеса и линейки на горизонтальной площадке. Но тут есть неудобство: нелегко найти такую площадку. Между тем ее может заменить любая ровная поверхность, если провести два измерения – когда машина стоит в одном, а затем встречном направлении, опираясь колесами на одни и те же места. Сложив и разделив пополам полученные в первом и втором случае величины углов, определим истинное значение угла развала колес, поскольку угол наклона площадки сам собой исключится (в первом положении он прибавится к измерению, во втором – отнимется).
Натягивают один шнур вдоль левого колеса, второй – вдоль правого, закрепляя их за подвеску позади колеса и за упор – впереди (в качестве упора использую подходящий шлакоблок). Перемещая упор, устанавливаю шнуры, как показано на рисунке. Затем измеряю расстояния а и б. Из а вычитаю б. Каждому миллиметру разности соответствует угол 1,4 минуты. Таким же способом, если требуется, можно измерять и схождение задних колес.
Прежде, чем заниматься этим, надо убедиться в исправности элементов подвески. Для этого отвожу упоры шнуров (шлакоблоки) так, чтобы между передней частью шины и шнуром был зазор около 1
мм. Затем помощник надавливает и отпускает передок автомобиля, а я наблюдаю за величиной зазора. Если он изменяется на величину менее 0,5 мм, элементы подвески считаю исправными, если больше – подвеску надо ремонтировать, иначе регулировка угла схождения ничего не даст.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я уже много лет сам делаю схождение таким дедовским методом и ещё ни разу после этого не сожрало резину. Самое главное, что-бы ходовая была не разбита, резина не съеденная, желательно новая, давление в шинах соответствовало нормам, диски не гнутые, бак был наполнен бензином или багажник загружен грузом весом с наполненным баком и на водительской стороне был груз весом равным весу водителя.
Есть модели автомобилей, на которых развал установлен с завода и не регулируется. На этих моделях делается только регулировка схождения, расхождения передних колёс.
Да ещё важно, поверхность на которой находится машина, вернее колёса машины, должна быть ровной.
Если бы ты читал внимательно все мои посты, то ты бы там увидел, что автомеханика, авто электрика, автоэлектроника это моё хобби. У меня есть большой, высокий, тёплый и светлый гараж, большой загороженный участок, машинки антикварные и не антикварные. В Гараже есть подъёмник, яма и все необходимые инструменты. Все необходимые, даже те, которые не каждый автосервис имеет.
Когда пойду на пенсию времени будет больше.
Юриспруденция, это моя основная работа и тоже уже много лет.
Я совмещаю полезное с приятным.
Caesar Коварный тип гражданской наружности
4 дня назад, 11:44
Подскажите, как происходит настойка развала колёс ?
ЭТО СПРОСИЛ CAESAR
Отправитель: tavdi
Заголовок: Re: развал/схождение
Если бы ты читал внимательно все мои посты,
Если вы заметили , то автор ,пытается узнать ,почему резина изнашивается ,только с одной стороны ?
А о том ,что вы пишите, знает каждый тракторист ,широкого профиля
ЭТО ПИШЕШЬ ТЫ.
Теперь вопрос: Кто из нас ТРАКТОРИСТ ВЫСОКОГО ПРОФИЛЯ?
Тракторист это ты, тот который смотрит в книгу, видит фигу. Учись читать, тракторист.
Пшик это, ранее он был врачом а хобии был фермитунг, несколько домов, все выкуплены конечно, два гаража, обе с ямамми, потом оказался один, но ямы две остались.
Не может чел имеющий в наличии старую технику не знать что есть сапун и какое действо он исполняет.
Старый маразматик опять со своим пуком и ляпом влез.
В психушке наверное опять вай фай включили.
----------
Отправитель: AlexM77
Заголовок: Re: развал/схождение
Пшик это, ранее он был врачом а хобии был фермитунг, несколько домов, все выкуплены конечно, два гаража, обе с ямамми, потом оказался один, но ямы две остались.
Не может чел имеющий в наличии старую технику не знать что есть сапун и какое действо он исполняет.
развал/схождение
Caesar Коварный тип гражданской наружности
5 дней назад, 11:44
Подскажите, как происходит настойка развала колёс ?
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь. #1 Ответить
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я могу и на Вы, если Вам это так важно, если Вам уважительной формы так не хватает. На будущее, Вы, в уважительной форме пишется с большой буквой "В". С маленькой "в", это обращение к двум и более лицам. В 68 лет это желательно было бы знать.
Теперь по поводу моего ответа.
Глазья, как ВЫ пишите мне, советую открыть Вам самим.
Мой ответ был для vasya_poopkin, но всё же он касался, первого и основного вопроса от Caesar (смотриТе выше).
Для несообразительных повторю вопрос от Caesar (Подскажите, как происходит настойка развала колёс?)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
И где Вы нашли в тексте первого вопроса от Caesar, что Вы пишете ниже в Вашем посте #32
Вчера, 17:20
в ответ VorneLinks Вчера, 16:43, Последний раз изменено Вчера, 17:21 (tavdi)
Если бы ты читал внимательно все мои посты,
Если вы заметили , то автор ,пытается узнать ,почему резина изнашивается ,только с одной стороны ?
А о том ,что вы пишите, знает каждый тракторист ,широкого профиля #32 Ответить
Желаю Вам тракторист, широкого профиля, удачи.