Внезапно спустило колесо
Ничто не предвещало беды. Сегодня утром собрался в магазин. Светило ясное весеннее солнышко, пели попугаи и вдруг до моего слуха донесся неприятный звук. Короткий взгляд на панель показал что давление в левом заднем колесе 8, хотя в прошлый раз было ~240. Особенно порадовало, что супернадежная система RDKS хоть и показала давление, но никак не обрадовала сим необычным событием. Электроника которая пищит по любому поводу даже звука не обронила, не говоря уже о лампочке. Ну ничего, подкачал обычным велонасосом, потом довёл на заправке. Вечером проверил - давление держит. Завтра ещё посмотрю.
Особую пикантность добавляет то, что это не первый случай. Примерно месяц назад заднее правое внезапно спустило с 240 до 200 за одну ночь. В тот раз я просто подкачал колесо,
Но вопрос даже не в этом. Вопрос что могло послужить причиной сего происшествия. Колесо не пробито, ниппель держит. Подумал было на неизвестного мне злодея, но с чего бы он стал накручивать колпачек на место?
Любые утечки привели бы к постепенному снижению давления.
Да если что, колеса практически новые. Осенью надел на диски.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Диск алю.
Если бы травило, то давление снижалось бы постепенно и равномерно, это и смущает что как будто ниппель стравили.
Но если бы это было так, то зачем злодей обратно бы накручивал колпачок.
Но с этим колесом я ещё понаблюдаю, посмотрю утром какое будет давление, хотя за пару часов было бы заметно. но предыдущее то что? Один раз резко упало давление и всё. Такое впечатление что ниппель разок резко ставил.
Вот и интересно возможно ли такое. Со старыми колёсами я бы просто повыкручивал вентиля и поставил новые но как это работает у RDKS понятия не имею
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
да да я знаю как устроено колесо. когда то в прошлой жизни их даже вулканизировал. Но вот на прошлой машине в германии , за 16 лет ни разу даже не поинтересовался как там устоен ниппель у безкамерных шин . необходимости не было.
а рисунок мне как то ниппель велокамеры напоминает, нет? в автокамерах нет этой накрутки под номером 3, вентиль вкручивается по резьбе внутрь
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
левом заднем колесе
это происходит именно с этим колесом? на парковке сторона обзора?
смущает что как будто ниппель стравили
переставьте колесо на другую сторону
Колесо не пробито, ниппель держит.
... покрышка начинает терять давление... Чаще всего причиной подобного является износ и потеря геометрии дисков... Также подобные проблемы характерны для не слишком качественных колёс, у которых быстро появляется ржавчина...
У меня было 2 таких случая . Один раз был саморез , который зашёл глубоко и его небыло видно - нашли закачав аццким давлением . В другой осталось загадкой , но , скорее всего , что-то с шиной было . Чистили диск до блеска , но оно все равно травило . И да , в холод . Потому и предположил , что из-за перепадов температут где-то подравливало .
Если пропускает вентиль, то это самое простое, что можно без проблем исправить своими силами. Иногда бывает достаточно несколько раз понажимать на золотник ниппеля, спуская немного воздуха, и утечка воздуха прекратится. Но, по-хорошему, нужно просто купить новый золотник и специальный колпачок (с ключом для отвинчивания золотника с обратной стороны) и заменить.
Заменить золотник. Ничего не изменилось там.
Но возможно что-то в шине сидит и спускает только в одном положении колеса.
Или же датчик барахлит.
что давление в левом заднем колесе 8, хотя в прошлый раз было ~240
8 вместо 240? и никакого предупреждения? Более чем странно.
переставьте колесо на другую сторону
У многих моделей резины для этого придется 2 колеса перебортовывать, так как направление вращения изменится.