Deutsch

Audi A4 B6, Сколько стоит содержание ?

2185  1 2 все
Meic постоялец27.02.21 12:53
Meic
27.02.21 12:53 

Есть мысль купить Audi A4 B6 Бензин

Кто имеет опыт владения сием авто, насколько дорогое содержание и как можно оценить надежность авто ?

#1 
tornik коренной житель27.02.21 14:18
tornik
NEW 27.02.21 14:18 
в ответ Meic 27.02.21 12:53
Есть мысль купить Audi A4 B6 Бензин

мотор какой?

2,0 L с кодом ALT был с масложёром...


#2 
JTA свой человек27.02.21 14:37
NEW 27.02.21 14:37 
в ответ tornik 27.02.21 14:18

ну и сколько этот мотор ест масла?

1 литр на 1000 км, или?

у человека на аватарке тесла...

наверно найдет пару евро на литр масла на пару тысяч км...

по теме: если у этой а4 пробег 100000 км, то может и не дорого, нужно проверить, как и любую другую не новую.

#3 
tornik коренной житель27.02.21 14:56
tornik
NEW 27.02.21 14:56 
в ответ JTA 27.02.21 14:37, Последний раз изменено 27.02.21 15:51 (tornik)
наверно найдет пару евро на литр масла на пару тысяч
км...

я написал что знал,ALT мотор берёт масло...

что Т.С. будет делать,я не знаю...

Но для тебя

1L×1000км при 15 тысячах это 15 литров×8€ за литр=120€ в год на масло...

И плюс засратая головка в выпускных каналах,поршня,кольца,выпускные клапана с нагаром, выпускной коллектор и катализатор...

Фото тебе поставлю последствия масложёра ,где то началось после 150 тысяч1,0L на тыщу ,головку снимал при 170 тысячах.

Человек просто тупо лил масло,

а я покупал,зная где причина масложёра на BMW Motor N46,хотя заметил что мотор тупит,

когда соберу,буду знать почему тупил....

но уже вроде мне понятно

выпускные каналы первого и четвёртого циллиндра были %на 30 забиты.

Чё там с катом,ещё не понятно...


#4 
kavalercik завсегдатай27.02.21 18:11
NEW 27.02.21 18:11 
в ответ tornik 27.02.21 14:56

ALT не только масло жрёт, он ещё вокруг себя этим маслом всё засирает, греется и не едет. Такую Ауди есть смысл брать только с дизелем 1.9 ТДИ. Была такая до Нового Года, отдал с пробегом 600 000 км. Если о надёжности, стоимости содержания, то с нею ничто не сравнится, и таких уже точно не делают.

#5 
AlexM77 патриот27.02.21 18:19
AlexM77
NEW 27.02.21 18:19 
в ответ Meic 27.02.21 12:53

Михаил, что случилось?смущ

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#6 
tornik коренной житель27.02.21 18:23
tornik
NEW 27.02.21 18:23 
в ответ AlexM77 27.02.21 18:19, Последний раз изменено 27.02.21 18:23 (tornik)
Михаил, что случилось?смущ

боится в тэсле замёрзнуть,разве непонятно😁

#7 
tornik коренной житель27.02.21 18:24
tornik
NEW 27.02.21 18:24 
в ответ kavalercik 27.02.21 18:11, Последний раз изменено 27.02.21 18:25 (tornik)
Такую Ауди есть смысл брать только с дизелем 1.9 ТДИ

1,8T бензиновый с турбиной многие хвалили

#8 
kavalercik завсегдатай27.02.21 19:18
NEW 27.02.21 19:18 
в ответ tornik 27.02.21 18:24

Может и хвалили, смотря за что. Если я не ошибаюсь, было несколько разновидностей 1.8Т, (как и несколько дизелей 1.9ТДИ, из них два на насос форсунках и только AVF комплектовался шести ступенчатой КП). Но бензин это другая философия и совсем другой расход топлива.

#9 
Meic постоялец27.02.21 19:30
Meic
NEW 27.02.21 19:30 
в ответ tornik 27.02.21 14:18
мотор какой?

Не известно, решил что точно не дизель

Из тех что в закладках, обе с 2.4 170 PS

#10 
Meic постоялец27.02.21 19:33
Meic
NEW 27.02.21 19:33 
в ответ AlexM77 27.02.21 18:19, Последний раз изменено 27.02.21 19:34 (Meic)

Хочется попробовать покататся на кабриолете, вот А4B6 и гольф 4 приоритете

#11 
tornik коренной житель27.02.21 20:41
tornik
NEW 27.02.21 20:41 
в ответ Meic 27.02.21 19:33
Хочется попробовать покататся на кабриолете

Посмотри на BMW в Е46 кузове,там правильные моторы М54,едут по кайфу,относительно экономные и голову не выносят.

Е46 кабрио,называют последним классическим кабрио.

Но за хороший экземпляр 5000 и выше надо отдать.

Но эти авто стоят того.

Мой сын охотится с осени за подходящим экземпляром.

Если сам по мелочи ремонт делаешь,то можно посмотреть и с четырёхциллиндровым N46 мотором.

Цена на них от трёх тысяч начинается.

Но самым молодым им уже 16 лет и там замена МСК и всех уплотнителей ,,иначе весь мотор в масле.

#12 
JTA свой человек27.02.21 21:31
NEW 27.02.21 21:31 
в ответ tornik 27.02.21 20:41
всех уплотнителей ,,иначе весь мотор в масле


улыб руки в масле, жопа в мыле-мы работаем на зиле улыб

Ничего личного, просто содержание ветки свелось к маслу..., вот и навеяло...


#13 
tornik коренной житель27.02.21 21:50
tornik
NEW 27.02.21 21:50 
в ответ JTA 27.02.21 21:31
улыб руки в масле, жопа в мыле-мы работаем на зиле улыб

чё,так говорили?

Не знал.

Я на учебном 130 зимой права делал.

Мне Зил нравился,чистый,тёплый,мягкий,тихий,мотор шелестел.Почти как Мерседес W124.

После сдачи экзамена на В.У. мне Краз 256Б достался,вот там жопа в мыле и сам вечно в мазуте был.


#14 
Meic постоялец28.02.21 01:09
Meic
NEW 28.02.21 01:09 
в ответ tornik 27.02.21 20:41

спасибо, посмотрю :)

#15 
pozin8 коренной житель01.03.21 14:07
pozin8
NEW 01.03.21 14:07 
в ответ Meic 27.02.21 12:53, Последний раз изменено 02.03.21 07:55 (pozin8)

Взяли в семью второй машиной в июле А4 B6 1,8 tfsi, модель 2013, с пробегом в 100 000. Довольны очень. Надежна, экономична. Не думал, что бензиновый будет слабо отличаться от дизеля по потреблению топлива.


P.S. Упс, сорри... B8 купили :)))))) Ну не аудивод я :)

#16 
kavalercik завсегдатай01.03.21 19:04
NEW 01.03.21 19:04 
в ответ pozin8 01.03.21 14:07

A4 b6 выпускалась до 2004 года.

#17 
Срыв покровов коренной житель01.03.21 20:26
NEW 01.03.21 20:26 
в ответ pozin8 01.03.21 14:07

и какой там расход?

#18 
pozin8 коренной житель02.03.21 07:57
pozin8
NEW 02.03.21 07:57 
в ответ Срыв покровов 01.03.21 20:26

на скорости 80 - 120 км - 5,8 средний

#19 
  Stiller Winter местный житель02.03.21 08:10
NEW 02.03.21 08:10 
в ответ pozin8 02.03.21 07:57

У дизеля будет на литр меньше минимум. А если на скорости 80, то на два.

#20 
Nata176-NRW патриот02.03.21 10:00
Nata176-NRW
NEW 02.03.21 10:00 
в ответ Meic 27.02.21 12:53

у нас с4 - дорого как по мне - только инспекцион 1,5 штуки

Просто НатаФка - Всё,что говорят за моей спиной-слушает только моя ЖОПА!
#21 
Meic постоялец02.03.21 23:22
Meic
NEW 02.03.21 23:22 
в ответ Nata176-NRW 02.03.21 10:00, Последний раз изменено 02.03.21 23:35 (Meic)

Смотрел еще Вольво, уж больно мало их на рынке

Saab не продашь опосля

Буду брать Гольф 3.5 на 2.0 Бензин ,

Найти правда не просто, дабы правильного цвета и с круизконтролем, кондеем, кожанными сидушками Recaro и попогрейкой, но, как говорил Никулин, будем искать.

Всем спасибо.


#22 
Viktor2000 свой человек03.03.21 00:10
NEW 03.03.21 00:10 
в ответ Meic 02.03.21 23:22

Ауди b4 купе или кабрио не лучше ли гольфа 3?

с правильным движком если найти ауди. Ездил на ауди b4 купе- машина понравилась.

Иисус-Господь.
#23 
Бродягa патриот03.03.21 00:26
Бродягa
NEW 03.03.21 00:26 
в ответ Meic 02.03.21 23:22, Последний раз изменено 03.03.21 00:36 (Бродягa)

Нафиг эта клеенка? Берите с жесткой крышей без балки над головой.

Из недорогих я бы глянул

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2971662...

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2753991...

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3123972...

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3181873...


С тряпкой еще такая альтернатива Гольфу была https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3178432...

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#24 
Meic постоялец03.03.21 06:17
Meic
NEW 03.03.21 06:17 
в ответ Viktor2000 03.03.21 00:10

В подобной комплектации будет в 2 раза дороже, при этом дороже содержание и расход топлива, больше размеры при тех же 2х местах, но выше комфорт, соглашусь. В поиске сохранено, если что найдётся- как вариант.

#25 
Meic постоялец03.03.21 06:19
Meic
NEW 03.03.21 06:19 
в ответ Бродягa 03.03.21 00:26

у жёсткой крыши есть косяк, она съедает все пространство багажника в сложенном варианте.

Пежо, рено, опель не мои марки, не нравятся.

А чего плохого в мягкой крыше ?

#26 
tornik коренной житель03.03.21 09:16
tornik
NEW 03.03.21 09:16 
в ответ Meic 02.03.21 23:22
Буду брать Гольф 3.5 на 2.0 Бензин ,

Гольф 2,0 гут.

1,8 -75 PS тоже гут.

Старые,простые,надёжные моторы.

Только бензина они конечно будут немного больше брать чем E46 и с хорошим Ausstattung их мало.

#27 
Meic постоялец03.03.21 15:47
Meic
NEW 03.03.21 15:47 
в ответ tornik 03.03.21 09:16

Чет я очкую брать старый BMW

#28 
pekin100 коренной житель03.03.21 16:08
NEW 03.03.21 16:08 
в ответ Meic 03.03.21 06:19
у жёсткой крыши есть косяк, она съедает все пространство багажника в сложенном варианте.

ещё есть один минус жеской крыши ,это ремонт.

починил ,скорее для себя на слабо.,где то за пол года,c перва разбирался как это всё работает,поиск запчастей,кривые руки ещё увеличили срок ремонта.

запчасти для фв эос не прилично дорого.

сервисов по кабриалетам не везде найдёшь.

то что я усвоил точно.

кабриалет должен стоять под крышей,а старый кабриалет 100 процентов ,где то крыша подтекать будет.


#29 
  Viking700 коренной житель03.03.21 16:31
NEW 03.03.21 16:31 
в ответ Meic 27.02.21 19:30

имел 2,4 мотор в А6 4F multitronic. машину заказывал новую и проехали мы на ней 298 000 км. мотор отличный! только масло немного жрал.

примерно 0,2 - 0,3 литра на 1000 км. не больше!. и так с самого нуля было. хоть и обкатывал мотор очень аккуратно и медленно.

проблем никаких не было. прокладки под крышками клапанов где -то при 150 000 и при 280 000 пробега пришлось заменить, так как они высыхали и масло начинало капать. да где то в районе 250 000 форсунки впрыска пришлось чистить, так как топливный фильтр ни разу не менял, он разваливаться внутри от старости стал и в форсунки попала такая мелкая чёрная фигня, как песок пластмассовый. мотор стал не ровно работать. форсунки прочистил, фильтр топливный заменил и дальше ездил.


больше ничего, кроме свечей, где то раз в 40 -50 тысяч ничего не менял. даже ремень плоский все 298 тысяч отходил и был в нормальном состоянии когда я её продал.

думаю тот мотор ещё 200 000 без проблем проедет. когда при 280 000 км прокладки под крышками клапанов менял. распредвалы как новые выглядели! износ практически нулевой. цепь тоже родная была и не гремела при продаже. и с мультитроник никаких проблем не было, не смотря на страшилки, которые о ней писали. улыб

#30 
papirus77 знакомое лицо03.03.21 17:01
papirus77
NEW 03.03.21 17:01 
в ответ Meic 27.02.21 12:53

Я бы посмотрел подвеску перед покупкой, она там многорычажная, надежная, но в случае ремонта могут опустить на деньги.

#31 
tornik коренной житель03.03.21 17:58
tornik
NEW 03.03.21 17:58 
в ответ Meic 03.03.21 15:47, Последний раз изменено 03.03.21 18:12 (tornik)
Чет я очкую брать старый BMW

здесь я не понимаю...

если с мотором шестициллиндровым М54,то им равных по надёжности наверное нету,ну там по мелочи,водяную помпу поменять,прокладку под крышку клапанов....

Это любому автолюбителю по силам...

вот,выглядит гут и кабрио в Е46 кузове экстрем тяжёлое и с жёстким кузовом,поэтому 200 км едешь и шум как в обыкновенном авто.


https://link.mobile.de?link=https%3A%2F%2Fsuchen.mobile.de...


ну и в Е90 кузове можешь посмотреть,дизиляку с sehr gute M57 Motor"ом


https://link.mobile.de?link=https%3A%2F%2Fsuchen.mobile.de...
#32 
Meic постоялец03.03.21 19:46
Meic
NEW 03.03.21 19:46 
в ответ tornik 03.03.21 17:58

А первый неплохой

#33 
tornik коренной житель03.03.21 20:05
tornik
NEW 03.03.21 20:05 
в ответ Meic 03.03.21 19:46
А первый неплохой

Е46 ,ну будет по мелочи что нибудь с подвеской,электроника там надёжная была,моторы М54 повторяюсь,не с чем сравнивать.

Мои сыновья и бензин и страховку и ремонт(только мелочи были) в Е39 кузове als Azubi спокойно тянули.

#34 
1 2 все