Audi A4 B6, Сколько стоит содержание ?
Есть мысль купить Audi A4 B6 Бензин
Кто имеет опыт владения сием авто, насколько дорогое содержание и как можно оценить надежность авто ?
ну и сколько этот мотор ест масла?
1 литр на 1000 км, или?
у человека на аватарке тесла...
наверно найдет пару евро на литр масла на пару тысяч км...
по теме: если у этой а4 пробег 100000 км, то может и не дорого, нужно проверить, как и любую другую не новую.
наверно найдет пару евро на литр масла на пару тысяч
км...
я написал что знал,ALT мотор берёт масло...
что Т.С. будет делать,я не знаю...
Но для тебя
1L×1000км при 15 тысячах это 15 литров×8€ за литр=120€ в год на масло...
И плюс засратая головка в выпускных каналах,поршня,кольца,выпускные клапана с нагаром, выпускной коллектор и катализатор...
Фото тебе поставлю последствия масложёра ,где то началось после 150 тысяч1,0L на тыщу ,головку снимал при 170 тысячах.
Человек просто тупо лил масло,
а я покупал,зная где причина масложёра на BMW Motor N46,хотя заметил что мотор тупит,
когда соберу,буду знать почему тупил....
но уже вроде мне понятно
выпускные каналы первого и четвёртого циллиндра были %на 30 забиты.
Чё там с катом,ещё не понятно...
ALT не только масло жрёт, он ещё вокруг себя этим маслом всё засирает, греется и не едет. Такую Ауди есть смысл брать только с дизелем 1.9 ТДИ. Была такая до Нового Года, отдал с пробегом 600 000 км. Если о надёжности, стоимости содержания, то с нею ничто не сравнится, и таких уже точно не делают.
Может и хвалили, смотря за что. Если я не ошибаюсь, было несколько разновидностей 1.8Т, (как и несколько дизелей 1.9ТДИ, из них два на насос форсунках и только AVF комплектовался шести ступенчатой КП). Но бензин это другая философия и совсем другой расход топлива.
Хочется попробовать покататся на кабриолете
Посмотри на BMW в Е46 кузове,там правильные моторы М54,едут по кайфу,относительно экономные и голову не выносят.
Е46 кабрио,называют последним классическим кабрио.
Но за хороший экземпляр 5000 и выше надо отдать.
Но эти авто стоят того.
Мой сын охотится с осени за подходящим экземпляром.
Если сам по мелочи ремонт делаешь,то можно посмотреть и с четырёхциллиндровым N46 мотором.
Цена на них от трёх тысяч начинается.
Но самым молодым им уже 16 лет и там замена МСК и всех уплотнителей ,,иначе весь мотор в масле.
руки в масле, жопа в мыле-мы работаем на зиле
чё,так говорили?
Не знал.
Я на учебном 130 зимой права делал.
Мне Зил нравился,чистый,тёплый,мягкий,тихий,мотор шелестел.Почти как Мерседес W124.
После сдачи экзамена на В.У. мне Краз 256Б достался,вот там жопа в мыле и сам вечно в мазуте был.
Взяли в семью второй машиной в июле А4 B6 1,8 tfsi, модель 2013, с пробегом в 100 000. Довольны очень. Надежна, экономична. Не думал, что бензиновый будет слабо отличаться от дизеля по потреблению топлива.
P.S. Упс, сорри... B8 купили :)))))) Ну не аудивод я :)
Смотрел еще Вольво, уж больно мало их на рынке
Saab не продашь опосля
Буду брать Гольф 3.5 на 2.0 Бензин ,
Найти правда не просто, дабы правильного цвета и с круизконтролем, кондеем, кожанными сидушками Recaro и попогрейкой, но, как говорил Никулин, будем искать.
Всем спасибо.
Нафиг эта клеенка? Берите с жесткой крышей без балки над головой.
Из недорогих я бы глянул
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2971662...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2753991...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3123972...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3181873...
С тряпкой еще такая альтернатива Гольфу была https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3178432...
у жёсткой крыши есть косяк, она съедает все пространство багажника в сложенном варианте.
ещё есть один минус жеской крыши ,это ремонт.
починил ,скорее для себя на слабо.,где то за пол года,c перва разбирался как это всё работает,поиск запчастей,кривые руки ещё увеличили срок ремонта.
запчасти для фв эос не прилично дорого.
сервисов по кабриалетам не везде найдёшь.
то что я усвоил точно.
кабриалет должен стоять под крышей,а старый кабриалет 100 процентов ,где то крыша подтекать будет.
имел 2,4 мотор в А6 4F multitronic. машину заказывал новую и проехали мы на ней 298 000 км. мотор отличный! только масло немного жрал.
примерно 0,2 - 0,3 литра на 1000 км. не больше!. и так с самого нуля было. хоть и обкатывал мотор очень аккуратно и медленно.
проблем никаких не было. прокладки под крышками клапанов где -то при 150 000 и при 280 000 пробега пришлось заменить, так как они высыхали и масло начинало капать. да где то в районе 250 000 форсунки впрыска пришлось чистить, так как топливный фильтр ни разу не менял, он разваливаться внутри от старости стал и в форсунки попала такая мелкая чёрная фигня, как песок пластмассовый. мотор стал не ровно работать. форсунки прочистил, фильтр топливный заменил и дальше ездил.
больше ничего, кроме свечей, где то раз в 40 -50 тысяч ничего не менял. даже ремень плоский все 298 тысяч отходил и был в нормальном состоянии когда я её продал.
думаю тот мотор ещё 200 000 без проблем проедет. когда при 280 000 км прокладки под крышками клапанов менял. распредвалы как новые выглядели! износ практически нулевой. цепь тоже родная была и не гремела при продаже. и с мультитроник никаких проблем не было, не смотря на страшилки, которые о ней писали.
Чет я очкую брать старый BMW
здесь я не понимаю...
если с мотором шестициллиндровым М54,то им равных по надёжности наверное нету,ну там по мелочи,водяную помпу поменять,прокладку под крышку клапанов....
Это любому автолюбителю по силам...
вот,выглядит гут и кабрио в Е46 кузове экстрем тяжёлое и с жёстким кузовом,поэтому 200 км едешь и шум как в обыкновенном авто.
https://link.mobile.de?link=https%3A%2F%2Fsuchen.mobile.de...
ну и в Е90 кузове можешь посмотреть,дизиляку с sehr gute M57 Motor"ом
https://link.mobile.de?link=https%3A%2F%2Fsuchen.mobile.de...