Audi A4 B6, Сколько стоит содержание ?
у нас с4 - дорого как по мне - только инспекцион 1,5 штуки
Смотрел еще Вольво, уж больно мало их на рынке
Saab не продашь опосля
Буду брать Гольф 3.5 на 2.0 Бензин ,
Найти правда не просто, дабы правильного цвета и с круизконтролем, кондеем, кожанными сидушками Recaro и попогрейкой, но, как говорил Никулин, будем искать.
Всем спасибо.
Ауди b4 купе или кабрио не лучше ли гольфа 3?
с правильным движком если найти ауди. Ездил на ауди b4 купе- машина понравилась.
Нафиг эта клеенка? Берите с жесткой крышей без балки над головой.
Из недорогих я бы глянул
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2971662...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2753991...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3123972...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3181873...
С тряпкой еще такая альтернатива Гольфу была https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3178432...
В подобной комплектации будет в 2 раза дороже, при этом дороже содержание и расход топлива, больше размеры при тех же 2х местах, но выше комфорт, соглашусь. В поиске сохранено, если что найдётся- как вариант.
у жёсткой крыши есть косяк, она съедает все пространство багажника в сложенном варианте.
Пежо, рено, опель не мои марки, не нравятся.
А чего плохого в мягкой крыше ?
Буду брать Гольф 3.5 на 2.0 Бензин ,
Гольф 2,0 гут.
1,8 -75 PS тоже гут.
Старые,простые,надёжные моторы.
Только бензина они конечно будут немного больше брать чем E46 и с хорошим Ausstattung их мало.
у жёсткой крыши есть косяк, она съедает все пространство багажника в сложенном варианте.
ещё есть один минус жеской крыши ,это ремонт.
починил ,скорее для себя на слабо.,где то за пол года,c перва разбирался как это всё работает,поиск запчастей,кривые руки ещё увеличили срок ремонта.
запчасти для фв эос не прилично дорого.
сервисов по кабриалетам не везде найдёшь.
то что я усвоил точно.
кабриалет должен стоять под крышей,а старый кабриалет 100 процентов ,где то крыша подтекать будет.
имел 2,4 мотор в А6 4F multitronic. машину заказывал новую и проехали мы на ней 298 000 км. мотор отличный! только масло немного жрал.
примерно 0,2 - 0,3 литра на 1000 км. не больше!. и так с самого нуля было. хоть и обкатывал мотор очень аккуратно и медленно.
проблем никаких не было. прокладки под крышками клапанов где -то при 150 000 и при 280 000 пробега пришлось заменить, так как они высыхали и масло начинало капать. да где то в районе 250 000 форсунки впрыска пришлось чистить, так как топливный фильтр ни разу не менял, он разваливаться внутри от старости стал и в форсунки попала такая мелкая чёрная фигня, как песок пластмассовый. мотор стал не ровно работать. форсунки прочистил, фильтр топливный заменил и дальше ездил.
больше ничего, кроме свечей, где то раз в 40 -50 тысяч ничего не менял. даже ремень плоский все 298 тысяч отходил и был в нормальном состоянии когда я её продал.
думаю тот мотор ещё 200 000 без проблем проедет. когда при 280 000 км прокладки под крышками клапанов менял. распредвалы как новые выглядели! износ практически нулевой. цепь тоже родная была и не гремела при продаже. и с мультитроник никаких проблем не было, не смотря на страшилки, которые о ней писали.
Я бы посмотрел подвеску перед покупкой, она там многорычажная, надежная, но в случае ремонта могут опустить на деньги.
Чет я очкую брать старый BMW
здесь я не понимаю...
если с мотором шестициллиндровым М54,то им равных по надёжности наверное нету,ну там по мелочи,водяную помпу поменять,прокладку под крышку клапанов....
Это любому автолюбителю по силам...
вот,выглядит гут и кабрио в Е46 кузове экстрем тяжёлое и с жёстким кузовом,поэтому 200 км едешь и шум как в обыкновенном авто.
https://link.mobile.de?link=https%3A%2F%2Fsuchen.mobile.de...
ну и в Е90 кузове можешь посмотреть,дизиляку с sehr gute M57 Motor"ом
https://link.mobile.de?link=https%3A%2F%2Fsuchen.mobile.de...
А первый неплохой
Е46 ,ну будет по мелочи что нибудь с подвеской,электроника там надёжная была,моторы М54 повторяюсь,не с чем сравнивать.
Мои сыновья и бензин и страховку и ремонт(только мелочи были) в Е39 кузове als Azubi спокойно тянули.