Анекдот: Суровые морозы в Техасе. :-)
ам на юге штата конторка есть, Спейсикс называется, у них 7000 м² фотовольтайка и батарейка к ним соответствующая, они спокойно работали дальше,
как-то так примерно?

В последнее время, по моим наблюдениям, в Германии интенсивно строятся Rechenzentrumы (Алекс, можешь погуглить, что это такое). Только в Баварии я знаю о трех, в строительстве которых участвует моя фирма. Два в Мюнхене (Кирххайм и Ашхайм) и один в Нюрнберге. Само собой такие серьезные объекты хотят иметь энергетическую независимость в случаях ЧП. А для этого устанавливают не фотовольтаики (хотя и их на крышу тулят, крыша то большая, все-равно пустует, почему бы не поиграться в зеленые развлечения),
а дизельные электрогенераторы. Например два агрегата Катерпиллар 12-горшковых и к ним цистерна с солярой на 100 кубов. И таких несколько блоков. Сколько жрут эти моторы не знаю, но думаю, что на 1-2 недели автономной работы без подвоза дизеля хватит.
И пох на всю эту зеленую истерию, когда речь идет о создании благ себе и заодно окружающим.
В последнее время, по моим наблюдениям, в Германии
у меня на фирме всегда генераторо ещё дизельный был.
Раз в год как положено инспекция.
Но это ещё старуха шефиня позаботилась,(дети войны),они только тому доверяют,что сами контролировать могут....
Ну там же написано, БАТАРЕЙКА
, чо непонятного, к тому же машинки есть для почистить
А снег сдуть можно, куда уж легче. Господа, не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, её там нет, учитесь мыслить, хотя бы на моём уровне. Полагаю что трактор у Илона найдётся

трактор дизельный? То есть для того чтобы получить электричество нужно использовать дизель.....оригинально.
Никто всерьез не рассматривает солнечные батареи, как источник аварийного питания. Более того, наиболее эффективно они работают, когда питают сеть. И эти зеленые развлечения вырабатывают уже почти половину местной электроэнергии.
Я тебе напомню, со времён войны прошло 75 лет, наука шагнула вперёд, БМВ у многих, не только мерс у Штирлица, кстати в книшке у него был Хорьх, АУДИ то биш, сегодня генераторы выглядят так
Собирают энергию в батарейки и когда ни верта ни солнышка отдают её в сет'
За половину уж давно перевалило, 52% , сколько я помню.
Вот старенькая техника
Tesla und SolarCity rüsten eine komplette Insel auf Solarstrom um
23. November 2016 |
Tesla hat den Kauf von SolarCity erst kürzlich abgeschlossen, doch bevor beide Unternehmen eins wurden, hat man in Zusammenarbeit ein beeindruckendes Großprojekt abgeschlossen. Wie SolarCity auf seinem offiziellen Blog bekannt gab, hat man eine komplette Insel auf Solarstrom umgerüstet, sodass diese nicht mehr von mehreren hunderttausend Litern Diesel abhängig ist.
Die Insel Taʻū (auch Tau) ist mit einer Fläche von 45.7 km² die größte der Manuʻainseln von Amerikanisch-Samoa. Auf der fast 6.500 km von der US-Westküste entfernten Insel leben derzeit etwa 600 Einwohner. Für die Erzeugung von Strom werden Stromgeneratoren mit Dieseltreibstoff betrieben. Dafür werden mehr als 109.500 Gallonen Diesel (ca. 414.500 Liter) pro Jahr benötigt.
Почти 500 тонн в год экономит, а их ещё туда доставить надо, а танкер близко острову не подойдёт, то есть тамошняя соляра подороже нашенской будет, шесть с половиной тыщ вёрст везти надо, впрочем к нам ещё дальше везут.
А вот свеженькая
Segelschiff für Tesla-Transporte? Reederei aus Skandinavien will mit Wind über den Atlantik
21. Februar 2021
Mindestens ein Teil der Elektroautos von Tesla, die aus den Fabriken in den USA und China nach Europa kommen, wird von Wallenius Wilhelmsen Logistics über das Meer gebracht – so zeigte Tesla selbst im vergangenen Oktober ein Schiff mit großem Schriftzug der norwegisch-schwedischen Reederei, das in Shanghai auf die Beladung mit Model 3 wartete. Und in Zukunft könnten diese Transporte deutlich umweltfreundlicher werden: Wallenius Wilhelmsen will einen Auto-Transporter bauen lassen, der sich hauptsächlich mit der Kraft des Windes vorwärts bewegt.
In 12 Tagen über den Atlantik
„Wind hat uns dabei geholfen, den Planeten zu entdecken – jetzt kann er dazu beitragen, ihn zu bewahren“,
А вы тут за старые коптилки плачетесь, Вилхемсен, явно не немецкая фамилия, обходят нас скандинавы, как Илон обходят.
А вот и илонский вариант, трактор там и не нужен
Tesla-Solardach ist laut CEO schneeabweisend – und „hoffentlich“ dieses Jahr in Europa
24. Februar 2021 |

Bei Tesla ist auch das Energie-Geschäft im letzten Quartal 2020 kräftig gewachsen – mit 80 Prozent mehr Umsatz mit Photovoltaik und stationären Speicher-Akkus sogar stärker als der Verkauf von Elektroautos. Einen ungenannten Anteil an diesen Umsätzen hat das Produkt Solar Roof, also Dachziegel mit integrierter Photovoltaik, die Tesla von Partnerfirmen installieren lässt. Wie ein stolzer Neubesitzer jetzt vorführte, scheinen sie sogar schneeabweisend zu sein, was Tesla-CEO Elon Musk bestätigte. Und er kündigte an, dass das Solardach vielleicht in diesem Jahr auch in Europa angeboten werden könnte.
Я переведу, у Илона сидя в Египте, а именно на той широте Техас куда он переехал, хватает ума разрабатывать технику для снежной Европы, соответственно и гульдены стричь.
Плакайте далее по старым дизелям, поеду я поработаю.
Вышли вы во двор, чтобы погреться в автомобиле.
А у вас там стоит Тесла...
В данной ситуации выиграли бомжи, которые живут в воонвагенах. Им не приходилось выходить из дома, что бы погреться. Всякие чукчи в ярангах проблему наверно и не заметили. Вывод - назад в чумы?
На самом деле автомобиль - это не средство погреться. Проблема не в теслах, а в системе аварийного снабжения вообще. Менежменд катастрофы. И дело тут не в зеленых, не нужно любую идею доводить до абсурда. Нужна система аварийного снабжения домов. А не старый паровоз дома на случай, если ВДРУГ дорог не станет и в магазин поедем по рельсам
не нужно любую идею доводить до абсурда.
например закрывать атомную станцию, когда в 100 км стоит другая.
и которую невозможно закрыть (другое государство)![]()
100 километров заражения вокруг Мюнхена и 100 километров где-нибудь в Польше для стабильности Германии делают однако сильно большую разницу. С точки зрения здравого смысла.

а в это время пешеходы на заснеженных дорожках бьют лабиринты....

чё то твое виртшафлиxе мышление тебя подводит.
например закрывать атомную станцию, когда в 100 км стоит другая.и которую невозможно закрыть (другое государство)
Есть такая хрень. 30-км зона заражения. Эту хрень лучше обсуждать, когда она у соседей. Пусть не так далеко, но у соседей.
Не отрицая факта, что многие думают, ветряк это ничего плохого для природы и ток берется из розетки - эти лопасти можно утилизировать и в Германии захоронение композитов запрещено. Другое дело, что это денег стоит, а если можно закопать и заработать больше, то кто ж устоит. Так оно со всей промышленностью так. Ядерные отходы в Баварском Лесу как-то не особенно хотят хоронить.
Что такое 30км? Тут вон недавно пыль из Сахары запросто принесло.




