Менять Масло или покататся еще??
Вопрос знатокам и гурманам темы автомасла:
Моторное масло с фильтром менял последний раз 03.07.2019 с марта 2020 по октябрь 2020 проехал 900км по городу (машина в гараже простояла последний летний сезон)
на данный момент спустя последний замен проехал 5500км за 1.5 года так скажем
Масло в коробке механике не менялось вообще ни разу машине 09.03.2021 стукнет 12 лет пробег 40350км
Что думаете по моторному маслу менять или покататся еще тсячи так 1500 км до конца года ??
Что думаете по коробочному маслу менять или не стоит туда вообще лезть?
Масла с фильтрами есть нужно только задрать тачку в гараже дамкратом или двумя как следует,засучить рукава и поменять.
на фото след от масла в моторе
Менять Масло или покататься ещё?
А каков регламент для неизвестной марки и неизвестной модели твоего авто?
Моторное масло с фильтром менял последний раз 03.07.2019
По регламенту, обычно, положено менять через год.
на данный момент, спустя последний замен, проехал 5500 км
По регламенту -- 15000-20000 км.
Что думаете по моторному маслу менять или покататься еще тысячи так 1500 км до конца года?
Можно и покататься; по возрасту будет немного больше 2 норм, а по километражу почти половина от 15000 - перебор и недобор как раз выдают нам норму времени на замену.))
Масло в коробке-механике не менялось вообще ни разу машине
Обычно оно и не должно меняться.
Масла с фильтрами есть, нужно только задрать тачку в гараже домкратом или двумя, как следует засучить рукава и поменять.
Ну это уж сам решай.))
По регламенту в коробке менять 100 000 или раз в 10 лет что вперед машина мазда 2 DE бензин 1.35 объём 86 лосей 09.03.21 ровно 12 лет ей
Ты пишеш масло в коробке не должно менятся:
в ютубе много роликов о том что в коробке собирается стружка + масло за 12 лет простоя так скажем превратилось возможно в жижу не известного происхождения
Я вчера в гараже открутил левое колесо и пытался заливной болт верхний открутить - рача на 23 и накидной короткие - непотдается
Балонник с удлиннителем скачет по граням баюсь их сорвать не могу нормально подлезть сидя на корточках .. итог свернул удочки ..
Масло в коробку хочу лить вот это:
Да еще такая деталь:
Моторное масло 12 литров гдето запечатанное 5W - 30 Original Mazda Oil я по дешевке брал в 2017 еще оно у меня с тех пор стоит сколько оно у бывшего владельца простояло неизвестно допустим тоже 4 года.
хочу его заливать тоесть не затягивать до 10 тыщ пробега 5 тыщ и хватит ... или ничего страшного что думаете??
По регламенту в коробке менять 100 000 или раз в 10 лет что вперед
Можно посмотреть ссылку на это из инструкции по эксплуатации для твоего авто.
Ты пишешь, масло в коробке не должно меняется:
Нет, я этого не писал.
в ютубе много роликов о том что в коробке собирается стружка + масло за 12 лет простоя так скажем превратилось возможно в жижу неизвестного происхождения
Меньше смотри ютуб - лучше спится.
масло 12 литров запечатанное брал в 2017 сколько оно у бывшего владельца простояло неизвестно
И что с ним случится?
Оно и десять лет без простоит без изменений.
А срок годности пишут, так голимый маркетинг.
На пачке соли он тоже есть, а что с ней будет.
Поменял сегодня масло в моторе в гараже правое колесо снял подложил 3 кирпича 5500 км за 2 года черная жыжа
на картере пробка открутилась без проблемм а вот с фильром прешлось покувыркатся
следующее воскресенье летние калесы ставить буду заодно попробую еще раз на коробке заливную пробку открутить по пути чтобы примерить шланг с воронкой ..
Следовать логике. БМВ тоже говорит что масло в коробке не меняется, а сам производитель коробок ZF наоборот, рекомендует менять с определённой периодичностью. Как вы думаете, кому верить? Фирме БМВ, которая сама коробки не производит и совсем не против заработать на вас? Или верить фирме производителю коробок которая их лучше знает и на своих сервисах меняет масло и обслуживает собственную продукцию?
Следовать логике.
И какова логика для ТС? Менять по предписаниям производителя а/м или выбирать то, что больше нравится, т.е. по пробегу или по годам? Или забить как выше писали и ждать пока проблемы не появятся?
а сам производитель коробок ZF наоборот, рекомендует менять с определённой периодичностью
У меня коробка ZF GA8HP45Z - X8G и я не собирался менять масло. Можешь сказать через сколько лет или км мне нужно менять в ней масло? Или ссылкой поделиться?
Предлагаешь выборочно следовать предписаниям?
С чего это ты взял?
Тогда почему учитывать пробег и игнорировать сроки по годам, а не наоборот?
Например, потому, что величина пробега указывает на ходовой износ автомобиля.
По нему можно судить о износе двигателя и коробке передач, так как у них есть определенный рабочий ресурс.
Возраст же – величина косвенная.
Т. е. пробег указывает на то, насколько исчерпан ресурс автомобиля. В то время как возраст не дает таких характеристик.
Конечно, выбирать стоит что-то среднее, но все-таки пробег играет более важную роль, чем возраст.
выбирать стоит что-то среднееТ.е. всё таки игнорировать сроки по годам получается.
И я не всегда следую предписаниям производителя а/м. Например моторное масло меняю чаще чем предписано - раз в год, полтора, по пробегу получается через 6-12 тыс км. А тормозную жидкость вместо 2 лет меняю через 3-4 года.
Но я не пытаюсь подвести под это какое то научное обоснование - это просто мои хотелки и привычки.
Т.е. всё таки игнорировать сроки по годам получается.
В той ситуации, как у ТС, надо выбирать "среднюю величину" - пользуется долго (возраст), а ездит мало (километраж).
И я не всегда следую предписаниям производителя а/м.
И я тоже.
Например моторное масло меняю чаще чем предписано - раз в год, полтора, по пробегу получается через 6-12 тыс км.
А я по километражу, иногда меньше нормы, но никогда больше.
А тормозную жидкость вместо 2 лет меняю через 3-4 года.
Здесь обычно ориентируюсь на возраст - 2 года, но бывало менял и через 3.
Но я не пытаюсь подвести под это какое-то научное обоснование - это просто мои хотелки и привычки.
Хозяин - барин!
Главное чтобы хотелки и привычки не были слишком далеки от здравомыслия.