Приветствую народ
Назрел вопрос по зарплате водителей большегрузов кат.СЕ, трудоустройству, условиям, на сколько высок спрос на рынке труда и тд.
В инете инфу уже копал, но хотелось бы услышать о зарплате от самих водил, если есть здесь такие, или от тех кто владеет достоверной информацией. Вообщем хотелось бы об этой работе поговорить поподробней. Если кто в теме пишите, буду благодарен.
Есть две категории водителей СЕ, те кто ночует дома и те, кто неделями в дороге. их заработок слегка различается.
Спрос был бешеный до пандемии
Те, кто ночует дома, зарабатывают от 2300 чистыми и выше, в зависимости от налогового класса, наличия ночных смен, стран по которым они ездят, про тех, кто живёт неделями в машине ничего сказать не могу.
у меня друг на фуре неделю не дома таскает по всей европе груз, чистыми 3500 максимум.......фотки с его ЛКВ пипец..эспания франция италия и т.д с его слов отвалил 700 км от австрии тут бац нада в мюнхен или ну назад а после опяъ.короче тупо ездит куда прикажут, зарплата ну вроде ок но блин неделю как скирдятник в ЛКВ........не моё
Если брать по самой малой.в нетто.
Оклад 1700+20шпезе сножим на 21день.Плюс переработка где-то 260 плюс от фирмы 25процентов это где то 65 плюс премия у кого как где то 100.
Раз в квартал безпварийность 100.ну отпускные и новогодние.теперь ещё анти ковидные 600.
Да у кого как Бельгия и Голландия 31 евро шпезегельд.
Антиковедные одноразовое.
Плюсы.Сам себе хозяин.хлопнул дверью распланировал день и вперёд.
Кто ушел с заводов в водители ещё не кто не вернулся обратно тупо херачить разнорабочим невыучмнным.
Потому что тебе в своей кабине не кто не выносит мозги.
жена моя вскурсе уже 35лет))
Кто тебя заставит нарушать предписания водителю?если сам только не подпишишся под это.
Есть куча возможности работать водителем минуя дальних рейсов.
Я работаю на 12т.машине наезжаю 300-380км за день.Сам тур распланировал вечером загрузился знаю когда буду на фирме.
Есть линия.есть развозка метала профиль.
Я на дальняк проработал только год в Германии и ушел водителем работать только на фирму производящая сама свою продукцию.а это в разы разное чем шпедицион.
Всё почему то сравнивают только с шпедиционом.
На старой фирме вообще было прелесть.Линия три фелиала.С семи вечера до четырех утра.Ночная оплата .
Были ранние туры и дневные. Меняли по очереди.Возили краску.
Сейчас химию.Все зависит от фирмы.Наши конкуренты работают на 400евро больше нас.
Так ты прям голой задницей на общественный унитаз усаживаешься?
А ты по прежнему как в своём колхозе в позе орла, и всяким гостям дома тоЖ не позволяешь на горшок усаживаться???
Или ты НИКОГДА не был в общественных платных туалетах, а лишь по бесплатным на паркплацах автобанов ??? - (этоЖ надо отвалить 50 центов за посрать) 😂 🤣 😅
иди на завод на конвейер там и язык подтянешь с дэбилами
вон оно чё,а ты значить проффэсор мгу ,который 35 лет плющит свой геморой за баранкой грузовика
А что не на автобус?
В автобусники сейчас на каждом углу зовут
и выучат бесплатно, и работа около дома
Да знаю я. Даже баб русских берут и учат. Работа с людьми это всегда гемор. Да дело даже не в этом, мне брутто гехальт нужен не менее 3900, а там меньше.
Плюсы.Сам себе хозяин.хлопнул дверью распланировал день и вперёд.
Кто ушел с заводов в водители ещё не кто не вернулся обратно тупо херачить разнорабочим невыучмнным.
Потому что тебе в своей кабине не кто не выносит мозги.
Это факт.
На себя работать оно конечно нарядней, но как говорится на безрыбье и рак рыба, так что поработать можно.
Если брать по самой малой.в нетто.
Оклад 1700+20шпезе сножим на 21день.Плюс переработка где-то 260 плюс от фирмы 25процентов это где то 65 плюс премия у кого как где то 100.
Раз в квартал безпварийность 100.ну отпускные и новогодние.теперь ещё анти ковидные 600.
Да у кого как Бельгия и Голландия 31 евро шпезегельд.
Понятно, что коренной немец не сядят на фуру(дальнобой) за меньше чем 4500 брутто, но щас дофига румын и болгар. ломают рынок черти..(
Если кто в теме пишите
Если по теме..то скажу так.. все кто хотел работать, все работают... А то был у меня случай - пришёл водитель, два дня поработал, а потом типа грит: "Да не... мне бы так, чтобы я только ездил... а то ещё самому загружай, разгружай... Не мне такая работа не пойдёт.. я же водитель а не грузчик"
зарплаты даже в одной фирме могут отличаться в несколько сотен... зарплаты на Востоке и Западе отличаются в среднем на 500 - 1000 евро.
П.С. кто бы, что бы тебе не рассказывал, какую бы инфу ты не нашёл бы в нете... пока не попробуешь, не заработаешь..
иди на завод на конвейер там и язык подтянешь с дэбиламивон оно чё,а ты значить проффэсор мгу ,который 35 лет плющит свой геморой за баранкой грузовика
Дурилка ты картонная!вырезали давно гемморой))
Работал я на заводе на полгода меня хватило.Тупо каждый день одно и тоже.Не мое это.
Заниматься надо хоть немножко.но чем то своим.а не тупо по объявлению бежать работать.
Да.не забывайте.Что платят ставку и к этой ставке набегают там всякие шпезе итд.Но!когда насчитывают пенсию пособие больничные.считают только эту ставку.Вот и получается что отработал чел.хрен знает сколько с бешенными переработками.а пенсия или пособие от АА у него как Харц4.
Работал я на заводе на полгода меня хватило.
так ты наверное Баран на банту работал,а надо было в цершпанунг идти,вот балбес
ну крути дальше бублик,если мосхофф нету очко ты разковырянное
Да дело даже не в этом, мне брутто гехальт нужен не менее 3900, а там меньше.
такой брутто надо постораться поискать.
В UPS на wechselbrücken такие деньги платили лет 10 назад, 17 € в час было плюс ночь 25 %.. сейчас не знаю.
Однзначно искать с почасовой оплатой,тогда будет толк.
Всякие мутные конторы обходить стороной, только крупные немецкие фирмы.
так ты наверное Баран на банту работал
,а надо было в цершпанунг идти,вот балбес
ну крути дальше бубли
к,если мосхофф нету очко ты разковырянное
Вот с таким удодом как ты поработай хоть один день на любом месте и уйдешь как можно дальше что бы работать самому и не видеть твою рожу.
Я заметил ты любитель задниц.как не тема так про задницы.
Надо в Америку ехать на работу, вот семейная пара за 3 года, если не брешат, сдали на права, начали работать на шпедицион, потом купили свой трак и теперь еще квартиру в Майями. Здесь в Германии так вряд-ли получится.
https://www.youtube.com/channel/UCmLSYJkWLEbcrF4By3StTvQ/f...
в Америке уже целое комьюнити из блогеров дальнобоев. Все ссать в уши как это выгодно).
Хочешь знать реальность, послушай Алекса Брежнева. Он самый адекватный и прагматичный.