Приветствую народ
Антиковедные одноразовое.
Плюсы.Сам себе хозяин.хлопнул дверью распланировал день и вперёд.
Кто ушел с заводов в водители ещё не кто не вернулся обратно тупо херачить разнорабочим невыучмнным.
Потому что тебе в своей кабине не кто не выносит мозги.
жена моя вскурсе уже 35лет))
Кто тебя заставит нарушать предписания водителю?если сам только не подпишишся под это.
Есть куча возможности работать водителем минуя дальних рейсов.
Я работаю на 12т.машине наезжаю 300-380км за день.Сам тур распланировал вечером загрузился знаю когда буду на фирме.
Есть линия.есть развозка метала профиль.
Я на дальняк проработал только год в Германии и ушел водителем работать только на фирму производящая сама свою продукцию.а это в разы разное чем шпедицион.
Всё почему то сравнивают только с шпедиционом.
На старой фирме вообще было прелесть.Линия три фелиала.С семи вечера до четырех утра.Ночная оплата .
Были ранние туры и дневные. Меняли по очереди.Возили краску.
Сейчас химию.Все зависит от фирмы.Наши конкуренты работают на 400евро больше нас.
Так ты прям голой задницей на общественный унитаз усаживаешься?
А ты по прежнему как в своём колхозе в позе орла, и всяким гостям дома тоЖ не позволяешь на горшок усаживаться???
Или ты НИКОГДА не был в общественных платных туалетах, а лишь по бесплатным на паркплацах автобанов ??? - (этоЖ надо отвалить 50 центов за посрать) 😂 🤣 😅
иди на завод на конвейер там и язык подтянешь с дэбилами
вон оно чё,а ты значить проффэсор мгу ,который 35 лет плющит свой геморой за баранкой грузовика
А что не на автобус?
В автобусники сейчас на каждом углу зовут
и выучат бесплатно, и работа около дома
Да знаю я. Даже баб русских берут и учат. Работа с людьми это всегда гемор. Да дело даже не в этом, мне брутто гехальт нужен не менее 3900, а там меньше.
Плюсы.Сам себе хозяин.хлопнул дверью распланировал день и вперёд.
Кто ушел с заводов в водители ещё не кто не вернулся обратно тупо херачить разнорабочим невыучмнным.
Потому что тебе в своей кабине не кто не выносит мозги.
Это факт.
На себя работать оно конечно нарядней, но как говорится на безрыбье и рак рыба, так что поработать можно.
Если брать по самой малой.в нетто.
Оклад 1700+20шпезе сножим на 21день.Плюс переработка где-то 260 плюс от фирмы 25процентов это где то 65 плюс премия у кого как где то 100.
Раз в квартал безпварийность 100.ну отпускные и новогодние.теперь ещё анти ковидные 600.
Да у кого как Бельгия и Голландия 31 евро шпезегельд.
Понятно, что коренной немец не сядят на фуру(дальнобой) за меньше чем 4500 брутто, но щас дофига румын и болгар. ломают рынок черти..(
Если кто в теме пишите
Если по теме..то скажу так.. все кто хотел работать, все работают... А то был у меня случай - пришёл водитель, два дня поработал, а потом типа грит: "Да не... мне бы так, чтобы я только ездил... а то ещё самому загружай, разгружай... Не мне такая работа не пойдёт.. я же водитель а не грузчик"
зарплаты даже в одной фирме могут отличаться в несколько сотен... зарплаты на Востоке и Западе отличаются в среднем на 500 - 1000 евро.
П.С. кто бы, что бы тебе не рассказывал, какую бы инфу ты не нашёл бы в нете... пока не попробуешь, не заработаешь..
иди на завод на конвейер там и язык подтянешь с дэбиламивон оно чё,а ты значить проффэсор мгу ,который 35 лет плющит свой геморой за баранкой грузовика
Дурилка ты картонная!вырезали давно гемморой))
Работал я на заводе на полгода меня хватило.Тупо каждый день одно и тоже.Не мое это.
Заниматься надо хоть немножко.но чем то своим.а не тупо по объявлению бежать работать.