Замена масла стоимость !?
красавв, уже наэкономил на новую машину?
С удовольствием-бы купил...
... но... пока на старой даже кузов сам иногда рихтую... и... капитальный ремонт движка и МКПП... доводилось летом на даче делать... другой работы хорошей... как не было тогда... так нет, и сейчас...
ого! я в 1996 в германию приехал,и у нас в бараке мужик спец был они бухнули чуток с другим и тот поменял ему цан ременъ на форде сиере)))))) так на глаз без никаких там меток приборов и т.д)))) ну заслуженный К700 механик был там!)))) 2 чумадана железяк привез с собой ....ну короче мы смотрели открыв рты, ну завели 1 минута от силы))))) и там как забарабанило)))) короче сиеру опосля на шрот увезли))))
Если пить воду с эдэки то проживёшь дольше чем на воде с алди? Так как она дороже,. Или в колёса только правильный воздух надо качать , иначе потрескается? Вот баварский воздух мягче саксонского , по этому если сменят покрышки в Баварии значит они прослужат дольше чем с Саксонии или Польши? Так как там дороже,лучше не жалеть денег и вдуть швейцарский горный воздух! Вот также тут о масле рассуждают
Вчера, выставлял зазор в трамблёре, и свечах зажигания...
Книжку подробного устройства и ремонта своего а\м я уже лет 10 не читал...
Поэтому... зазор контактов прерывателя я наверняка помнил (0,4 +\-0,5 мм)...
... а вот свечной зазор я немного подзабыл...
...Но... меня выручил набор щупов для измерения этих зазоров...
... Я, обратил внимание, что именно щуп 0,4 мм., имел характерные потёртости от измерения зазоров свечных электродов...
... и действительно, потом я посмотрел в книгу, там были записаны:
0,4 - 0,5 мм., для моторного топлива "пропан-бутан"
0,6 - 0,7 мм., для моторного топлива "бензин"
======
... а вообще, я практически наизусть знаю эту книгу...
например, 100% заряженный автомобильный аккумулятор должен иметь заряд 12,72 в.
... а при работе генератора, напряжение на клеммах АКБ равно:
- с включёнными фарами - 13,2 в. (если ниже - то, АКБ, разряжается... и портятся свинцовые обкладки..)
- с выключенными фарами - 13,6 в. (если выше - греется электролит в АКБ, и выкипает вода, и снижается уровень и объём электролита... снижается мощность, и ток отдачи стартёру от АКБ...
например, 100% заряженный автомобильный аккумулятор должен иметь заряд 12,72 в.
не не верно! я тут гдето не тak давно выставлял там под 14 гдето доходило,
https://foren.germany.ru/auto/m/37778857.html
...........................
вроде. выше чем было,чет даже куда более чем 12,7))))). снял я акку. млят хотъ бы завеласъ в 20.00))))
https://radikal.ru/video/u99YgURCeCl
ну поглядим. https://etlib.ru/calc/battery-charging
Вот также тут о масле рассуждают
У меня было два случая связанных с качеством масла: моторного и трансмиссионного...
-----
Моторное масло меня так подвело:
Я, залил в мотор очень дешёвое моторное масло М6..., Яне знаю из чего оно было сделано, но я ещё и самого дешёвого бензина налил в бак (топливо сильно пахло ГОВНОМ... это, я ещё на заправке вдруг "УЧУЯЛ"!
...Примерно через 200 км., я заметил что машина стала очень медленно ехать...
... Я, посмотрел на моторный масляный щуп... он, вдруг стал черный как нефть... хотя, масло я поменял два дня назад...
... измерил компрессию камер сгорания, блока цилиндров... вместо 11 атмосфер, все они давали 6 атм., почти 50%...
... я, слил из бака "тухлый бензин", и залил на престижной заправке, дорогой бензин...
... из мотора я слил сгоревшее масло, и залил мотор очень качественное минеральное масло, для старых двигателей, с пакетом моющих присадок...
... Завёл двигатель, на холостом ходу... и он так работал около 2 часов...
Сначала, из выхлопной трубы, шёл густой белый дым... но, через два часа, дым идти перестал...
Я, выключил мотор, масляный щуп показал, что целый литр масла, за два часа вылетел в трубу...
... я измерил компрессию, она опять стала 11 атмосфер.
Я, долит лит масла, и оно, больше не расходовалось.
... Так я, избежал капитального ремонта двигателя, из-за плохих: масла и бензина...
=====
... однажды, я купил на заправке дешёвое трансмиссионное масло... и залил его, в редуктор заднего моста...
... через 10.000 км., он начал сильно греметь...
... я купил хорошее трансмиссионное масло... и поменял редуктор заднего моста...
... после этого, я уже проехал 100.000 км.

Я, помню, много автомагазинов обходил... АКБ, купить хотел....
Поэтому, запомнил: при покупке новый АКБ моим тестором должен показать 12,71-12,72 в. (свежий... 1-2 месяца с завода)
Если показывал 12,68 в.(залежался, на 5-6 месяцев, на складе\магазине) я говорил, что минут через пять подойду... и, уходил из магазина...
------
Сейчас, у меня в машине, стоят 2 АКБ (один, в багажнике)... оба, подключены через "выключатель массы"... поэтому "живут" у меня АКБ, по 5-7 лет, хотя я не шикую... беру народные бренды TOPLA, VARTA ...
а последний раз даже рискнул российский акб взять (Аккумулятор автомобильный АКОМ EFB 60 а/ч 6СТ-60 VL R+)... вроде, пока держится... год, прошёл...
яникогда не имел аккумулятор чтоб мения 7 лет служил, последний брал на опелъ на ..пару месяцев,, но это превратилосъ в 8 лет))))))) я его так с тем за 62 евро но неймом и продал, на гибриде какой стоял тот я и замерил и выставил линк, мой стоит от 190 евриков если на замену))))) но я если и придетса( lлет через 5) поменяю авто тоетовская батарея стоит дофига...... буду при надобности 2 раза в год заряжатъ лучше чем я под 200 евро отдам.....https://www.autobutler.de/fahrzeuge/autobatterie-toyota-ko...
Блин, ну где такие цены?! У нас не село, конечно, но ГДР всё-таки- не самый богатый регион. 40 евро без налога со всем своим минимум, что я знаю.
В городе, тем более в таком как Лейпциг, на такие цены и не рассчитывай.
В мелких поселениях никто не приедет, если они не будут заманивать ценами. Стоимость аренды помещений там низкая.