И снова, здравствуйте! Что взять после угона?
Доброго дня, всем!
Кто помнит, перед рождеством угнали GLK.
Начинаются муки выбора.
Полностью перешла на homeoffice, зимой будет почти стоять, летом на переезды на дачу. Годовой пробег 5-7 тысяч. В общем, мне одной такие размеры больше не нужны, наверное, хотя привыкла быть повыше, до этого ещё RAV был. Ну и ценник тоже не имеет смысла, наверное, сильно высокий брать для того, чтобы машина на парковке стояла. Думаю 30, не больше, в идеале 25.
Очень важна шумоизоляция.
Если не против, буду мучить вас😉
Что, например, про эту модель скажете?
BMW 218i Coupe Advantage+LED+Navi***wenig km***
Erstzulassung: 07/2019
Kilometerstand: 10.200 km
Kraftstoffart: Benzin, E10-geeignet
Leistung: 100 kW (136 PS)
Preis: 22.905 €
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=310186163
Или бэху с тройки начинать смотреть? Но тройка уже как то большая для меня..старею😀
Заранее всем поклон за наводки!
Пока, конечно не пенс, выражаясь Вашим языком, по нем.меркам ещё пахать и пахать.
А, главное, от этого пенс никому не убежать, рано или поздно наступит трогательный момент.
В класса не хочу, да и больше склонна к двухдверке. C класс...ну тоже длинный корпус..
За участие спасибо.
А может электричку в лизинг взять, за смешные 25-50 евро в месяц?![]()
https://www.vehiculum.de/leasing?customer_group=b2b&fuel_t...
просто многие считают такие машины - машинами для пенсионеров ))) я сама на актив турере уже 4 года и 100 тыщ км....если повыше надо, то то что написали от БМВ не очень подходит....вообще БМВ не отличаются собсем высокой посадкой, только последние актив и гран турер слегка подвинули к рынку пенсионеров и семейных с детями ))
Mercedes GLA радует мою половину высотой посадки, удобностью управления, мелкостью для парковки раком (ровно пока не получается, а наискосок на дорогу не сильно выглядывает), через бордюр перескакивает легко, не цепляясь ни чем.
Электронная сигарета, е-сигарета, E-Zigarette.это просто модель так называется...))) навороты это - xdrive - полный привод....216, 218, 220... это моторизация..."i" - бензинка....xe - гибрид....и целая куча опций, как и у мерса.....
ну значит БМВ такой не понравится....там комфорта мало...она жесткая....шумоизоляция есть, но не на высоте ))) в сравнени с е-классе мерса...на ГЛК я не ездила....
Для понтов старовата уже, своё откуралесела, на комфортную машину заработала, могу порадовать себя.
Машины люблю, и катаюсь с удовольствием.
Сейчас время от времени беру у знакомой митцубиси...кольт ну знаете ли ....даже после коротких расстояний голова раскалывается.
O Volvo не думали? По комфорту, шумке итд, это одна из немногих альтернатив немцам. Вот так примерно https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2992998...
ВСЕ короткие машины конструктивно лишены плавности хода подвески и соответственно мягкость у них относительная, при полной загрузке нормальный комфорт, пустым по молодёжному жестковато, ну так у всех так.
Электронная сигарета, е-сигарета, E-Zigarette.Вот может типа этого https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2856562... не длинный(4,5м), высокий, красивый, тихий, ... ![]()
Кстати, и https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3167422... хоть и не СУВ, но высокий, и просторный...
Toyota C-HR. Цена на годовалый ок, надежны, посадка не низкая, не такая большая как RAV4, гибрид, экономичная и тихая, хорошая комплектация, 5 лет гарантии с момента 1й регистрации.
Toyota 1.8H Business E-CVT 2WD
First Registration: 11/2018 Mileage: 29.734 km Fuel: Hybrid (petrol/electric)
Price: €19,890
Toyota C-HR.
Это был бы возможно для ТС оптимальным вариантом, что касается размера, цены, условий эксплуатации итд, но не вписывается по части комфорта и шумки. ТС хочет что бы не хуже чем в Мерседесе, а это сложно.
Вот подарок вам, Mercedes-Benz C 200 Cab. AMG LED 2020 за 5 200 евро, жаль нет кпопки sofort kaufen

высоко сидеть в таком можно
то есть когда я в пробке еду на батарейках а вы на ДВС с/без старт/стоп то у вас комфорта и тишины будет больше ?
Вам не доводилось выезжать из пробки? Я тоже часто езжу на гибриде и как-то у меня оно так выходит, что не всегда в пробке. А в пробке не всегда на батарейках.
любую тойоту можно сделать мерседесом, а то и лексусом по шумке за 1000€
Я сам тут часто пишу, что если зашумить японца, то будет не хуже немца по шумке и при этом намного надежнее. Но я все же в адеквате и понимаю, что даже зашумив железо кузова по кругу, до уровня хорошего меседеса по тишине вряд ли получится сделать. Ибо у Мерседеса на понижение шумов еще и детали подвески работают и более толстое остекленение итд. Стекла в мастерской что ты советуешь, тоже толще делают? Сайлентблоки на масленые меняют? Думаю вряд ли.
К тому же, верится с трудом, что в Германии за 1000 евро можно реально "по кругу" хорошую шумку сделать.
Хотя, ТС от высокой посадки уже отказалась и от мерседесовской тишины скорее
всего придется отказаться ибо в БМВ 1 её тоже не будет.![]()
в БМВ 1 её тоже не будет.
Koгда я выбирал машину жене,на первом месте при выборе тоже была шумоизоляция.Я в один день заказал пробные поездки на бмв и на ауди,на бмв зарезервировал еденичку и тройку,на ауди а3. АУДИ оказалась на порядок тише бмв.До сих пор очень доволен,еще большой плюс,уже 200к пробегу и не одного сверчка,всё как в новой.Следующую возьму тоже ауди,только наверное 4 или 6
Я конечно музыкант и не эталон для сравнения, но у меня на двойке стандартная аудоисистема, которой я очень довольна....звук очень чистый...для нормального радио, аудиокниг хватает.....и хендлеры Вольво и другие говорили мне, что у БмВ очень хорошая стандартная аудиосистема...все предлагают ещё хай Фай и харманы кардоны....что обычному слушателю по моему мнению это не нужно....
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3099951...
если двух дверная, и чтобы шумка огонь... как вариант




