Экспериментаторы на летней резине есть?
Забавно читать в 2021 году слово "профессионализм" в отношении вождения легковушки.
Согласен. Но никто, лично я точно, не пытался выставить неопытность современных водителей-частников, как личный недостаток итп..То, что автоматизация тех или иных процессов ведет к потере тех или иных навыков, это нормально. Это происходит во многих сферах, например в гражданской авиации, где компьютеры перенимают на себя все больше и больше.
Но это все не отменяет того факта, что многие из "нашего брата", кто успел в совке поездить по зимним дорогам без всяких АБС, ЕСП и других помощников, даже не являясь водителями-профи на бумаге, обладают намного более профессиональными навыками вождения авто в сложной, дорожной ситуации.
Но это все не отменяет того факта, что многие из "нашего брата", кто успел в совке поездить по зимним дорогам без всяких АБС, ЕСП и других помощников, даже не являясь водителями-профи на бумаге, обладают намного более профессиональными навыками вождения авто в сложной, дорожной ситуации
Но это не отменяет того факта, что многие из нашего брата свято веруют в свой профессионализм и именно из-за этого ездят как последнее мудачье, считая, что им все должны, а правила для профессионалов не писаны. Они и на летней резине могут, и 1500 км в день легко проедут, и непрофессионалов по пути поучат. Из-за чего представляют собой бОльшую опасность, чем 17-тилетняя выпускница автошколы.
Не согласен. 7 из 10 ездить не умеют. Их банально натаскали для экзамена и с тех пор у них девиз "мне нужно только из А в Б". Это, как если бы плиточник укладывал всю жизнь только одну и ту же плитку всегда на одну поверхность. Пересади этого человека из его фиата в машину с бОльшими габаритами, предложи ему проехать в ночное время по лесной дороге, длительное время на высокой скорости из Гамбурга в Мюнхен, не говоря уже о таких серьёзных вещах, как гололёд и метель - всё, приплыли...
Это как если бы плиточник укладывал всю жизнь только одну и ту же плитку всегда на одну поверхность - и именно это от него бы и требовалось.
А плиточник-проффесионал умел бы выкладывать плитку стоя на мостике и пальцами ног.
что многие из нашего брата свято веруют в свой профессионализм и именно из-за этого ездят как последнее мудачье, с
Согласен. И не только из нашего. С завышенным самомнением тут каждый второй. А нормальным, надежным и опытным водителем можно назвать лишь небольшой процент от общего числа. Шумахеров тут полно, у которых пунктов и штрафов, как блох на Бобике. Домохозяйки, молодежь - все за рулем. Некоторые ездят даже более-менее нормально. Но кто может надежно ездить годами и десятилетиями в различных погодных и дорожных условиях, без аварий, без штрафов и нарушений? Таких совсем немного. Это лишь небольшой процент от общего количества тех, кто имеет права, умеет вертеть баранку и жамкать педальки.
Большинство знакомых мне профессиональных водителей легкового транспорта и разного рода Спринтеров представляют собой для окружающих вполне реальную опасность. Они часто клюют носом за рулем (а потом жалуются на трактористов, с которыми встретились на встречке), они орут благим матом каждый раз в любой дорожной ситуации, когда им не уступили, они подрежут при первой же возможности. Опыт позволяет им обгонять по встречке на своем Спринтере при видимости метров в 250.
А всякие домохозяйки и студенты за рулем вечно мешают жить этим бедолагам, не давайя во всей красе блеснуть опытом и навыками.
Но это не отменяет того факта, что многие из нашего брата свято веруют в свой профессионализм и именно из-за этого ездят как последнее мудачье, считая, что им все должны, а правила для профессионалов не писаны. Они и на летней резине могут, и 1500 км в день легко проедут, и непрофессионалов по пути поучат. Из-за чего представляют собой бОльшую опасность, чем 17-тилетняя выпускница автошколы.
Это уже другой вопрос и другая тема, я бы сказал.
Почему же другая. Если местный профессионал решает, что профессионализм позволяет ему сэкономить на летней резине (тема этой ветки), он автоматически переходит в категорию профессионалов, от которых больше проблем, чем от 17-летней выпускницы автошколы.
Ибо те ситуации, в которых он чото там вырулит на опыте - сугубо гипотетические (они могут, например, никогда и не произойти), а летняя резина у него на колесах - совершенно реальная.
Ничего ты этому Ванье не докажешь и будет он тут "ваньку валять" до вечера. А если прямо скажешь, так побежит и стуканет модератору, как со мной на прошлой неделе сделал и пропал потом как кот нашкодивший. 😀
Сейча, вот, долго и не выдержал. Снова прибежал - грудь колесом, шары на выкате, спец гугольный. 😀
Стукач вобщем он, имей ввиду.
Почему же другая. Если местный профессионал решает, что профессионализм позволяет ему сэкономить на летней резине (тема этой ветки),
Я лично не видел тут призывов ездить зимой на летней резине, что бы денег сэкономить. Или я слепой? Покажите тогда где я проглядел такие, преступные призывы.
А то что кто то интерпретировал некие фразы из этой ветки именно так, это его личные проблемы.
Но это не отменяет того факта, что многие из нашего брата свято веруют в свой профессионализм и именно из-за этого ездят как последнее мудачье, считая, что им все должны, а правила для профессионалов не писаны.
совершенно согласен. у них еще и таня овсиенко из радио поет "в пути шофер-дальнобойщик" или что-то в переводе на местный язык, добавляет +100 к профессионализму.
Таксистов лицензии лишают за нарушения правил. Поэтому они "правильно" ездят.
По моим наблюдениям и моей личной шкале безумного вождения таксисты идут где-то сразу за Paketdienst - те вообще бандиты, и доставщиками пиццы - те разве что по тротуарам не летают и на деревьях не паркуются. :) Возможно, где-то таксисты и нормально ездят, но у нас среди них много и нашего брата и выходцев из всяких республик и прочих аулов.
Согласен. Но никто, лично я точно, не пытался выставить неопытность современных водителей-частников, как личный недостаток итп..То, что автоматизация тех или иных процессов ведет к потере тех или иных навыков, это нормально. Это происходит во многих сферах, например в гражданской авиации, где компьютеры перенимают на себя все больше и больше.
Кстати, а что тут можно выставлять как недостаток если "современный водитель частник" со своими ассистентами точно так же надежнее профессионала, у которого нет этих асстстентов, как самолет гражданской авиации в 2021 году надежнее самолета гражданской авиации любого бородатого года?
Авссистенты справляются намного лучше "профессиональных водителей", увы и ах. Это известно еще на этапе их сертификации.
Авссистенты справляются намного лучше "профессиональных водителей", увы и ах. Это известно еще на этапе их сертификации.
наивная простота🤪
У ва зимняя резина, вы едете в гору , скользко
И тут срабатывает противобуксовочная система.
Ваши действия?
Похер современному ASR горка, это не машина из 90х с кнопкой ESP Off. Газу дать ему, он поймет, что делать. Если речь о подъезде к гаражу или тихой улице, передний привод можно еще жопой вперед развернуть, но это уже не про ассистент.
Ох уж этот саянский профи))
Погугли))) инфу о разнице тормозного пути летней и зимней резины на укатанном снегу например)))
