Ну что поломаем головы в пятницу

у кого какие мысли?![]()
не мешаем.
а как же ты тогда во ВСТРЕЧНУЮ машину вьезжаешь?![]()
про немецкие правила не уверен, а в СОВЕТСКИХ было запрещение выезжать на ПЕРЕКРЕСТКЕ на встречную полосу.
по-моему ,это правильно, кровью это подтверждено не раз.
Мы на главной. Хоть на встречке, хоть где.
вы на встречной полосе!!!
или там одностороннее ?![]()
знак действующий на встречную полосу, стоит к тебе попой.
ты не можешъ знать главная это или уже второстепенная![]()
ты не можешъ знать главная это или уже второстепенная
Вау
Стоит знак "главная дорога", без знака, указывающего направление главной дороги, и не только лишь все могут знать, какая же дорога за перекрестком...
Она не встречная
а какая тогда?![]()
по поводу обгона на перекрестке: меня в детстве научили НЕ ОБГОНЯТь, железную дорогу пересекать без переключения скоростей,
на перекрестке смотреть не только налево, но и направо (хотя имею преимущество)
эти правила писаны кровью....
Хорошо, так подойдет: все стоят в штау
3) Das Überholen ist unzulässig:
- bei unklarer Verkehrslage oder
An Kreuzungen und Einmündungen kommt Satz 3 nicht zur Anwendung, sofern Rad Fahrende dort wartende Kraftfahrzeuge nach Absatz 8 rechts überholt haben oder neben ihnen zum Stillstand gekommen sind.
Где здесь
Это от куда такая порнография. У второстепенной есть сплошная перед перекрёстком, у главной её нет.
При таком раскладе как тут, а именно по одной полосе в каждом направлении с примыканием к перекрёстку, должны быть сплошные у обоих линий пересечений.
Можно растянуть дистанцию, но тут должен стоять знак запрета обгона.
Фуфло всё тут выложенное, фуфло.
молодец, один единственный догадался.
Пусть они бодаются, тут своя каста.![]()
Вообще не стоит строить вопросы, на неправильной разметке, это сталкивает быков и делает их безумцами на дорогах.![]()
по теме я тебе уже сказал.
В личку он мне написал, что ты червяк. От куда он это определил, хотя.![]()
![]()
По теме ты строго мимо тазика сказал.
Вот и мне пишет, что ты всё мимо и мимо, но сам он прям в точку.![]()
А что про это ещё не было?
Тут как бы тема не про это, а как "главнюк" оказался на встречке.
Если ты написала мне, то напиши и то, что я написал тебе.
нормальные девчонки дают ссылки.
Все стояли на переезде со шлагбаумом, но можно было обогнать ряд и повернуть на право. Коллега поворачивал из второстепенной улицы налево.
Вот это ты можешь положить на схему. Для меня это как утопия в понимании ситуации.
Виноват однозначно красный. Но в Германии могут при таком случае часть вины и на зелёного переложить.
Штау. Всегда дают влиться в колонну или выехать, или через одного проезжают. Желтый не вьезал на перекресток потому что не смог бы его проехать не заблокировав. Красный правильно выехал. А вот зеленый не имел права обгонять. Тут прав будет кто первый полиционерам позвонит и "чьи" менты быстрее приедут.
Моему коллеге при почти такой ситуации приписали 50/50
Вы знаете, я тоже склоняюсь к такому мнению. То, что красный виноват, это понятно. но и зелёный не соблюдает
Paragraph 5 StVO https://www.bussgeld-info.de/stvo/?highlight=Überhole... ну а если взять наш Дойчланд, то у кого адвокат круче, тот и победит, но не сто процентов.
Виноват водитель красной машины, даже если его пропускали, он обязан не создавать помех всем транспортным средствам, двигающимся по главной дороге.
Водитель зелёной машины не нарушил ничего.
Обгон запрещён на регулируемых перекрёстках (не наш случай) и на нерегулируемых, если ты на второстепенной дороге(опять не наш случай). Поэтому водитель зеленой машины имел полное право совершать обгон.
В 5 параграфе черным по белому написано, что при совершении обгона, водитель должен гарантировать безопасный обгон, и ниже: если ситуация не ясна, то обгон запрещён.
Более менее нормальный адвокат разнесёт водителя зелёногов пух и прах.![]()
Более менее нормальный адвокат разнесёт водителя зелёногов пух и прах.
Вот только судье на это будет насрать.
У красной знак "уступи дорогу", а что там кто-то другой нарушил или не нарушил, его волновать не должно.Он отвечает за свои действия- В данном случае - проехал под этим знаком и не пропустил.
В данном случае - проехал под этим знаком и не пропустил.
Где вас обучали? Это ужас.![]()
ща Андрюха заступит на дежурство, попьет кофе, покурит, потрещит с коллегами, достанет свой смартфон и разрулит ситуацию.
Убогость ![]()
Штау. Всегда дают влиться в колонну или выехать, или через одного проезжают. Желтый не вьезал на перекресток потому что не смог бы его проехать не заблокировав. Красный правильно выехал. А вот зеленый не имел права обгонять. Тут прав будет кто первый полиционерам позвонит и "чьи" менты быстрее приедут.
Нет там про штау.
Обгон на главной разрешён. Уступи дорогу действует на все полосы главной дороги.
В 5 параграфе черным по белому написано, что при совершении обгона, водитель должен гарантировать безопасный обгон, и ниже: если ситуация не ясна, то обгон запрещён.
Ситуация как раз и ясна. Я на главной. Помехи со второстепенных у меня быть не может.
Ты слепой? У всех автомобилей горят стопы. Даже если там впереди не штау а светофор - один хрен зеленому низзя обгонять. Хотя тебе - можно.
Да, слепой видимо, раз не увидел что тебе отвечаю. Не стоило оно того. Делай как хочешь, придумывай что там. Светофор, бабка с палкой или ещё что.
я может плохо вижу, а кого он обгоняет?стоящие на тормозах машины?
Чмоки этот обгон видит, нам это как загадка.
ща Андрюха заступит на дежурство
Не совсем, сегодня уже отдежурил.
попьет кофе
Это да, последнее время пью.
покурит
Слава богу не курю.
потрещит с коллегами
Это дело святое :-)
достанет свой смартфон и разрулит ситуацию
"И это абсолютно правильный ответ!" *лицоякубовича.джипэг
И так, согласно § 5 StVO обгоняющий должен обгонять так, чтобы не подвергать опасности встречное движение и тех, кого обгоняет.
Поворачивающий и не имеющий преимущество должен согласно § 8 Abs. 2 StVO поворачивать так, чтобы не подвергать опасности имеющего преимущество:
²Es darf nur weitergefahren werden, wenn übersehen werden kann, dass wer die Vorfahrt hat, weder gefährdet noch wesentlich behindert wird. ³Kann das nicht übersehen werden, weil die Straßenstelle unübersichtlich ist, so darf sich vorsichtig in die Kreuzung oder Einmündung hineingetastet werden, bis die Übersicht gegeben ist.
Самое близкое судебное решение которое нашёл (OLG Köln, Urteil vom 07.12.2010 - 4 U 9/09) говорит, что виноват красный (поворачивающий):
Überholt ein Kfz-Führer bei klarer Verkehrslage - nämlich auf gerader übersichtlicher vorfahrtberechtigter außerörtlicher Straße - mit zulässiger Geschwindigkeit von nicht mehr als 100/km mehrerer Fahrzeuge und kommt es sodann in einem Kreuzungsbereich zum Zusammenstoß mit einem wartepflichtigen Kfz-Führer, so trifft ihn keine Mithaftung.
НОООООО!
Если мы полезем в детородный орган и будем учитывать плотность движения и наличие тормозных сигналов у "впередиидущих" для зелёного, то можно предположить, что образовалась колонна/затор и жёлтая машина оставила пространство для красного выехать. Тогда это, ребятки, классический "Lückenunfall". В этом случае судебная практика исходит от следующего: в основном виноват поворачивающий, так как он обязан - если не видит - "прокрадываться" в просвет и пропускать в том числе и обгоняющих.
OLG Köln (Urteil vom 13.02.1973 - 15 U 214/72)
Verzichtet der vorderste Fahrer einer auf einer vorfahrtberechtigten Straße rechts haltenden Kolonne einem von rechts kommenden Fahrer gegenüber durch einen entsprechenden Wink auf seine Vorfahrt, so ist der von rechts kommende Fahrer verpflichtet, sich in die Vorfahrtstraße so vorsichtig hineinzutasten, dass er Einblick in die zweite Fahrspur gewinnen und notfalls auf der Stelle halten kann.
Но в и обгоняющий (обычно) получает от ¼ до ⅓ "вины", так как должен был подстроиться под ситуацию, что из просветов будут выезжать не внимательные поворачивающие.
Kammergericht Berlin (Urteil vom 19.12.1974 - 22 U 2221/74)
Die Grundsätze der Rechtsprechung in sog. Lückenfällen, wonach ein Kraftfahrer, welcher an einer haltenden Fahrzeugkolonne links vorbeifährt sich unter Umständen auf Querverkehr aus einer freigelassenen Lücke einrichten muß, sind auch auf Fälle anzuwenden, in denen der Vorfahrtberechtigte eine zum Stillstand gekommene Fahrzeugkolonne rechts überholt und mit einem aus dem Querverkehr von links oder aus dem Gegenverkehr links abbiegenden und eine für den Vorfahrtberechtigten deutlich erkennbare Lücke benutzenden Fahrzeug zusammenstößt.
В Германии вину поделят примерно пополам, обоим за движение в неясной ситуации. Зелёному может достаться больше за преднамеренное/ожидаемое создание опасной ситуации (всё ИМХО, конечно).
В такой ситуации, где и после перекрёстка штау и обгонять нужно много машин, разве это не опасный манёвр и плохо просматривающаяся дорожная ситуация.....вина на обоих видимо...
И? Всё равно не подходит.
Это таки смотря кто таки сидел за рулем:
1. В красной месный дойч, в зеленой - канака. Вина: красный 0%; зеленый 100%
2. В красной канака, в зеленой - месный дойч. Вина: красный100%; зеленый 0%
3. В красной африканец, в зеленой - канака. Вина: красный 50%; зеленый 50%
4. В красной канака, в зеленой - африканец. Вина: красный 100%; зеленый 0%
5. В красной месный дойч, в зеленой - месный дойч. Вина: красный 0%; зеленый 0% штрассенферкерамт 100%
usw
Судя по картинке похоже дело присходит где-то на просторах России и соответственно по российским правилам — тогда виновником столкновения будет водитель красного авто, не уступивший дорогу зелёному авто.
В такой ситуации, где и после перекрёстка штау и обгонять нужно много машин, разве это не опасный манёвр и плохо просматривающаяся дорожная ситуация.....вина на обоих видимо...
Это было бы проблемой для зелёного, но потом, а сейчас его ухайдакал красный — поэтому он пострадавший, а не нарушитель.
12.3. Обгон запрещен:
на перекрестках, за исключением тех случаев, когда обгон совершается на дороге, являющейся главной по отношению к пересекаемой;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
в конце подъема, на крутых поворотах и других участках дорог с ограниченной видимостью.
конкретно, на таком перекрестке можно ОБГОНЯТь, НО НЕ ОБьЕЗЖАТь по встречке МАШИНЫ стоящие в штау.
Со встречной полосы?
А она свободна ? Обгонит 2 впереди стоящих , вернётся в свой ряд и совершит поворот .
Так сойдёт ? Что вы всё правила за уши тянете , тут обычный для городов случай .
Если дурак припаркуется криво и , чтоб его обьехать , нужно переехать за сплошную , то
ты будешь ждать пока он не сдвинеться ? А тут вообще прерывистая . Все случаи на дорогах
в правилах не описать .
В приличном обществе принято, что если чего-то не знаешь, то надо завалить е6ало лучше промолчать. В символике ты точно не разбираешься.
И да, мне глубоко фиолетово расовая или национальная принадлежность водителя, как и любому судье. А вот тебе это прям оооочень важно. Так кто тут у нас плохой мальчик?
А по теме я уже дал подробный расклад.
12.3. Обгон запрещен:
на перекрестках, за исключением тех случаев, когда обгон совершается на дороге, являющейся главной по отношению к пересекаемой;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
в конце подъема, на крутых поворотах и других участках дорог с ограниченной видимостью.
Ну, а где же здесь, что "... в СОВЕТСКИХ было запрещение выезжать на ПЕРЕКРЕСТКЕ на встречную полосу."?
конкретно, на таком перекрестке можно ОБГОНЯТь, НО НЕ ОБьЕЗЖАТь по встречке МАШИНЫ стоящие в штау.
Где про это написано?
Ну, а где же здесь, что "... в СОВЕТСКИХ было запрещение выезжать на ПЕРЕКРЕСТКЕ на встречную полосу."?
12.3. Обгон запрещен:
на перекрестках,
да, за исключением, но тем не менее запрещен. Или нет?
Где про это написано?
Das Überholen ist nur dann zulässig, wenn vom Überholenden zu übersehen ist, daß über den gesamten Überholvorgang hinweg jede Behinderung des Gegenverkehrs ausgeschlossen ist und mit wesentlich höherer Geschwindigkeit als der zu Überholende gefahren wird (§ 5 Abs. 2 StVO).
читаем выделенное.
ты обгоняешь колонну, появляется встречная, есть у тебя возможность вернуться в свою полосу?
Обгонит 2 впереди стоящих, вернётся в свой ряд и совершит поворот. Так сойдёт?
Нет, не сойдёт, т. к. нарушение пункта 14.4.
Если дурак припаркуется криво и чтоб его объехать нужно переехать за сплошную, то ты будешь ждать пока он не сдвинется?
Тут, каждый сам себе злобный Буратино.
Если водитель выехал на встречную полосу для объезда объекта, который не является препятствием, ему грозит штраф 5 000 рублей или лишение прав на 4-6 месяцев.
Что вы всё правила за уши тянете ... Все случаи на дорогах в правилах не описать.
В твоих случаях, по крайней мере, кое-что нашлось.
И чо, и чо? В случае, описанном среди исключений, обгон тоже запрещен? Нет? Ой!
Хватит фейлить уже. Не знаешь правила - так и напиши, а не вот это вот все.
каждый читает, что он хочет слышать.
я услышал "обгон запрещен", но имеются исключения.
вы слышите " имеются исключения, но запрещен
"
и в заключение, я не буду настаивать на своём праве, если это приведет к аварии.
вспомни, что по этому поводу говорят немецкие правила?
Das Überholen ist nur dann zulässig, wenn vom Überholenden zu übersehen ist, daß über den gesamten Überholvorgang hinweg jede Behinderung des Gegenverkehrs ausgeschlossen ist und mit wesentlich höherer Geschwindigkeit als der zu Überholende gefahren wird (§ 5 Abs. 2 StVO).
читаем выделенное.
Поворачивающий не принадлежит к встречному движению.
поворачивающий здесь не причём.
стоит колонна и ты обьезжаешь её по встречке и тут появляется просто встречная, а тебе даже нет возможности вернуться в свою полосу.
как тогда...
daß über den gesamten Überholvorgang hinweg jede Behinderung des Gegenverkehrs ausgeschlossen ist
если просто припаркованные машины или медленно едущие, то вопроса нет. но все стоят на тормозах (смотри лампочки)
все чтиво не осилил,но виноват зелёный.Он объезжает затор не учтя прилегающей дороги.Он совершает маневр,который должен быть безопасен для других участников движения.Просто это самый хитрый олень не хотевший стоять в штау.Красный видя штау и оставленный не занятым проезд просто поехал.
а теперь о приятном:
В Евросоюзе намерены ввести сертификаты вакцинации.
А я бы виньетки на лоб поклеил бы: абгелауфен - иди снова вакцинируйся.
Ну и еще одно: купил один меный квартиру в турецком доме, в самом что ни на есть гетто. Правда как ему сказали, колличество убийств в том районе снизилось до 6-7 в год. Хаусфервальтунг предложил фирму, что за 17к сделает ремонт (показали квартиру с ремонтом, а продали такую же, тока на эрдгешозе возле лифта). Он отказался. Теперь у него месяц на ремонт и во время намазов перфоратором не долбить. Переезд в квартиру без предоставления негативного теста всей семьи не возможен. После переезда в любом случае две недели самоизоляции.
все чтиво не осилил, но виноват зелёный.
Как всегда!![]()
Он объезжает затор не учтя прилегающей дороги. Он совершает маневр, который должен быть безопасен для других участников движения.
Он учел "прилегающей дороги". Он совершил маневр, который был "безопасен для других участников движения".
Красный видя штау и оставленный не занятым проезд просто поехал.
Просто это плохо, надо было убедиться, а знак его об этом предупреждает, что его маневр "безопасен для других участников движения".
Для Германии дополнительная секция светофора, когда горит зеленая стрелка, то движущихся по пересекающей дороге быть не должно(у них запрет).
Если дополнительная секция нарисована стрелкой, то нужно пропускать движущихся по пересекающей дороге.
Так что пример из поста Nr.111 явно из России
и такой перекресток в нашей деревне есть.поворачивающие направо всегда пропускают.
Я так понимаю, что мы разбираем вторую картинку с зелёной стрелкой направо?
В Германии, в большинстве случаев, водителю красного автомобиля перед выездом на дорогу стоит знак "Уступи дорогу". Таких мест очень много.
Но на картинке его(знака) нет. Поэтому при выезде мы имеем уже второй Т-образный перекрёсток. Забываем все знаки светофора, потому как на втором перекрёстке они уже не действительны.
Имеем равнозначный перекрёсток, на котором водитель синего авто обязан уступить дорогу красному, который для него является помехой справа.
Я давно обратил внимание.
На бывшей родине во всех подобных "мутных" местах стоят менты и дрючат за несоблюдение. Это, так сказать, прикормленное место.
В Германии при таких непонятках обвешивают дополнительными знаками со всех сторон, чтобы даже начинающий смог разобраться. Таким образом колличество аварий сводят к минимуму.
А рисовать можно всё, что угодно, для того и придуманы такие фейки, чтобы вспомнить правила.
Поэтому разбирая такие картинки надо смотреть на дорогу только по СтфО. На данной картинке надо отвести глазами выезд красному автомобилю ещё метров на 50 вперёд. Что изменится по дорожной ситуации? Ничего. Куда денется светофор? Останется в 55 метрах сзади.
Таких случаев на дороге вряд-ли встретишь.
Там, вполне реально.
Делают такие картинки специально, чтоб думать, как по правилам должно быть.
Скорее разобраться в «непонятках», чтобы не попасть на деньги.
А так, да, на первой была бы сплошная до горизонта,
Не была бы.
а на второй стоял бы перевёрнутый треугольник.
И что? Можно было бы ехать не по правилам?
Он совершил маневр, который был "безопасен для других участников движения".
Угу и привел к ДТП.
Просто это плохо, надо было убедиться, а знак его об этом предупреждает, что его маневр "безопасен для других участников движения".
Он не учел оленя,которому не терпелось стоять в штау и он решил оказаться впереди планеты всей.
Люди с пятничным переломом головы продолжают страдать в теме ...
Можно и закрыть.![]()
Кстати, если кому интересны правильные ответы, то почитайте сообщения Sergej_36: #49 (картинка 1) и #135 (картинка 2) - все, кто писал в таком же ключе как он, правы, остальные, мягко говоря, заблуждались.![]()
Мне такую ситуацию (вторая картинка с дополнительным сигналом-стрелкой) мой инструктор объяснил на пальцах просто --видишь зелёную стрелку -= можешь смело ехать, у тебя преимущество, даже если у "встречки" зеленый. Как то так.
В данной ситуации поворачивающий налево должен пропустить. Хоть это и гипотетическая ситуация, в реальности ниразу такую не встречал.
То есть, даже пояснения полицая (полицейского) по этому случаю не переубеждать (переубеждают) в обратном?
Если разговор о сообщении N66, то оно подтверждает правильный ответ, хотя и опирается на немецкие параграфы.
И так, согласно § 5 StVO обгоняющий должен обгонять так, чтобы не подвергать опасности встречное движение и тех, кого обгоняет.
Поворачивающий и не имеющий преимущество должен согласно § 8 Abs. 2 StVO поворачивать так, чтобы не подвергать опасности имеющего преимущество.
Самое близкое судебное решение которое нашёл (OLG Köln, Urteil vom 07.12.2010 - 4 U 9/09) говорит, что виноват красный (поворачивающий).
Олень на встрече (встречкe) вина 70/30
Читаем (#669 далее.
НОООООО!
Если будем учитывать плотность движения и наличие тормозных сигналов у "впередиидущих" для зелёного, то можно предположить, что образовалась колонна/затор и жёлтая машина оставила пространство для красного выехать. Тогда это, ребятки, классический "Lückenunfall". В этом случае судебная практика исходит от следующего: в основном виноват поворачивающий, так как он обязан - если не видит - "прокрадываться" в просвет и пропускать в том числе и обгоняющих. Но в и обгоняющий (обычно) получает от ¼ до ⅓ "вины", так как должен был подстроиться под ситуацию, что из просветов будут выезжать не внимательные поворачивающие.
Мы не знаем, в каком месте они столкнулись в рассматриваемом судом случае, если на самом перекрёстке, то возможно так и будет.
На нашей же картинке, красный сталкивается с зелёным вне перекрёстка, т. е. когда зелёной ещё не доехал до "просвета".
Поэтому неизвестно, что сказал бы немецкий суд в такой ситуации.
По российским
же правилам "виноват красный (поворачивающий)".

Поворачивающий мог ЕЩЕ не видеть этого оленя
Он находится на второстепенной дороге, этим все сказано. Выехал, что привело к аварии - виноват-с. А на главной дороге могут твориться треш, угар и содомия, это исключительно их дело и право.
Мне такую ситуацию (вторая картинка с дополнительным сигналом-стрелкой) мой инструктор объяснил на пальцах просто -- видишь зелёную стрелку -- можешь смело ехать, у тебя преимущество, даже если у "встречки" зеленый. Как то так.
А в России, а картинка оттуда, надо уступать, если стрелка горит одновременно с желтым или красным сигналом светофора.
В данной ситуации поворачивающий налево должен пропустить.
Нет, как уже писали, на равнозначном перекрёстке "водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа".







