Экспериментаторы на летней резине есть?
Вобщем-то я что думаю...
Скорее всего, чисто зимний мишелин будет на снегу себя немного увереннее чувствовать, чем мишелин всесезонный... профи наверно заметит эту разницу...Но как часто у нас снег? Раз в 20 лет?)) Одну машину я сразу взял на практически новой всесезонке,так что вопрос был решен сразу. Другая была на летней, которая прошла тыс 10 и которую я продал и поставил взамен новую всесезонку, ибо смысла в зимней, по крайней мере в нашем регионе , я не вижу. Каждый должен сам решить, что ему надо, если кто то себя спокойнее на зимней чувствует и не лень менять 2 раза в год, то я только за)
Goodyear какая модель не помню уже, в 2005 году на Д40 ставил.
НП: Сейчас приходил сосед, попросил помочь ему, его Пассат не ехал по снегу, выкапывали его пол часа, а почему, да всё просто, сеё корыто было обуто во всесезонку
😂😂😂 промолчу...нет слов!)))
Кайфолом блэт))
По ходу , нужно два блокнота завести.. в один, он с Аптекарем не поместятся..))
У него сосед/ кум/брат/сват/ знакомый/ клиент- на все случаи жизни находятся!! 😎
Ты слышал, про польский лизинг?
По ходу, там выдают только гражданам Германии, которые не платят налоги, имеющиХ(!) систему !)
Соседу на днях соляру привезли - лкв гребя двумя осями еле затянул на горку, развернулся и ... проскользил мимо соседа обратно до самого низа. Правда не занесло и задом даже лучше забрался.
Вот как лкв/бусы ездят? Тоже зима-лето меняют?!
Иван и накуя ты тут им пытаешся что то доказать?Большинство из них там ездили на брычках ведомые лошадми да ослами,от куда им знать что когда то было время что люди не могли купить новую резину,не говоря о том что бы иметь два комплекта,ездили летом и зимой на лысой,разнопротекторной и 10-20 летней высохшей напрочь резине,на своих древних машинах без каких ли-бо помощников.От куда им знать что в ДОСАФе учили как ездить и тормозить по снегу и льду.
Их предки слаще морковки ничего не видели,зато они профи здесь,всё знают,только не летают
Но как часто у нас снег? Раз в 20 лет?))
Каждый год зимой,не снег так гололёд . Я проклял все эти всесезонки когда спускался с горы в 500 метров 40 минут и внизу уже посмотрел в зеркало не поседелили волосы. Поменял на зимнюю и потихоньку ,но уверенно за 5 минут с радостью и без трясущихся коленок. Тот ко в зеркало заднего вида смотрел чтт бы какой нибудь олень не въехал и вс5гба давал газе чтобы быт ь быстрее его на ихних всесезонках и прочем гавне.
от куда им знать что когда то было время что люди не могли купить новую резину,не говоря о том что бы иметь два комплекта,ездили летом и зимой на лысой,разнопротекторной
Ты скромно молчал что и плотность движения была низкой,так чтт если понесёт то вытащил с арыка и поехал дальше, а не собрал кучу.машин и поимел неприятности со страховкой.
от куда им знать что когда то было время что люди не могли купить новую резину,не говоря о том что бы иметь два комплекта,ездили летом и зимой на лысой,разнопротекторной и 10-20 летней высохшей напрочь резине,на своих древних машинах без каких ли-бо помощников
Я правильно полагаю что это всё сугубо из личного опыта
Их предки слаще морковки ничего не видели,зато они профи здесь,всё знают,только не летают
И опыта своих предков?
У него сосед/ кум/брат/сват/ знакомый/ клиент- на все случаи жизни находятся!!
Просто нужно понимать и ценить - для форума и своих камрадов ничего не жаль! Найдём кого угодно, когда угодно и для любого случая. Даже самого запущенного.
Ты скромно молчал что и плотность движения была низкой,так чтт если понесёт то вытащил с арыка и поехал дальше, а не собрал кучу.машин и поимел неприятности
я вообще-то с Алма-Аты,количество машин было на порядок ниже чем сечас,но не меньше чем сейчас ездит по моему городу или тому же Франкфурту,только машины все по техвозможностям не сравнить с теми что ты видишь сейчас или да-же 20 лет назад здесь.Если что то я уже 33 года ежедневно за рулём,я как и Иван могу рассказать уйму историй из личного опыта.
Не приятности со страховкой?С какой?Там было все очень просто,кто кого подбил,тот попал,чаще всего попадают оба,так как не все могут отремонтировать,так же и на рабочих машинах,ремонтируешь того кого подбил,так же и свою рабочую,но вам по ходу это незнакомо.
я вообще-то с Алма-Аты,количество машин было на порядок ниже чем сечас,но не меньше чем сейчас
В голову не приходила мысль что ехать по прямой в городе и по горной местности в городе далеко не одно и то же? В алма ате в городе нет горок и крутых поворотов на них ....о каком нахрен мастерстве речь? Вот я в баварии и в горной местности и поверю что на равнинах севернее вполне можно и на летней, но никакое матерство тебе не поможет в нашей местности как пишет бродяга которого ты поддерживает. Какой бы ты супер супер Шумахер не был ,но понесёт с горы и пиши письма мелким почерком потом . Фигня это все и понты.
😂😂😂 промолчу...нет слов!)))
почему Абрашка у тебя пропали слова???
Ты слышал, про польский лизинг?По ходу, там выдают только гражданам Германии, которые не платят налоги, имеющиХ(!) систему !)
Абрашка, а ты слышал что пол Польши хозяева фирм жители территории Германии, так вон у них транспорт там взять в лизинг, по месту оформления фирм.
Абрашка, а ты слышал что пол Польши
Не слышал... НО,раз сам Барон Эдуардович утверждает..- разве есть повод усомниться?! 😎
Согласен. Лично для меня все эти горки, повороты
и развороты ... матюки одни, и это летом,
на сухой дороге. А если "горки" ещё и в лесу, то
матерюсь иной раз так, что стёкла матовыми становятся.
А как там зимой люди ездят ... даже преdставлять не охота :)))