Скорлько модет стоить замена двери
Всем привет,
жена расхерачила поцарапала заднюю дверь на новом Seat Ibiza, машине был всего месяц. Вмятины довольно серьезные, так что дверь нет смысла ремонтировать, а лучше заменить. Совершенно случайно в инете нашел точно такую же дверь, моя модель, мой цвет. Короче один в один. Только целая.
Сколько может стоить замена двери? Снять старую, прикрутить новую. В A.T.U. сразу сказали, что делать не будут, типа чужие детали к машинам не прикручивают. Даже цену не назвали.
Вообще сколько по времени такая процедура занимает?
Пару чего подождать?
пару аварии... а сейчас просто https://www.ebay.de/i/203097308797?chn=ps&norover=1&mkevt=... вот такой штукой подрехтуй дверь и не парься...
Жену уже отстранил от вождения. Так сто больше аварий не предвидится. Тьфу-тьфу-тьфу.
Спасибо за подсказку, но у меня обе руки левые. Поэтому и спросил сколько будет стоить. Мне проще денег отсыпать тому, у кого руки оттуда откуда надо растут.
да у нас уже очень долгая история. Ее правам уже 13 лет. Она за руль садилась за это время раз 20 не больше.
я ей уже почти новый смарт на автоматике покупал. Куда уж проще. Но в итоге у меня было 2 машины. Пришлось продать. Сейчас в лизинг взял этот гребанный сеат. Его сейчас и не вернуть. 2 года еще раты платить, только потом можно будет выкупить.
Что еще можно сделать, если человек выкзжая из гаража зацепляет забор, и вместо того чтобы повернуть в противоположную сторону, наоборот крутит руль в сторону забора.
У женщин видимо какая-то путаница со сторонами. Если она задним ходом выезжает, то еще ни разу не угодала в какую сторону руль крутить. А там
вариантов то всего 2: то есть шанс угадать а 50%.
Че вы пристали к человеку, тут что семейная консультация? Сами разберутся как-нибудь. Есть реально те, кому не дано. Да, при желании и зайца можно научить, но зачем? Если человек в обычной ситуации право и лево путает, то что будет в стрессовой, аварийной ситуации? Как ей доверить например детей возить? А потом удивляемся что какая то "телка" перепутала тормоз с газом и раздавила людей на тротуаре. Пусть муж ездит, ничего в этом страшного нет.
Какая Вам теперь разница сколько это стоит? Это будет в любом случае дешевле, чем новая дверь. Кроме АТУ есть куча мастерских, где это сделают за сравнительно недорого. Тем более машина в лизинге и за ремонт со шпаклевкой могут "спросить" при сдаче авто и выставить счет на замену двери на новую с покраской итд. Если поставить не битую и точную по цвету, то никто и не заметит.
если жена 20 раз выезжала за 13 лет, то у неё просто нет опыта....надо вспоминать и брать снова уроки с ней .... это очень опасно вот так просто садиться за руль....если она этого не понимает, то вы два сапога пара ))
И? Права многие покупали. Ты пока ездить не научился, тоже что ли право и лево путал? А 20 раз за 13 лет скорее всего именно потому, что это - не её.
Опять же, люди вместе уже годы живут, а ты решил что лучше мужа знаешь его жену и что и как надо делать?
не бывает такого что не её....просто не хочет она ездит, а муженёк видимо хотел чтоб ездила...надоело таксистом дома работать :)) если конечно не умственно отсталая...что может быть проще вождения? И думать особо не надо...все со временем на автопилоте, нужен только навык и постоянная практика )))
Как в готовке борща ))))
не бывает такого что не её....
Ну да, кто то по150 раз сдает экзамен и все же получает права. https://catalog.orsk.ru/news/2796 Как я и говорил, при желании, времени и деньгах, можно и зайца научить. Но зачем? Что бы потом в сложной ситуации покалечить себя или других?
И думать особо не надо...все со временем на автопилоте, нужен только навык и постоянная практика
Я сам так и научился, опытным путем. А с женой по вохждению серьезный случай. У нее стресс только от мысли, что за руль садиться надо. Вот и бросил эту затею с уговорами, еще инфаркта нам не хватало, из-за боязни вождения.
Тем более машина в лизинге и за ремонт со шпаклевкой могут "спросить" при сдаче авто и выставить счет на замену двери на новую с покраской итд.
Поэтому я и решил, что машину буду выкупать. Так дешевле. Поэтому решил вариант со сменой двери. Дверь уже пришла, лежит в машине и ждет мастера, который ее пркрутит.
Да ладно, было бы желание и упорство, можно научить ЛЮБУЮ. Ну будет стоить кучу нервов и времени, но можно. Я по своей сужу. Там на что уже был тяжелый случай, я несколько лет бился, не покладая всего, пока автошкола, экзамены, пока саму сесть заставил, пока мозг ей лечил. Первые самостоятельные поездки были вообще как разработка военной операции. Прорабатывался каждый перекресток и маневр по маршруту с запасными вариантами на случай, если объезд или еще чего. Потом проезжали маршрут вместе, я за рулем, потом вместе, она за рулем, потом сама. И так месяцы, пока сама не поехала. Сейчас лихачит не хуже пацана. Большой паркетник водит, как будто с ним родилась. Паркуется там, где я не решаюсь.
Задом ездить у многих проблема, лечится очень быстро выездом на полигон или большую пустую площадку и ездится только задом до посинения, пока руки сами не начнут крутить руль, куда надо.
Говорить бесполезно, надо создать необходимость сесть за руль, дополнить какой-нибудь мощной мотивацией. Когда уже есть страх, заставить его преодолеть очень сложно. В автобусе так спокойно, а в машине нервы. Запугайте вон короной, что в транспорте сейчас небезопасно, сама подцепишь, всех перезаразишь. И при этом спокойно и методично, с минимумом стресса наезжайте с ней десятки часов.
Можно подумать тут все меняли двери и знают цену. К тому же, от мастерской зависит и цены могут сильно отличаться.
Но за 30 минут, как тут выше написали, такое точно не сделать нормально.
Я своей внушал, типа, фигня-железо, расслабься! Но тут правильно сказали, что если давно практики нормальной не было, то лучше сразу саму не пускать. Начинать как с новичком. Полигон, большие пустые парковки у супермаркетов по воскресеньям, потом по воскресеньям же по пустым дорогам. Как только немного освоится, страх уйдет - на автобан. И ездить, ездить, ездить. Чтоб уже никаких перерывов. И сразу парковками не грузите, эти юбчатые сразу психуют и паникуют, когда с надцатого раза машина все равно как-то не запарковалась. Потом как-нибудь, по ходу жизни. Я свою, даже когда уже ездила нормально, выходил парковал сам. Потом потихоньку научилась.
Ну так поезди с машиной и дверью по мастерским, попроси ангеботы на работу.
Да вот уже с 2-х мест 3-й день жду внятных ангеботов. Люди считают до сих, видимо бояться продешевить.
Я поэтому и спросил здесь на форума, чтобы знать ориентировочно че-почем.
Придется самому предлагать 200 евро первому попавшемуся мастеру, кто согласиться, тот и выиграл тендер.
Первым делом спрашивать там , где именно с кузовом привыкли работать. Ну там где красят, рихтуют итд.
Как их только отличить, кто кузовами занимается? Для меня они все одинаковые.
АТУ - последнее место куда бы я обратился.
Я уже лет 12 почти только у них свои машины ремонтирую, по всей Германии наверно уже в 20 филиалах поремонтировался. Проблем почти никогда не было, если только по мелочевке.
Единственное в филиале в Бакнанге есть один ёпнутый отмороженный работник, и я на него аж 2 раза нарывался. А так без особенных нареканий, бывало мелочевку какую-то вообще бесплатно делали.
Какие есть другие варианты, например по HU/AU, Ölwechsel, Inspektion?
Как их только отличить, кто кузовами занимается? Для меня они все одинаковые.
Малярные мастерские обычно держатся особняком. https://www.google.com/search?q=kfz+lackierer+stuttgart&rl...
Какие есть другие варианты, например по HU/AU, Ölwechsel, Inspektion?
HU/AU только там, где никто не заинтересован найти как можно больше косяков и предложить их ремонт. То есть: TÜV, DEKRA, GTÜ итп.
Замена масла, как уже сказали - Mc Oil.
Инспекции - у ОД во время гарантии. После гарантии мало кто "из нашего брата" их вообще делает, просто меняются расходники по мере надобности.
Вот тут кстати можете поискать где те или иные работы проводить, например "инспекции" https://www.fairgarage.com/de-de/index.html Ну или задайте там в поиске лакокрасочные работы и выйдет список тех мастерских, кто работает с кузовщиной.
" https://www.fairgarage.com/de-de/index.html
прикольная сравнивалка. Для пробы сравнил смену масла для своего дизеля, из миллионного списка нет ни A.T.U., ни MacOil. А самый дешевый ангебот на 30 евро дороже, чем мне выходит в АТУ.
Не хилый у них провизион наверно.
можно найти мастерскую и поменять прямо у них...мне меняли масло при мне за двадцатку...масло, фильтр и шуруп приносила с собой ))) сечас тоже нашла по совету коллег хороший мастер-веркштатт..они работают с маслами и другими продуктами ликви-моли...но абсолютно не против запчастей и масел клиента ))) им гарантию на них не надо давать...и в случае чего пеняй на себя)))
им гарантию на них не надо давать...и в случае чего пеняй на себя)))
Если машина старенькая, то конечно на фиг эта гарантия. Но у меня машины старыми не успевают ставать. Беру новыми, и через 5-6 лет продаю. Поэтому какю-никакую гарантию все же хочеться иметь.
можно найти мастерскую и поменять прямо у них...мне меняли масло при мне за двадцатку...масло, фильтр и шуруп приносила с собой
был у меня печальный опыт с маленькими веркштаттами в нашем городке. Приехал к ним как-то цену спросить на смену масла. Они данные взяли, сказали по мылу пришлют. Прислали через неделю ангебот на 130 евро, хотя в ату на тогдашнюю машину всегда 40-50 евро стоило: работа, масло, и фльтр.