Кто мне Сузуки советовал?
Suzuki SX4 S-Cross 1.4 Hybrid Comfort 1.373 cm³ 95 kW (129 PS) 6-Gang Schaltgetriebe +17ZOLL+EURO 6D+D EU-Ausführung 5,2 l/100km (innerorts) 0 km 16.300euro+winterreifen 750euro
mild hybrid вместо стартера стоит электромотор, когда еду без газа ЭМ заряжает батарею, когда нужно дать газу батарея включет этот мотор и он помогает двс, получается вообще нет турбоямы на любой передаче от самых низов 1500 до 4000. На световоре машина глушит двс и при старте электромотор первый помогает стартануть двс, это происходит в доли секунды.
mild hybrid вместо стартера стоит электромотор, когда еду без газа ЭМ заряжает батарею, когда нужно дать газу батарея включет этот мотор и он помогает двс, получается вообще нет турбоямы на любой передаче от самых низов 1500 до 4000. На световоре машина глушит двс и при старте электромотор первый помогает стартануть двс, это происходит в доли секунды.
Чисто только на электромоторе не едет совсем никогда?
Только помогает. Это же мильд гибрид. Mild Hybrid by Suzuki
Только помогает. Это же мильд гибрид. Mild Hybrid by Suzuki
Что-то непонятно насколько он помогает.
Сколько мощности и крутящего момента выдаёт электромотор?
На световоре машина глушит двс
Можно отключить эту "опцию" или она принудительная?
По поводу цвета - это само "безаварийный" цвет и радость полировщика в автосалоне на предпродажной подготовке. В годах царапины почти не видны...
Конечно это не серебристый по маркости, но и не "умри с тряпкой" - он же чёрный.
Поздравляю с приобретением!
- На световоре машина глушит двс
- Можно отключить эту "опцию" или она принудительная?
Можно вообще всё поотключать..., а потом говорить, что эти гибриды не дают никакой экономии.
Получится как в том анекдоте:
- И чего люди находят в этом Карузо? Мне он не понравился ни по тембру голоса, ни вообще по звучанию.
- А ты когда и где его слушал?
- Да мне недавно приятель напел его арию по телефону.
При ускореннии подключается электромотр на пару секунд и это заметно по ощущению и на десплее видно его активность, на любой из 6 передач вплоть до 160 есть подхват без турбоямы, мотор не орёт, чувствуется что самые тяжёлые первые секунды при разгоне помогает электромотр и потом помощник отключается и мотор уже легко по инерции идёт без напряга . Двс 129 лс, электромотр 11 лс, вообщем 140 лс при 235 крутящего момента и вес авто 1200 кг, для сравнения гольф плюс 122 пс 200 крутящего момента и вес 1400 кг. Поэтому мотор сузуки идёт с эко литерой А и 105 со2 и налог 48 евро, как я посчитал, надеюсь правильно. Электромотр отключить нельзя, он же является и стартером. Для города и АБ
динамики хватает.