Заряд электроавто
А вот так Сибирь выглядит, а там уж точно никто чистить не будеt
И вот так, но особых возмущеий уровна аля литий я не слышу, а Сибирь ближе Бразилии, а так же Конго или Чили.
Ну и это видеоNeue Recycling-Methode für Batterien aus Elektroautos - YouTube
В который раз уже ставлю, 95% состава батарей обратно в производство, такое на зажигалках в принципе невозможно, фотовольтак панели тоже перерабатываемы в принципе.
Много бензина можно вернуть в оборот?
блядь ты идиот,в этих фотках что ты выставляешь виноват и ты тоже.Чем ты лучше других?ты ездишь на старом,вонючем дизеле,купи сначала "чистый дизель"хотя бы с Д5-6 .Дебил,здесь на форуме,у большенства,машины в разы чище твоей шушлайки и то не рвут свой пукан как ты.
ну и чо ты там страшного увидел, тупорылый еблан!?? что эти нефтяные лужи по сравнению
с соляными пустынями размерами с континент, остающимися после добычи лития??
для добычи лития качают из глубин миллиарды литров чистой, пресной воды, превращая её в солёную!
в тех местах даже через 1000 лет ничего не будет расти и жизнь невозможна будет, а на твоих фотках деревья везде пробиваются и рано или поздно там всё восстановится.
людям уже сейчас не хватает питьевой воды повсеместно, а тут из-за электроговна пресную воду превращают в соль!
нефть уже больше ста лет качают и планету ещё не залили на таких территориях, какие уже превращены в пустыни за 10 лет добычи лития!
https://www.gq.ru/entertainment/battery-farmers-gq-tech
тебе же тупой скотине природа то на самом деле по барабану, единственное что тебе нужно, так это показать свою баранью упёртость!
ездишь на самом грязном дизеле с евро 4, а ещё про защиту природы рассказываешь!
если спасать планету, то нужно отказываться от личного транспорта! а общественный повсеместно переводить на электро, но только с питанием не от батарей, а от электропроводов. туристическую авиацию уничтожать! туристический флот останавливать. скорость интернета снова сокращать, чтобы невозможно было терабайты за секунду по планете гонять, тратя на это миллиарды киловатт электроэнергии.
и т.д. а не менять один грязный на транспорт на ещё более грязный
какой там 4-ый,на восемнадцатилетней шушлайке?
Усатый баран залез на электроконя и машет саблей,не понимая как он смешон на самом деле
для добычи лития качают из глубин миллиарды литров чистой, пресной воды, превращая её в солёную!
Вика, в твоём образовательном процессе я не раз принимал участие, о результативности в курсе все присутствующие, но такой тупости ты ещё не выдавала, литий входит в состав морской воды и является остаточным продуктом при её опреснении, в пресной воде солей нет, ну мож есть какой мизер, но явно недостаточный для промышленной выработки.
Литий так же присутствует в производстве фарфора, медицинских препаратов и ещё хрен знает где, но в преной воде его нет, спроси у толега.
Вот почитай
Deutschland importiert den gesamten Lithium-Bedarf
Dabei ist auch in unseren Breiten durchaus ein beträchtlicher Vorrat des Elements
vorhanden. Er befindet sich unter anderem in tiefen Gesteinslagen unter dem Oberrheingraben, gelöst in salzigen Thermalwasserreservoiren.23.11.2020
я тебе переведу, он растворён в солёной воде термических источников, вот ещё
Nach Plänen des KIT soll Lithium aber bald auch minimalinversiv in Geothermieanlagen aus den Tiefengewässern des Oberrheingrabens - einer Region im Südwesten Deutschlands - gefördert werden.
Nach Plänen des KIT soll Lithium aber bald auch minimalinversiv in Geothermieanlagen aus den Tiefengewässern des Oberrheingrabens - einer Region im Südwesten Deutschlands - gefördert werden.
Denn dort befänden sich beträchtliche Mengen des Elements Lithium gelöst in salzigen Thermalwasserreservoiren, wie es in einer Mitteilung des Instituts heißt. "Nach unseren Kenntnissen können es bis zu 200 Milligramm pro Liter sein"
И его можно использовать бесконечно, он не портится, а нефть сгорает и ты дышишь её сгоревшими фракциями, во что сей процесс превратил твой мозжечок ты тут неоднократно демонстрировала
тратя на это миллиарды киловатт электроэнергии.
Ах да, киловатт - это , как бы попроще, в них мощность измеряется, это всё равно что если бы сказала "тратя миллиарды лошадиных сил"
Количество энергии измеряется в киловаттчасах.
Вика, я всё таки кликнул, токмо корректности ради, ну что сказать, ума конечно там как жира в китайской утке.
Когда в 2015 году китайское правительство в своем пятилетнем плане сделало ставку на электромобили, а вскоре Илон Маск заявил, что рассчитывает продавать по полмиллиона Tesla в год, в мире началась литиевая лихорадка. За следующие три года цены на этот металл выросли в пять раз. По прогнозам, уже к 2027 году объемы добычи лития восьмикратно увеличатся. И для планеты это плохие прогнозы: все больше территорий будут напоминать этот тестовый полигон для электромашин на реке Амур.
Конечно ужасно, толи дело по Амуру зажигалки гоняли, а так да,просто нельзя не согласиться.
Из подземных месторождений богатую литием воду перекачивают в искусственные водоемы, где она под палящим солнцем испаряется от полугода до полутора лет. Цвет водоемов меняется в зависимости от содержания лития – чем дольше соляной раствор простоит на солнцепеке, тем концентрированнее он становится. Площадь каждого из этих бассейнов – несколько футбольных полей. Местное население жалуется на то, что рядом с такими предприятиями пропадает питьевая вода, гибнет рыба, а животные слепнут от ядовитой пыли. По мере роста цен на литий их ждет новая проблема: как только для ускорения добычи воду станет рентабельно нагревать, регионы столкнутся с энергетическим кризисом.
Ты там за площадь континентов вещала, а тут о футбольных полях речь, ну призвиздел, бывает, далее интересней, там палящее Солнце, а воду ещё и нагревать собираются. Зачем?
Автор сам пишет о площади полей, несколько футбольных, ну размести рядом ещё несколько и ещё и ещё, места там валом, но он в технике такой же как ты, не знает что такое осмос, там нагревать не надо, там иной принцип отделения соли от воды.
. Теперь по улицам колесят электробусы, без торчащих токоприемников, но с тяжким грузом батарей, технологии переработки которых пока не существует. Куда мы все приедем на этом транспорте будущего, пока не знает никто
Он наверное германку не читает, напиши ему что технология существует. Пару лет назад в Ганофере я осматривал электро Газель, беседовал с людьми с завода, мотор на ней стоял Сименс, а вот аку свои, с Нижнего, о переработке я не спросил. С чего и насколько груз тяжкий автор умалчивает, не знает наверное нихрена, а был бы чуток попонятливей, сообразил бы , что заряжаются они довольно часто, вроде раз за круг, стало быть батареи большой и тяжкой там нет, ну даже если и тяжелей на полтонны мотора, коробки, трансмиссии бака с солярой, глушака, катов, о энергоэффективности двух систем с проводами и с аку он и не заикается, а она как суслик.
Солнечные батареи, электромобили и ветряные генераторы нуждаются в аккумуляторах.
Всё, вика, такое даже закалённый читатель германки не вынесет.
блядь ты идиот,в этих фотках что ты выставляешь виноват и ты тоже.Чем ты лучше других?ты ездишь на старом,вонючем дизеле,купи сначала "чистый дизель"хотя бы с Д5-6 .Дебил,здесь на форуме,у большенства,машины в разы чище твоей шушлайки и то не рвут свой пукан как ты.
А у вас тут не скучно. Смотрю и виноватого нашли
Старый , бди !!!!! Ты уже давно и прокуратура электродуш превратился в электрожертву . Местные барыги хотят пересадить тебя обманным путем на утюг....и тогда писец , загрязнять среду ты не будешь, но и зарабатывать тоже 😒 ....всё в электроны уйдёт .
И вот так, но особых возмущеий уровна аля литий я не слышу, а Сибирь ближе Бразилии, а так же Конго или Чили.
не факт кстати, что здесь нефть разлилась.
болота на севере России имеют такой цвет из-за торфа.
ну и чо ты там страшного увидел, тупорылый еблан!??
попрошу нашу форумскую Грету не обижать
бензинка не моё, я на своей прицеп в 2 тонны не чую, хрен знает как бензин себя поведёт, а тем более газ на нагрузке, нафик.
тыж борец за экологию,делай что уже возможно и не увиливай
чё у тебя в хозяйстве,древний ВольвоV40,с реношным 1,9-115P.S.?
Тебе на нём максимум 1,5 тонны разрешено.
Бери SUV от трёх и больше литров объёма лохматых годов,(Вольву,Форда,Jeep),всегда с газостойким мотором найдёшь,впендюривай газ.
Газ -это уже на много экологичнее ,тем более LPG ,побочный продукт от нефтехимии и будет всегда,даже когда все на электро пересядут.
Я не за экологию, я за здравый смысл, а вот он за экологию, реношный 2,2 был у меня на Неваде, хороший мотор, тяговитый на низах, я потом к Моне долго привыкал, он так не мог, а ты хреновато мою историю изучил , у меня V 70,чистый швед,а не какой-нибудь холландец японческий, 2,4 моторчик, у ауди переняли, 5 горшков 185 было, 220 стало, плюс 40 в ньютонах, попёр так что сцепление забуксовало, и эт, заметь, без телеги, поменял, идёт, зараза, шустро( щас Шлкак захлебнётся рюмкой), но на 180 мне ссыкотно неуютно, нафик мне такие эрлебнисэ, мои предки на лошадях ездили, ну явно помедленней, да ещё с плугом, там хрен разгонишься, но мощность ценили, ну вот мне от них и досталось, а
у Шлака наверное конекрады были, хотя может и графья, те погонять любили, первые так вобще, там жизненная необходимость заставляла.
Ну и в перегонке подтяни познания, в смысле нефтехимии, без штрома они никто, потому всё побочный продукт от него, а вот последние четыре слова верны как учение Ильича, не зря ж Маккарти с балкона сиганул.
Не путай здравый смысл с амбициями.
ДВС - не экологично, но сегодняшние электромобили по общей оценке куда менее экологичны.Человек вообще существо инвазивное
Я те больше скажу, любые ботинки- это неэкологично, там несколько различных отраслей промышленности в производстве заняты, а у тебя их несколько.
ДВС - не экологично, но сегодняшние электромобили по общей оценке куда менее экологичны.
Как сравнивали?