Заряд электроавто
Пока не забыл , Юлия Кляншмидт, взяла подержаный Паджеро, вложила собственные 700 000 ДМ и выиграла как первая женщина Дакар.
Есть кто посерьёзней?
Вобщет мерилом в каждом деле является РЕЗУЛьТАТ. Чо у них с этим делом не так?
серьезно?
во многих видео они вводят народ тупо в заблуждения, оперируют на базе спекуляций и выдумок
А можно конкретно, я за конкретику цепляться предпочитаю.
15 минута, поворотники - сплошная болтовня, нарушение причин и следствий,
обещания которые не обоснованы но уже используются для описания превосходства «своего» продукта и в которых среднему пользователю не представляется возможным разобраться,
Осознаное ухудшение конкурентного продукта путём всяческой дискредитации.
никогда не задумывавшись почему например Apple, Google даже не упоминают конкурентов в своих промо материалах ?
Зажигалка легко ремонтируется любым мало мальски соображающим механиком, даже в домашних условиях, с электрошушлайками в разы сложнее.
У сына идёт сейчас шулюнг, на элекетроблалайки, там предписаний охренет (защита от поджаривания сраным аккумулятором).
РС7 уже наворот, плюс эта тюнинговая, а Тесла обычная, к тому же её сотка кинула
rs7 уже наворот, это как?
Это стоковая машина, которых выпускают тысячами на конвейере
Тюнинг есть легкий, мотор и коробка всё родное без доработок.
Теслы обе были в глубоком отсосе, а то что 2 раза rs7 не могла зацепиться на холодном покрытии, то в первом и последнем заезде видно, как она вжарила непобедимую 100 ку.
Просто они не стали явно и открыто пиариться с проигрышем, но это признали.
Тоесть я купил rs6 сейчас и тоже буду делать st2 , я уже являюсь модным и не конкурент Теслам?
Так я тебе скажу, я на автобане сейчас на своей дизеляке, заворачиваю Теслы в бараний
рог в течении короткого времени.
А они упоротые пытаются газануть разок - два максимум и пытаться сидеть в левой полосе, педики недоношенные, с скоростью не больше 150 км/ч.
По поводу упоротости и серьёзности, киевляне тянут покойников, восстанавливают и продают, причем не скрывая какие они сюда приехали.
Они по крайней мере могут признать поражение и они ездят на Теслах а не с пеной у рта доказывают что Тесла хорошо а ездят на старой Вольво.
Можно носить что угодно, это дело вкуса.
У меня есть кепки от разных производителей, я их ношу от настроения и погоды и что нравиться а не от упорности только Ауди.
Ну я не шибко шарю в деталях, но РС вижу редко, даже очень, АМГ куда чаще, как и М, Тесла создавалась для Америки в первую очередь и вобще т известно что она на больших скоростях не очень, момент падает, я тебе щас скину причину езды на Вольве, можешь потом отметиться на тему крутости, ток подробности сюда не выноси![]()
Тесла создавалась для Америки в первую очередь и вобще т известно что она на больших скоростях не очень
вот те раз, то есть тесла стала на больших скоростях не очень
Зачем тогда кидать видосики и новости о ее крутом разгоне?))
шлак кстати хорошее сравнение предложил, жизненное.
причём для такого соревнования даже не нужен RS7. Обычный дизельный пассат проедет 500км на одном баке, если будет ехать 150 там, где это будет разрешено. Тесла, говоря твоим языком, соснёт.
Старый, ну ты меня ничем не удивил, у меня тоже есть, чем похвастаться, а толку?
Надо жить сегодня и сейчас а не откладывать на потом, потом может и не быть.
мне уже 47 лет и я хочу жить сегодня, покупать машины, которые мне нравятся и я могу их потянуть а не собирать в чулок и всю жизнь ездить на старых дровах.
Дети всё равно не оценят твои рвания жопы, купить недвижимость, краежопить всю жизнь и если доживешь до 80 лет, купишь себе модный рольштуль?
Дети это неблагодарные сволочи.
Я лучше сейчас купил rs6, уже 5 лет езжу на хороших Ауди и могу позволить просто жить на аренду своей недвижимости.
Тем более твоя философия, граничит с психушкой недалёко.
Ты много лет воспеваешь Теслу а ездишь на дизельных корчах, отмазываясь что нет прицепного.
Это типа, то обосрался, то бумага закончилась ;))))
Где моя мастерская ты знаешь, весной соберу rs6, потом сделаю st2, покупай памперс и приезжай
Хотя и на а6 дизеле сейчас тебе хватит острых ощущений.
а ты меня на своей любимой 100D прокати с ветерком.
нп
Я логику электро-фанатиков не понимаю, если честно. Когда им говорят, что пробег с одной зарядки маловат, они начинают жонглировать статистическими данными о том, что обычному водителю пробеги не нужны, с вероятностью 98.5%. И тут же выкладывают успехи электричек в сракинге на четверть мили, словно как раз те 98.5% времени водитель тому сракингу и уделяет...
Я логику электро-фанатиков не понимаю, если честно. Когда им говорят, что пробег с одной зарядки маловат, они начинают жонглировать статистическими данными о том, что обычному водителю пробеги не нужны, с вероятностью 98.5%. И тут же выкладывают успехи электричек в сракинге на четверть мили, словно как раз те 98.5% времени водитель тому сракингу и уделяет...
хороший пункт
хочется из "второй/городской автомобиль с кое чем интересным" сделать "машина на все случаи жизни"
но это всего лишь желание на данный момент времени
Когда им говорят, что пробег с одной зарядки маловат
Маловат.
И тут же выкладывают успехи электричек в сракинге на четверть мили, словно как раз те 98.5% времени водитель тому сракингу и уделяет...
Безопасность при обгоне с выездом на встречку. Такой обгон тоже довольно редкая вещь. Но стоит один раз просчитаться и не успеть... imho
Безопасность при обгоне с выездом на встречку.
Гарантией безопасности является отказ от сомнительного маневра, а не надежда на "авось проскочу". Нет, не проскочишь.
Тебя не затруднит описать, как осуществляется обгон с выходом на полосу встречного движения? От момента возникновения замысла до окончания реализации.
Тебя не затруднит описать, как осуществляется обгон с выходом на полосу встречного движения? От момента возникновения замысла до окончания реализации.
Ну подтягиваешься к трактору, который лениво трусит по бундесу(или велосипедисту
). Выглядываешь, нет ли встречки, смотришь, какая видимость, какие шансы успеть. Материшься, " отказываешься от сомнительного маневра"(с), ждешь. Ждешь, выглядываешь, материшься. Материшься, выглядываешь, ждешь.
В конце концов рывком выходишь на встречку и наблюдаешь, как твоя машина набирает скорость. slow mo. А навстречу стремительным домкратом летит еще один трактор.
На бундесе в условиях низкой водимости из-за поворотов время на обгон ограничено. Приемистостью машины. Если машина легче разгоняется, то возможностей больше.
Гарантией безопасности является отказ от сомнительного маневра
100%. Абсолютно. Если бы все делали все правильно, можно было бы даже отказаться от ремней безопасности. Ибо если никто ничего не делает неправильно, то и ничего неправильно не происходит.
Аварии исключены ![]()
В этом году я километров 15 ехал за трактором в Альпах. В составе колонны. Никто не пострадал ![]()
В конце концов рывком выходишь на встречку и наблюдаешь, как твоя машина набирает скорость.
Ясно-понятно. Для начала твоя машина теряет скорость, потому что ВНЕЗАПНО вываливается из "мешка" от впереди идущей машины. Потом ты начинаешь мучительно набирать скорость, теряя время, что в итоге может привести к потере жизни.
Грамотный обгон осуществляется не так.
На бундесе в условиях низкой водимости из-за поворотов время на обгон ограничено. Приемистостью машины. Если машина легче разгоняется, то возможностей больше.
Ога. Доказательствами таких "возможностей" украшены обочины наших шварцвальдских дорог. Пацаны шли к успеху, но - не фартануло.
Для начала твоя машина теряет скорость, потому что ВНЕЗАПНО вываливается из "мешка" от впереди идущей машины.
Не. Моя машина всегда теряет скорость, когда я еду за трактором
. Впрочем может это только мне медленные трактора попадаются.
Правда я не сильно понял, что значит "вываливается из "мешка" от впереди идущей машины"...
Потом ты начинаешь мучительно набирать скорость
Точно. Я всегда набираю скорость, что бы обогнать. Возможно нужно снижать скорость при обгоне и ехать медленнее обгоняемого... Но это будет не мучительнее? ![]()
Грамотный обгон осуществляется не так.
Я уже понял ![]()
![]()
![]()
Правда я не сильно понял, что значит "вываливается из "мешка" от впереди идущей машины"...
За машиной образуется область разрежения, т.н. "мешок". Машина, сидящая в нем, затрачивает меньшую мощность для поддержания скорости. Выходя из этого "мешка", машина сразу получает полное аэродинамическое сопротивление от набегающего потока воздуха, что приводит к неизбежному снижению скорости.
Я уже понял
Ты не кривляйся, а почитай того же Гейко, "Как за рулем выжить и удовольствие получить". Откроешь для себя много нового. Надеюсь...
решения проблемы пока не существует. вся проблема в том, что для одновременной быстрой зарядки огромного количества электромобилей, необходимо скачком поднять выработку электроэнергии. то есть проще говоря необходимо будет подать в час столько электроэнергии, сколько все электростанции страны вырабатывают скажем за неделю или месяц.
ну и как это сделать?
именно это и не понимают и те, кто пишет тут про зарядку солнечными батареями.
солнечная батарея площадью 10 кв м вырабатывает 1 киловатт в час. и ею конечно же можно зарядить 80 киловаттную батарею автомобиля, но за 80 часов!! а чтобы зарядить за час нужна мощность не в 1кв, а 80 кв в час.
именно скорость зарядки создаёт проблему.
пока электромобилей мало - это не проблема, а вот когда их будет десятки миллионов - это станет проблемой.
потому что пиковые нагрузки на электросеть станут огромными, а на это не рассчитаны ни электросети, ни электростанции.
это так же как например баба шура на стройке спокойно может перетащить тонну кирпича, по частям, за час, с одного места на другое.
но если ей сказать, чтобы взяла сразу всю тонну и перетащила за минуту, то она не сможет это сделать.
то же самое с электросетями. ![]()
Koder, при вем уважении, но в вашем глупом споре с Кабалом я всецело занимаю его сторону (относительно поведения на дороге). Не делай глупостей, не возникнет необходимости спасать свой зад путем "выстреливания" на бустроразгоняющейся машине. Ты за трактором ехал, не умер ведь? И мир не рухнул. Относись спокойно, любуйся Альпами и будет тебе в душе мир и Харе-Кришна
.


