Deutsch

Заряд электроавто

15568   4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 все
Allrounder гость27.12.20 15:33
Allrounder
NEW 27.12.20 15:33 
в ответ Viking700 27.12.20 15:07

Вика, Леш чуток умней тебя, примерно как Зинн, что не может являться ориентиром. Вот тупых к тупым тянет, а так как вас больше чем нас, их тоже в ящике больше.

На одну электричку надо площадь карпорта, эт 15 м², показатели средние, где т 10-ти летней давности, сегодня намного меньше.

  Viking700 старожил27.12.20 18:24
NEW 27.12.20 18:24 
в ответ Allrounder 27.12.20 15:33

баба Шура, твоя феноменальная глупость за любым аватаром и ником видна.

так что не маскируйся! хаха


тебе, с твоим IQ -60, никогда не понять людей с IQ выше 140. хаха


Allrounder гость27.12.20 20:42
Allrounder
NEW 27.12.20 20:42 
в ответ Carlsson124 26.12.20 13:48
НО щА придёт Алекс, и скажет что ЭТО туфта, и что например вольтайки-хертайки, могли бы ему помочь заряжать электрокисте, НО тот чел не гонится за экономией 20-50 Евро в год, за лектричество, а хотел бы комфортное, скоростное, и беспроблемное использование, но ему нарисовали "фигвам".спок#


Нет, Алекс скажет что , если история штимт, мало тот чел бился, если вообще, я б шрифлихь запросил и пошёл бы этажом выше, и можешь поверить дошёл бы по ступенькам до нужной, к примеру применением меньшей мощности, временного разрыва с заряжающимся соседом, а то получается что две тётки не могут одновременно гусей в духовке пожарить на раёне ,

Грамотные люди заряжают дома в 4 кв, аку дольше живёт , а что сеть переулка не выдержит лишнего потребителя в 11 кв, я вжисть не поверю. Правильное письмо с техданными от путнего электрика и всё . К тому же у них полномочий таких нет, всё что до 12 кв является анмельдепфлихьтихь, нихь генемигунгспфлихьтихь. Шита история белыми нитками.

Вика такую же тут сочиняла

Allrounder гость27.12.20 20:45
Allrounder
NEW 27.12.20 20:45 
в ответ pekin100 26.12.20 15:49

Нет, Пека, это действительно так, чем меньше ток, тем дольше живёт ионно-литиевая батарея, как мне попадётся что по теме, я скину.

  DevL постоялец27.12.20 20:58
NEW 27.12.20 20:58 
в ответ Viking700 27.12.20 15:07
если кто-то хочет конкретно про зарядку электроавто послушать, то смотрите с 1часа 50 мин в конце видео.

наблюдается типичная проблема академидеской выкладки - все систематизировано и по факту, логично

НО не совсем понятно:

- что предлагается для изменения?

- как и когда вопротить это в реальной жизни


вопрос - будет ли понятно и стоит вообще ожидать?

ответ - нет ибо это не в ходит в компетенцию академитеского подхода

Allrounder гость27.12.20 21:01
Allrounder
NEW 27.12.20 21:01 
в ответ olegbeg 27.12.20 09:25
Она чиста, если не учитывать производство панелей, доставку, установку, стоимость вложенных на десятки лет денег, занятую площадь, обслуживание и пр. - или все это забудем и начнем отсчет с нуля? "Бесплатные" Е.парковки тоже бесплатны не сами по себе, а просто потому, что пока платит кто то другой - государство, магазин для привлечения клиентов, ..


Государство давало только субсидии, остальное оплачивал производитель, как и в любом гешефте, сейчас эта лавочка цу, анлаге стали прибыльными, для чего всё и затевалось, а панели давно уже производят на своей энергии, не всё может, там для стекла большая температура нужна, но 75% было уж лет 5 как, опять же у ведущих производителей, дойдут и до сотни.Будут и доставку на штроме делать, да и делают и когда-нибудь дойдут до нуля , то есть цепь замкнётся, энергетическая. При использовании сожжённых углеводов это не случится никогда.


Про печки - все далеко не так страшно как ты описал, т.к. буквально на днях я искал себе камин и темой интересовался - большинство (кроме пожалуй HARK) продают печки без фильтров и следующие 10 лет обещают их работу без ограничений по выхлопам, на данный момент заставляют менять 30 и более лет старые печи/котлы отопления.


Хехе, ещё ведь в Библии сказано, зёрна от плевел отделять, зерно здесь как раз Харк, ведущий производитель, он знает куда караван идёт и является его главным верблюдом в отрасли, а ты желаемое с действительным попутал, хорошее ведь понятие применил, обещают, вот как дадут шрифлихь с гарантией возврата денек если не сбудется, вот тогда и бери их за образец.


Allrounder гость27.12.20 21:05
Allrounder
27.12.20 21:05 
в ответ schlak 27.12.20 12:58
Сделайте электрички дешёвые и без штоера и страховки, тогда можно поговорить.


Ну возьми две модели с одинаковыми техданными и аусштатунгом, а там посмотрим на разницу в цене, только обе новые, до подержаных ещё просто время не дошло, хотя и там разница невелика. Без страховки нельзя, да и без штоера тоже, на нём Государство держится.

vlad_s_69 старожил27.12.20 21:32
NEW 27.12.20 21:32 
в ответ хэндехох 21.11.20 13:23

купи с солнечной батарейкой на крыше, пока ты работаешь- машина заряжается


Allrounder гость27.12.20 21:34
Allrounder
NEW 27.12.20 21:34 
в ответ vlad_s_69 27.12.20 21:32

Да, господа, сегоднейшая цена Теслы 615 млрд$, семь последующих автопроизводителей стоят столько же вместе взятые, ну это так, к слову.

Carlsson124 коренной житель27.12.20 21:37
Carlsson124
NEW 27.12.20 21:37 
в ответ Allrounder 27.12.20 20:42
мало тот чел бился, если вообще, я б шрифлихь запросил и пошёл бы этажом выше, и можешь поверить дошёл бы по ступенькам до нужной

Слухай шпигель Алексхахамиг, - а нахрена биться за то - что должно как бы само собой подразумеваться, шо, делать больше нех, или садомазо???

fuedor2003 патриот27.12.20 21:39
fuedor2003
NEW 27.12.20 21:39 
в ответ Viking700 27.12.20 15:07
есть огромное НО!! чтобы зарядить авто на эти 100 км хода, твоё авто должно будет простоять весь световой день на зарядке!!!

Это кардинально неверно. Ночью оно будет заряжаться от розетки. В розетке электричество обладателю солнечных панелей стоит столько же, сколько произведение модуля разницы взятой и закачанной энергии на модуль разницы цены локального провайдера и государственного вознаграждения. Иначе говоря, если начать отсчёт с нуля рано утром и, если солнечную энергию в количестве 25 кВтч (нетто) хозяин панелей днём закачивает в розетку и при этом в течение дня ничего из розетки не берёт (специально утрирую ситуацию, чтобы было понятнее), то к вечеру в его распределительном щитке будет цифра "минус 25" (или отдал 25). Вечером авто подключается и сосёт из розетки за всю ночь медленно 25 кВтч. Опять же ради быстроты понимания считаем, что ничего вечером больше не подключено. К концу ночи в распредщитке будет снова ноль.
Общественная сеть выступает в роли хранителя энергии.

Да, собственные аккумуляторы возместят упущенную выгоду в виде EEG-Umlage. С ними можно было бы накапливать себе в выходные на добрые 300км. А ежедневное сливать в сеть по 6 центов. Но, таки да, согласен, они дорогие. На 5 пик достаточную ёмкость иметь - это 4000 евро минимум и еще плюс 3-4 года к сроку окупаемости. Поэтому их приобретают только общественные заправки.


Лёш в видео говорит. он как раз тему окружающей среды в видео обсуждает.если кто-то хочет конкретно про зарядку электроавто послушать, то смотрите с 1часа 50 мин в конце видео

Хватило первых двух минут, чтобы увидеть массу спорных утверждений. Будь это не лекция перед обществом инженеров, а открытая дискуссия в среде математиков и/или физиков, Лёша бы задавили контраргументами.
Утверждать, что трамвай или другой пантографный транспорт инфраструктурно привлекательнее свободно-передвигающегося электротранспорта, совершенная ложь. Инфраструктура локального заряда на несколько порядков элементарнее инфраструктуры постоянной подачи тока. Перевод троллейбусов в Вуппертале на электробусы - одно из ярких тому доказательств.
Утверждать, что 7 суперчарджеров Теслы забирают слишком большую локальную мощность - тоже спорно. Я еще ни разу не видел более трёх Тесл вместе на заправках. И они не по полчаса заряжаются, а по 18 минут. И эта продолжительность в последние месяцы быстро сокращается. Может для времени прочтения лекции в 2018-м или для времени подготовки лекции в 2016-м показатели в полчаса и показатели в пожирании большой мощности были актуальны, то сейчас, скорее, нет. Мегаватные ветряки часто рядом и соответствующая кабельная инфраструктура протянута до каждой заправки.
Вдруг миллионы немцев одновременно начнут заправляться? - К середине 2021 у 220 000 домохозяйств будет собственная настенная заправка. Половина уже установлена. За последние 3 месяца. И темпы роста заправок не уступают темпам роста регистраций новых электроавтомобилей.




Allrounder гость27.12.20 21:45
Allrounder
NEW 27.12.20 21:45 
в ответ Carlsson124 27.12.20 21:37

Биться был не совсем правильный глагол, есть такое прилагательное в русском языке, пробивной, так вот он не пробивной, меня в ЭОНе чуть не разорвали 4 инженера когда я эту тему затронул, я попросил обосновать цифрами выводы, все сели, мне даж неловко было. Спроси у него получил ли что шрифтлихь, я просто уверен что нет, отфутболили на эмоциональном уровне.

Allrounder гость27.12.20 21:50
Allrounder
NEW 27.12.20 21:50 
в ответ fuedor2003 27.12.20 21:39

Я Леша один раз включил, сразу Войновича вспомнил с его Шапкой, нет необходимости съедать весь кусок мяса что б понять что он гнилой.

Allrounder гость27.12.20 21:55
Allrounder
NEW 27.12.20 21:55 
в ответ Carlsson124 27.12.20 21:37

Арлекин, специально для тебя сохранилTesla Model 3 Refresh 2021: Buyer's Guide & Tesla Fascination - YouTube

Первые 4 минуты хватит, далее по настрою.

Может АМГ так? И сколько у него это стоит?

iter знакомое лицо27.12.20 21:59
iter
NEW 27.12.20 21:59 
в ответ fuedor2003 27.12.20 21:39
Это кардинально неверно. Ночью оно будет заряжаться от розетки. В розетке электричество обладателю солнечных панелей стоит столько же, сколько произведение модуля разницы взятой и закачанной энергии на модуль разницы цены локального провайдера и государственного вознаграждения. Иначе говоря, если начать отсчёт с нуля рано утром и, если солнечную энергию в количестве 25 кВтч (нетто) хозяин панелей днём закачивает в розетку и при этом в течение дня ничего из розетки не берёт (специально утрирую ситуацию, чтобы было понятнее), то к вечеру в его распределительном щитке будет цифра "минус 25" (или отдал 25). Вечером авто подключается и сосёт из розетки за всю ночь медленно 25 кВтч. Опять же ради быстроты понимания считаем, что ничего вечером больше не подключено. К концу ночи в распредщитке будет снова ноль.

ага сдавать энергию днём в сеть по 6 центов а забирать ночью подороже

для зарядки из сети

у тебя мозги работают иногда

тогда зачем мне такая установка


И они не по полчаса заряжаются, а по 18 минут. И эта продолжительность в последние месяцы быстро сокращается

это может новые ауто так заряжается,

а старые ауто в них старые технологии остались , ты будешь в старое електроауто новый зарядный модуль с батарейками втыкать ?

Allrounder гость27.12.20 22:05
Allrounder
NEW 27.12.20 22:05 
в ответ iter 27.12.20 21:59

Экономический аспект не обсуждался, а с энергитическим всё правильно, почти, ночью меньше потребителей, но они есть и их ещё создать можно, стиралки, шпюльки с таймером несколько улучшет ситуацию.

Carlsson124 коренной житель27.12.20 22:18
Carlsson124
NEW 27.12.20 22:18 
в ответ Allrounder 27.12.20 21:55

Специально для тебя повторяю (незамеченый или проигнорированный вопрос) -

Ну шоЖ ты не купил ЗоЮ, вместо помершего Мони, а взял опять древнюю, вонючую, неэкологичную бензинку?

Уж 4-5 тыс. ты наверно бы наскрёб бы, к тому же, ониЖе по полмиллиона минимум километров не ломаются???спокмиг

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3138303...

или ЛиФ

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3131297...

schlak патриот27.12.20 22:23
schlak
NEW 27.12.20 22:23 
в ответ Carlsson124 27.12.20 22:18

древняя дизельная Вольво же...

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;))) Telegram https://t.me/schlak
Allrounder гость27.12.20 22:23
Allrounder
NEW 27.12.20 22:23 
в ответ Carlsson124 27.12.20 22:18

Я сто раз на него отвечал, нету на рынке электрички для моих нужд, просто нету, комби аля Моня с крючком 1800, Шкода только начала делать, но я ещё не видел, а приватнуждам я почти не езжу.

Нудык чо там с АМГ?

Allrounder гость27.12.20 22:25
Allrounder
NEW 27.12.20 22:25 
в ответ schlak 27.12.20 22:23

Правильноулыб, прошла менее твоих Ауди, а качеством не хуже.

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 все