Заряд электроавто
Вика, Леш чуток умней тебя, примерно как Зинн, что не может являться ориентиром. Вот тупых к тупым тянет, а так как вас больше чем нас, их тоже в ящике больше.
На одну электричку надо площадь карпорта, эт 15 м², показатели средние, где т 10-ти летней давности, сегодня намного меньше.
НО щА придёт Алекс, и скажет что ЭТО туфта, и что например вольтайки-хертайки, могли бы ему помочь заряжать электрокисте, НО тот чел не гонится за экономией 20-50 Евро в год, за лектричество, а хотел бы комфортное, скоростное, и беспроблемное использование, но ему нарисовали "фигвам".#
Нет, Алекс скажет что , если история штимт, мало тот чел бился, если вообще, я б шрифлихь запросил и пошёл бы этажом выше, и можешь поверить дошёл бы по ступенькам до нужной, к примеру применением меньшей мощности, временного разрыва с заряжающимся соседом, а то получается что две тётки не могут одновременно гусей в духовке пожарить на раёне ,
Грамотные люди заряжают дома в 4 кв, аку дольше живёт , а что сеть переулка не выдержит лишнего потребителя в 11 кв, я вжисть не поверю. Правильное письмо с техданными от путнего электрика и всё . К тому же у них полномочий таких нет, всё что до 12 кв является анмельдепфлихьтихь, нихь генемигунгспфлихьтихь. Шита история белыми нитками.
Вика такую же тут сочиняла
если кто-то хочет конкретно про зарядку электроавто послушать, то смотрите с 1часа 50 мин в конце видео.
наблюдается типичная проблема академидеской выкладки - все систематизировано и по факту, логично
НО не совсем понятно:
- что предлагается для изменения?
- как и когда вопротить это в реальной жизни
вопрос - будет ли понятно и стоит вообще ожидать?
ответ - нет ибо это не в ходит в компетенцию академитеского подхода
Она чиста, если не учитывать производство панелей, доставку, установку, стоимость вложенных на десятки лет денег, занятую площадь, обслуживание и пр. - или все это забудем и начнем отсчет с нуля? "Бесплатные" Е.парковки тоже бесплатны не сами по себе, а просто потому, что пока платит кто то другой - государство, магазин для привлечения клиентов, ..
Государство давало только субсидии, остальное оплачивал производитель, как и в любом гешефте, сейчас эта лавочка цу, анлаге стали прибыльными, для чего всё и затевалось, а панели давно уже производят на своей энергии, не всё может, там для стекла большая температура нужна, но 75% было уж лет 5 как, опять же у ведущих производителей, дойдут и до сотни.Будут и доставку на штроме делать, да и делают и когда-нибудь дойдут до нуля , то есть цепь замкнётся, энергетическая. При использовании сожжённых углеводов это не случится никогда.
Про печки - все далеко не так страшно как ты описал, т.к. буквально на днях я искал себе камин и темой интересовался - большинство (кроме пожалуй HARK) продают печки без фильтров и следующие 10 лет обещают их работу без ограничений по выхлопам, на данный момент заставляют менять 30 и более лет старые печи/котлы отопления.
Хехе, ещё ведь в Библии сказано, зёрна от плевел отделять, зерно здесь как раз Харк, ведущий производитель, он знает куда караван идёт и является его главным верблюдом в отрасли, а ты желаемое с действительным попутал, хорошее ведь понятие применил, обещают, вот как дадут шрифлихь с гарантией возврата денек если не сбудется, вот тогда и бери их за образец.
Сделайте электрички дешёвые и без штоера и страховки, тогда можно поговорить.
Ну возьми две модели с одинаковыми техданными и аусштатунгом, а там посмотрим на разницу в цене, только обе новые, до подержаных ещё просто время не дошло, хотя и там разница невелика. Без страховки нельзя, да и без штоера тоже, на нём Государство держится.
мало тот чел бился, если вообще, я б шрифлихь запросил и пошёл бы этажом выше, и можешь поверить дошёл бы по ступенькам до нужной
Слухай шпигель Алекс, - а нахрена биться за то - что должно как бы само собой подразумеваться, шо, делать больше нех, или садомазо???
есть огромное НО!! чтобы зарядить авто на эти 100 км хода, твоё авто должно будет простоять весь световой день на зарядке!!!
Это кардинально неверно. Ночью оно будет заряжаться от розетки. В розетке электричество обладателю солнечных панелей стоит столько же, сколько произведение модуля разницы взятой и закачанной энергии на модуль разницы цены локального провайдера и государственного вознаграждения. Иначе говоря, если начать отсчёт с нуля рано утром и, если солнечную энергию в количестве 25 кВтч (нетто) хозяин панелей днём закачивает в розетку и при этом в течение дня ничего из розетки не берёт (специально утрирую ситуацию, чтобы было понятнее), то к вечеру в его распределительном щитке будет цифра "минус 25" (или отдал 25). Вечером авто подключается и сосёт из розетки за
всю ночь медленно 25 кВтч. Опять же ради быстроты понимания считаем, что ничего вечером больше не подключено. К концу ночи в распредщитке будет снова ноль.
Общественная сеть выступает в роли хранителя энергии.
Да, собственные аккумуляторы возместят упущенную выгоду в виде EEG-Umlage. С ними можно было бы накапливать себе в выходные на добрые 300км. А ежедневное сливать в сеть по 6 центов. Но, таки да, согласен, они дорогие. На 5 пик достаточную ёмкость иметь - это 4000 евро минимум и еще плюс 3-4 года к сроку окупаемости. Поэтому их приобретают только общественные заправки.
Лёш в видео говорит. он как раз тему окружающей среды в видео обсуждает.если кто-то хочет конкретно про зарядку электроавто послушать, то смотрите с 1часа 50 мин в конце видео
Хватило первых двух минут, чтобы увидеть массу спорных утверждений. Будь это не лекция перед обществом инженеров, а открытая дискуссия в среде математиков и/или физиков, Лёша бы задавили контраргументами.
Утверждать, что трамвай или другой пантографный транспорт инфраструктурно привлекательнее свободно-передвигающегося электротранспорта, совершенная ложь. Инфраструктура локального заряда на несколько порядков элементарнее инфраструктуры постоянной подачи тока. Перевод троллейбусов в Вуппертале на электробусы - одно из ярких тому доказательств.
Утверждать, что 7 суперчарджеров Теслы забирают слишком большую локальную мощность - тоже спорно. Я еще ни разу не видел более трёх Тесл вместе на заправках. И они не по полчаса заряжаются, а по 18 минут. И эта продолжительность в последние месяцы быстро сокращается. Может для времени прочтения лекции в 2018-м или для времени
подготовки лекции в 2016-м показатели в полчаса и показатели в пожирании большой мощности были актуальны, то сейчас, скорее, нет. Мегаватные ветряки часто рядом и соответствующая кабельная инфраструктура протянута до каждой заправки.
Вдруг миллионы немцев одновременно начнут заправляться? - К середине 2021 у 220 000 домохозяйств будет собственная настенная заправка. Половина уже установлена. За последние 3 месяца. И темпы роста заправок не уступают темпам роста регистраций новых электроавтомобилей.
Биться был не совсем правильный глагол, есть такое прилагательное в русском языке, пробивной, так вот он не пробивной, меня в ЭОНе чуть не разорвали 4 инженера когда я эту тему затронул, я попросил обосновать цифрами выводы, все сели, мне даж неловко было. Спроси у него получил ли что шрифтлихь, я просто уверен что нет, отфутболили на эмоциональном уровне.
Арлекин, специально для тебя сохранилTesla Model 3 Refresh 2021: Buyer's Guide & Tesla Fascination - YouTube
Первые 4 минуты хватит, далее по настрою.
Может АМГ так? И сколько у него это стоит?
Это кардинально неверно. Ночью оно будет заряжаться от розетки. В розетке электричество обладателю солнечных панелей стоит столько же, сколько произведение модуля разницы взятой и закачанной энергии на модуль разницы цены локального провайдера и государственного вознаграждения. Иначе говоря, если начать отсчёт с нуля рано утром и, если солнечную энергию в количестве 25 кВтч (нетто) хозяин панелей днём закачивает в розетку и при этом в течение дня ничего из розетки не берёт (специально утрирую ситуацию, чтобы было понятнее), то к вечеру в его распределительном щитке будет цифра "минус 25" (или отдал 25). Вечером авто подключается и сосёт из розетки за всю ночь медленно 25 кВтч. Опять же ради быстроты понимания считаем, что ничего вечером больше не подключено. К концу ночи в распредщитке будет снова ноль.
ага сдавать энергию днём в сеть по 6 центов а забирать ночью подороже
для зарядки из сети
у тебя мозги работают иногда
тогда зачем мне такая установка
И они не по полчаса заряжаются, а по 18 минут. И эта продолжительность в последние месяцы быстро сокращается
это может новые ауто так заряжается,
а старые ауто в них старые технологии остались , ты будешь в старое електроауто новый зарядный модуль с батарейками втыкать ?
Специально для тебя повторяю (незамеченый или проигнорированный вопрос) -
Ну шоЖ ты не купил ЗоЮ, вместо помершего Мони, а взял опять древнюю, вонючую, неэкологичную бензинку?
Уж 4-5 тыс. ты наверно бы наскрёб бы, к тому же, ониЖе по полмиллиона минимум километров не ломаются???
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3138303...
или ЛиФ
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3131297...