Заряд электроавто
Бесплатно - уже не дают. Но во времена близкой к бесплатности народу понаставило панелей на крышу - выше крыши. ГуглМапс фотокарточки с высоты птичьего полёта покажут
ну и много тут людей поставили солнечные батареи ?
а потом купили электроауто ?
все такие тут вперёд прогнозы рассчитывают
Как заряжать авто, если живёшь на 5 этаже семи этажного дома, чтобы не кому не мешать и законно ?
Купи бензиновый генератор!!
ну и зачем тогда электроауто покупать ? , чтобы зарядить Бензогенератор надо покупать , опять загрязнение окружающей среды,
круговорот природы получается
лучше сразу нормальное ауто купить
чем электроауто
это да но если заправлятся дома неважно чем то метаном выйдет 3.2 евро на 100 км для моей ,из минусов - терпеть балон в багажнике а не вместо запаски и на газу она проездет 400000 дальше капремонт нашими восточными соседями за 800-1000 евро и поехала снова а вот на электро прийдётся менять акумуляторы явно не за 1000 евро
Электрокар здравомыслящий человек покупает в качестве городской машины. Либо городская + до работы. При таком режиме пробега в 400000 не будет никогда. Дай бог полторы сотни-две сони за 10 лет выйдет. А у кого-то и однйо сотни не набежит.
чтобы заряжать электро авто солнечными батареями за разумное время, нужна площадь батарей минимум с футбольное поле.
и солнечная погода июня месяца.
тех денег, что уйдут на инвестиции в такую солнечную батарею, хватит, чтобы 30 лет электро авто из розетки заряжать.
НП.
Или ковидные ограничительные меры на мозги давят, или их нет... В абсолютно пустой теме все переругались, как=будто решают какой серьезный и принципиальный вопрос.
А автор темы собирается покупать Сузуку бензиновую. Может быть. Когда-нибудь...
Те, кто реально покупает електро, как-то находят возможности их заряжать. Видимо советуются не с форумом знатоков в этом вопросе, а с представителями компании, продающей эти электрички.
Не совсем бензиновую, а гибрид. 105 гр со2 на км
С 1 января будет новый порядок начисления налога, до 95 гр со2 и если более то 2 евро за дополнительный грамм , в моем случае будет 10 гр со2 превышение, 10 по 2 евро это дополнительно я заплачу 20 евро к 77.итого 97 в год.
Мне для поездок на работу и по месту, хватит электрички
Заряжать, это не проблема
Проблема в стоимости электрички и опять таки, страховку надо оплачивать, тогда проще ездить на работу на ДВС.
Сделайте электрички дешёвые и без штоера и страховки, тогда можно поговорить.
ну и зачем тогда электроауто покупать ? , чтобы зарядить Бензогенератор надо покупать , опять загрязнение окружающей среды,круговорот природы получается
Ну а в розетке ток каким макарон попадает, Атом.запретили, от ветряков пользы не много?
Можно ещё солнечные панели на крышу!
сузука самый правельный выбор у меня тоже sx4 4x4 экономичная и лёгкая , но как только закончатся карантины и отремонтируют дорогу я куплю электромикроавто и по месности буду применять его ,даже панели на крышу присобачу для более универсальной зарядки в любом незатенённом месте
Наиболее популярное сейчас стационарное покрытие крыши 10х5 метров с наклоном 30-45° и азимутом 135-225° даёт в среднепасмурный день примерно 15-20 кВтч (в километраже это 100-150 км в день). Такое голое устройство на 5 Пик с обвязкой, кабелями, распределительной коробкой и монтажом стоит на сегодня порядка 5-6 тысяч. При цене из розетки в примерно 30 центов за кВтч нужно из Солнца высосать 20 000 кВтч, чтобы окупить такую солнечную батарею. При потреблении в 20 кВтч/100 км надо проехать тысячу раз по 100 км, чтобы устройство окупить одной лишь зарядкой электроавтомобиля. По 100 км в день минус нерабочие дни - получим 4 года.
Можно было бы отнять потери при заправке, отпускные дни и дни, когда из-за короны сидим дома. Но с другой
стороны надо тогда добавить постоянную сдачу киловаттов в сеть.
В худшем прогнозе я бы дало срок окупаемости в 5 лет.
Сделайте электрички дешёвые и без штоера и страховки, тогда можно поговорить.
Не сделаю, даже не проси. И говорить об этом отказываюсь. Есть более серьезные темы, которые необходимо срочно решать. Где взять селедку к салату на НГ? Это актуально. А электрички - у кого желания и возможности совпадают, те купят. Остальным - поднимать тосты за то, чтобы совпадали (желания с возможностями). Все, больше тут обсуждать нечего.
как только закончатся карантины и отремонтируют дорогу я куплю электромикроавто
Купи, Вася, никто не будет против. Если еще и опишешь потом все впечатления, проблемы и пр., как владелец, тебе спасибо скажут... когда купишь... если дорогу отремонтируют.
если заправлятся дома неважно чем то метаном выйдет 3.2 евро на 100 км для моей
метан это другая тема
пока что - абсолютно не вижу как поможет например мне
где гарантии что бесплатные заправки будут всегда?
гарантии - это не ко мне,
могут и метан запретить и чего хочешь наворотить НО мы говорим с упором на сегодня
окей. если перевести твои расчёты из теории в практику, то срок окупаемости будет лет 7, но!!
есть огромное НО!! чтобы зарядить авто на эти 100 км хода, твоё авто должно будет простоять весь световой день на зарядке!!!
а ездить ты когда будешь? ночью? ночью вообще то в основном люди спят.
ну да, ты скажешь, что нужно будет оснастить солнечную батарею аккумуляторами и заряжать авто ночью из них, но это всё затраты, потери и сложности!! а люди не любят сложностей!
а вообще советую послушать, что Леш в видео говорит. он как раз тему окружающей среды в видео обсуждает.
если кто-то хочет конкретно про зарядку электроавто послушать, то смотрите с 1часа 50 мин в конце видео.