Audi
Тогда ценник понятный спасибо.
Но лично для себя бы тормоза поменял сам с маслом и фильтрам да нужна печать.
фары лед, крюк сам поставишь. Там вроде как неплохой для этого класса, аусштатунг. На мобиле глянь. Пробег 68, если быть более точным, 21000 цена. Не знаю, норм ли тебе это ещё.
А что вы делали у официалов такого, что стоило таких конских денег?
Когда купил, по заводской гарантии поменяли спортдифференциал - подтекало масло - 2600 евро. Поменяли два задних пневмобалона - 1300 евро. В этом году при прохождении тюфа поменяли что-то связанное с охлаждением турбины 2100 евро (вместе с тюфом), без этого тюф не прошел бы, хотя в поведении машины ничего не замечал. Официалы за вмятину в двери просили 2600 евро (наверное с заменой двери), сделал у знакомых за 300 евро. Замена тормозных дисков по кругу - 1600 евро.
Ты походу сам толком не знаешь, что хочешь.
Ну типа, не совсем определился. От этого и кидания с А8 на А6, Ауди, Мерс и ТД.
Определись конкретно, что тебе нужно на лет 8-10 и долби поиск. На другие не заморачивайся.
Сейчас глянул Jeep Grand Cherokee. 14 год, до сотни пробег.
Просят 19 500, правда бензин, 3,6 мотор. Но он и безпроблемный. Со временем впендюришь газ и катайся 10 лет. Кто-то скажет, не едет. Мож кому и так, но он за 9 секунд сотню набирает. Для SUV это норм.
А A8 с таким тюнингом в твоей округе, ну ХЗ.
Прокатись на S80 при возможности.
это кожа с зади?? ну видать я ничего не понимаю в коже, хотя уже лет 20 на машинах с кожаными сиденьями езжу...
Ну и я так понял, ты хочешь не абы что.
Ну Jeep и не каждом углу стоит.
Если хочешь отвалить 18 штук, вроде вариант.
А по мне, искать тачку на eBay, ну ХЗ.
Там вообще- то норм есть?
Берите А6 на 3л дизеле без пневмы и всё будет хорошо.
а чем тебе пневма не угодила? отличная вещь!! едешь и кайфуешь! без пневмы уже никогда не возьму..
из необходимого: Комби/дизль/автомат/AHK/LeD фары. остальное не столь важно но Carplay бы хотелось
carplay при нормальной комплектации не проблема. цена вопроса максимум 200 евро.
О*уеть, на RX 450h заменил тормоза полностью с прокачкой у официалов со сканером( без него никак) за 600.
Правда на Toyota только прокачку делали со сканером.
Тогда вопрос, у пассата есть 2л на 150 и 190 пс, 190й эт типа форсированный
не, 150пс - это "задушенный")
скорее всего, 190 от 150 отличается лишь софтом.
Турбина может меньше стоять.
Эх ты, деревня ! Никогда такого понятия как Teilleder не слышал ? :))))
Когда купил, по заводской гарантии поменяли спортдифференциал - подтекало масло - 2600 евро. Поменяли два задних пневмобалона - 1300 евро. В этом году при прохождении тюфа поменяли что-то связанное с охлаждением турбины 2100 евро (вместе с тюфом), без этого тюф не прошел бы, хотя в поведении машины ничего не замечал. Официалы за вмятину в двери просили 2600 евро (наверное с заменой двери), сделал у знакомых за 300 евро. Замена тормозных дисков по кругу - 1600 евро.
Какая хорошая новая машина.