Audi
я не понимаю что ты хочешь, исходя из этих 3-х показанных машин.
Понты, скорость, экономия, новые технологии?
Я всегда хочу одного, волк в овечьей шкуре, хорошая надёжность, комфорт, всё ассистенты, внешне вроде и базовая машина, а валит быстро.
сейчас взял подбитую rs6 и буду сразу её поднимать на 700+ лошадей а внешность будет стандартная.
.тока битте без французофф...
Как на счет шведов?
Вот такая вряд ли разочарует как по комфорту и отделке, так и по тяге. Конечно не 300 лс, но вполне https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3131887...
S80 этого поколения это рестайлинг уже давно знакомой С80, а значит все косяки и детские болезни давно вылечены. Как говорят знатоки, если хочешь надежную машину, бери модель из последних годов выпуска перед сменой поколения.
Я всегда хочу одного, волк в овечьей шкуре, хорошая надёжность, комфорт, всё ассистенты,
ну примерно то же самое ... по пээсам- 190 норм
из необходимого: Комби/дизль/автомат/AHK/LeD фары. остальное не столь важно но Carplay бы хотелось
VW Passat Variant 4 motion 2016 г.в 60000 пробег, 1 руки.
Сори, что то на телефоне не получается с мобиле сылку вставить.
что насчёт такого? Обычное,но довольно таки комфортное авто без лишних понтов (за которые как известно нужно платить) на каждый день. И ФВ, а не француз, китаец, японец коих я так понимаю ты не жалуешь.
Как владелец А6 3.0 TDI, практически со всеми опциями (B&O, пневмо, спортдифференциал, проекция), могу сказать следующее. Куплена 9 лет назад, пробег 100т км.
Никогда бы не купил машину с форсированным движком, есть вероятность налететь на большие проблемы.
Вторая А6 это машина с дешевыми продавленными силушками, такое впечатление, что пробег скручен.
Что А6, что А8 это дорогие в обслуживании (у официантов) машины, 2–3 тыс выложить за небольшой ремонт это запросто.
Менять не собираюсь, не люблю тыкать пальцем в дисплей, нравятся кнопки и ручки -:).