Audi
ну мощность мона и цурюк зетцен....
Я не о том, а о том, что подобные доработки могли и негативно сказаться на двигателе и на АКПП. Не обязательно конечно, но вероятность есть, а когда почти сразу после этого продают, то подозрительно. И спросить если что не с кого будет, ибо частная продажа.
Но раз уже купил, то поздравляю!
Пусть служит долго и без проблем!
та я на деревне живу, мне иррелевантно🤑
Ну а если надо будет поехать в центр какого то крупного города? Будешь на окраине оставлять и дальше не трамвае? ![]()
К тому же, через пару, тройку лет могут вообще генеральный запрет на старые дизеля ввести и что тогда? Недальновидно короче.
про миттель класс в раёне 20 k€ а не про оберстэ люксуз
https://cars.usnews.com/cars-trucks/compare?trims=14066-40...
Новые А8, Панамера и S класс Мерса в одном классе и стоят примерно одинаково.
через пару, тройку лет могут вообще генеральный запрет на старые дизеля ввести и что тогда?
да ничо не буит, не бойтесь вы....плюс мне в большие города не нуна, у нас в деревне всё и так есть.....а чего нету , закажу онлайн🤑
не хотел я влазить в тему четырехноздревых, но всетаки выскажусь: судя по фоткам, самые крутые штучки там - это кнопочки с подсветкой и кнопочный кирпич. Машину абсолютно не видно. Хотя даже по редким захватам камерой салона можно сказать: кожа продавлена и убита нафиг. Даже на задних сидениях. В ней что, цыганский табор путешествовал? Конкретно от этой барбухайки валить надо, и тем более если на 18к согласится.
Тем более что это барыга сливает отреставрированный шротт: Neuer original Audi Frontscheibe, neue Luftmassenmesser, Glühkerzen, original Audi Bremse komplett.,neue Querlenker....
У меня сосед оно за 10ку S 500 купешку нашел с газанлаге. Довольный шо слон. Там и пробега в два раза брльше, но никакие кверленкер и фронтшайбен еще не менялись.
Видел лично, как полиция проводила выборочный контроль, сразу за знаком о начале зоны запрета для старых дизелей. На многие модели авто, достаточно просто взглянуть, что бы понять что они не могут быть евро 6, ну и дизелей обычно слышно.
К тому же, вроде были разговоры, что камеры будут считывать номера, а по ним уже полиция будет узнавать какая норма выхлопа у авто. Не в курсе ввели уже или нет и если да то где.
Достаточно номер считать, а по номеру всю инфу можно поднять. Автоматическое распознавание номеров я наблюдал, посещая краткий курс по использованию программно-аппаратного комплекса Halcon году в 2004, ЕМНИП.
на абгазы?
Нет, зачем? Я же говорю, просто считывание номеров и автоматическая сверка с базой данных.
Хотя, про автобаны я соврамши, там же просто фотики и полоски на дороге, где дистанцию контролируют. Но камеры распознавания номеров - не редкость, на МКАДе например стоят.![]()
Видел лично, как полиция проводила выборочный контроль, сразу за знаком о начале зоны запрета для старых дизелей.
один раз, когда ваш Берлин ввел ограничения.
у нас в Штуттгарте тоже вначале один раз проверили, а потом сказали создавайте отдельную службу, а у нас своих делов достаточно.
читай немножно газеты, там эти дебаты долго муссировались.
Ну так создадут, не сумливайся. "Политика партии" из Брюсселя - давно утверждена и известна, курс на отказ не просто от дизелей, но и от ДВС в общем. Так что бабла на службу контроля не пожалеют.
Создаётся впечатление что мы за твои бабки боремся, которые тебе, напомню, ещё купить надо, я тут давеча вещал, ежели мозжечок в порядке, он отметится
2 дня назад, 12:12 в ответ AlexM77 2 дня назад, 12:07
Ну что, господа, дождались
EuGH-Urteil: Abgas-Software in Dieselwagen ist illegal
там абзатц такой интересный
Ein Hersteller dürfe keine Abschalteinrichtung einbauen, die bei Zulassungsverfahren systematisch die Leistung des Systems zur Kontrolle der Emissionen verbessert, erklärte das Gericht. Auch die Verminderung von Verschleiß oder Verschmutzung des Motors könne eine solche Abschalteinrichtung nicht rechtfertigen.
ау всех современных зажигалок есть тепмературфенстер, эт когда очистака не работает, прям как Шариков ушёл, в низкие морозы заметно, все дымят нещадно холодными, я тут ссылку давал, в первые три минуты холодным столько абгазов сколько в последующие 1000 км горячим.
Как обходить будут?
Да там вообще - конструктор. Брать надо то что лелеяли и за чем ухаживали в стоке, а не то, что форсировали, занижали, итд итп. Кто форсирует, тот и выжимает потом все из нее, что бы оправдать вложение денег.
Это хлам а не машина, ухлопанная в сопли.
тюнинг, ремонты и так далее и продаёт, сомнительно
По салону у меня бывают с пробегами 300 ткм состояние лучше намного.
исходя из фото, я бы не купил.
хорошая прошивка стоит дешевле намного а голословные цифры из пальца похоже сысосаны.
пусть замер инзорик приложит и gps Vmax.
Вон Шлак на них собаку съел, я бы прислушался.
Включай холодный рассудок. Сказать нет после пробной поездки на таком корабле, тоже мужество надо иметь. Зато потом не пожалеешь, когда через пару месяцев эйфория пройдет. ![]()
а ты лучше прокатись медленно и послушай как при переключении вниз она переключается и пинается
В живую я найду в ней кучу косяков, наверняка убранных софтом, не вижу смысла брать франкинштейна
Такую скорость и мощность можно получить ТОЛЬКО без катов и партикелей
Иначе EGT температура должна быть больше 950 градусов и софт должен валить мотор в аварийный режим.
Салон убитый в хлам, как он может пахнуть новым?
Карбоновая дешёвая пленка наклеена на родные вставки, значит был горе тюнер, у которого нет денег на покраску или дорогую пленку денег.
чёт мне логика продавца не понятна.
вбухать в машину 10 000, на ремонт, резину и увеличение мощности, чтобы через 3 месяца продать за 22 000???
обосновывая продажу тем, что ездит только на короткие дистанции??
шизиловка полная. хотя может продавец настолько богатый, что деньги для него не играют никакой роли?
но тогда почему он её не новой покупал?
короче мутная какая то история. боюсь, что купишь себе проблему, которую потом просто не в состоянии будешь решить
финансово. нужно понимать, что ремонт и содержание такого аппарата удовольствие не дешёвое.
так этот же тоже собрался по соседним деревням ездить,
на кой тогда такоj корабль,
понты дешёвые тут ваще никого не волнуют, ну разве что вована-улитку.
Карочь,что продаван, что покупан - оба чиканутые.![]()
вообще помойка в 2 раза дороже своей стоимости
Комплектация даже до Харц4 пакета не дотягивает
За 17 можно взять классную машину а не твои сомнительные примеры...
Знакомые взяли такой Харц4 пакет за 10 000 недавно.. точнеее лучше на порядок.
За 17 можно взять классную машин
ну вот и помог бы взять такую , раз профи ...тока битте без французофф...
вот этого пассата я уже давно пасу, что скажешь за него?
я не понимаю что ты хочешь, исходя из этих 3-х показанных машин.
Понты, скорость, экономия, новые технологии?
Я всегда хочу одного, волк в овечьей шкуре, хорошая надёжность, комфорт, всё ассистенты, внешне вроде и базовая машина, а валит быстро.
сейчас взял подбитую rs6 и буду сразу её поднимать на 700+ лошадей а внешность будет стандартная.
.тока битте без французофф...
Как на счет шведов?
Вот такая вряд ли разочарует как по комфорту и отделке, так и по тяге. Конечно не 300 лс, но вполне https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3131887...
S80 этого поколения это рестайлинг уже давно знакомой С80, а значит все косяки и детские болезни давно вылечены. Как говорят знатоки, если хочешь надежную машину, бери модель из последних годов выпуска перед сменой поколения.
Я всегда хочу одного, волк в овечьей шкуре, хорошая надёжность, комфорт, всё ассистенты,
ну примерно то же самое ... по пээсам- 190 норм
из необходимого: Комби/дизль/автомат/AHK/LeD фары. остальное не столь важно но Carplay бы хотелось
VW Passat Variant 4 motion 2016 г.в 60000 пробег, 1 руки.
Сори, что то на телефоне не получается с мобиле сылку вставить.
что насчёт такого? Обычное,но довольно таки комфортное авто без лишних понтов (за которые как известно нужно платить) на каждый день. И ФВ, а не француз, китаец, японец коих я так понимаю ты не жалуешь.
Как владелец А6 3.0 TDI, практически со всеми опциями (B&O, пневмо, спортдифференциал, проекция), могу сказать следующее. Куплена 9 лет назад, пробег 100т км.
Никогда бы не купил машину с форсированным движком, есть вероятность налететь на большие проблемы.
Вторая А6 это машина с дешевыми продавленными силушками, такое впечатление, что пробег скручен.
Что А6, что А8 это дорогие в обслуживании (у официантов) машины, 2–3 тыс выложить за небольшой ремонт это запросто.
Менять не собираюсь, не люблю тыкать пальцем в дисплей, нравятся кнопки и ручки -:).
А что вы делали у официалов такого, что стоило таких конских денег?
Когда купил, по заводской гарантии поменяли спортдифференциал - подтекало масло - 2600 евро. Поменяли два задних пневмобалона - 1300 евро. В этом году при прохождении тюфа поменяли что-то связанное с охлаждением турбины 2100 евро (вместе с тюфом), без этого тюф не прошел бы, хотя в поведении машины ничего не замечал. Официалы за вмятину в двери просили 2600 евро (наверное с заменой двери), сделал у знакомых за 300 евро. Замена тормозных дисков по кругу - 1600 евро.
Ты походу сам толком не знаешь, что хочешь.
Ну типа, не совсем определился. От этого и кидания с А8 на А6, Ауди, Мерс и ТД.
Определись конкретно, что тебе нужно на лет 8-10 и долби поиск. На другие не заморачивайся.
Сейчас глянул Jeep Grand Cherokee. 14 год, до сотни пробег.
Просят 19 500, правда бензин, 3,6 мотор. Но он и безпроблемный. Со временем впендюришь газ и катайся 10 лет. Кто-то скажет, не едет. Мож кому и так, но он за 9 секунд сотню набирает. Для SUV это норм.
А A8 с таким тюнингом в твоей округе, ну ХЗ.
Когда купил, по заводской гарантии поменяли спортдифференциал - подтекало масло - 2600 евро. Поменяли два задних пневмобалона - 1300 евро. В этом году при прохождении тюфа поменяли что-то связанное с охлаждением турбины 2100 евро (вместе с тюфом), без этого тюф не прошел бы, хотя в поведении машины ничего не замечал. Официалы за вмятину в двери просили 2600 евро (наверное с заменой двери), сделал у знакомых за 300 евро. Замена тормозных дисков по кругу - 1600 евро.
Какая хорошая новая машина.
у бэх говорят цепи рвутся и мотору кирдык.....
Ты больше сосальщиков слушай - они еще мноха чего "говорят". Ну или Шлака, он ведь спецом тока бмв с дохлыми моторами ищет, потому как на дохлых хуюндаях и прочем консервопроме (а их в разы больше) не заработаешь.
А про цепи: да, был косяк такой с цепями до фейслифта 13го года. Но это поставщики говно впихнули на конвеер. Рекомендовали уже при 100 000км заменить. Ща проблемм нет. И даже те бехи из группы риска 2011-2013г.в. бегают по 200 000км и больше до плановой замены цепи, за исключением редких случаев.
Когда купил, по заводской гарантии поменяли спортдифференциал - подтекало масло - 2600 евро. Поменяли два задних пневмобалона - 1300 евро. В этом году при прохождении тюфа поменяли что-то связанное с охлаждением турбины 2100 евро (вместе с тюфом), без этого тюф не прошел бы, хотя в поведении машины ничего не замечал. Официалы за вмятину в двери просили 2600 евро (наверное с заменой двери), сделал у знакомых за 300 евро. Замена тормозных дисков по кругу - 1600 евро.
Какая хорошая новая машина.
Машину купил «годовалую», - 30% от цены новой, с пробегом 15т км. Фактически была в лизинге представительства Ауди в Голландии. Предыдущая А6 тоже была годовалой лизинговой в VW.
у бэх говорят цепи рвутся и мотору кирдык.....
Да у немцев вообще, в те года из которых ты брать хочешь, проблем с надежностью море было. Потому еще раз посоветую, прокатись на S80 Вольво из последних годов перед сменой модели, там с надежностью будет все в разы лучше, ну а что касается комфорта итд, тут Вольво всегда были на высоком уровне. В Пассата после неё, скорее всего больше не захочется.
Это же типа S-Кlass от Вольво, только надежнее.
по быстрому пробежался по мобиле, за 20ку можно S90 брать или V90 17 года с нормальным пробегом, если автору нужен комби.
Мне аж вспомнилась та А8 из начала темы....на сколько дорогими могут быть понты)))
Всё конечно ИМХО.
А пассат там и рядом не стоял в самом лучшем аусштатунге) пластмасса в любом случае конкуренции не выдержит)
у s80 комби только такие 🤣🤣
А где тут комби?
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/audi-a8-4-2tdi...
Если комби, то V70 или V90. Но V90 с разумным пробегом в бюджет не влезет. А V70 уже скромнее классом чем S80. Но думаю даже V70 не хуже Пассата будет по комфорту.
Человек (уж прости, имени не знаю), говорю - сделай пробефарт на v90, все сомнения сразу уйдут)) если ты готов был 18 за 2010 год отдать, 2 тысячи наскребёшь, зато в итоге получишь автомобиль)) а не сарай 10ти летний))
И пробег то что я видел 70000, ездить ещё и ездить)) за таким авто можно и подальше сгонять))
Всё, дальше сам думай))удачи)
Не не не, ты мне не приписывай, того что я не говорил.
Я конкретно за S80 тех годов говорил.
Но вообще, Вольво никогда особо ломучими не были и не считались. Шведы серьезно к этому всегда относились. Смотрел как то видео, в котором говорилось о конфликте Вольво с их тогдашним хозяином "форд", потому что хозяин требовал с целью сокращения расходов и себестоимости воткнуть в модель какую то дешевую и ненадежную систему или узел, а инженеры и разработчики Вольво на отрез отказались это делать.
Начни с V70 сначала. Она в классе Пассата как раз. Найди, прокатись, а там уже дальше думай. А то у тебя приступ гигантомании похоже ![]()
у бэх говорят цепи рвутся и мотору кирдык...
Тех годоф что А8- до 2010 года на Е60/61 или 7-er E65 до 2008 года стояли безпроблемные М57D30TÜ2 моторы.
И цены на них гуманные для пацаноф
https://m.mobile.de/auto-inserat/bmw-730d-leder-navi-xenon...
но теперь все равно вы меня от него отговорили, теперя я V90 захотел ,
Зря отговорился , бо народ за Ауди может порожняк гнать , а за Вольво....заглохнет тема .
Вариантов 2 - либо берёшь Вольво , либо хочешь другое и так можно будет ещё страниц 7 тереть .
я тебе скажу как водитель v90 cc d5, 235 л с., 2.0 л. погонять (именно погонять) для этой немаленькой тачки будет маловато. Для этой цели тут 3 литра минимум. Ну а для обычной комфортной езды, в целом с головой.
Так что не удивительно что на xc90, 235 л.с. не хватает. Если хочется гонять на вольво, я бы попробовал гибрид с T8, там за 400 л.с.
Тут фишка именно в 2ух литрах, как писал уже выше, вольво идёт в сторону экологии что неудивительно со всеми этими нормами. Радует что пока что литровые не начали делать как многие другие.
да уж. сейчас каких только чудес не делают.
сын заказал себе новую BMW 118i c М пакетом. Мотор 1,5 литра 3 цилиндра 136 лс.
хрен знает, что это за чудо будет, но он говорит, что делал пробную поездку на такой, прежде чем заказать.
никаких различий по сравнению со своей теперешней 118, с мотором 2 литра 4 цилиндра и 143 лс, не заметил.
только передний привод, вместо заднего, ощущается не много, а в остальном типа всё так же.
но я как то с недоверием отношусь к 3 цилиндрам. может конечно у меня устаревшие представления о моторах,
сам с 95 года только на шестицилиндровых езжу, с объемом не меньше 2,4 литра и мне кажется, что это самые
надёжные моторы. ни с одним не имел никаких проблем. а в больших машинах типа Вольво 90, А6 или 5 БМВ
6 цилиндров мне кажутся необходимым минимумом.
я сам более "уважительно" отношусь к моторам от 2.5ой литров. Тем более, по моему опыту, расход у моторов 6 цилиндров не на много больше чем у 4и 3.
Маленький моторчик просто крутит намного больше, за счёт чего по сути жрёт тоже самое, а износ выше. Экономия лишь на налоге....
а че тот мерс совсем плох был? Вроде свиду ничего....накой такой шротт как этот Ку?? Мужик ты главно успокойся ))) без машины ещё никто не умер....некоторые берут себе шротовую за 500 и ищут спокойно достойную )))
Бери, однозначно пробег оринал (больше 200 прошла)
не факт )))... на дизеляках ездюют по 20-30 тыщ в год....а тут машина с 2006 года...есть барыги наверняка которым и лишняя тысяча карман греет...у машины с больше чем 1 владельцем концов не найдешь и никакой адвокат не поможет )))
Добавь и купи нормальную машину от которой будешь получать удовольствие
Добавь и купи нормальную машинуHysen Qunaj втюхаеть нормального кота в мешке🤣🤣🤣
Искать нужно, смотреть нужно, дал ссылку как пример, Hysen Qunaj не лучше и не хуже, чем поляк продавец. Но такие старые машины они любят коллекционировать. Лучший вариант купить новую или годовалую, но это совсем другие деньги.
бери не думая
Ты поднял мне настроение, сравнивая мою Ауди и это старое ведро бензиновое
Она по комплектации как раз на Харц 4 пакет тянет и судя по салону, там пробег как раз 499 000 или 599 000 км
Я только по разнице в комплектации выйду больше 20 штук на вскидку ;))))))
Она новая стоила 100 ;)
За мою дают 25, уже год за мной ходит человек, я сказал если 30 он положит на стол, я подумаю
Сейчас он ждёт, когда я соберу свою rs6 и эту ему продам. 
Это закончилась дорога, чтобы включить 8ю передачу ;)
я сказал если 30 он положит на стол, я подумаю
вот жэшь фак, я стока не положу🤣🤣
да все мы ужэ давно поняли шо у тебе тачка огонь👍
помог бы и мне найти огонь за 17к....шоб не стыдно было перед диаспорой...
шоб не стыдно было перед диаспорой
Это самый дорогостоящий подход к делу. :) Надо либо очень хорошо зарабатывать, либо забить на мнение тех, кому не пофиг, на чем ты ездишь. Вернее, даже не так. Забить на мнение тех, кто оценивает тебя по тому, что у тебя есть.
Это двуногие примитивные животные, которые смотрят на тебя, как на говно, если у них тачка круче, либо завидуют, когда у тебя круче. Хочешь быть одним из них? :)
Это двуногие примитивные животные, которые смотрят на тебя, как на говно, если у них тачка круче
Для кого-то это примитивное мышление .
Есть у итальянцев такое выражение : L'abito non fa il monaco - не ряса делает монахом .
Так вот , знающие люди дополнили его : Не ряса делает монахом....а вот авто - да !))))
когда ты определишься с желаниями, тогда можно поискать машину
Саша, друх, я ужэ давно с ними определился:
- комби с большим багажнеком
- дизль
- автомат
- лед фары
- крюк швенкбар
- хорошая нави (можно с карплеем)
- пробег не до луны, бо 10 лет ездить
- цена 17.500 макс.
- не француз
Этим олигархам, живущим в крутых домах, в благополучных районах не понять нас нищебродов, живущих в социально опасных гетто, где твой авторитет, а значит и относительная безопасность зависит от того, на сколько круто ты себя преподнесёшь ! ;))
Кстати, а ваши СМИ как к этой теме относятся? ФИАТ вон 2 лярда Илону отвалил , правда вместе с Крайслером, он на те бабосы фабрику под Берлином. Судя по тебе конкретно они нашими скуплены. А на деле как? Блин, Берлускони, совсем забыл, у него наверняка фиатовские акции.
Ниасит, да даж не в этом дело, ниаценит, там дорости надо. На тему что никак , прям венчиком по сердцу, у ваших лоббистов стало быть иные интересы. Я помню ты рассказывал историю ФИАТа, почему в гавне всю жисть, здесь та же причина, ума хватит- сами выберутся.
да можешь не обьясняться: сам то же самое делаю - беху в сторонку, микробом - в самую гущу, прям под зауптайнганг. На работе правда шротт напрягать начал. Там в самом дальнем ряду всегда бехи, мерседесы, редко ауди, фольцы парковались. Такой себе "премиум" ряд. А ща .... поперло на своих корзах и астрах. Вообще не знаешь, че у них на уме: придешь увидишь битую дверьку или царапину. А последний месяц ваще какая то шалупень начала фирменные грузовички из 90х парковать, не смотря на то что полстоянки для динствагенов на другом конце предусмотрена.
правильно, я всегда ставлю машины подальше от идиотов, хлопающих дверями мне пройтись не в западло
То же самое. Ставлю на отшибе подальше, где вообще никого нет. Специально где-нибудь посередине пустой парковки. Прихожу, бл@#ь, пустая парковка, а вокруг моей плотная кучка. Чего они кучкуются? Стадные животные, блин. Пять рядов во все стороны пустые, ряд полностью пустой, нет, блин, надо запарковаться обязательно кучкой борт в борт. 🤦













