Audi
Какая хорошая новая машина.
А с другой стороны - это же отличный повод изучить матчасть. Я вот на БМВ скока езжу и не знаю что где и как. А человек с ходу уже полмашины наизусть знает!!!
Турбина может меньше стоять.
Или на 150 - простая, а на 190 - с изменяемой геометрией. На 240 лс идет уже битурбо.
у бэх говорят цепи рвутся и мотору кирдык.....
Ты больше сосальщиков слушай - они еще мноха чего "говорят". Ну или Шлака, он ведь спецом тока бмв с дохлыми моторами ищет, потому как на дохлых хуюндаях и прочем консервопроме (а их в разы больше) не заработаешь.
А про цепи: да, был косяк такой с цепями до фейслифта 13го года. Но это поставщики говно впихнули на конвеер. Рекомендовали уже при 100 000км заменить. Ща проблемм нет. И даже те бехи из группы риска 2011-2013г.в. бегают по 200 000км и больше до плановой замены цепи, за исключением редких случаев.
а как ходят турбины на VW? Что за производитель турбин там стоит?
Я знаю что многие турбины ходят по 300000. Нужно ли шарахаться от этих?
Когда купил, по заводской гарантии поменяли спортдифференциал - подтекало масло - 2600 евро. Поменяли два задних пневмобалона - 1300 евро. В этом году при прохождении тюфа поменяли что-то связанное с охлаждением турбины 2100 евро (вместе с тюфом), без этого тюф не прошел бы, хотя в поведении машины ничего не замечал. Официалы за вмятину в двери просили 2600 евро (наверное с заменой двери), сделал у знакомых за 300 евро. Замена тормозных дисков по кругу - 1600 евро.
Какая хорошая новая машина.
Машину купил «годовалую», - 30% от цены новой, с пробегом 15т км. Фактически была в лизинге представительства Ауди в Голландии. Предыдущая А6 тоже была годовалой лизинговой в VW.
Ты больше сосальщиков слушай - они еще мноха чего "говорят"
ну как бы я это слышал от двух работающих людей, один мой арбайтсколлеге взял се 750i 5ти летнюю
второй из родственников брал 3 летнюю X1
так шо я насчет бмв ващще холоден...
и как, тот что 7ку брал, как быстро продал?)
ему мотор новый поставили , но по кулансу переняли 50% и ему пришлось доплатить своих 7 тыщ.
и нет, он ее не продал, ездиит дальше старый осси, до пенсии осталось полгода. ..
на что кормить её спрашивается....жрёт небось по 20ке в городе
Ну а ремонты/обслуживание тоже никто не отменял.
И всё это для ускорения со светофоров))
у бэх говорят цепи рвутся и мотору кирдык.....
Да у немцев вообще, в те года из которых ты брать хочешь, проблем с надежностью море было. Потому еще раз посоветую, прокатись на S80 Вольво из последних годов перед сменой модели, там с надежностью будет все в разы лучше, ну а что касается комфорта итд, тут Вольво всегда были на высоком уровне. В Пассата после неё, скорее всего больше не захочется. Это же типа S-Кlass от Вольво, только надежнее.
по быстрому пробежался по мобиле, за 20ку можно S90 брать или V90 17 года с нормальным пробегом, если автору нужен комби.
Мне аж вспомнилась та А8 из начала темы....на сколько дорогими могут быть понты)))
Всё конечно ИМХО.
А пассат там и рядом не стоял в самом лучшем аусштатунге) пластмасса в любом случае конкуренции не выдержит)
делай пробефарт на 17 году, деньги сами найдутся)))) по родственникам побежишь)))
у s80 комби только такие 🤣🤣
А где тут комби? https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/audi-a8-4-2tdi...
Если комби, то V70 или V90. Но V90 с разумным пробегом в бюджет не влезет. А V70 уже скромнее классом чем S80. Но думаю даже V70 не хуже Пассата будет по комфорту.
Человек (уж прости, имени не знаю), говорю - сделай пробефарт на v90, все сомнения сразу уйдут)) если ты готов был 18 за 2010 год отдать, 2 тысячи наскребёшь, зато в итоге получишь автомобиль)) а не сарай 10ти летний))
И пробег то что я видел 70000, ездить ещё и ездить)) за таким авто можно и подальше сгонять))
Всё, дальше сам думай))удачи)