Audi
я не понимаю что ты хочешь, исходя из этих 3-х показанных машин.
Понты, скорость, экономия, новые технологии?
Я всегда хочу одного, волк в овечьей шкуре, хорошая надёжность, комфорт, всё ассистенты, внешне вроде и базовая машина, а валит быстро.
сейчас взял подбитую rs6 и буду сразу её поднимать на 700+ лошадей а внешность будет стандартная.
.тока битте без французофф...
Как на счет шведов?
Вот такая вряд ли разочарует как по комфорту и отделке, так и по тяге. Конечно не 300 лс, но вполне https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3131887...
S80 этого поколения это рестайлинг уже давно знакомой С80, а значит все косяки и детские болезни давно вылечены. Как говорят знатоки, если хочешь надежную машину, бери модель из последних годов выпуска перед сменой поколения.
Берите А6 на 3л дизеле без пневмы и всё будет хорошо.
Человек просто хочет почувствовать себя нормальным человеком.
Кароче, чтоб не стрёмно было, ни перед кем:)
Я всегда хочу одного, волк в овечьей шкуре, хорошая надёжность, комфорт, всё ассистенты,
ну примерно то же самое ... по пээсам- 190 норм
из необходимого: Комби/дизль/автомат/AHK/LeD фары. остальное не столь важно но Carplay бы хотелось
Если говорить за ауди, то больше а6 тебе не за чем. Чтобы возить воздух? А6 уже итак довольно таки комфортное авто.
Карплэй, это чё? Медиа?
Моя Вольва 2005 подходит окромя ЛЕД, автомат я сам не хотел, 220 пс , приятель на них специализируется, а то я обленился даж тормоза менять.
С точки зрения, простого пролетария, зачем нужно такое большое и мощное корыто ? На каждый день не очень подходит. Лучше взять раз в полгода напрокат на три дня, промчаться и понять что оно тебе не нужно.
сейчас взял подбитую rs6 и буду сразу её поднимать на 700+ лошадей а внешность будет стандартная.
После восстановления ты продашь её любителям понтов с большим наваром. Это гешефт.
VW Passat Variant 4 motion 2016 г.в 60000 пробег, 1 руки.
Сори, что то на телефоне не получается с мобиле сылку вставить.
что насчёт такого? Обычное,но довольно таки комфортное авто без лишних понтов (за которые как известно нужно платить) на каждый день. И ФВ, а не француз, китаец, японец коих я так понимаю ты не жалуешь.
Как владелец А6 3.0 TDI, практически со всеми опциями (B&O, пневмо, спортдифференциал, проекция), могу сказать следующее. Куплена 9 лет назад, пробег 100т км.
Никогда бы не купил машину с форсированным движком, есть вероятность налететь на большие проблемы.
Вторая А6 это машина с дешевыми продавленными силушками, такое впечатление, что пробег скручен.
Что А6, что А8 это дорогие в обслуживании (у официантов) машины, 2–3 тыс выложить за небольшой ремонт это запросто.
Менять не собираюсь, не люблю тыкать пальцем в дисплей, нравятся кнопки и ручки -:).
А к кому, если новая машина и хочется сохранить её в хорошем состоянии?
Что вам делали официалы такого в НОВОЙ машине, чтобы сохранить её состояние?
Как минимум - сохранение гарантии. Плюс, продать можно будет легче и дороже, если будет до продажи все годы у ОД обслуживаться.
Простой вопрос, что стоит в ОБСУЖИВАНИИ 2-3к евро у новой машины?
Ничего особенного, последний сервис A5 на MB B класс 1600 евро или 1700 не помню. Это и для страховки важно, где обслуживался и для последующей продажи.
А что в него входило? Просто интересуюсь для себя.
Никогда бы не купил машину с форсированным движком
Тогда вопрос, у пассата есть 2л на 150 и 190 пс, 190й эт типа форсированный и его не нужно брать???