помогите понять Festgestellte Mängel
И чего возмущатся, всегда так проверяется, потому и выгнали.
Не первый раз прохожу, всегда ну раз, ну два до талого тормознут и хорош
но тут, блядь, они как будто удовольствие получали - раскрутят барабаны и тормоз
в пол до скрежета на обоих колёсах, и держит зачем-то ещё несколько секунд.
Конечно к стенке, така опасность на дорогах,
даещё и на алю-железе
так что не так если алю-железо?
понятно конечно что здесь спецы в сопромате и с полуслова всё понимают
но объясните недоучке почему при такой комбинации,
конечно при условии дисков производителя
колёса могут "потерятся" или "развалится"
Болты сайлентблоков там обычные, но они частично защищены от поливания грязесолевым раствором с дороги, а вот болт стабилизатора всё это на себя принимает.
Заменить можно на любой подходящий по длинне и резьбе болт, с индексом прочности не менее 8.8.
я вот вчера на красный светофор проехал, да и неделю назад тоже..... и ничего.
все нужно теперь мерить, что два года назад прошёл тюф, а теперъ нет?
абсолютно неуместное сравнение
прошёл - значит соответствовало допускам
попытайтесь-же наконец объяснить
почему при алю и железных дисках
колёса могут потерятся
или развалится?
Дырки пеной задуть и баллончиком покрасить,можно тряпкой заклеить и задуть.
Вспомнилось. Был когда то у меня рено 11:
Когда купил было:
можно тряпкой заклеить и задуть.
Когда продавал стало:
Дырки пеной задуть и баллончиком покрасить
Правда баллончик дорого и оттенка выгоревшей краске не найти было. Но вот совковая красно-коричневая половая краска в банке...... Да еще валиком по площадям- то шо надо. А где токая работа нужна - самодельной кисточкой из конского волоса - она разводов не оставляет в отличии от синтетических. Правда конский волос резко бритвой резать надо, иначе и копытами можно в репу получить.
так что не так если алю-железо?
Алю и стальные диски одновременно, конечно, не запрещены.
ЕСли внимательно прочесть прюфбешайд, там черным по белому стоит:
Верхня строка - у установленых колёс отсутствует допуск;
Нижняя строка - мишберейфунг, например спереди зимние сзади летние, или наоборот, я уже не говорю о вариантах с разной резиной на одной оси (чего я, судя по этому топику, исключить не могу :-) )
Алю и стальные диски одновременно, конечно, не запрещены.
Разный рисунок тоже, кстати, не запрещён. Стояли впереди два алю с новой демисезонкой,
взади два железных с хорошей. Пары с одинаковой резиной.
спрашивается, всё по допускам, а какого хера они понаписали.

