помогите понять Festgestellte Mängel
с колёсами понятно, хотя в предыдущий tüv (правда в другом месте)
так-же стояли - замечание было, но плакетку выдали.
löst nicht - похоже ручник перетянули, остальное затрудняюсь
буквы вроде тоже значение имеют - обязательное к ремонту
или рекомендованное.
EM это Erheblicher Mangel, Значимый недостаток. Что там затрудняться загони названия в гугл он тебе переведет. С рычгами подвески и тормозами проблемы.
Ручник не перетянули, а суппорта клинят, или чистка, и разработка, если не поможет, то замена.
Необязательное - то что отмечено как "Hinweise",- всё остальное устранять.
Раздолбанный в хлам цыганский пассат ...
ещё и с модной "колесовкой" - спереди алю,
сзади - железяки, да уж ...
Да на такой машине ездить страшно блин.
Предыдущий тюфшик - слепошарый был видать совсем,
а тут зрячий попался. И шо пробемы ?
А ну да, ручник перетянули
ещё и с модной "колесовкой" - спереди алю,
сзади - железяки, да уж ...
Да ладно 😂😂😂
Неужели и вправду так на тюф приехали)))
Неужели и вправду так на тюф приехали)))
читай пункт дф 5.2.2. менгеллисте.![]()
машину надо под пресс, чтоб избежать опасности на дороге...
согласно пункту 5.2.2д
Но это фигня, главное ручник чуток ослабить и можна
ехать, это тювщик просто докопаться и денег выкачать решил,
фошист упоротый ... ![]()
Сколько ж машине лет хто не ней так беспечно ездит?
EM это Erheblicher Mangel, Значимый недостаток. Что там затрудняться загони названия в гугл он тебе переведет. С рычгами подвески и тормозами проблемы
Плюс течёт масло из мотора.
Плюс ржавая насквозь.
Плюс тормоза по кругу подходят.
В общем и целом сему заслуженному транспортному средству прямая дорога к шроттхэндлеру.
ничо отвального! типично швабская фамилия..
инспектор колбаска...
![]()
тормоза все 4 поменять вместе с шайбами. тяги поменять. колёса правильные купить на ибэй кляйнанцайге. мотор помыть и всё.
тюф пройдет. ![]()
Дырки пеной задуть и баллончиком покрасить,можно тряпкой заклеить и задуть.
спереди алю, сзади - железяки, да уж ...
а в чём подвох, если то и то заводское
размеры в чём-то разные, или как то они по другому катятся?
а в чём подвох, если то и то заводское
Пункт 5.2.2д говорит о другом ...
Проблема в том, что сей пепелац на хз каких колёсах
может тупо их потерять на автобане (если сможет пройти
разгонную полосу) или ещё где, т.к. сии чудо-колёса, нa
не менее чудесном авто могут просто развалиться.
Не делай беременной башку ни себе, ни людям. Есть допуски
и рекомендации, на колёса от сроронних прозводителей - номера
цулассунга и т.д., их же не зря тестируюз, как думаешь ?
Без обид - но машина шрот, если есть где шаманить - делай всё по списку
от тюфщика, на пассат з/ч валом и не дорого, сделать можно
у Ивана Гросса за 3,5 + ящик вотки ;))
Плюс течёт масло из мотора. Плюс ржавая насквозь. суппорта клинят,
да ни течёт масло, от замены до замены уровня хватает
да и машинко а3 бодрая и целая, а езды в магаз да садик.
а в ручник сам влез - показался большой ход рычага
подкрутил лишка, но машинко вроде свободно каталась,
а на подъёмнике, вишь притормаживает
только отпустить тросик достаточно.
показался большой ход рычага подкрутил лишка
Вот нахрена лезть туда, где не соображаешь в нужном направлении? Ход рычага несколько увеличивается, по мере износа тормозных колодок и дисков, и если он у тебя не компенсировался, то виноваты в этом приводы (на супортах) ручника, а трос подтягивать незачем.
да ни течёт масло, от замены до замены уровня хватает
ЗнаЧ возможно будет достаточно помыть мотор.
КолёсЫ - лучше одинаковые, хотя теоретически это не играет особой роли (на алюминиевые нужен АБЕ, либо они должны быть оригинальными от Ауди)
Проблема в том, что сей пепелац на хз каких колёсах
может тупо их потерять на автобане (если сможет пройти
разгонную полосу) или ещё где, т.к. сии чудо-колёса, нa
не менее чудесном авто могут просто развалиться.
не, без эмоций, только себе понять - никаких сторонних производителей, диски заводские
разница только что пара алю, пара стальных
и что, почему они могут развалиться
или потерятся?
пункт 5.2.2d меня убил).Как ты этого достиг?
да как - от зимнего комплекта пара хороших железных осталась, поставил назад докатывать
какая разница, тем более предыдущий tüv так-же стояли, и без проблем прошёл
да и здесь, в какой-то теме ссылка на закон приводилась, что сейчас это не запрещено
но если на то пошло, то лежит ещё комплект летних на алю, поменять пару дисков недолго.
Вот нахрена лезть туда, где не соображаешь в нужном направлении?
ЗнаЧ возможно будет достаточно помыть мотор.
понятно - больше не полезу, но сейчас тросик отпущу и нормально заработает
мотор тоже недолго бремзрайнигером помыть, что остаётся?
Gummilagerung beschädigt - это подушки какие-то.
наверно надо поменять, всё таки с 23 годочка пепелацу
но про сами рычаги подвески ничего-же не сказано.
На обоих сторонах замена сайлентблоков, (там обычно задние разваливаются, ноу тебя неуказано какие именно, так что надо все смотреть)
Замена правой шаровой
Передние супорты очистить, колодки проверить сделать что бы свободно ходили (возможно не только колодки, а направляющие суппорта клинят)
никаких сторонних производителей, диски заводские
Найти два родных стальных колеса (на алюминиевые нужно АБЕ, или уже как сказал, диски должны быть оригинальными именно Ауди)
(НО с колёсами - ещё серьёзный вопрос, под какие болты алюминьки, и на какие болты поставил стальные??? Алюминьки нередко идут под конусные болты,
а на стальные как правило полукруглые) иначе есть вероятность потерять колёса.
машинко а3
О блин, почти угадал, хоть и не пассат,
но один хрен из той же конюшни :)))
На 100% уверен, что заводские ?
Как уже и сказали, на алюшках должно стоять
"Ауди" ... с внутренней стороны, если речь о оригинале, либо
это всё по АБЕ номеру проверяется, он там тоже есть,
не просто "осевые пластмассовые затычки" с логотипом ауди,
а на самих колёсах маркировка должна быть, плсатмассок же море,
какие хошь найти можно.
https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2334524....
На 100% уверен, что заводские ?
ещё серьёзный вопрос, под какие болты алюминьки
c завода они на машине комплектуются - на фото которые за 45
куда уже марочнее. да и есть комплект таких с летней резиной
начитался форума кстати, буду на демисезонную переводить
так что пару со сталь на алю на шиномонтажке переобую
а болты конусные стоят - для алюфельгов правильные.
На обоих сторонах замена сайлентблоков
Замена правой шаровой
рахмат, чего я и ждал
шаровая вот эта
https://www.ebay.de/itm/TRAGGELENK-FUHRUNGSGELENK-VORNE-UN...
а сайлентблоки отдельно меняются, или только с рычагам
https://www.ebay.de/itm/Gummilager-fur-Querlenker/16145427...
https://www.ebay.de/itm/M721687-2x-Lagerung-Querlenkerlage...
Если у АТР, то уж проще взять комплект - https://www.ebay.de/itm/2x-QUERLENKER-LENKER-TRAGGELENKE-V...
чуть чуть дороже, но по крайней мере всё новое. (ну или ещё дешевле - https://www.ebay.de/itm/2x-QUERLENKER-TRAGGELENK-FUR-AUDI-...) правда качество что там - что там-????
Единственно что ещё, после замены (рычагов, шаровых) тебе придётся ещё (для гарантии нормального управления) схождение сделать.(примерно от 45 до 100 Евро)
на фото которые за 45
Тогда (когда переобуешь), на ТЮВе настаивать (если потребуют бАмажки) что это оригинальные Ауди диски, поэтому АБЕ на них не требуется.
Раздолбанный в хлам цыганский пассат .
Предыдущий тюфшик - слепошарый совсем,
машину надо под пресс, чтоб избежать опасности на дороге.
прямая дорога к шроттхэндлеру.
Без обид - но машина шрот,
ага, и заодно водилу к стенке
колёса оставим, ауто не виновато что поставили на том и ездит
с ручником только отпустить и притормаживать не будет
свет, электроника, ауспуфы, абгазы в норме, сквозной корозии нет
что остаётся - только шаровую и два сайлентблока поменять
и какая ещё ауто похвалится такой долговечностью (23года)
или все только на новье катаются
иначе откуда столько эмоций ![]()
Единственная сложность на этой модели при замене рычагов, это как правило намертво приржавевший болт штанги стабилизатора, они чаще обламываются при откручивании на старых рычага, НО они то (рычаги) всеравно под замену, необходимо лишь позаботится, о паре подходящих новых болтов.
Конечно к стенке, така опасность на дорогах,
даещё и на алю-железе ![]()
У меня оне мангель практически прошла.
Да и у меня-бы на прежнем месте, у деда немца, возможно и прошла-бы
ну движок обмыть и в прошлый раз заставил, а ничего так-же не стучало и не скрипело
Решил попробовать ТО рядом с домом, современное хале, правда сколько
мимо не гулял почти всегда пустое - набросились два молодца,
когда они тормоза проверяли и в пол тормозили, эти барабаны с шипами
с громким скрежетом по резине прокручивались, после третьего скрежета я
возмущаться стал. Причапал круглый усатый шеф и хоть из хале выгнали
моё мнение об их коллективе поняли и вот результат.
эти барабаны с шипами с громким скрежетом по резине прокручивались, после третьего скрежета я возмущаться стал
И чего возмущатся, всегда так проверяется, потому и выгнали. Машина должна основательно останавливаться, а не притормаживатся.
Действительно, дешевле только даром. При этой цене за рычаги в сборе не
имеет смысла менять что-то по отдельности.
Сделал-бы сам, но да, двадцатилетние болты и гайки, хрен знает как пойдут
есть немчонок молодой, со своим гаражём, вроде
серьёзный паренёк, вот пусть и колбасится.
Нормально там отркручиваются болты, за исключением стабилизатора (указан стрелкой), там как правило (хотя моЖ повезёт) обламываются.
И чего возмущатся, всегда так проверяется, потому и выгнали.
Не первый раз прохожу, всегда ну раз, ну два до талого тормознут и хорош
но тут, блядь, они как будто удовольствие получали - раскрутят барабаны и тормоз
в пол до скрежета на обоих колёсах, и держит зачем-то ещё несколько секунд.
Конечно к стенке, така опасность на дорогах,
даещё и на алю-железе
так что не так если алю-железо?
понятно конечно что здесь спецы в сопромате и с полуслова всё понимают
но объясните недоучке почему при такой комбинации,
конечно при условии дисков производителя
колёса могут "потерятся" или "развалится"
так что не так если алю-железо?
собственно ничего, вот только у автора на эти колеса цулессигкайт нихт нахгевиссен![]()
Но предыдущий tüv c такой комбинацией прошёл-же.
Пожилой прюфер с сыном уже не первый десяток лет на одном месте работает
мы незнакомы и не думаю что-бы он что-либо противозаконного пропустил.
Нормально там отркручиваются болты
Да ты прав, силовые болты там какие-то антикорозийные,
а болтик на стабилизатор есть где найти.
Болты сайлентблоков там обычные, но они частично защищены от поливания грязесолевым раствором с дороги, а вот болт стабилизатора всё это на себя принимает.
Заменить можно на любой подходящий по длинне и резьбе болт, с индексом прочности не менее 8.8.
предыдущий tüv c такой комбинацией прошёл
делаем вывод - законом не запрещено и ничего не отвалилось
может хоть попытается кто объяснить
или только ахи да охи ![]()
предыдущий tüv c такой комбинацией прошёл
может хоть попытается кто объяснить
я вот вчера на красный светофор проехал, да и неделю назад тоже..... и ничего.![]()
все нужно теперь мерить, что два года назад прошёл тюф, а теперъ нет?
я вот вчера на красный светофор проехал, да и неделю назад тоже..... и ничего.
все нужно теперь мерить, что два года назад прошёл тюф, а теперъ нет?
абсолютно неуместное сравнение
прошёл - значит соответствовало допускам
попытайтесь-же наконец объяснить
почему при алю и железных дисках
колёса могут потерятся
или развалится?
Дырки пеной задуть и баллончиком покрасить,можно тряпкой заклеить и задуть.
Вспомнилось. Был когда то у меня рено 11:
Когда купил было:
можно тряпкой заклеить и задуть.
Когда продавал стало:
Дырки пеной задуть и баллончиком покрасить
Правда баллончик дорого и оттенка выгоревшей краске не найти было. Но вот совковая красно-коричневая половая краска в банке...... Да еще валиком по площадям- то шо надо. А где токая работа нужна - самодельной кисточкой из конского волоса - она разводов не оставляет в отличии от синтетических. Правда конский волос резко бритвой резать надо, иначе и копытами можно в репу получить.
так что не так если алю-железо?
Алю и стальные диски одновременно, конечно, не запрещены.
ЕСли внимательно прочесть прюфбешайд, там черным по белому стоит:
Верхня строка - у установленых колёс отсутствует допуск;
Нижняя строка - мишберейфунг, например спереди зимние сзади летние, или наоборот, я уже не говорю о вариантах с разной резиной на одной оси (чего я, судя по этому топику, исключить не могу :-) )
Алю и стальные диски одновременно, конечно, не запрещены.
Разный рисунок тоже, кстати, не запрещён. Стояли впереди два алю с новой демисезонкой,
взади два железных с хорошей. Пары с одинаковой резиной.
спрашивается, всё по допускам, а какого хера они понаписали.
Ты просто ищешь оправдания своему наплевательском у отношению к ауто.Нельзя так.
Да ладно, что мне к ней относится, выглядит нормально, сейчас тюв пройду
и ещё два года под окном стоять будет - магазин, амты, аэропорт.
Есть про кого подумать кроме этой железки.
выглядит нормально, сейчас тюв пройду
и ещё два года под окном стоять будет - магазин, амты, аэропорт.
Это и есть наплевательское отношение.От ее состояния порой зависит твоя жизнь.Но то такэ.
Действительно таке, доси дожил так так может и не убъюсь
а сломается, завтра за штуку такую-же возьму ![]()
магазин, амты, аэропорт
Всё ? Точно ничего не забыл ?
Всё всё ты победил, пойду выпишу рычаги и пару резины.
Ещё месяц можно ездить, хотя и так три мес. как всегда tüv перекатал.
Я не это имел в виду, а твой список целей
при езде на цыганской бричке :))
Да и этих целей хватит, что-б какую бричку около дома держать.
А что не так в "отношении" - пару колёс перекинуть минутное дело.
Или запотевшего маслом двигателя и пары копеечных деталей с начальным износом
хватит перевести авто в "циганский"?
вот что пристал к человеку, сам-же пишешь "то такэ"
кому-то, на новой кнопочками играться, по пути на отработку кредитов.
а другому пофигу все цветные приблуды и ассистенты.
в основном машины те-же, а дворники включать
и полосу держать и самому
тямы хватает ![]()
Я не это имел в виду, ну да ладно.
Кто хoтел - тот понял ![]()
сам-же пишешь "то такэ"
Это я писал.
другому пофигу все цветные приблуды и ассистенты.
Там не только цветные кнопочки,даже если не обращать внимание на разные колеса.
Мой весь в пылюке и чумазый ... ![]()
Сёдня заеду на мойку, а то прям как на
танке уже езжу, на Хитомару-Шики Сеньша
Ну мои последнее тоЖ "подвспотели", взлохмаченные и чумазенькие, НО ща всё равно бездельничать буду, умою и причешу.![]()
![]()
Бездельничать с сохр. з/п или как ?
У нас вон на месяц всех по домам, но с з/п,
слава Всевышнему ... а дальше хз, пока ничего не известно,
корона, туды её в качель ![]()
Увы без, на самообеспечении (почти как фрайберуфлишь).
во-во корону (иль чо за ней стоит) четырежды растудыть
.
Точна ![]()
Хриша, штемпсель тюф есть ?
Я сказал. пОциЭнт - шротт ...
Зато ты у нас ай какой блюститель, не ?
Ну и блюди ... чё ![]()
было время когда ты катался на своём лохматом Венто.спрашивал здесь:как скроежепить и как сделать самому.Тебе же никто не писал:выкинь нах свой шрот
Т.С.
querlenker,traggelenk, колёса тебе написали, направляющие на тормозах у них часто закисают
Тебе же никто не писал:выкинь нах свой шрот
Писали. Но у меня мессершмитт до такого состояния доведён не был,
это раз, все колёса одинкаово-железные были, это два,
тюф проходил "оне менгель" ... это три ![]()
до какого такого "состояния доведён"
два колеса переобуть, хотя всё и так по допускам
и пару резинок, хотя ничего и не стучало, заменить
или просто пальцы погнуть невтерпёж
да и х.. с ней, с этой тачанкой - делов-то на копейки
интересно только с кагого перепуга и над чем
ты здесь глумится начал
Т.e., если бричка на ходу разваливается,
то надо было как в одноклассниках уси-пуси
и минимум 4-ку ставить ?
Аха, щас.
тебе годиков-то сколько
"однокласник" великовозрастный
самому-же потом стыдно будет
так ради последнего слова усираться
бричка на ходу разваливается,
Поняли поняли, что повторяешь как попугай,
не за то тебя стебут во все щели.
Хотя похоже тебе в кайф.
Мазохист чё-ли ![]()
Машину иди лучше делай, а то без тюфа как по амтам то ездить ;)) ?
не писали,кроежёпил также на каждой мелочи
конечно, но не на каждой.
Ладно, ну вас ... противных 😂
2 ТС: удачного ремонта и шоб тюф прошла !!
В общем заменил рычаги по ссылке карлсона 37+50 работа.
Две шины на алю переобул 30 и двигло райнигером опрыскал.
На повторе тюфа поспорили что есть райфенмишунг и где он запрещён.
Сошлись на том что законодательно в принципе пох, хоть все четыре разные
и запись об этом есть рекомендательная.
На 21г серенькая плакетка ![]()
Ну хорошо хоть так.Но ты это,как бы бережней штоле к ауто относился бы.
А я сразу сказал, ТЮВЩИК просто придрался, а машина ещё ОГО-ГО!!😊
За тормоза в этот раз ничего не сказали?





