помогите понять Festgestellte Mängel
Проблема в том, что сей пепелац на хз каких колёсах
может тупо их потерять на автобане (если сможет пройти
разгонную полосу) или ещё где, т.к. сии чудо-колёса, нa
не менее чудесном авто могут просто развалиться.
не, без эмоций, только себе понять - никаких сторонних производителей, диски заводские
разница только что пара алю, пара стальных
и что, почему они могут развалиться
или потерятся?
пункт 5.2.2d меня убил).Как ты этого достиг?
да как - от зимнего комплекта пара хороших железных осталась, поставил назад докатывать
какая разница, тем более предыдущий tüv так-же стояли, и без проблем прошёл
да и здесь, в какой-то теме ссылка на закон приводилась, что сейчас это не запрещено
но если на то пошло, то лежит ещё комплект летних на алю, поменять пару дисков недолго.
Вот нахрена лезть туда, где не соображаешь в нужном направлении?
ЗнаЧ возможно будет достаточно помыть мотор.
понятно - больше не полезу, но сейчас тросик отпущу и нормально заработает
мотор тоже недолго бремзрайнигером помыть, что остаётся?
Gummilagerung beschädigt - это подушки какие-то.
наверно надо поменять, всё таки с 23 годочка пепелацу
но про сами рычаги подвески ничего-же не сказано.
На обоих сторонах замена сайлентблоков, (там обычно задние разваливаются, ноу тебя неуказано какие именно, так что надо все смотреть)
Замена правой шаровой
Передние супорты очистить, колодки проверить сделать что бы свободно ходили (возможно не только колодки, а направляющие суппорта клинят)
никаких сторонних производителей, диски заводские
Найти два родных стальных колеса (на алюминиевые нужно АБЕ, или уже как сказал, диски должны быть оригинальными именно Ауди)
(НО с колёсами - ещё серьёзный вопрос, под какие болты алюминьки, и на какие болты поставил стальные??? Алюминьки нередко идут под конусные болты,
а на стальные как правило полукруглые) иначе есть вероятность потерять колёса.
На 100% уверен, что заводские ?
Как уже и сказали, на алюшках должно стоять
"Ауди" ... с внутренней стороны, если речь о оригинале, либо
это всё по АБЕ номеру проверяется, он там тоже есть,
не просто "осевые пластмассовые затычки" с логотипом ауди,
а на самих колёсах маркировка должна быть, плсатмассок же море,
какие хошь найти можно.
https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2334524....
На 100% уверен, что заводские ?
ещё серьёзный вопрос, под какие болты алюминьки
c завода они на машине комплектуются - на фото которые за 45
куда уже марочнее. да и есть комплект таких с летней резиной
начитался форума кстати, буду на демисезонную переводить
так что пару со сталь на алю на шиномонтажке переобую
а болты конусные стоят - для алюфельгов правильные.
На обоих сторонах замена сайлентблоков
Замена правой шаровой
рахмат, чего я и ждал
шаровая вот эта
https://www.ebay.de/itm/TRAGGELENK-FUHRUNGSGELENK-VORNE-UN...
а сайлентблоки отдельно меняются, или только с рычагам
https://www.ebay.de/itm/Gummilager-fur-Querlenker/16145427...
https://www.ebay.de/itm/M721687-2x-Lagerung-Querlenkerlage...
Если у АТР, то уж проще взять комплект - https://www.ebay.de/itm/2x-QUERLENKER-LENKER-TRAGGELENKE-V...
чуть чуть дороже, но по крайней мере всё новое. (ну или ещё дешевле - https://www.ebay.de/itm/2x-QUERLENKER-TRAGGELENK-FUR-AUDI-...) правда качество что там - что там-????
Единственно что ещё, после замены (рычагов, шаровых) тебе придётся ещё (для гарантии нормального управления) схождение сделать.(примерно от 45 до 100 Евро)
Раздолбанный в хлам цыганский пассат .
Предыдущий тюфшик - слепошарый совсем,
машину надо под пресс, чтоб избежать опасности на дороге.
прямая дорога к шроттхэндлеру.
Без обид - но машина шрот,
ага, и заодно водилу к стенке
колёса оставим, ауто не виновато что поставили на том и ездит
с ручником только отпустить и притормаживать не будет
свет, электроника, ауспуфы, абгазы в норме, сквозной корозии нет
что остаётся - только шаровую и два сайлентблока поменять
и какая ещё ауто похвалится такой долговечностью (23года)
или все только на новье катаются
иначе откуда столько эмоций ![]()
Единственная сложность на этой модели при замене рычагов, это как правило намертво приржавевший болт штанги стабилизатора, они чаще обламываются при откручивании на старых рычага, НО они то (рычаги) всеравно под замену, необходимо лишь позаботится, о паре подходящих новых болтов.
У меня оне мангель практически прошла.
Да и у меня-бы на прежнем месте, у деда немца, возможно и прошла-бы
ну движок обмыть и в прошлый раз заставил, а ничего так-же не стучало и не скрипело
Решил попробовать ТО рядом с домом, современное хале, правда сколько
мимо не гулял почти всегда пустое - набросились два молодца,
когда они тормоза проверяли и в пол тормозили, эти барабаны с шипами
с громким скрежетом по резине прокручивались, после третьего скрежета я
возмущаться стал. Причапал круглый усатый шеф и хоть из хале выгнали
моё мнение об их коллективе поняли и вот результат.
Действительно, дешевле только даром. При этой цене за рычаги в сборе не
имеет смысла менять что-то по отдельности.
Сделал-бы сам, но да, двадцатилетние болты и гайки, хрен знает как пойдут
есть немчонок молодой, со своим гаражём, вроде
серьёзный паренёк, вот пусть и колбасится.

