Постоянные споры
крепко держишь руль и рулишь в сторону противоположную заносу.Этому учат везде.
крепко держишь руль и рулишь в сторону противоположную заносу.Этому учат везде.
Как показывает опыт, при вспышке хлопке сзади, рулится как-то хреново и, как правило, не туда, куда хотелось бы.
А так, да, потащило - крутанул, выехал...
При лопнувшем колесе всегда рулится хреново,вне зависимости где оно лопнуло.
Тупизна таки рулит
крепко держишь руль и рулишь в сторону противоположную заносу.Этому учат везде.
Если держать руль крепко в сторону заноса, тебя занесёт в другую
Тупизна таки рулит
держишь руль и рулишь
Смысл этого словосочетания не понятен твоему гениальному уму?Держать и рулить,держать и рулить.
То есть ты, вообще не меняешь местами?!🤔
нет. зачем? за 2-3 сезона передние стираются и задние "кочуют" наперед, а сзади становятся новые.
Вальдемару я ,почему то доверяю, не похож он на балаболка.
твое право. я тоже много доверяю чужому мнению, пока нет своего опыта. потом доверяю своему опыту. и по опыту мне было легче ловить "уходящий" перед (я не имею ввиду случаи, когда из-за слишком завышенной скорости законы физики берут свое), чем "сорвавшийся" зад. я предполагаю, что многие пишущие здесь не имеют реального опыта в данном вопросе, поэтому и такие советы "дать газу" и "рулить против заноса". реальная ситуация - это не гонка, когда ждешь экстремальной ситуации и готов к ней, здесь едешь в расслабленном состоянии и в один момент
даже понять не успеваешь, что произошло.
поэтому я остаюсь при своем мнении, а ты вправе прислушаться в любому мнению и выбрать то, которое тебе по нраву...
Понятие- не твоя сильная сторона, по приходу показал что гниловат, угроза доноса модеру, куда уж чморее, ну и по ходу выступлений здесь что туповат, правописанию учишь , рулёжке на льду, нихрена не сображая ни там ни там.
Н.П.
Пошли пятничные высеры...
Человеку без опыта, но с логикой, из этой ветки надеюсь стало понятно, что куда и по чему :))
К стати тем, кто ратует за ведущую ось, а владельцам quattro, 4 matic, x drive, полноприводных машин как быть? ;)
Иди уже,клоун.Весь твой словесный понос я уже слыхал.Лучше про электричество чушь неси.
Народ, вы читаете чем? Нет зависимости от привода, её нет, НЕТУ, это физика, точнее она есть, но незначительная и если машинку снесёт, то ей зацепляться надо резиной, её шипами, а если она вращается от привода, тем хуже для этого процесса.
Я имею самый что ни на есть реальный опыт, и он не подвёл когда меня занесло тут летом на чуть влажной дороге, а уж лет 20 не срывало, опыт не пропьёшь, щас ветку поищу тех времён.
Радикально поменял мнение - Автомобили и мотоциклы (germany.ru)
ты бы хоть "н.п." вставил что ли.. Мне то давно известно
Я тоже смотрел ту передачу, хорошо ума хватило послушать ...
Влетел на 140 км/ч в дождик в воду в низинке
на автобане, если бы впереди была новая резина ( на тот момент на машине было 2 новых и два старых баллона) то и не знаю даже че бы было ... это был мой первый аквапланинг ... Газ бросил, рулем не крутил, не тормозил ... потом бац, задние поймали дорогу ... и через 1-2 секунды и передние, а еслиб новая резина стояла стояла впереди то ...
Так что как бы там не говорили, а новую или с меньшим износом - на задок.
Влетел на 140 км/ч в дождик в воду в низинке на автобане
Чтобы избежать такого случая - надо менять не баллоны, а прокладку (которая между рулём и водительским сидением). ![]()

