Постоянные споры
надо менять местами....иначе передняя сносится в в хлам, а задняя состарится ))))
Так будет только в том случае - если у Вас крутящий момент от двигателя передаётся на передние колёса.
Если же ведущие задние - то всё будет наоборот. ![]()
А вообще все эти советы про порядок замены колёс (с привлечением даже запаски) устарели не менее, чем на полвека.
Рациональное отношение для сегодняшнего дня следующее:
1. Если Вы приобрели машину с новыми шинами, то просто ездите до износа шин на ведущей оси до предеельно разрешённой нормы.
На другой же оси шины износились лишь на 50%.
2. Приобретаете лишь две новые шины и ставите вместо изношенных.
3. Следующая замена наступит одновременно - как для вновь установленных шин
на ведущей оси, так и для тех ранее полуизношенных шин на другой оси.
Таким образом, будет произведена замена всех шин в состоянии полного износа.
4. Такая периодичность замены через раз - то две шины, то четые - будет продолжаться в течение всего срока эксплуатации автомашины.
Заметьте, что никаких лишних операций с перекидыванием колёс - вообще не требуется.
И лучше вспомнить поговорку, что "Когда коту делать нечего - он лижет себе яйца". ![]()
P.S.
А всякие доводы про лопание колёс можно просто оставить тем распальцовщикам, которые воображают себя "шумахерами". ![]()
на какую ось ставить резину с лучшим профилем, переднюю или заднюю?
лучшее всегда впереди, по определению. Даже если авто 4х4-мя, суть не меняется. Хотя еще недавно, лет 30-тью назад, рекомендовали вообще по кругу менять. Но тогда и смартфонов не было, что они знали о реальном мире...
Постоянно идут споры и никто не может сказать однозначно, на какую ось ставить резину с лучшим профилем, переднюю или заднюю? Я лично всегда ставлю на переднюю.
Ну и зря!

... производители шин рекомендуют ставить новые шины или шины в лучшем состоянии на заднюю ось как переднеприводных и заднеприводных автомобилей, так и полноприводных.
Причём разница в износе между шинами на разных осях должна быть меньше 4 миллиметров.
Если разница в глубине протектора между парой покупаемых шин и парой старых больше 4 миллиметров, стоит задуматься над покупкой сразу 4 новых покрышек вместо двух.
...на какую ось ставить резину с лучшим профилем, переднюю или заднюю?
Когда-то давно эта тема была по VOX Auto Motor und Sport mit Christian Danner (по-моему так называлось)
Сделали заезды-тесты по заснеженной трассе авто с передним, задним и полным приводом. Резина была б/у с разным износом.
Результат: независимо от привода лучшую резину нужно ставить на заднюю ось, тк. она отвечает за устойчивость.
на переднеприводной машине теоретики ставят лучшую резину на переднюю ось, а практики на заднюю.
вот и думай, к кому ты относишься.
Чушь!
На переднеприводной машине резина раньше изнашивается на передней оси.
Вот туда нормальные люди и ставят две новые шины. "Теоретики" же начинают перекидывать резину с задней оси на переднюю, а на заднюю устанавливают вновь приобретённую.
Уж лучше вы последовали примеру того кота, о котором было сказано:
"Когда коту делать нечего - он лижет себе яйца".
Вот и думай сам - к кому ты относишься... ![]()
Если выстрелит заднее можно подрулить , а переднее нужна реакция и опыт !
Когда я такое на веркштате сказал, на меня посмотрели, как на идиота. Возможно, в городском режиме, тебе поможет реакция и опыт, а вот на автобане...
https://www.daserste.de/information/ratgeber-service/auto-...

