Постоянные споры
Постоянно идут споры и никто не может сказать однозначно, на какую ось ставить резину с лучшим профилем, переднюю или заднюю?
Я лично всегда ставлю на переднюю.
на какую ось ставить резину с лучшим профилем, переднюю или заднюю?
А чё там спорить?
Я так понимаю что резина в норме если профиль больше 3мм.
И есть существенная разница между 3-мя и 5-тью мм?
Говорят, что есть разница, в зависимости от привода...
Катцо привет😂😂😂
А ты можешь ответить однозначно?
Конечно могу, выше об этом уже сказали. Резина должна иметь высоту протектора не менее той, что предписана законом и / или производителем. Все, прикинь?! ![]()
конечно же лучшую резину на ведущую ось. о чём тут спорить?? это ж говорит само за себя.
можно конечно типа из соображений аквапланинга поставить на заднеприводной машине лучший профиль на перед, но тогда задняя в скором времени станет ещё хуже и появится опасность бокового аквапланинга. то есть заднюю ось занесёт в повороте и будет жопа.
на своей кваттро ставлю лучшую на перед, потому что передняя не только гребет но и рулит, от того износ на передней оси больше.
ну а с переднеприводными вообще всё просто, больший профиль всегда вперёд.
всегда на Передок! : у тебя в руках управление машиной !
Если выстрелит заднее можно подрулить , а переднее нужна реакция и опыт !
ну вообще то местами меняют для равномерного износа. если на переднеприводной машине этого не делать, то задняя резина всегда будет оставаться практически новой, а переднюю придется менять в два раза чаще.
ну и нафиг это нужно?? меняя местами проедешь на комплекте к примеру 30 000, а если не менять, то передние через 15 000 менять придется.
это ладно, если есть возможность купить такую же резину, а если нет, то придётся разномастные ставить. геморой короче.
с заднеприводными конечно не так критично, так как там износ примерно равномерно идёт из-за того, что передние рулят, а задние приводят в движение.
надо менять местами....иначе передняя сносится в в хлам, а задняя состарится ))))
ну это актуально только в том случае, если выбирать между стёртой до нуля и стёртой до дыр. ![]()
для Германии это не актуально, так как вряд ли кто на таком хламе ездить станет.
У меня за 20 лет никогда равномерно неизнашивалась.Когда ставил все 4 колеса новые, то передние колёса (минимум 2 мм. оставались больше)хватало минимум ещё на сезон (но при замене новую резину ставил в перёд а на задней доезжал старую) проблем небыло . В этом году купил 2 новых колеса и плохую резину поставил в перёд до замены.В дождь, заморозок машина очень плохо ослушилась. 2 недели назад поставил новую резину, машина держит дорогу намного лучьше.
конечно же лучшую резину на ведущую ось. о чём тут спорить?? это ж говорит само за себя.
Это ты говоришь за себя, в данном случае за тупость, впрочем как обычно.
Если поверхностно, то ситуация выглядит так , передние колёса более ответственны за управляемость, задние за устойчивость, потому лучшую уместней назад, привод игаль, но всё это имеет место быть в гренцберайхе, далее думайте сами.
н.п.
Всегда ставлю на ведущую .При любом заносе управляешь авто ведущей осью,либо добавляешь газ,либо отпускаешь педаль.
Тот редкий случай, когда я полностью с тобой согласен.
От себя добавлю, мне по работе на полигоне в качестве эксперимента на практике очень наглядно показали как ведёт себя машина с плохой резинкой на задней оси и на передней
Это потому что я умный, утверждение касается обоих предложений.
Если выстрелит заднее можно подрулить , а переднее нужна реакция и опыт
совсем наоборот
переднее выстрелит - потянет в эту сторону, что
интуитивно сможешь компенсировать поворотом руля
но если заднее на скорости, то может задок так швырнуть
что да - только реакция и опыт спасёт,
или уже не спасёт ![]()
В этом случае Алекс походу прав.
Всегда вроде назад лучшую резину ставили из-за устойчивости на дороге.
Хотя, кто сегодня на совсем уж разных профилях ездит?
А разницу в пару ММ навряд ли кто заметит.
Я говорю однозначно:
Лучшие две из четырёх хороших всегда назад. Независимо от привода. Это что касается безопасности.
А из соображений экономии каждый год менять перед зад перед зад для равномерного износа.
А так как "на здоровье не экономят" как говорится...
