Постоянные споры
Постоянно идут споры и никто не может сказать однозначно, на какую ось ставить резину с лучшим профилем, переднюю или заднюю?
Я лично всегда ставлю на переднюю.
Конечно могу, выше об этом уже сказали. Резина должна иметь высоту протектора не менее той, что предписана законом и / или производителем. Все, прикинь?! ![]()
конечно же лучшую резину на ведущую ось. о чём тут спорить?? это ж говорит само за себя.
можно конечно типа из соображений аквапланинга поставить на заднеприводной машине лучший профиль на перед, но тогда задняя в скором времени станет ещё хуже и появится опасность бокового аквапланинга. то есть заднюю ось занесёт в повороте и будет жопа.
на своей кваттро ставлю лучшую на перед, потому что передняя не только гребет но и рулит, от того износ на передней оси больше.
ну а с переднеприводными вообще всё просто, больший профиль всегда вперёд.
ну вообще то местами меняют для равномерного износа. если на переднеприводной машине этого не делать, то задняя резина всегда будет оставаться практически новой, а переднюю придется менять в два раза чаще.
ну и нафиг это нужно?? меняя местами проедешь на комплекте к примеру 30 000, а если не менять, то передние через 15 000 менять придется.
это ладно, если есть возможность купить такую же резину, а если нет, то придётся разномастные ставить. геморой короче.
с заднеприводными конечно не так критично, так как там износ примерно равномерно идёт из-за того, что передние рулят, а задние приводят в движение.
У меня за 20 лет никогда равномерно неизнашивалась.Когда ставил все 4 колеса новые, то передние колёса (минимум 2 мм. оставались больше)хватало минимум ещё на сезон (но при замене новую резину ставил в перёд а на задней доезжал старую) проблем небыло . В этом году купил 2 новых колеса и плохую резину поставил в перёд до замены.В дождь, заморозок машина очень плохо ослушилась. 2 недели назад поставил новую резину, машина держит дорогу намного лучьше.
конечно же лучшую резину на ведущую ось. о чём тут спорить?? это ж говорит само за себя.
Это ты говоришь за себя, в данном случае за тупость, впрочем как обычно.
Если поверхностно, то ситуация выглядит так , передние колёса более ответственны за управляемость, задние за устойчивость, потому лучшую уместней назад, привод игаль, но всё это имеет место быть в гренцберайхе, далее думайте сами.
Если выстрелит заднее можно подрулить , а переднее нужна реакция и опыт
совсем наоборот
переднее выстрелит - потянет в эту сторону, что
интуитивно сможешь компенсировать поворотом руля
но если заднее на скорости, то может задок так швырнуть
что да - только реакция и опыт спасёт,
или уже не спасёт ![]()
Я говорю однозначно:
Лучшие две из четырёх хороших всегда назад. Независимо от привода. Это что касается безопасности.
А из соображений экономии каждый год менять перед зад перед зад для равномерного износа.
А так как "на здоровье не экономят" как говорится...
