Постоянные споры
Постоянно идут споры и никто не может сказать однозначно, на какую ось ставить резину с лучшим профилем, переднюю или заднюю?
Я лично всегда ставлю на переднюю.
Конечно могу, выше об этом уже сказали. Резина должна иметь высоту протектора не менее той, что предписана законом и / или производителем. Все, прикинь?! ![]()
конечно же лучшую резину на ведущую ось. о чём тут спорить?? это ж говорит само за себя.
можно конечно типа из соображений аквапланинга поставить на заднеприводной машине лучший профиль на перед, но тогда задняя в скором времени станет ещё хуже и появится опасность бокового аквапланинга. то есть заднюю ось занесёт в повороте и будет жопа.
на своей кваттро ставлю лучшую на перед, потому что передняя не только гребет но и рулит, от того износ на передней оси больше.
ну а с переднеприводными вообще всё просто, больший профиль всегда вперёд.
ну вообще то местами меняют для равномерного износа. если на переднеприводной машине этого не делать, то задняя резина всегда будет оставаться практически новой, а переднюю придется менять в два раза чаще.
ну и нафиг это нужно?? меняя местами проедешь на комплекте к примеру 30 000, а если не менять, то передние через 15 000 менять придется.
это ладно, если есть возможность купить такую же резину, а если нет, то придётся разномастные ставить. геморой короче.
с заднеприводными конечно не так критично, так как там износ примерно равномерно идёт из-за того, что передние рулят, а задние приводят в движение.
У меня за 20 лет никогда равномерно неизнашивалась.Когда ставил все 4 колеса новые, то передние колёса (минимум 2 мм. оставались больше)хватало минимум ещё на сезон (но при замене новую резину ставил в перёд а на задней доезжал старую) проблем небыло . В этом году купил 2 новых колеса и плохую резину поставил в перёд до замены.В дождь, заморозок машина очень плохо ослушилась. 2 недели назад поставил новую резину, машина держит дорогу намного лучьше.
конечно же лучшую резину на ведущую ось. о чём тут спорить?? это ж говорит само за себя.
Это ты говоришь за себя, в данном случае за тупость, впрочем как обычно.
Если поверхностно, то ситуация выглядит так , передние колёса более ответственны за управляемость, задние за устойчивость, потому лучшую уместней назад, привод игаль, но всё это имеет место быть в гренцберайхе, далее думайте сами.
Если выстрелит заднее можно подрулить , а переднее нужна реакция и опыт
совсем наоборот
переднее выстрелит - потянет в эту сторону, что
интуитивно сможешь компенсировать поворотом руля
но если заднее на скорости, то может задок так швырнуть
что да - только реакция и опыт спасёт,
или уже не спасёт ![]()
Я говорю однозначно:
Лучшие две из четырёх хороших всегда назад. Независимо от привода. Это что касается безопасности.
А из соображений экономии каждый год менять перед зад перед зад для равномерного износа.
А так как "на здоровье не экономят" как говорится...
надо менять местами....иначе передняя сносится в в хлам, а задняя состарится ))))
Так будет только в том случае - если у Вас крутящий момент от двигателя передаётся на передние колёса.
Если же ведущие задние - то всё будет наоборот. ![]()
А вообще все эти советы про порядок замены колёс (с привлечением даже запаски) устарели не менее, чем на полвека.
Рациональное отношение для сегодняшнего дня следующее:
1. Если Вы приобрели машину с новыми шинами, то просто ездите до износа шин на ведущей оси до предеельно разрешённой нормы.
На другой же оси шины износились лишь на 50%.
2. Приобретаете лишь две новые шины и ставите вместо изношенных.
3. Следующая замена наступит одновременно - как для вновь установленных шин
на ведущей оси, так и для тех ранее полуизношенных шин на другой оси.
Таким образом, будет произведена замена всех шин в состоянии полного износа.
4. Такая периодичность замены через раз - то две шины, то четые - будет продолжаться в течение всего срока эксплуатации автомашины.
Заметьте, что никаких лишних операций с перекидыванием колёс - вообще не требуется.
И лучше вспомнить поговорку, что "Когда коту делать нечего - он лижет себе яйца". ![]()
P.S.
А всякие доводы про лопание колёс можно просто оставить тем распальцовщикам, которые воображают себя "шумахерами". ![]()
на какую ось ставить резину с лучшим профилем, переднюю или заднюю?
лучшее всегда впереди, по определению. Даже если авто 4х4-мя, суть не меняется. Хотя еще недавно, лет 30-тью назад, рекомендовали вообще по кругу менять. Но тогда и смартфонов не было, что они знали о реальном мире...
Постоянно идут споры и никто не может сказать однозначно, на какую ось ставить резину с лучшим профилем, переднюю или заднюю? Я лично всегда ставлю на переднюю.
Ну и зря!

... производители шин рекомендуют ставить новые шины или шины в лучшем состоянии на заднюю ось как переднеприводных и заднеприводных автомобилей, так и полноприводных.
Причём разница в износе между шинами на разных осях должна быть меньше 4 миллиметров.
Если разница в глубине протектора между парой покупаемых шин и парой старых больше 4 миллиметров, стоит задуматься над покупкой сразу 4 новых покрышек вместо двух.
...на какую ось ставить резину с лучшим профилем, переднюю или заднюю?
Когда-то давно эта тема была по VOX Auto Motor und Sport mit Christian Danner (по-моему так называлось)
Сделали заезды-тесты по заснеженной трассе авто с передним, задним и полным приводом. Резина была б/у с разным износом.
Результат: независимо от привода лучшую резину нужно ставить на заднюю ось, тк. она отвечает за устойчивость.
на переднеприводной машине теоретики ставят лучшую резину на переднюю ось, а практики на заднюю.
вот и думай, к кому ты относишься.
Чушь!
На переднеприводной машине резина раньше изнашивается на передней оси.
Вот туда нормальные люди и ставят две новые шины. "Теоретики" же начинают перекидывать резину с задней оси на переднюю, а на заднюю устанавливают вновь приобретённую.
Уж лучше вы последовали примеру того кота, о котором было сказано:
"Когда коту делать нечего - он лижет себе яйца".
Вот и думай сам - к кому ты относишься... ![]()
Если выстрелит заднее можно подрулить , а переднее нужна реакция и опыт !
Когда я такое на веркштате сказал, на меня посмотрели, как на идиота. Возможно, в городском режиме, тебе поможет реакция и опыт, а вот на автобане...
https://www.daserste.de/information/ratgeber-service/auto-...
Тупизна таки рулит
держишь руль и рулишь
Смысл этого словосочетания не понятен твоему гениальному уму?Держать и рулить,держать и рулить.
То есть ты, вообще не меняешь местами?!🤔
нет. зачем? за 2-3 сезона передние стираются и задние "кочуют" наперед, а сзади становятся новые.
Вальдемару я ,почему то доверяю, не похож он на балаболка.
твое право. я тоже много доверяю чужому мнению, пока нет своего опыта. потом доверяю своему опыту. и по опыту мне было легче ловить "уходящий" перед (я не имею ввиду случаи, когда из-за слишком завышенной скорости законы физики берут свое), чем "сорвавшийся" зад. я предполагаю, что многие пишущие здесь не имеют реального опыта в данном вопросе, поэтому и такие советы "дать газу" и "рулить против заноса". реальная ситуация - это не гонка, когда ждешь экстремальной ситуации и готов к ней, здесь едешь в расслабленном состоянии и в один момент
даже понять не успеваешь, что произошло.
поэтому я остаюсь при своем мнении, а ты вправе прислушаться в любому мнению и выбрать то, которое тебе по нраву...
Понятие- не твоя сильная сторона, по приходу показал что гниловат, угроза доноса модеру, куда уж чморее, ну и по ходу выступлений здесь что туповат, правописанию учишь , рулёжке на льду, нихрена не сображая ни там ни там.
Народ, вы читаете чем? Нет зависимости от привода, её нет, НЕТУ, это физика, точнее она есть, но незначительная и если машинку снесёт, то ей зацепляться надо резиной, её шипами, а если она вращается от привода, тем хуже для этого процесса.
Радикально поменял мнение - Автомобили и мотоциклы (germany.ru)
Я тоже смотрел ту передачу, хорошо ума хватило послушать ...
Влетел на 140 км/ч в дождик в воду в низинке
на автобане, если бы впереди была новая резина ( на тот момент на машине было 2 новых и два старых баллона) то и не знаю даже че бы было ... это был мой первый аквапланинг ... Газ бросил, рулем не крутил, не тормозил ... потом бац, задние поймали дорогу ... и через 1-2 секунды и передние, а еслиб новая резина стояла стояла впереди то ...
Так что как бы там не говорили, а новую или с меньшим износом - на задок.
а еслиб новая резина стояла стояла впереди то
Это нужно понимать , что у тебя на одной оси новые , а на другой слики стоят 😳 ? Каждый раз , читая такие темы , начинаешь понимать , что тут пишут одни гонщеги....от слова гнать 😄 . Сносят у них чего-то , они осмысливают где и почему...дануна . А , у меня ничего не сносит...по молодости было , но не из-за шин . Всегда менял все 4 разом и крутил для равномерного износа , до индикаторов никогда не докатываю.....и , блять , ничего у меня не сносит ! Я асссссс вожденя....а ты язьььь 😄 .
Так именно так и было
Неа . Когда 140км/ч , а за бортом лужи , то пох что там у тебя спереди или сзади . В автошколе это называется - выбор скоростного режима . Ну а все эти гуру из трубы могут смоделировать любую ситуацию под любой заказ . А адекватный водитель проедет там без проблем в независимости от теории хороших шин сзади . Все просто ...если не усложнять 😉 .
Приведём итоги, ты не зря затронул физику и я понимаю это так....
Центробежные сила = чем дальше от центра тем сильнее, задняя часть автомобиля(при движении в перёд) является самой далёком от "центра"😲......фсё пошел переставлять лучшую на заднюю ось!!!
Саня ты прав, но откуда в тебе столько агрессии и хамства, что с тобой?🤔
Володя , в данном споре ты не прав.....
Центробежные сила
Собрался в колевых гонках учавствовать 😄 ?Там хорошие стоят на обоих осях , да и делают их специально для такого применения .
Да , надоть проверить , что таи у меня сзади...авто , конечно ....а еще двигатель греть....турбину остужать....продуть...задуть...когда машину катать то 😕😄?
хорошую ставлю на переднюю ось.
Стреляли колеса и спереди и на задней оси.
Так с передкром намного страшнее.Уходит в сторону сразу.С тех пор стараюсь руль держать на большой скорости двумя руками.
На задней оси не так страшно Завалилась и потянула в сторону.Есть время.
Ну хоть какой-то толк с меня тут, раз уж на электрички всех не пересадил![]()
![]()
Ну а второй вопрос, со мной всё ок, жизнь учит правильному обхождению с различными людьми, я никогда первым не наеду, в реале тоже, надо сильно постатраться что б меня довести, не подставлю я вторую щёку, пару раз увернусь если удасться, ну а далее дело техники.
Стреляли колеса и спереди и на задней оси.
В Германии?
Да.
врёшь-же ![]()
конструкция металлокорда практически исключает "выстрел"
если все ямы и бордюры собирать и совсем не следить
полезут металлические проволочки и появятся
шишки, но сразу целая покрышка не лопнет.
только налететь что-бы разрубило.




