просто вопросы.
здравствуйте.
ответьте пожалуйста на возникшие вопросы.
1.как правильно подключать провода для ,,прикуривания,, другого автомобиля?
всё время(когда нужно было прикурить) просто соединял + с + ,- с - .
а на днях один знакомый сказал что я делаю не правильно.
нужно делать + с +, - (на машине которую нужно прикурить) к корпусу от кого прикуриваем.
как правильно?
2.всегда ли нужно при замене тормозных колодок сразу менять и тормозные диски?
1.как правильно подключать провода для ,,прикуривания,, другого автомобиля?всё время(когда нужно было прикурить) просто соединял + с + ,- с - .а на днях один знакомый сказал что я делаю не правильно.нужно делать + с +, - (на машине которую нужно прикурить) к корпусу от кого прикуриваем.как правильно?
+/+
-/ масса, корпус авто которуй заводят
на диске образовался(буртик мм 2-3),ккак
Измерить толщину диска. Для каждого есть минимально допустимое значение. Бывает на диске написано или по каталогам
Получается что он НЕ прав.
почему?
я понял из написанного
-/ масса, корпус авто которуй таводят
-/ масса, корпус авто которОй Заводят
- (на машине которую нужно прикурить) к корпусу от кого прикуриваем.
как правильно?
Минус аккумулятора донора к корпусу того, кого заводим
где есть буртик - уже староватые , обезательно на трещины осмотрите ,если трещины есть - лучще срочно поменять
1.как правильно подключать провода для ,,прикуривания,, другого автомобиля?
написано в инструкции к автомобилю, в главе ",,прикуривание,, от другого автомобиля"
хотя конечно производитель в этом мало понимает, лучше спросить на форуме
где есть буртик - уже староватые , обезательно на трещины осмотрите ,если трещины есть - лучще срочно поменять
всё понял.
спасибо за ответ
1. Да главное просто делать все аккуратно и не допустить КЗ. Очередность не так важна. И именно на корпус минус цеплять, тоже не обязательно можно и к самой клеме. Другое дело что многое зависит от марки и модели авто. На некоторых моделях есть специальные места для прикуривания. А некоторые можно прикуриванием вообще спалить электронику.
2. Если бортик на диске уже 2-3 мм, то в Германии такое в 99% случаев меняют, без всяких замеров толщины дисков. Это уже считается чрезмерная выработка.
Минус аккумулятора донора к корпусу того, кого заводим
привет, слушай, а зачем на корпус? Я всегда делал на клему минус?