просто вопросы.
здравствуйте.
ответьте пожалуйста на возникшие вопросы.
1.как правильно подключать провода для ,,прикуривания,, другого автомобиля?
всё время(когда нужно было прикурить) просто соединял + с + ,- с - .
а на днях один знакомый сказал что я делаю не правильно.
нужно делать + с +, - (на машине которую нужно прикурить) к корпусу от кого прикуриваем.
как правильно?
2.всегда ли нужно при замене тормозных колодок сразу менять и тормозные диски?
1.как правильно подключать провода для ,,прикуривания,, другого автомобиля?всё время(когда нужно было прикурить) просто соединял + с + ,- с - .а на днях один знакомый сказал что я делаю не правильно.нужно делать + с +, - (на машине которую нужно прикурить) к корпусу от кого прикуриваем.как правильно?
+/+
-/ масса, корпус авто которуй заводят
1. Да главное просто делать все аккуратно и не допустить КЗ. Очередность не так важна. И именно на корпус минус цеплять, тоже не обязательно можно и к самой клеме. Другое дело что многое зависит от марки и модели авто. На некоторых моделях есть специальные места для прикуривания. А некоторые можно прикуриванием вообще спалить электронику.
2. Если бортик на диске уже 2-3 мм, то в Германии такое в 99% случаев меняют, без всяких замеров толщины дисков. Это уже считается чрезмерная выработка.
1.как правильно подключать провода для ,,прикуривания,, другого автомобиля?
2. Rotes Kabel
Verbinden Sie zunächst das rote Kabel mit dem Pluspol des Spenderautos. Danach klemmen Sie das andere Ende an den Pluspol der Batterie Pannenautos.
3. Schwarzes Kabel
Das schwarze Kabel verbinden Sie nun mit dem Minuspol der Batterie des Spenderautos. Das andere Ende kommt an den vorgegebenem Masseanschluss/Massepunkt des Pannenautos (siehe Betriebsanleitung) oder eine freie metallische Stelle am Motorblock. Das schwarze Kabel beim Pannenauto nicht an dessen Batterie anschließen – sonst droht Funkenflug!
добавлю: клеммы провода отсоединять в обратной последовательности, сперва минус, потом плюс.
кроме того, на современных авто есть специальные места подключения кабелей прикуривателя.
плюсовая обычно закрыта сдвижной крышкой.
По мне, практически нет разницы. Немножко уменьшается сопротивление (на сопротивление кабеля клема-корпус) и исключается один котакт (резьбоовое крепление этого кабеля к корпусу). По-моему пренебрежимо малое отличие. Кудаудобнее, туда и цплять.
Н.П.
Ребята, это конечно не так занимательно как про "гудок", "незамерзайка", "электрички" и " помогите выбрать", но я очень рассчитываю на вашу помощь.🙄
Как называется(Webasto или..), можно ли купить Gebracht, сколько стоит, где искать, что должно быть в комплекте, zusatzheizung???
Golf Plus Diesel 2.0
Найди на еВау оригинальные с надписью твоей марки авто и сравни цены. Не факт что оригинал будет сильно дороже или вообще дороже, зато с ним точно не ошибешься.
С твоей маркой и редкой моделью вряд ли будет много таких предложений. Но кое что есть. Смотри, есть ли подходящий тебе размер https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2334524....
Только не спрашивай теперь - "а как определить нужный размер?" Если ты и этого не знаешь, то проще будет если это за тебя сделает мастер, который будет менять тормоза. Или ты сам менять хочешь? Тогда выясни сначала всё, что бы потом не оказалось, что машина разобрана, а колодки или диски не подходят. На одной и той же модели могут быть разные размеры дисков, в зависимости от мощности мотора например или в зависимости палка или автомат итд.
Да. Разных много.
51712 | 51712-3K050 | 23.05.2008 - 27.04.2010 | 2 | ДИСК-ТОРМОЗ ПЕРЕДН. КОЛЕСА | Двигатель: DOHC - MPI; Опции: EMISSION REGULATION - EC 2000, ABS (ANTI LOCK BRK SYS) | |
51712 | S5171-23K050 | 23.05.2008 - 27.04.2010 | 2 | ДИСК-ТОРМОЗ ПЕРЕДН. КОЛЕСА, [Product Line 2: Использования только для не гарантийных ремонтов] | Двигатель: DOHC - MPI; Опции: EMISSION REGULATION - EC 2000, ABS (ANTI LOCK BRK SYS) | |
51712 | 51712-3K050 | 23.05.2008 - 27.04.2010 | 2 | ДИСК-ТОРМОЗ ПЕРЕДН. КОЛЕСА | Двигатель: DOHC - MPI; Опции: EMISSION REGULATION - EC 2000, ESC (ELECTRONIC STABILITY CONTROL) | |
51712 | S5171-23K050 | 23.05.2008 - 27.04.2010 | 2 | ДИСК-ТОРМОЗ ПЕРЕДН. КОЛЕСА, [Product Line 2: Использования только для не гарантийных ремонтов] | Двигатель: DOHC - MPI; Опции: EMISSION REGULATION - EC 2000, ESC (ELECTRONIC STABILITY CONTROL) | |
51712 | 51712-3K050 | 23.05.2008 - 27.04.2010 | 2 | ДИСК-ТОРМОЗ ПЕРЕДН. КОЛЕСА | Опции: ABS (ANTI LOCK BRK SYS) | |
51712 | S5171-23K050 | 23.05.2008 - 27.04.2010 | 2 | ДИСК-ТОРМОЗ ПЕРЕДН. КОЛЕСА, [Product Line 2: Использования только для не гарантийных ремонтов] | Опции: ABS (ANTI LOCK BRK SYS) | |
51712 | 51712-3K050 | 23.05.2008 - 27.04.2010 | 2 | ДИСК-ТОРМОЗ ПЕРЕДН. КОЛЕСА | Опции: ESC (ELECTRONIC STABILITY CONTROL) | |
51712 | S5171-23K050 | 23.05.2008 - 27.04.2010 | 2 | ДИСК-ТОРМОЗ ПЕРЕДН. КОЛЕСА, [Product Line 2: Использования только для не гарантийных ремонтов] | Опции: ESC (ELECTRONIC STABILITY CONTROL) |
Вроде , каталог дает один вариант.
И аналоги.
Выбирай.
HYUNDAI/KIA | 517123K050 |
BREMBO | Диск тормозной |
NAKAYAMA | Торм.диск передн. Hyundai Coupe 01-, Tucson 04-,Kia Sportage III 04- (280x26x5 |
TEXTAR | Диск тормозной |
FERODO | Диск тормозной |
ATE | Диск тормозной передний |
BOSCH | 0 986 479 368_диск тормозной передний!\ Hyundai Tuscon 2.0/2.7/2.0D 04> |
TRW (LUCAS) | DF4283_диск тормозной передний!\ Hyundai Tuscon 2.0/2.7/2.0D 04> |
PATRON | Диск тормозной передний |
заплатишь за этикетку, и не обязательно, что детали будут хорошего качества.
1. Kaк я уже писал, часто оригинал стоит не дороже неоригинала или только незначительно дороже.
2. Ты извини, но что касается тормозов, у меня доверия к производителю больше, чем к твоим или еще чьим-то словам. И нарваться на подделку с оригиналом шансов меньше я считаю.
Но на Элантру конечно оригинал на еВау я думаю сложно будет найти.