русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

MB GLC 200 или Hyundai Sаnta Fe

4184  1 2 3 4 5 6 alle
bum-bum свой человек06.12.20 17:01
NEW 06.12.20 17:01 
in Antwort jekapar02 06.12.20 16:58

Макс 30-32 т €. Новый не получится купить. Это будет 1-2 года ему уже. На мобиле дизелных больше, может поэтому и цены на них чуток меньше

#41 
olegbeg коренной житель06.12.20 17:10
olegbeg
NEW 06.12.20 17:10 
in Antwort bum-bum 06.12.20 13:52
2 l TSI в грундцене дороже чем 2l TDI

Я тоже долго искал, почти выбрал Атеку, но год ожидания... ну нах, выбрал тига, на 3т дороже, но места вполне, плюс двигаются сидения задние если надо, а возить за собой еще 3м салона не зачем. Т.к. дизель 150 мне показался впритык, смотрел 190лс, но он уже дороже бензинки с 190, так что взял 2 l TSI и вполне доволен. На работу езжу 7км город и 23бунда - расход б.к. за 5ткм показывает сейчас 7,4л, неделю давали под замену Атеку дизель - по тому же маршруту выходило 6,5л, так что расход бензина вполне в рамках

#42 
  Wollerosekaufen патриот06.12.20 17:41
NEW 06.12.20 17:41 
in Antwort bum-bum 06.12.20 13:09

XC 60 я брал напрокат на 3 дня, знаю что дизель, какой именно мотор понятия не имею, на 2х литровой дизельной Х3 езжу сейчас.

Обе понравились, Х3 больше из за более логичного и понятного управления. В общем БМВ показалась удобнее.

#43 
bum-bum свой человек06.12.20 17:47
06.12.20 17:47 
in Antwort Wollerosekaufen 06.12.20 17:41

Спасибо за отклик

#44 
Бродягa патриот06.12.20 17:50
Бродягa
NEW 06.12.20 17:50 
in Antwort bum-bum 06.12.20 13:52, Zuletzt geändert 06.12.20 17:52 (Бродягa)
Многие советуют дизель. Кто-то бензин. В общем на распутье я

Гибридный Аутлендер - спасет отца русской демократии спок Примерно так https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3091037...

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#45 
bum-bum свой человек06.12.20 17:53
NEW 06.12.20 17:53 
in Antwort Бродягa 06.12.20 17:50

Нее Вань, там же салон из 90-х. Убогие материалы.

#46 
Бродягa патриот06.12.20 17:55
Бродягa
NEW 06.12.20 17:55 
in Antwort bum-bum 06.12.20 17:53

Не более убогие чем у ФОРДа, на котором ты сейчас ездишь улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#47 
bum-bum свой человек06.12.20 17:59
NEW 06.12.20 17:59 
in Antwort Бродягa 06.12.20 17:55

Ты ездил в S-Max е ? В них всё на уровне. Шумка нормальная. Подвеска уж точно одна из лучших в этом классе. После Форда садиться в японцев просто не хочется.

#48 
Бродягa патриот06.12.20 18:05
Бродягa
NEW 06.12.20 18:05 
in Antwort bum-bum 06.12.20 17:59, Zuletzt geändert 06.12.20 18:06 (Бродягa)
Ты ездил в S-Max е ?

Ездил. И на Мондео 4 тоже, на базе которого и сделан S-Max. У ФОРДа кстати многое зависит от комплектации. Все что ниже Титаниума или хотя бы Гиа, такая же дешмань по отделке, шумке итд, как и японцы.

А ты на гибридном Аутлендере после фейслифта в 19 году ездил, что бы быть таким уверенным?

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#49 
bum-bum свой человек06.12.20 18:11
NEW 06.12.20 18:11 
in Antwort Бродягa 06.12.20 18:05

Нет не ездил. Но тактилные ощущения от него не очень.

В тэсте АДАС Аутлендер тоже не хвалят.

#50 
Бродягa патриот06.12.20 18:18
Бродягa
NEW 06.12.20 18:18 
in Antwort bum-bum 06.12.20 18:11, Zuletzt geändert 06.12.20 18:20 (Бродягa)

Ну не нра Митцу, есть РАФик. В нем точно не хуже чем у ФОРДа салон https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3129351...

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#51 
bum-bum свой человек06.12.20 18:25
NEW 06.12.20 18:25 
in Antwort Бродягa 06.12.20 18:18

Кто нить может обьяснить мне смысл впихивания атмосферника в гибрид?

#52 
Бродягa патриот06.12.20 18:31
Бродягa
NEW 06.12.20 18:31 
in Antwort bum-bum 06.12.20 18:25, Zuletzt geändert 06.12.20 18:45 (Бродягa)

А зачем усложнять и так достаточно сложную систему, рискуя ресурсом и надежностью? И зачем менять то, что отлично работает и себя отлично зарекомендовало уже в течении нескольких десятков лет? Умный подход я считаю. Уж лучше так, чем внедрять новые фишки еще сырыми, как это делает ВАГ например, лишь бы считаться самым передовым. А уже на клиентах потом обкатывают как на подопытных крысах, все эти новшества улыб

Новая модель -все еще дешевле тех цен за Тигуан которые ты озвучил https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2704346...

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#53 
bum-bum свой человек06.12.20 18:38
NEW 06.12.20 18:38 
in Antwort Бродягa 06.12.20 18:31

Форд не ставил на авто для европы атмосферники уже лет 10. И тут выходит новый Ford Kuga Hybrid с атмосферником 2,5 л. Я не против простых и надёжных моторов, но получить те же лс а особенно крутящий момент проще на турбомоторе и у турбоперделки при этом выброс чище, поэтому я схему не понял.

#54 
Бродягa патриот06.12.20 18:49
Бродягa
NEW 06.12.20 18:49 
in Antwort bum-bum 06.12.20 18:38

Возможно потому что у атмосферников нет турбо-ямы на низах? Из за этого ускорение при разгоне скорее всего страдает, а значит при разгоне нагрузка на электромоторы будет выше, а значит либо разгон более вялым будет, либо расход батареи более высоким.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#55 
bum-bum свой человек06.12.20 18:55
NEW 06.12.20 18:55 
in Antwort Бродягa 06.12.20 18:49

Надо эту тему почитать. Просто интересная стратегия. Не думал я , если честно, что инженеры снова вернутся к атмосферным моторам.


#56 
stefan330 старожил06.12.20 19:09
NEW 06.12.20 19:09 
in Antwort bum-bum 06.12.20 18:38

Даже и не знал , что Куга гибрид есть . Решил погуглить и вот что первое выдало

https://www.auto-motor-und-sport.de/neuheiten/rueckruf-fue...

Так что смотри Рафик , Аутлэндер и CRV . У них технологии уже отработаны .

#57 
stefan330 старожил06.12.20 19:12
NEW 06.12.20 19:12 
in Antwort bum-bum 06.12.20 18:55
Не думал я , если честно, что инженеры снова вернутся к атмосферным моторам.

У японских гибридов мотор работает по циклу Аткинсона . А дальше гугли сам .

#58 
Бродягa патриот06.12.20 20:47
Бродягa
NEW 06.12.20 20:47 
in Antwort stefan330 06.12.20 19:09
Даже и не знал , что Куга гибрид есть .

Да их развелось уже, у кого только нет. Даже малютки Сузуки Игнис уже гибридные есть, хотя казалось бы зачем это таким малышам? улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#59 
DasPhantom старожил07.12.20 13:04
DasPhantom
NEW 07.12.20 13:04 
in Antwort Бродягa 06.12.20 18:49
Возможно потому что у атмосферников нет турбо-ямы на низах? Из за этого ускорение при разгоне скорее всего страдает, а значит при разгоне нагрузка на электромоторы будет выше, а значит либо разгон более вялым будет, либо расход батареи более высоким.

Я тебя не понял. Почему ускорение страдает, если нет турбо-ямы? Должно быть наоборот, даже если установлен гибрид. Или есть какие-то особенности?

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#60 
1 2 3 4 5 6 alle