MB GLC 200 или Hyundai Sаnta Fe
Макс 30-32 т €. Новый не получится купить. Это будет 1-2 года ему уже. На мобиле дизелных больше, может поэтому и цены на них чуток меньше
2 l TSI в грундцене дороже чем 2l TDI
Я тоже долго искал, почти выбрал Атеку, но год ожидания... ну нах, выбрал тига, на 3т дороже, но места вполне, плюс двигаются сидения задние если надо, а возить за собой еще 3м салона не зачем. Т.к. дизель 150 мне показался впритык, смотрел 190лс, но он уже дороже бензинки с 190, так что взял 2 l TSI и вполне доволен. На работу езжу 7км город и 23бунда - расход б.к. за 5ткм показывает сейчас 7,4л, неделю давали под замену Атеку дизель - по тому же маршруту выходило 6,5л, так что расход бензина вполне в рамках
XC 60 я брал напрокат на 3 дня, знаю что дизель, какой именно мотор понятия не имею, на 2х литровой дизельной Х3 езжу сейчас.
Обе понравились, Х3 больше из за более логичного и понятного управления. В общем БМВ показалась удобнее.
Многие советуют дизель. Кто-то бензин. В общем на распутье я
Гибридный Аутлендер - спасет отца русской демократии Примерно так https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3091037...
Нее Вань, там же салон из 90-х. Убогие материалы.
Не более убогие чем у ФОРДа, на котором ты сейчас ездишь
Ты ездил в S-Max е ? В них всё на уровне. Шумка нормальная. Подвеска уж точно одна из лучших в этом классе. После Форда садиться в японцев просто не хочется.
Ты ездил в S-Max е ?
Ездил. И на Мондео 4 тоже, на базе которого и сделан S-Max. У ФОРДа кстати многое зависит от комплектации. Все что ниже Титаниума или хотя бы Гиа, такая же дешмань по отделке, шумке итд, как и японцы.
А ты на гибридном Аутлендере после фейслифта в 19 году ездил, что бы быть таким уверенным?
Ну не нра Митцу, есть РАФик. В нем точно не хуже чем у ФОРДа салон https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3129351...
Кто нить может обьяснить мне смысл впихивания атмосферника в гибрид?
А зачем усложнять и так достаточно сложную систему, рискуя ресурсом и надежностью? И зачем менять то, что отлично работает и себя отлично зарекомендовало уже в течении нескольких десятков лет? Умный подход я считаю. Уж лучше так, чем внедрять новые фишки еще сырыми, как это делает ВАГ например, лишь бы считаться самым передовым. А уже на клиентах потом обкатывают как на подопытных крысах, все эти новшества
Новая модель -все еще дешевле тех цен за Тигуан которые ты озвучил https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2704346...
Форд не ставил на авто для европы атмосферники уже лет 10. И тут выходит новый Ford Kuga Hybrid с атмосферником 2,5 л. Я не против простых и надёжных моторов, но получить те же лс а особенно крутящий момент проще на турбомоторе и у турбоперделки при этом выброс чище, поэтому я схему не понял.
Возможно потому что у атмосферников нет турбо-ямы на низах? Из за этого ускорение при разгоне скорее всего страдает, а значит при разгоне нагрузка на электромоторы будет выше, а значит либо разгон более вялым будет, либо расход батареи более высоким.
Надо эту тему почитать. Просто интересная стратегия. Не думал я , если честно, что инженеры снова вернутся к атмосферным моторам.
Даже и не знал , что Куга гибрид есть . Решил погуглить и вот что первое выдало
https://www.auto-motor-und-sport.de/neuheiten/rueckruf-fue...
Так что смотри Рафик , Аутлэндер и CRV . У них технологии уже отработаны .
Не думал я , если честно, что инженеры снова вернутся к атмосферным моторам.
У японских гибридов мотор работает по циклу Аткинсона . А дальше гугли сам .
Даже и не знал , что Куга гибрид есть .
Да их развелось уже, у кого только нет. Даже малютки Сузуки Игнис уже гибридные есть, хотя казалось бы зачем это таким малышам?
Возможно потому что у атмосферников нет турбо-ямы на низах? Из за этого ускорение при разгоне скорее всего страдает, а значит при разгоне нагрузка на электромоторы будет выше, а значит либо разгон более вялым будет, либо расход батареи более высоким.
Я тебя не понял. Почему ускорение страдает, если нет турбо-ямы? Должно быть наоборот, даже если установлен гибрид. Или есть какие-то особенности?