MB GLC 200 или Hyundai Sаnta Fe
По "дорого-богато" конечно скромнее мерса будет, зато надежно и никаких заморочек в будущем на счет дизеля.
Здесь , на форуме , вроде бы не жалуют лексус .
Да что там на форуме. Его во всей Германии не жалуют. Соотношение цена/роскошь немцев не устраивает.
Плюсую за лексус. Там, как мне кажется, все еще инженера решают, каким должен быть автомобиль, а не маркетологи.
Там, как мне кажется, все еще инженера решают, каким должен быть автомобиль, а не маркетологи
А посмотришь на внешний вид - и с ужасом убежишь, теряя тапки. И, кстати, не забываем, что Тойота участвовала в уничтожении немецкого дизеля 😈
А посмотришь на внешний вид - и с ужасом убежишь, теряя тапки.
Ну на вкус и цвет. Как по мне, так я на Х7, особенно с жопы, без слез смотреть не могу. А Х6 беременного бегемота напоминает.
И, кстати, не забываем, что Тойота участвовала в уничтожении немецкого дизеля 😈
Туда ему и дорога, вонючке. Зато они дали миру отличные гибриды. И давай не будем начинать, а то я сейчас припомню кое-что из фашисткой истории VW, что в Нагасаки Мазду америкосы разбомбили и еще десять бочек арестантов. История автомобилестроения прям кишит чернухой и порнухой.
И давай не будем начинать, а то я сейчас припомню кое-что из фашисткой истории VW, что в Нагасаки Мазду америкосы разбомбили и еще десять бочек арестантов.
Имхо, не сравнимо. Каждому своё, лично для меня повод вычеркнуть Тойоту из списка. Кстати, топикстартеру: после 2х XC60 подумываю об Audi Q3. Сидел в GLB, тут всё печальнее Гольфа, хотя снаружи ничО так. GLC для меня не вариант, тесно, дорого, бензиновый вибрирует как дизель.
Можно вопрос: чем не понравился XC 60 ?
спасибо заранее
XC60 нравится практически всем (ну там, нави могла бы быть поактуальнее, лак поустойчивее), но она рабочая, лизинговая, надо сдавать. Начиная с этого года Вольво ограничивает все модели при 180 к/ч. Мелочь, но неприятно, пожалуй, больше Вольво брать не буду.
Два раза были/есть новые машины на три года. На первой наездил около 110.000, на нынешней - 90.000 км. Моторы оба 2.0 дизель, D4, 180 и 190 лошадей, нынешняя с полным приводом. Мне хватает, коробка - автомат 8 ступень от ZF, всё нормально. Именно мою машину (Momentum D4 2018) могу только посоветовать.
Я смотрел Кодиак, он действителбно как топором сделан. Но я не ездил.
Какой мотор был у Allspace ?
я сейчас присматриваю машину , выбор между Allspace, Kodiaq, XC60, Q5, X3
С двумя детьми нужен просторный салон, но хочется и себе любимому угодить.
И всё думаю дизель или бензиг. В год наезжаю 12 т.
До работы 20 км. Мой механик грозится забитым фильтром и АГР-вентилем у дизеля, но дизель едет приятней. Бензин хавает чуток больше, но эти 70 евтро в мес по идее не пугают
Какой мотор был у Allspace ?
2.0 дизель.
выбор между Allspace, Kodiaq, XC60, Q5, X3
Кроме первых двух кандидатов есть разные поколения. Мне Вольво понравился больше других внешне, из-за места (особенно у водителя) и оригинальностью. При ограниченном бюджете я взял бы Allspace, он для меня однозначно на втором месте.
И всё думаю дизель или бензиг. В год наезжаю 12 т.
Имхо, бензин. Дешевле при покупке и в страховке, нет проблем с фильтром и аддблю, быстрее греется зимой и меньше вибрирует. Но, соответственно, чуть прожорливее и тупее.
При покупке бензин нифига не дешевле. 2 l TSI в грундцене дороже чем 2l TDI. Дизелей больше предлагают , так что выбора их больше. В страховке, я сравнил-дизель дороже на 20€ в год. Разнца в расходе топлива при моих пробегах невелика. Остаётся техническая сторона, а тут мнения расходятся. Многие советуют дизель. Кто-то бензин. В общем на распутье я
При покупке бензин нифига не дешевле. 2 l TSI в грундцене дороже чем 2l TDI.
Мы так и не прояснили, идёт ли речь о новой машине. Если да, то бензиновый Тигуан на 3.300-3.400 дешевле дизельного, у меня каталог перед глазами.