MB GLC 200 или Hyundai Sаnta Fe
Может есть у кого опыт езды на таких паркетниках. Что посоветуете покупать? Обе новые.
Никаких особых требований насчёт бездорожья нет, обычно раз два в год можем выбраться в годы на лыжах. Ну, чтобы не завязнуть там, где обычный универсал может подзастрять.
Езда по городу, просто, чтобы было повыше.
Езда по городу, просто, чтобы было повыше.
Для таких целей, есть еще пара десятков вариантов как минимум. Почему выбор именно между этими двумя моделями? Эти марки редко в одном ряду стоят.
Езда по городу, просто
Фиг знает. На таких крокодилах по городу неудобно. Может от города зависит,но....запарковат ся порой трудно подходящее место найти,езда тоже не ахти если все кругом узко на дорогах. Проехать через город этт одно,а в него по делам ехать на больших машинах это на любителя.
Я не любитель микромашинок. Во-первых на каждый тип поездок не напасешься отдельной машиной, а потом, как говорил про капот мой приятель, мастер спорта по автоспорту,- полтора метра жизни.
Так что я не сторонник огромных , типа S Klass , но хочется что-то универсальное. Так чтобы и газонокосилку при случае отвезти.
ак чтобы и газонокосилку при случае отвезти.
https://www.autoscout24.de/lst/ford/explorer?sort=standard...
тогда тебе такую
так ГЛЦ это бывший ГЛК, а в нём салон тесный, кармашки в салоне мелкие и плохо продуманные, хотя кататься комфортно. Хундай санта фе всётаки побольше размером
8-9 ступеней автомат............
На счёт пары десятков вариантов - не увидел.
С такими хотелками - немудрено. А че не 10-11 ступеней? А у вариаторов вообще ступеней нет например.
бензосолярочник , если ты амбиции меряешь дюймами колеса - могу посочувствовать. Продолжу в твоем стиле: насчет бразы - в Брате правильный ответ есть..., я не против переходов на ты, но без херни.
XC60- это уже 45. Volvo замечательные машины делает, но уже была, хочется что-то еще попробовать. собсбтвенно, два мерина останавливают перед третьим желанием не повторяться. )) Хотя 37500 - очень подкупает...
https://gebrauchtwagen.toyota.de/de/gebrauchte-toyota/Toyo...
Альтернатива ГЛЦ. Купить и долгие годы не знать проблем. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3120443...
По "дорого-богато" конечно скромнее мерса будет, зато надежно и никаких заморочек в будущем на счет дизеля.
Здесь , на форуме , вроде бы не жалуют лексус .
Да что там на форуме. Его во всей Германии не жалуют. Соотношение цена/роскошь немцев не устраивает.
Плюсую за лексус. Там, как мне кажется, все еще инженера решают, каким должен быть автомобиль, а не маркетологи.
Там, как мне кажется, все еще инженера решают, каким должен быть автомобиль, а не маркетологи
А посмотришь на внешний вид - и с ужасом убежишь, теряя тапки. И, кстати, не забываем, что Тойота участвовала в уничтожении немецкого дизеля 😈
А посмотришь на внешний вид - и с ужасом убежишь, теряя тапки.
Ну на вкус и цвет. Как по мне, так я на Х7, особенно с жопы, без слез смотреть не могу. А Х6 беременного бегемота напоминает.
И, кстати, не забываем, что Тойота участвовала в уничтожении немецкого дизеля 😈
Туда ему и дорога, вонючке. Зато они дали миру отличные гибриды. И давай не будем начинать, а то я сейчас припомню кое-что из фашисткой истории VW, что в Нагасаки Мазду америкосы разбомбили и еще десять бочек арестантов. История автомобилестроения прям кишит чернухой и порнухой.
И давай не будем начинать, а то я сейчас припомню кое-что из фашисткой истории VW, что в Нагасаки Мазду америкосы разбомбили и еще десять бочек арестантов.
Имхо, не сравнимо. Каждому своё, лично для меня повод вычеркнуть Тойоту из списка. Кстати, топикстартеру: после 2х XC60 подумываю об Audi Q3. Сидел в GLB, тут всё печальнее Гольфа, хотя снаружи ничО так. GLC для меня не вариант, тесно, дорого, бензиновый вибрирует как дизель.
Можно вопрос: чем не понравился XC 60 ?
спасибо заранее
XC60 нравится практически всем (ну там, нави могла бы быть поактуальнее, лак поустойчивее), но она рабочая, лизинговая, надо сдавать. Начиная с этого года Вольво ограничивает все модели при 180 к/ч. Мелочь, но неприятно, пожалуй, больше Вольво брать не буду.
Два раза были/есть новые машины на три года. На первой наездил около 110.000, на нынешней - 90.000 км. Моторы оба 2.0 дизель, D4, 180 и 190 лошадей, нынешняя с полным приводом. Мне хватает, коробка - автомат 8 ступень от ZF, всё нормально. Именно мою машину (Momentum D4 2018) могу только посоветовать.
Я смотрел Кодиак, он действителбно как топором сделан. Но я не ездил.
Какой мотор был у Allspace ?
я сейчас присматриваю машину , выбор между Allspace, Kodiaq, XC60, Q5, X3
С двумя детьми нужен просторный салон, но хочется и себе любимому угодить.
И всё думаю дизель или бензиг. В год наезжаю 12 т.
До работы 20 км. Мой механик грозится забитым фильтром и АГР-вентилем у дизеля, но дизель едет приятней. Бензин хавает чуток больше, но эти 70 евтро в мес по идее не пугают
Какой мотор был у Allspace ?
2.0 дизель.
выбор между Allspace, Kodiaq, XC60, Q5, X3
Кроме первых двух кандидатов есть разные поколения. Мне Вольво понравился больше других внешне, из-за места (особенно у водителя) и оригинальностью. При ограниченном бюджете я взял бы Allspace, он для меня однозначно на втором месте.
И всё думаю дизель или бензиг. В год наезжаю 12 т.
Имхо, бензин. Дешевле при покупке и в страховке, нет проблем с фильтром и аддблю, быстрее греется зимой и меньше вибрирует. Но, соответственно, чуть прожорливее и тупее.
При покупке бензин нифига не дешевле. 2 l TSI в грундцене дороже чем 2l TDI. Дизелей больше предлагают , так что выбора их больше. В страховке, я сравнил-дизель дороже на 20€ в год. Разнца в расходе топлива при моих пробегах невелика. Остаётся техническая сторона, а тут мнения расходятся. Многие советуют дизель. Кто-то бензин. В общем на распутье я
При покупке бензин нифига не дешевле. 2 l TSI в грундцене дороже чем 2l TDI.
Мы так и не прояснили, идёт ли речь о новой машине. Если да, то бензиновый Тигуан на 3.300-3.400 дешевле дизельного, у меня каталог перед глазами.
2 l TSI в грундцене дороже чем 2l TDI
Я тоже долго искал, почти выбрал Атеку, но год ожидания... ну нах, выбрал тига, на 3т дороже, но места вполне, плюс двигаются сидения задние если надо, а возить за собой еще 3м салона не зачем. Т.к. дизель 150 мне показался впритык, смотрел 190лс, но он уже дороже бензинки с 190, так что взял 2 l TSI и вполне доволен. На работу езжу 7км город и 23бунда - расход б.к. за 5ткм показывает сейчас 7,4л, неделю давали под замену Атеку дизель - по тому же маршруту выходило 6,5л, так что расход бензина вполне в рамках
Многие советуют дизель. Кто-то бензин. В общем на распутье я
Гибридный Аутлендер - спасет отца русской демократии Примерно так https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3091037...
Ты ездил в S-Max е ?
Ездил. И на Мондео 4 тоже, на базе которого и сделан S-Max. У ФОРДа кстати многое зависит от комплектации. Все что ниже Титаниума или хотя бы Гиа, такая же дешмань по отделке, шумке итд, как и японцы.
А ты на гибридном Аутлендере после фейслифта в 19 году ездил, что бы быть таким уверенным?
Ну не нра Митцу, есть РАФик. В нем точно не хуже чем у ФОРДа салон https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3129351...
А зачем усложнять и так достаточно сложную систему, рискуя ресурсом и надежностью? И зачем менять то, что отлично работает и себя отлично зарекомендовало уже в течении нескольких десятков лет? Умный подход я считаю. Уж лучше так, чем внедрять новые фишки еще сырыми, как это делает ВАГ например, лишь бы считаться самым передовым. А уже на клиентах потом обкатывают как на подопытных крысах, все эти новшества
Новая модель -все еще дешевле тех цен за Тигуан которые ты озвучил https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2704346...
Форд не ставил на авто для европы атмосферники уже лет 10. И тут выходит новый Ford Kuga Hybrid с атмосферником 2,5 л. Я не против простых и надёжных моторов, но получить те же лс а особенно крутящий момент проще на турбомоторе и у турбоперделки при этом выброс чище, поэтому я схему не понял.
Возможно потому что у атмосферников нет турбо-ямы на низах? Из за этого ускорение при разгоне скорее всего страдает, а значит при разгоне нагрузка на электромоторы будет выше, а значит либо разгон более вялым будет, либо расход батареи более высоким.
Даже и не знал , что Куга гибрид есть . Решил погуглить и вот что первое выдало
https://www.auto-motor-und-sport.de/neuheiten/rueckruf-fue...
Так что смотри Рафик , Аутлэндер и CRV . У них технологии уже отработаны .
Даже и не знал , что Куга гибрид есть .
Да их развелось уже, у кого только нет. Даже малютки Сузуки Игнис уже гибридные есть, хотя казалось бы зачем это таким малышам?
Возможно потому что у атмосферников нет турбо-ямы на низах? Из за этого ускорение при разгоне скорее всего страдает, а значит при разгоне нагрузка на электромоторы будет выше, а значит либо разгон более вялым будет, либо расход батареи более высоким.
Я тебя не понял. Почему ускорение страдает, если нет турбо-ямы? Должно быть наоборот, даже если установлен гибрид. Или есть какие-то особенности?
Поездил на новой S80 два года - отличная машина.
на счет роскоши японок - это все плебейство, про роскошь понты трясти. Но находиться в салоне должно быть приятно . Я был много лет сторонником японок, но уже больше 10 лет даже не рассматриваю их. LS460 была очень приятно сделана, но мы же тут S класс обсуждаем.
ХС60 - очень достойный вариант, это +7000 евро, дизайн салона вольво я уже пробовал - скушновато. Да и хочнтся попробовать что-то еще.
В итоге - Sants fe
Я имел в виду, если поставить турбо-мотор, то ускорение с места из-за турбо-ямы будет более вялым и эл.моторам придется это компенсировать за счет более высокой затраты заряда батареи. Но это чисто предположение.
А ты на гибридном Аутлендере после фейслифта в 19 году ездил, что бы быть таким уверенным?
Я ездил, того же мнения, и снаружи и внутри -90тые года
На CRV гибриде стоит турбо мотор вроде, так что не у всех атмосферник
А рафик мне новый понравился, но ох... дорогая страховка, ежегодный дорогой сервис, рев при разгоне ... да и цена за 4х рад уронили его плюсы
Вообще мерс сравнивать с корейцами как то странно...
Да и за 40 тысяч GLC ... смысл от пустой машины??
На работе фирменваген, GLC , правда купе, дизельный гибрид - 63тысячи
Очень хорошая подвеска и управление. Отличный мотор и динамика (за 40тысяч это не светит)
Вообще в данном бюджете можно смотреть или корейца/японца или VW Tiguan/Skoda
Если есть возможность добавить десятку то можно посмотреть на XC60 - если для семьи, отличная машина. Сам очень доволен (XC90)
Мерс не пустой, сейчас цены роняют многие продавцы в маленьких деревушках.
Сравнивать можно все что угодно, если список сравниваемых параметров присутствует.
ХС90 хорошее авто , но его размеры убивают все плюсы - для меня. Например.
ХС60 - вопрос не в десятке, могу и G класс купить. Но не понимаю зачем платить сотку для езды по Берлину и опять раз в год по Германии. ХС60 достойный вариант, я нашел за 46 в серьезных комплектациях. Опять же вопрос в том, что там на шесть тысяч лучше, чем у Хёндэ?. Именно для меня лучше.
По ГЛЦ меня отговорил комментарий, что он внутри маловат, а зачем устраивать игру в тетрис?
Альтернатива ГЛЦ. Купить и долгие годы не знать проблем. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3120443...
Ты ездил или хотябы сидел в салоне этого лексуса и нового GLC? Этот лексус альетранитива GLK
На долгие годы это да... машина вечная, один раз купил и фиг продашь!
Если в целом вольво рассматривать, могу посоветовать посмотреть v90 CC. Салон большой , приличный багажник (не знаю, изменилось ли что, но более рание модели v90 имели самые большие багажники в своём классе что при наличии 2ух и более детей, важно), не такой высокий как xc90, но благодаря помоему 21 см дорожного просвета, смело позволяет без боязни залезать на любые бордюры (я катался немного по лесу, всё прекрасно), никакой низкой посадки сидения, на автобане можно смело идти за 200, авто едит как по рельсам, не качает и т.д.
Имею такой почти полгода, доволен как слон. Понятно что всё на любителя, но по комфорту мне лучше чем мерс, проезжал неоднократно по 750 км без остановки и болей в спине. Единственный вопрос, что ты себе сможешь взять за 40 тыс, цена этого нового авто начинается помоему с 65.....
ХС60 - вопрос не в десятке, могу и G класс купить. Но не понимаю зачем платить сотку для езды по Берлину и опять раз в год по Германии. ХС60 достойный вариант, я нашел за 46 в серьезных комплектациях. Опять же вопрос в том, что там на шесть тысяч лучше, чем у Хёндэ?. Именно для меня лучше.
Я очень, очень сомневаюсь, что за 46 тысяч можно купить новый ХС60 в как ты говоришь серьёзных комплектациях. Это будет даже не Р-дизайн, а моментум, с маленьким движком и одним-двумя пакетами. Если тебе этого достаточно - да на здоровье, но не стоит это называть серьёзной комплектацией, не в обиду ;-)
Отличия от корейца: качество материалов, качество сборки, дизайн, безопасность, удовольствие от езды (впрочем, удовольствие от езды на тяжёлом SUV с крохотным двигателем - то такое...)
очень сомневаюсь, что за 46 тысяч можно купить новый ХС60 в как ты говоришь серьёзных комплектациях. Это будет даже не Р-дизайн,
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3102154...
То есть ты утверждаешь, что в варианте за 41 по ссылке выше, продавец тупо указал несуществующий "фарш" в ней? А на месте окажется барабан на палке с веслами на дверях?
вот хорошая комплектация:
Ну, как говорится, верхнего предела цен вообще нет. При желании и золотом сусальным можно покрыть. Лично мне бы вполне хватило "базовой" комплектации, как по ссылке выше за 41 косарь. У немцев даже такой фарш скорее всего только за нехилую доплату.
Я утверждаю что продавец как минимум солгал в технических данных автомобиля. В заголовке написан мотор В5, тогда как на фотках Т6.
Вот скажите, вы реально считаете, что новый автомобиль который стоит в автосалоне Вольво минимум 60 тысяч, можно купить у барыг за 40?
Новая Вольво примерно на 5-10% дешевле аналога от Мерседеса в +/- одинаковых комлектация.
Ещё раз.
За 41К там предлагается а)EU Wagen, б) базовая комплектация. То что она изначально у вольвы неплохая даже в базе - никак не отменяет этого факта. Сходи уже к ним на сайт, посмотри. Если прямо очень интересно - наверное, можно им послать запрос с просьбой выслать точную комплектацию автомобиля за 41К.
Я для интереса попробовал сконфигурировать то, что я бы назвал хорошей комплектацией - цена моментально улетела изрядно за 50К.
Я и с первого раза обычно все понимаю. Но то что это реимпорт, не является минусом. Что касается комплектации, как я уже сказал, тут и "стандартная" очень неплохая, за эту цену. Так что тоже не минус.
Что касается комплектации, как я уже сказал, тут и "стандартная" очень неплохая, за эту цену. Так что тоже не минус.
Впрочем, уже неважно - автор всё равно разницы между Хёндэ и Вольво не видит, ну и эгаль, главное, как известно, чтобы ему было хорошо ;-)
Уже пару раз тоже хотел написать что раз автор разницы не видит, смысла покупать условный вольво/мерс и т.д., как бы нету.
Не понятно, как такое возможно. Я когда сажусь в хонду супруги (2019 г.в.), ощущаю себя как "на лавочке в деревне". Как не крути, разница огромная, которая чувствуется ещё непосредственно до посадки в авто, при открывании двери (совсем другой вес, следовательно материалы). Но едит хонда надо сказать довольно таки бодренько. Поэтому как представится возможность, скорее всего будет заменена на новый вольвешник:)
Я когда сажусь в хонду супруги
Хонда все же не Хенде, хоть и похоже звучит. У корейцев немного лучше все на счет материалов, отделки, шумки итд, чем у японцев.
нормальный подход к выбору машины!! выбирать между MB GLC 200 и Hyundai Sаnta Fe!!!
интересно найдётся кто нибудь кто будет выбирать между Майбахом и Ладой? ну а чо! и то и другое лимузин с 4 дверями....
Новая Вольво примерно на 5-10% дешевле аналога от Мерседеса в +/- одинаковых комлектация.
Вот это я пытался донести пару страниц назад. Кстати, всем желающим: Вольво сейчас предлагает XC60 в с необходимым фаршем за 300-330 евро в месяц, лизинг без аванса, 10.000 км в год, на 3 года.
живут же люди в СШП, норм тачки у них.... а тут одня хня малолитражная....
Так там и топливо дешевле. Тут таких коров сразу на газ переводят, иначе хрен прокормишь А так да, тачки там есть очень неплохие и стоят при этом сравнительно недорого. Новый Мустанг стоит всего 15000 евро. А новый Корвет стоит от 49 штук евро примерно. Попробуй тут подобное за такие деньги купить
Сколько раз пытался проникнуться любовью к старине, так и не получилось. Не важно машины, мебель или какие то жестяные вывески. Понимаю что как вложение денег может себя оправдать, но что бы прям нравилось - нифига. Смотрю на "дискавери" или "Н2" передачи где ищут всякие древности и скупают, блин ну шрот шротом, а стоит приличных денег. Не понимаю я этого фетиша.
Ну ладно еще машины, красиво смотрятся если отреставрированы хорошо, но и то, только как музейный экспонат если, ездить на таком каждый день, нафиг надо. А всякая, ржавая, древняя хрень с "патиной" или обшарпанная мебель итп - мусор для меня, а люди дома такое ставят и тащатся
Не дорос
я наверное.
Ездил на новых Вольво, Мерсах, Ауди, БМВ и, кстати Санта Фе - не нужно рассказывать, что отличаются , как самолет от подводной лодки. Есть отличия , конечно, но для езды по городу , это на мой вкус, не смысла платить лишние 20 К.
Весь этот дизайн перестаешь видеть через неделю, потому что за рулем смотришь не на деревянную вставку на торпеде, а в стекло.
Про любителей конфигурировать машины на офсайтах, а покупать у оф дилеров - ребят, если у вас есть возможность и желание переплатить 25-35% , так это же лично ваше дело. Я пробовал - не понравилось. )))