Новые тормоза у Поло
После сервиса новые тормоза.
Меня настораживает, что надо очень глубоко утопить тормоз, чтобы он сработал.
Развернулась, приехала назад, спрашиваю, говорят это нормально, после 200 км притрется.
Муж с механиками согласен, а мне как-то страшновато.
Вы тут все со стажем и опытом - так может быть?
А до этого не так было? Если качнуть 2-3 раза сильно выше точка упора становится? Что меняли, только диски и колодки или главный тормозной цилиндр может или что то еще? Если поменяли только расходники, диски или колодки или все вместе, то все должно быть как раньше, а если педаль сильно низко проваливается, то значит воздух в системе, плохо прокачали.
Спасибо за ответ.
Только диски и колодки.
Педаль не чувствительная, надо как при Нотбремзен на педаль давить.
Меня настораживает, что надо очень глубоко утопить тормоз, чтобы он сработал.
скорее всего воздух в системе, пусть еще раз прокачивают
а может быть, что новые колодки еще не притерлись?
конечно, но когда они притрутся, ход педали не уменьшится.
вот и я того же мненя.
Педаль не чувствительная, надо как при Нотбремзен на педаль давить.
Это уже другая тема, это как раз может измениться после притирки, хотя новым дискам и колодкам много времени для притирки не надо.
А вот положение педали - это другое. Как я уже сказал, попробуйте качнуть до упора 3 -4 раза подряд. Если "точка упора" прям сильно выше станет, значт воздух в системе. Но если Вы уже жаловались и мастер проверял сам, то он не мог этого не заметить или не понять.
Педаль становится колом при полном нажатии, или пружинит в конце?
хорошо, я завтра попробую.
нет, педаль не чувствительная.
раньше немного нажал и пошел тормоз.
а после новых надо почти в пол втопить.
нет, педаль не чувствительная.
раньше немного нажал и пошел тормоз.
а после новых надо почти в пол втопить.
Становится более понятно. Воздуха в системе нет, а просто давить приходится сильнее и потому педаль ниже немного уходит. Такое бывает, но когда например новые колодки ставят, а диски оставляют старые у которых поверхность уже вся волнами. Но сомнительно что мастер оставил бы такие диски. Есть еще вероятность что запчасти поставили от другого производителя или например какие нибудь керамические колодки не очень высокого качества итп. и у тупо величины трения изменились. Узнайте оригинал ставили или нет.
А вы на рено расходники только в упаковке рено покупаете? Судя по вашим советам на форуме, то я очень сомневаюсь.
Если меняли вкруг тормоза, то скорее всего притрется, 200 -300 км городского режима и все ОК
Отдали поло на Werkstatt обратно.
Это сервис от VW Auto Wormser.
Спасибо всем за участие.
Это сервис от VW Auto Wormser.
А, ну тогда нефиг и гадать, все должно быть чики-пики после ремонта, а не абы как тормозить.
А вы на рено расходники только в упаковке рено покупаете?
1. Я не совсем то имел в виду. Я говорил о "но нейме"
2. Что касается меня и моего Рено, мне пока что не так много запчастей для него нужны были и да, те что были нужны, я брал оригиналные и даже в упаковке Рено.
Их обычно тоже можно найти не сильно дороже чем от других именитых производителей, на том же еВау. Ну а кое что, приходилось брать у ОД ибо больше особо негде было, например болты для форсунок. Да и не хотелось из за экономии в пару десятков евро, заморачиваться с отправкой назад итп, если не подойдет, тем более когда машина уже разобрана будет. ![]()
Муж с механиками согласен, а мне как-то страшновато.😁😁😁 Он тебя в Магилу свидет😄😄😄
