Есть кто из BMW Фертрагсверкштатта?
А все просто. Я свою машину всегда обслуживаю и ремонтирую сам. А все повреждения под днищем, машана получала при прохождении ТЮФ-ов. Не туда подёмник подсунули, или повредили кромку дисков и так далее. Человек нужен, чтобы договориться, что бы я смог присутствовать при осмотре.
Там, чтобы иметь доступ при осмотре, надо пару панелей обшивок снять. А панели на пластмассовых штифтах. Ломаются при неосторожности. Хотелось бы, что не пришлось мне потом все это покупать и менять.
А Вам уже отказали у ОД в желании присутствовать при осмотре? Вы спрашивали? Если да, то спрашивали в нескольких? Или это "политика партии" у БМВ такая и предписано не пускать владельцев авто в мастерские?
То есть тебе за ведро боязно, и ты хочешь там 3 часа за механиками следить, контролировать их что и как делать? такой вариант не пройдет. Посторонним вход воспрещен. Вдруг ты там споткнешся и шею или еще что свернешь? БМВ потом остаток жизни тебе ботинки шнуровать будет? Им этого не надо. Или ты сам уже все сделал и просто справку хочешь? Тоже врядли прйдет. Они ответственность за твою работу перенимать не будут. Им чтобы ее проверить так или иначе все разбирать надо. И русскоязычный механик там тебе тоже не поможет. Так что сдавай ведро секретуткам.
Да, и захожу я сюда не рейтинг поднять а гуано на карлсона кинуть :) Но тем не менее все по существу :)
Часами там делать нечего. Звонил в БМВ поддержку. Сказали, можно договорится, что бы присутствовал, потому что я платил за машину, имею право контроллировать.
Пожалуйста, изживать свои амбиции в других темах.
С моей стороны, тема закрыто.
Будут движения с Вашей стороны, буду игнорировать.
Спасибо за внимание. До свидания.
Это проходит акция такая. Завод признал проблему и отзывает бесплатно на осмотр этих машин.
---
Там, чтобы иметь доступ при осмотре, надо пару панелей обшивок снять. А панели на пластмассовых штифтах. Ломаются при неосторожности. Хотелось бы, что не пришлось мне потом все это покупать и менять.
Если это по отзывной акции, то при необходимости заменят все (или повреждённые) пластмассовые штифты бесплатно на новые.
Скорее всего и Ersatzwagen дают бесплатно на этот день.
На моей F20 120d 2012 г. в декабре 2018 по подобной акции должны были поменять болты крепления на рулевой рейке и некоторые другие мелочи сделать. Т.к. за день не справились (при повреждённых болтах меняют рейку целиком, а её видимо на складе не было), пришлось кататься на Ersatzwagen два дня. Всё бесплатно.
Одна из мелочей которую должны были сделать (окисление в местах болтового соединения минусового кабеля между кузовом и задней дверью), мною уже давно была сделана (снял, очистил, смазал) и там они не
прикасались.
Надо осмотреть клеммы и место перехода плюсового кабеля через днище и ваписать справку, что все там в порядке. При этом, естественно, всё там в порядке.
Тебя в мастерскую не пустят.
Покажи им фотки и скажи что сам смотрел и вот доказательства что всё нормально,может и дадут справку что они посмотрели и всё в порядке.Им меньше работы будет и на шару с бмв снимут деньги якобы за проделанную работу
Даже не то, а я все равно не собирался им доверять снимать панели, не зависимо от того, что буду ли присуствовать, или нет. Всё снял уже в гараже. Стоит открыть багажник, там всё на ладони. Ещё сфоткаю точку перехода снизу.
Я думаю, что без осмотра не подпишут, и это правильно. Но чего там нет, не смогут поломать.
Я думаю, никому не секрет, что в таких мастерских не спеца работают, а дрессированные обезяны. Ибо если возьмут грамотного, он скоро там опыта наберётся и откроет свою мастерскую, и не будет работать дальше на дядю.
Короче у меня много негативного опыта в этом плане.
Ах, чуть не забыл. Они при осмотре ещё должны мазать снизу герметиком. Таким способом улучшая герметичность, который по заводу не совсем хорошо получилось.
Так что по любому будут поднимать машину, значит скорее всего опять не туда поставлят опоры подёмника.
блин, как я согласна....не знаю местера смотрят за работягами ацуби там вообще? опыт с двумя нидерлассунгами БМВ....например, один раз хафтпфлихт шаден чинили...не подогнали по высоте бампер/крыло/хаубе...так и отдали...пришлось тыкать мордой....кофе тоже не вкусный...)))).меняли люфтфильтр и сорвали какую-то пластиковую фигню...потом сказали что до них было так ((( хотя знаю точно что не было...ну как вот можно доверять?
А они не обиделись, что Вы не совпали с ихними ожиданиями? Привыкли делать они что хотят и как хотят, потому что большинство или не умеет или не хочет контроллировать работу ихную. Тем более дамы.
Да нет, это пока внутренная сторона. Снизу буду делать фотки в понедельник. Но так как я часто вижу свою машину и снизу, знаю, что снизу примерно такая картина. А если там коррозия то перед визитом к официалам, сам зачищю, сам обработаю и сам покрашу, ибо они максимум что сделают, так это зафуфукают с баллончика, сверх ржавщины. Ну так, для галочки.
не обиделись.))))...мастер вышел...походил посмотрел и важно так сказал что надо отрегулировать части....на мой вежливый вопрос: "а где на..уй были их глаза" внятного ответа не последовало....
это то что я могла заметить ))) что они там делают из надлежащего вартунга проверить я никак не могу...)))