Делаем ставки?
Ох уж эти хозяева мира США, ох уж эти шестёрки подхалимы европейцы, как нам завидно низгибаемым ким чын инорвцам, и кабаевцам которым все время обещают обещанное переобещать. Кругом сплошные заговоры, правители только и думают как бы свой народ подоить, сделать больным, уменьшить раждаемость, и отправить поранаше на тот свет. Так как они обсолютно уверены что им и ихним детям хватит, а потом хоть ядерным пеплом пусть все покроется. И все 709 депутатов сидящих в правительстве, избираемые населением каждые 4 года, приследуют сговорившись только Вами обозначеные цели, из одного периода в другой....пока не достигнут этоя цели.
На эту тему фракции бундестага заявили Меркель в глаза, что вся программа автоэлектрификации Германии на сегодняшний день провалилась.
Вы при этом заявлении рядом с Меркель стояли..? или жена друга со слов любовника своей подруги передала?
например здесь пишут что каждая 13 новая машина в Германии поставлена на учет как електроавтомобиль, да и по знакомым вижу что половина купленых либо полностью електро, либо гибриды с зарядкой. Так что насчет провала я бы не торописля с высказываниями.
https://www.autoscout24.de/angebote/hyundai-nexo-premium-s...
На это чудо водород стоит 10 Евро на 100 км, плюс сама цена космос. Не конкурент дизелю.
Вы при этом заявлении рядом с Меркель стояли..? или жена друга со слов любовника своей подруги передала?
Я бы не стал сарказничать по этому поводу, т.к есть видео заседания и там в частности афд однозначно высказались в этой связи. А вот жену друга я там не узрел.
а ну если представитель афд васказался, значит так оно и есть. Одна беда, я привык верить только доказанным фактам, а не высказываням популистов. Я по знакомым и коллегам вижу что даже по сравнению с двумя годами раньше, когда про электро еще мало кто задумывался, сейчас уже многие либо планируют, либо преобрели електроавто. У нас в деревне не одной електрозаправки не было, сейчас уже штук 5 стоят, если год назад на 2х из них можно было бесплатно заряжатся, то уже как пол года, халява закончилась. На фирме уже 3 зарядки поставили, к слову в офиссе лучшие времена сидело не болше 20 человек. Да я и сам себя причеслял к старпёрам который один из последних пересядет с дизеля на электро, до этого лета когда марусе електро заказал. Теперья уже я полностью осазнал свою наивность. Чего и товарищам желаю.
я привык верить только доказанным фактам, а не высказываням популистов
Я по знакомым и коллегам вижу что, сейчас уже многие либо планируют, либо преобрели електроавто.
вот ведь засада,а у меня ни одного знакомого ни коллеги ,ни родственника с гибридом или электро нету
и в планах пока никто даже не заикался о покупке электро.
И я сам пересяду с дизеля,только если заставят
это скорее всего означает что у нас разный круг общения, чем то что элетроавтомобили еще редкость. Если почитаете статистику приведенную мной раниее, то можно догадатся...что таких как Вы скорее всего найдется 12 штук на одного такого как q (у которого много друзей и знакомых с електромобилями)
я очень внимательно слежу за событиями в рейхстаге, но чтобы миркилиха согласилась с провалившейся электрификацией, то мне на глаза не попадалось. с чернож... да, с электро нет.
причины лежат по ту сторону океана, это все.
а вот немного поржать
https://www.welt.de/wirtschaft/article220321846/Vega-schei...
Es ist das zweite Vega-Desaster bei den vergangenen drei Starts der
zuvor zuverlässigen 30 Meter hohen Rakete. Im Juli 2019 scheiterte
erstmals nach 15 Starts ein Flug mit dem Spionagesatelliten „Falcon Eye“
für die Vereinigten Arabischen Emirate. Die Mission war mit 415
Millionen Dollar versichert und wird nachgebaut. Wie es heißt, wollen
die Emirate künftig nicht mehr die Vega nutzen, sondern eine russische
Sojus-Rakete.
ну ничего не меняется и ничего не
изменится в мире
я очень внимательно слежу за событиями в рейхстаге, но чтобы миркилиха согласилась с провалившейся электрификацией,
А разве я гдето упомянул, что она согласилась? Да и наивно было бы полагать, что она это сделала бы, даже не смотря на всю очевидность происходящего.
конечно извеняюсь, а кто это Алекс? Илон, Брэд, Стивен все ездеют на электричках, ну а Алекс, он ведь не из за убеждения, скорее всего, а из за недостатка средств.
и разговоров о провалившейся электрификации не было. были возражения со стороны оппозиции и отдельных персонажей, но конкретного официального заявления не было. было заявление, что интеграция провалилась, теперь будем ждать, когда кто-то из будущх канцеляров заявит тоже самое о электрификации, что понятно уже сегодня каждому, но лет через 10. так и живем, народ сам по себе, рейхстаг сам по себе.
Вот что, один из моих покупателей спонтанно написал :
unsere Volksvertreter "VOLKSVERRÄTER" die sind gut bei der Umerziehung,
fast die ganzen Leute glauben an den Schwachsinn und Mist was diese
Lümmels uns Einreden wollen, aber nicht mit mir, wie viel Sterben an der
normalen Grippe?? und die Stasibraut von Merkel laber seit Kohl zeiten
nur noch Scheisse raus, aber wenn es um Steuererhöhung geht da sind sich
diese Weichspüler sofort einig, wie auch über das ganze Volk zu
bestimmen ! (с)
водородные авто....это те же самые электроавтомобили, где источником электро энергии является водород
Ну вообщем то , там самый что ни на есть ДВС. С элементами что при окислении вырабатывают электроэнергию, японские автомобили. Немецкие с нормальным ДВС.
BMW ещё в 2007 выпускала автомобили работающие на водороде.
нп
В Эрлангене уже начинается строительство водородной АЗС (до конца года две цистерны закопаем в землю). Первой в Германии АЗС с новой технологией. Водород (растворен в какой-то трудно воспламеняющейся жидкости) будет привозиться на АЗС "бензовозами", аналогтчными тем, что возят бензин и соляру. Храниться длительное время в обычных, в которых хранится содяра и бензин, подземных цистернах из "черной" стали. Для заправки в машину водород в центрифуге отделяется от жидкости и закачивается в промежуточную емкость (уже под большим давлением) на несколько кубов. Из этой емкости будет заправляться автомобиль.
Одна из проблем раскрутки водорода сейчас - это высокая цена - порядка 9 евро за кг. Это, если пересчитать на пробег на этом килограмме, сопоставимо с солярой/бензином. Поэтому сейчас будет пока мало желающих "пересесть" на водород.
если почитаете Вашу ссылку внимательно и не исключая пункт где перечисляются Nachteile, то думаю даже вам станет понятно почему БМВ не продвинулись дальше в этом вопросе последние 20 лет, и следующие 20 вряд ли продвинутся дальше.
КПД 38% , взрывопасность, необходимость тех же компонентов что и в обычном двигателе внутреннего сгорания, типа масла и прочих жидкостей, и пусть не в тех же количествах что и дизель, но тем не мение диоксид азота и углекислый газ.